375 000 км на RX II

4.4
1 августа 2012
80 899
Итак, модельный ряд семьи полностью обновлен, поэтому настало время поделится своими впечатлениями об РХ 330. Куплен 4-х летним из США, пробит по Карфаксу: пробег был родной (43000 миль) авария незначительная в первый год после покупки.

Комплектация: с камерой и навигацией, память руля-зеркал-сидений, электродверь, светящиеся буквы на порогах. Остальные блага за опции не считаются (в Лексусах они есть всегда, в отличие от многих других марок). Волей-неволей буду по ходу рассказа сравнивать его с RX I и RX III (RX I был, RX III куплен взамен второго), т.к. все в нашем мире относительно.

Итак - салон.

После РХ1 - гораздо богаче, вроде ничего не изменилось, но новый монитор тачскрин, кнопки двухзонного климата, задняя электродверь и электроруль сразу показывают что модель новая. Прекрасная кожа сидений. За все время кожа только замялась - ни трещин, ни потертостей, швы не разошлись, нитки не вылезли. У РХ1 на боковине сиденья была трещина и потерлась боковина спинки. Возможно это связано с тем что РХ1 выше и при выходе из него кожа и наполнитель сиденья испытывали повышенную нагрузку. Салон РХ3 однозначно проигрывает РХ2 и по качеству материалов и по внешнему виду. Количество и качество опций РХ2 до сих пор заставляют потупить взор продавцов большинства марок в автосалонах (многие опции, из тех что мы привыкли, на европейцах за доплату, причем немаленькую).

Двигатель-коробка.

Автомобиль стал заметно шустрее и в городе и на трассе. Пятиступенчатая коробка позволила поднять комфортную скорость на шоссе (я не люблю "крутить" двигатели, поэтому "крейсерская скорость РХ1 у меня была не более 110, а у второго около 140), а более мощный двигатель пригодился в нередких, в Москве, светофорных гонках, когда надо быстро справа или слева обойти основной поток. Самое главное автомобиль стал гораздо экономичнее. В АКПП ещё был щуп (в РХ3 - уже нет), что пригодилось потом, когда из нее стало капать масло. Единственная претензия к АКПП - в пробках медленно догоняет впереди идущую машину и с непривычки кто-нибудь может встроится перед тобой. (у РХ3 работа коробки лучше)

Кузов и колеса.

Кузов стал чуть "слабее" чем у первого (лонжеронов поменьше и потоньше, под задний "подрамник" домкрат подкатывать я побоялся). Клиренс стал чуть меньше, а днище было покрыто кучей аэродинамических щитков (канувших в лету при эксплуатации в России). 16-дюймовые диски с 70% профилем резины не налезли на тормозные механизмы.

Подвеска.

Прекрасно (по сравнению с РХ1) держит дорогу и управляется. Мягкая и энергоемкая, разница в пользу РХ1 только, видимо, из-за 70% профиля резины.

Теперь о поломках.

Крупные:

360000 км - АКПП. Добрался до сервиса своим ходом в пятницу, к субботе вечером АКПП была заменена.

в 2008 или 2009 г. (точно не помню) потек радиатор и надоже было в него налить этот чертов герметик (напишите помог ли он кому). В итоге забилась и печка (причем на РХ 1 мы уже с отцом так делали, но блин второй раз сделали то же самое), печку поменяли, но потом потекли места её соединения с трубками. С текущим радиатором ездили года два.

подшипники ступиц явно не рассчитаны на веселую езду моего отца, заменены, по-моему, все и в разное время.

любовь хозяина лексуса к самому дешевому бензину накрыла катализатор - вырезан и заменен куском трубы.

Мелкие:

амортизаторы и пружины. Ну это, я думаю, все меняли.

наконечники рулевых тяг. А внутренние так до сих пор целые стоят.

Втулки и стойки стабилизаторов.

ВСЕ ТЯГИ и РЫЧАГИ (а также входящие в их состав резино-металлические детали) - РОДНЫЕ, но две продольных сзади требуют замены.

воробей (у него такие острые косточки оказывается) пробил радиатор кондиционера - заменен.

закис тормозной цилиндр правого переднего суппорта - исправлено ремкомплектом суппорта и новым цилиндром.

Заменены все передние направляющие суппортов.

закис какой-то механизм управления воздушными потоками, но на сервисе куда-то брызнули вэдэшкой и все стало работать как прежде.

В общем автомобиль очень нравился, т.к. учитывая "убийственную" эксплуатацию ломался он нечасто, не пропустил ни одного рабочего дня. Кроме этого автомобиль очень простой по конструкции и не требует специальных навыков при его обслуживании и ремонте. Замена ремня ГРМ требуется раз в 150000 км (делали в сервисе, т.к. сами не умеем), замена свечей также раз в 150000 км (тоже в сервисе, т.к. двигатель стоит поперечно и к задним трудно подбираться, но вообще можно и самому, только долго). Топливный фильтр в баке меняется обычным инструментом, без проблем. Другие фильтры также легко доступны, а салонный вообще на ходу пару раз менял (сел к отцу и чувствую, что воздух слабо идет, так я фильтр вытаскивал и на ходу потоком воздука чистил).

Для замены масла в двигателе не нужен домкрат - ведерко из под краски точно входит под днище.

РЕЗЮМЕ.

Эксплуатируя этот автомобиль, я сделал вывод, что это идеальный автомобиль для меня и, думаю, большинства жителей Центральной России. Прекрасный салон, опции, динамика и управляемость, простота конструкции и неприхотливость вот каким должен быть автомобиль, а не требовать дилерского сканера при замене жидкости АКПП и т.п. Могу рекомендовать его смело.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт и качество салона, Опции, Динамика и управляемость, Простота конструкции, относительно дешевые запчасти, доступна литература по ТО и ремонту, хорошая корозионная стойкость кузова
Минусы
говорят их угоняют, подшипники ступиц и тормозные диски не любят "агрессивной" езды, нет обогрева руля, неудобные кнопки управления люком
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
258
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 августа 2012
а собственно что вы хотите от настоящего японского автомобиля.? стандарт качества.....
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Американский RX330 скорее всего произведен в Канаде :)
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Нет до 2006 г все были японцами
Нравится
Ответить
1
2 августа 2012
Для Америки поставлялись и канадской и японской сборки.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Я работаю при таможне в СПБ с 2005 г, так вот канадские RX 2004 модельного года (фактически 2003) привозили с США постоянно. Могу привести сотни примеров VIN номеров.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Ну может быть, но именя был jtj
Нравится
Ответить
Молодец! не плохой отзыв, машинка хорошая, про АКПП - из-за жесткой характеристики мотора, акпп, а точнее её фрикционные пакеты вытекают потихоньку с маслом при плановом пробеге неизбежно! удивительно, что она прошла более 300 000 км. прежде чем поменяли акпп, обычно газ в пол дает меньший пробег, 250 000 максимум.... а так авто на удивление простое, как вы уже писали выше не требует спец. инструмента... замена свечей на 150 000 тоже чревато ... ремонтом мотора, может сделать тук-тук, кто там? - это я шатун!
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Были из америки и канадской сборки и японской. Канадцы по качеству уступали японцам.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Отличный автомобиль. Отличный. Всё.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Мой приятель по спортзалу имел первый рэкс, продал и купил новый RX 2. И вот уже сколько лет гоняет (а он безбашенный ) на нём и меняет только расходники, ну и мелочь какую то по гарантийке правил. Я ему говорю, типа нах. он тебе, мол купи лучше Х6, раз любишь кроссоверы. Он только посмотрел на Меня с недоумением. Показать и повертеть палтцем у виска видно не позволило уважение ко Мне. Ну а что, Мне эта тачка то же нравится. Но брать бы не стал, есть другие, Мне по нраву. Удачи автору, с хорошим автомобилем!
Нравится
Ответить
2 августа 2012
mISTER pPREDATOR вЫ Пример Настоящей Скромности )))
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Да что вЫ mEN pROF...
Нравится
Ответить
3 августа 2012
да пипец, понтов выше крыши
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Замена свечей раз в 150.000......... Весьма сомнительный интервал...))))
Нравится
Ответить
1 августа 2012
строго по инструкции - 95000 миль. Хотя если ВЫ работаете в официальном сервисе, то да - Вы правы.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Нормальный интервал. 100 000миль.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
ну не знаю, 105000 миль у субару, а тойота консервативнее, но в любом случае это не 30000 км как нам парят некоторые официалы.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Правда достойный автомобиль. Лучше по качеству исполнения, чем следующая модель. Очень комфортный и динамичный вседорожник. Единственное "но" - надо следить за Акпп, менять масло и будет ей долгая жизнь.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
наверное не надо так "трахать" АКПП, но у нее и так, вроде, долгая жизнь была :) . Да и в замене АКПП много плюсов: меняется задний сальник колнвала, сальник раздатки, все герметизируется, а так капало на дорогу и приодически подливалось :)
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Приятный авто. Согласен с автором на счет отличного соотношения характеристик, опций и цены. Подвеска валкая, шумоизоляция арок хреновая. В остальном все очень достойно
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Шумоизоляция арок - вопрос более чем решаемый. Валкая подвеска - тоже выход есть. Так что авто стоит внимания)))
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Отзыв по делу. Лишний раз подтверждает мое положительное мнение о данном авто. Вопрос автору: Сейчас, я так понял, вы ездите на RX 3 (в режиме нещадной эксплуатации). Ваше окончательное мнение какое? Что правильнее, брать новый RX 3 или б/у RX 2?
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Нещадно на нем ездит отец. У меня другая машина. Но если есть деньги на новый рх3 то берите его. Б/у рх2 в хорошем состоянии найти трудно. А вообще (после поездки в сша), я за новый хайлендер - как я понял железо в нем от второго rx. Стоит на 700 т меньше.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Спасибо за ответ.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Хорошая машина. Хоть и безликая совершенно, но безотказная, что по нынешним меркам уже редкость. По крайней мере от знакомых на этом лексе ни одного плохого слова о нем не слышал.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Маладэц! Еще чуть-чуть и до Луны бы доехал. Ну а продавал когда, ноль-то один убрал из пробега, надеюсь? А то чего хороших людей (покупателей) расстраивать?
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Даже не успел смотать, забрали перекупщики вечером того же дня как рх3 купил. Только с учета снял.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
отличный отзыв! Спасибо! Подскажите, почему свечи зажигания так редко меняли? у меня на каризме раз в 30 тыс, а тут аж 150!!!!
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Свечи иридиевые. А если слушать дилеров то и их надо раз в 30000 менять :)
Нравится
Ответить
Меняю раз в 150 на таком же моторе, никаких проблем ...
Нравится
Ответить
2 августа 2012
отличный аппарат!удачи!
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Отличный автомобиль,слабое место это угоняемость,в надежности ему не уступает Infinity Fx 1,за 3года ремонт по мелочам,почти не было ,без ремонта акпп и двс ,но по резвее и дизайн по интереснее,за 3года 145т км идо меня думаю не мало,иногда хочется пересесть на немца,но японки ни разу не подводили на дальних дистанциях,у тех часто бывает вызов эвакуатора,где то в поле это совсем не прикол
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Нищеброд в ЛЕКСУСЕ.....
Нравится
Ответить
3 августа 2012
Позоришь себя Лаврент,сильно
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Очень хороший и приятный отзыв, машина отличная, хоть и с рядом ньюансов. Насколько мне известно АКПП на них проблемные, хотя дело наверное больше в пробеге и степени ушатанности авто и АКПП.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Повторюсь снова: АКПП нещадно "имелась". Плюс, я думаю, специфика езды отца. Сначала в пол газ, потом в пол тормоз. А "проблемные" АКПП наверное у всех, т.к. Блиц-опрос персонала сервисов не выявил победителей
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Тогда получается нормальная там АКПП, просто надо смотреть на хозяина авто и его стиль езды и обслуги
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Не знаю как RX 2 но с RX 1 знаком . 2001г. выпуска . Куплен в 2007г. с пробегом 85000 миль . На данный момент пробег 340000 км (машина была переведена с миль на километры) Свечи подумываю поменять только сейчас, а так кроме периодической замены колодок , масла двигателя и акпп,ремней,фильтров +один раз амортизационных стоек, стоек стабилизатора раз в год и пары сайлентблоков в передней подвеске за все время ни чего не требовало замены. Выводы делайте сами ,а по мне это очень простой,не слишком затратный и очень надежный автомобиль если до вас его конечно не потрепали. Кстати все машина все время ездит на 92-ом бензине. Забыл, еще перестала убираться антенна и иногда перегорали лампочки.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Эталон качества надежности и комфорта.
Нравится
Ответить
15 августа 2012
Японец. Больше добавлять и нечего. Машины "вечные".
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Очень подробный отчет ,благодарю за отзыв! А на счет машинку скажу так ,у нас был рх300 в семье взяли с пробегом 40000,продали 120000 идеальнейшая машина!!!!
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Добавлю и я по рэксу(он до сих пор в нашей семье) пробега 225 т.км, машина конец 2002 года, в основном ездит жена, брали с пробегом около 190 т. Км, что делали: 1. Замена ремня роликом грм вместе с сальниками и помпой- все оригинал цену не помню(можно было не менять как оказалось, но мне так спокойней+замена антифриза и масла двс;2.подтекали прокладки клапаных крышек- замена прокладок, замена прокладок впускного кол лектора и блока дросселя+ заодно чтоб не геммороить махнул свечи и промыли дрос. Заслонку и клапан ХХ- вышло с работой и запчастями около 13500рупий, были замечены подтекания сальников приводов передних - замена сальников в коробке и раздатке с заменой масла- цена с работой, запчастями около 6000 рублей, после замены сальников кап и рк и контрольного заезда в сервис на проверку замененных сальников, была обнаружена течь задней крышки РК, как выяснилось- это слабое место трансмиссии рыкса, т.к. Данная крышка садится на герметик и затягивается болтами- прокладки нет, масло с рк начинает капать на гофру и в салоне появляется характерные запах горелой трансмиссионки, сняли еще раз коробку все зачистили положили новый герметик, течи нет- цена 2500, на пробеге 223 т.км кончились опорные подшипники и амморты(стояли родные)- замена опор вкруг +4е амморта+пыльники+втулки стаба со стойками вкруг с работой 24000рублей, ну и все, машина надежная, что многих просто расхолаживает и люди забивают на обслуживание машины, я стараюсь содержать свои машины в идеальным состоянии, Тойоты/лексусы - не ломаются!!!! Если за машиной смотришь она никогда не подводит, были у меня в личном пользовании: tlc 80, tlc 105(2 шт.), LX 470, Camry v40, RX300, возраст машины конечно дает о себе знать, но не критично, в отличии от тех же немцев, особенно начала и середины 2000х годов выпуска- электроника глючит по взрослому и часто проблему решить быстро не удается из- за отсутствия в наличии нужного блока управления той же акпп+прописывание только через од( померла как то коробка на 221 мерсе 2006 г. в. Прямо на трассе в 150 км от дома зимой при температуре - 31, думал прикопают меня в этом мерсе чуть дуба не дал в нем, проблему решили только через 2-е недели.
Нравится
Ответить
19 февраля 2023
@777g500
Нравится
Ответить
2 мая 2013
беру,беру.беру.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Че ж я раньше не рассматривал лексус! Так послушаешь и выбор очевиден! Однозначно надо брать, жаль вот только их в хорошем состоянии сложно найти! Господа владельцы, Вы не подскажете на что именно смотреть, ну помимо элементарного конечно, где у неё больные места?
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Смотрите на кожу сидений, багажник и руль. Это косвенно скажет о пробеге. Проблем очень мало, а при "американском" стиле езды - их нет
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Рулевая рейка. Если есть стук около нуля, сбивайте смело цену на 40 000 Рэ. Неоригинала нет. Восстановленные кустарно... Сами понимаете всё. А так, всё как у всех.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Спасибо за отзыв! один из не многих адекватных и без пафоса.но хотел ответить на Ваш вопрос про использование герметика для системы охлаждения: у меня была конечно другая машина,пежо607,но тем не менее пришлось рискнуть купив герметик Hi-Gear.конечно бывалые отговаривали мол все это химия,забьешь систему и тд,но тк из радиатора лил антифриз на столько что я вливал 5литровую канистру за день и ремонтировать его не было смысла я залил это чудо в систему,но к сожалению не погонял машину как написано в инструкции на банке а на радостях что течь прекратилась ушел домой. на утро конечно лужа под машиной и я с дозаправкой антифриза за второй банкой поехал,взял на больший обьем, ну в общем все сделал по инструкции, и вот два года без до продажи откатал,никоим образом не отразилось на работе климата.может имеет значение качество герметика?но как бы ни было купив его за 300рублей или чуть меньше я ушел от замены радиатора за 8000 и только оригинал под заказ от двух недель на доставку.
Нравится
Ответить
@RO
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
я продаю лехус 2003 230.км.отличная машина
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Машина отличная не считая что у 330 болячка с радиатором, решили проблему с этим на 350. У меня в семье лексус рх 350 пробег сейчас 308000км, только мотор пришлось поменять на 240000 пробеге, какой то цилиндр масло простил. а так вообще машина шикарная хоть и старенькая
Нравится
Ответить
16 мая 2021
Это надёжность? Особенно про воробья и радиатор
Нравится
Ответить
Добрый день! Владею RX330 десятый год. Американец 2005 г.вып., в России с 2009 г. Я 3-й хозяин. Пробег небольшой 220 т.км. Автомобиль надёжный, даже желания нет на что-то менять. Обслуживание обходится 2 т. руб в месяц в среднем , в основном расходники+ то, что уже подходит по срокам: менял стойки, лобовуху (взял с трещиной), радиатор, 2 ступицы (сам накосячил), мелкий ремонт рейки (порывы манжет). Зап.части всегда в наличии. Один минус - кушает зимой много, но на это шёл уже при покупке. На 18-й год появился только небольшой рыжик на заднем крыле. Вчера снял пластиковый порог, всё боялся, что там тоже проблемки. Состояние, как будто вчера с завода, немного запылено, даже грязи нет. А у нас по весне на дорогах до полуметра бывают грязные лужи, аж капот захлёстывает. Передние подкрылки аналогично. Похоже очень качественно обработан кузов. По поведению -аристократ, при том что неприхотлив в обслуживании.
Нравится
Ответить