RX400h

Всем привет. Решил написать отзыв о машине спустя год после ее приобретения и эксплуатации, дабы максимально объективно описать данное авто. Итак, Лексус RX400h (электричка) 2008г, европеец, в максимальной комплектации светло серый салон, черное дерево по салону , люк и т. д, сама машина в черном цвете. Приобрел его после единственного владельца с чистой историей, без крашеных деталей. Машина далеко не первая, но из за ее особенностей полная проверка авто заняла больше 4 часов. (кузов, салон, двигатель, ходовка, акб и т.д. плюс все бумажки с чеками, книжкой, ключами и т.д.) по итогу, человек которой помогал в ее диагностике, прямо сказал, что придраться в технической части не к чему. Итоговый ценник за который машина перешла в мое владение 1.240, изначально хозяин просил 1300 (скидка на перекрас капота весь в сколах, замену царапанной задней фары (они не ремонтируются, только замена.) и подозрения на замену радиатора). На момент приобретения реальный пробег авто составлял 126 тысяч.
Владение автомобилем.
Что сделал в авто: первым делом заменил масло, все фильтра и так докатал до 132 тыс. км. Перешел на масло идемитсу 0w30 в жестяных банках, оно не горит и не уходит (цена - качество устраивает) фильтра все не оригинал. Масло меняю каждые 7-8 тыс км.После 132 тыс . пробега —повторная замена масла в двс , и замена всех фильтров.
На пробеге от 140 до 150 тысяч доработал определенные моменты и в профилактических целях во избежание неприятных сюрпризов поменял в машине: радиатор (поставил аналог сакура (15 тысяч, - запчасть, антифриз в систему и плюс сама работа), дворники 1600руб, акб (сдох неожиданно) новый 5000р. Потом в раз произвел замену тормозухи, масла в коробке (было темное), заднем редукторе, масло в двигателе, ремень грм (родной ремень был в хорошем состоянии), натяжители, задние тормозные колодки (стояли еще родные) и рем комплект на задний левый суппорт за все 40 тыс руб. А вот помпу оставил старую, по состоянию, как новая (человек который менял грм не поверил ,что помпа родная до сих пор и еще в таком хорошем состоянии).
По просьбе супруги установил вкруг качественные парктроники ,а так же поставил сетки для защиты радиаторов цена вопроса 20тыс руб., руссифицировал навигатор (тупо загрузил наши карты с последними обновлениями на диске) и часть меню так же стало русским - 4 тыс (чтоб оно стало полностью русским, нужно перепаивать какой то блок , забил меня все и так устраивает ). На 155 т. пробега зимой, вернувшись с отпуска после путешествий по российским дорогам) загнал на всякий случай на диагностику, вердикт: появились запотевания на стойках, сказали не критично к 200 тысячам возможно придется вмешаться, оставил, езжу пока так . Нашли течь сальника коленвала, работа 14 тысяч, сама запчасть рублей 700 (сказали можешь не менять, следи за уровнем масла только) т.к. было время решил сделать и забыть, плюсом заменил в инверторе ож. На этом же пробеге сделал ретрофит фар: снятие и разбор фар, замена отражателей на восстановленные на заводе, замена ламп на более мощные, промывка самих фар плюс полировка, обтянул все это дело бронепленкой (наконец то появился нормальный свет) цена вопроса 20 т.р , перекрасил капот 8 т.р., заменил задние фонари 10 тыс руб (взял с авторазбора), так же поменял треснувшее лобовое стекло на аналоговое ксиг 8 т.р. с работой, проклеил рейлинги бесплатно). Машина разменяла 160 тыс. полет нормальный. Что в планах? Ну главное это беспроблемно эксплуатировать авто еще минимум года 3-4), на 180 тысячах поменяю свечи и перетряхну все еще родную подвеску, поменяю помпу инвертора, почищу топливный фильтр, вырежу каталики, залью прошивку на евро 2, установлю гром аудио, сделаю хим. чистку салона (светлый салон , а в особенности место для левой ноги очень вымазывается). Многое из того, что сделано в машине можно и не делать, но повторюсь, так как взял автомобиль для себя в семью и на продолжительный период, решил что все должно быть доведено до ума.

О достоинствах и недостатках…..
Минусы машины : 1.Так как гибрид, нужен специальный сервис для проведения определенных работ (не все разбираются в гибридах). Благо в столице есть нормальные специалисты.
2.Плохая управляемость машины при ускорении (морду при резко выжатой педали таскает из стороны в сторону) руль хватаешь двумя руками, это ни разу не бмв в управлении.
3.В сильные морозы это тот же рх 330 (если поездка короткая), то как таковая батарея не прогревается и расход как на обычном атмосферном моторе объемом 3.3 литра. В защиту можно добавить, что как только прогреется батарея, то расход топлива начинает существенно падать (по времени нужно минут 20).
4. Дебильная магнитола есть подкассетник, нет юсб входа для флешки и AUX. Приходится писать диски или слушать радио. Просмотр видео возможен только на ручнике.
5.Ночью трудно было парковаться по камере (в нее плохо видно) парктроники эту проблему отчасти решили .
6.Всякие сторонние звуки типа "хрюканья " при отпускании тормоза и др. звуки (до сих не привык) являются нормой в этом авто.
7.Особенность строения капота , его или полностью в бронепленку обтягивать или периодически перекрашивать. (Ржавеет от сколов)
9.Хотелось бы шумку по качественнее.
10. В мороз появляются сверчки где то в панели слева и у плафона, а так же скрипит кожаный салон (весь задний ряд).
11.Секундная задержка после резкого нажатия на педаль газа. (Задумчивость коробки)
12.Отсутствие возможности нормальной модернизации мультимедиа. Туда не поставить нормальный дисплей если у вас стоит марк левинсон. Обзвонил множество контор все отказались, при этом озвучив цену от 80 рублей и вероятность, что оно заработает как надо 50 на 50.
13. Проблема с задними суппортами, они все время закисают, приходится следить за этим и обслуживать раз в 10 тыс .км.
14. У данной машины есть проблема, это не герметичный кузов (решается проклеиванием рейлингов герметиком)
15. Бортовой компьютер не показывает запас хода.
16. В движении при разговоре на громкой связи по телефону, на скорости за 60 км ч собеседник вас еле слышит.
17. Деревянный руль не имеет подогрева, в мороз очень напрягает.
Плюсы машины :
1. Очень бодрая динамика для машины весом больше 2 тон, порядка 8 секунд до сотни. Если появляется необходимость резкого ускорения, все очень надежно с хорошим запасом мощности.
2. Приемлемые цены на обслуживание, большой выбор аналоговых запчастей.
3.Клиренс, его везде хватает и по снегу за городом и на бордюры в городе (сам я не охотник и не рыбак в большем пока не нуждаюсь).
4.Расход с моей манерой езды, зимой: это порядка 11-12 литров, а летом 10.5 литров (BP 95). Для такой массы, объема двигателя и учитывая, что люблю придавить, это очень скромный показатель.
5. Небольшой транспортный налог 18 т.р. в год. Платишь только за атмосферных лошадей.
6.Хорошее звучание музыки. В формате флак говорят еще лучше, пока не пробовал.
7.Удобный салон. Передние кресла мега удобны, задний ряд может двигаться взад и вперед и менять угол наклона спинки кресел. В дороге пассажиры через час как правило там уже спят ).
8.Высокая ликвидность машины.
9.Большой багажник с множеством полок в подпольном пространстве.
10.Очень качественные материалы отделки салона, крепкая кожа сидений.
11.Классная подвеска по трассе при крейсерской скорости ощущение, как плывешь, (скорость не ощущаешь), на кочках мягкая и не пробивается.
13.Продуманный салон. Особенно мне нравятся полки в дверях ,которые открываются на себя, очень практично.
14.По сути, беспроблемная эксплуатация авто. (просто сел, завел и поехал хоть в Сочи, хоть за Урал.) Кроме АКБ все траты были предсказуемы и носили профилактический характер. Многие агрегаты в этой машине сделаны с большим запасом прочности.
Итог:
В целом, машиной доволен. Надеюсь, отзыв окажется вам полезным.
Когда придет время менять на семиместную, думаю, это будет или гибридный хай или акура мдх. Рамник не актуален, дизель не люблю, немцы нравятся НО… новые по качеству сами знаете и плюс цена космос, а найти нормального б/у практически нереально. Писал отзыв для тех, кто интересуется приобретением такого авто, но боится гибридов. Комменты, типа новая октавия тебя со светофора сделает), оставьте при себе. Лексус машина немного другого класса, в ней нет желания гонять со светофоров , она не выносит мозг масложором, турбинами и другими проблемами. В ней как в домашних тапках, если можно так сравнить авто. Все мифы про батарею (якобы стоит как вся машина….) полная чушь! За 60 тысяч можно полностью ее перебрать, но это в крайнем случае, а так она рассчитана на весь срок службы двигателя. Купил бы я данное авто снова? Да! Жаль, что их не делали 7 местными.
Всем удачи.

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комфорт, Небольшой налог, Высокая ликвидность , Большой запас прочности , Звучание музыки , Вместительность
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция, Негерметичный кузов, Нет возможности качественного совершенствования мультимедийной системы авто., Малое количество спец. сервисов., Ржавеющий капот, Недоработанное меню (отсутствие показаний о запасе хода), Закисание задних супортов., Отсувтствие юсб и аукса
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 мая 2018
Отличный авто для 2008 года, но столько вложении, черт побери...
Нравится
Ответить
25 мая 2018
Спасибо . В тексте ведь указал, что большая часть вложений в авто -это не поломки , а для себя )
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
Вложений, реально, не больше, чем в ту же Мазду3 или Приуса (были у меня). Знать надо, где обслуживаться.
Нравится
Ответить
2
20 мая 2018
+++
Нравится
Ответить
отличный отзыв про отличный авто. некоторые косяки удивили
Нравится
Ответить
31 мая 2018
Всё объективно и точно. Езжу на таком же уже 5 лет и не хочу менять.
Нравится
Ответить
2
1 июля 2018
Мне всегда смешны комментарии людей,покупающих помойки от 10 лет и выше,но бренда лексус,мерседес и др. Купил,типа,дешево,за 1.3,перебрал все что можно или поменял на колхоз самопальный (промывка фар,"заводской" ремонт отражат
Нравится
Ответить
2
1 июля 2018
Мне всегда смешны комментарии людей,покупающих помойки от 10 лет и выше,но бренда лексус,мерседес и др. Купил,типа,дешево,за 1.3,перебрал все что можно или поменял на колхоз самопальный (промывка фар,"заводской" ремонт отражат
Нравится
Ответить
2
1 июля 2018
Мне всегда смешны комментарии людей,покупающих помойки от 10 лет и выше,но бренда лексус,мерседес и др. Купил,типа,дешево,за 1.3,перебрал все что можно или поменял на колхоз самопальный (промывка фар,"заводской" ремонт отражат
Нравится
Ответить
15 июля 2018
Всегда смешны люди осуждающие других людей и их покупки при том что сами как правило полные лохи по жизни.
Нравится
Ответить
3
Проще было бы купить новый седан и просто ездить ничего не делая, слишком уж большие расходы за такой маленький пробег, а что еще будет дальше
Нравится
Ответить
23 сентября 2018
Всем советчикам по поводу проще взять новое , старая машина это ведро и т.д.... писал отзыв не для вас, а для тех людей, кто ищет себе такой автомобиль . У меня были машины которые с 5 летней якобы гарантией , через пол года после покупки новыми в салоне , выносили мне мозг с ржавчиной кузова , где после мойки потели фары (это считается норма у корейцев например ),или продукция факен ваген., где стоит тсай с дсг, которые сука реально напрягали своими проблемами (в багажнике всегда канистра масла про запас лежала ). Что же до Лексуса ,то сейчас пробег уже к 200 и кроме масла с фильтрами там ничего не меняется . Сел завел поехал . ВСЕ . Делайте выводы ... Могу позволить себе новую машину,но трезво оцени ситуацию , сравни с тем же лексусом 10 летним и увидишь , что за эти деньги ничего порядочного не возьмешь. Максимум выйдет седан типа кии ,мазды или что то в этом роде. Причем там машина будет максимум с 2 литрами под капотом )зато новыми )) . А критерии типа нормального багажника , (чтоб коляска влезла , собака там с удобствами разместилась и т.д.)., нормального клиренса и уверенной динамики тебе не получить.И еще пару бонусов при покупки новой машины ):- Взял в салоне выехал и потерял 15-20 процентов от покупки , обслуживай у официалов плати кучу бабла ни за что ))... .
Нравится
Ответить
2
@Синий минивэн подскажи пожалуйста где делал свет ?
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
здравствуйте
Нравится
Ответить
24 декабря 2018
здравствуйте. можно ваш контакт? куплю у вас машину , как соберётесь продавать! 89057748998. напишите мне в Восап
Нравится
Ответить
25 декабря 2018
Добрый день . Спасибо за предложение . Продавать нет желания . В последствии номер может смениться . Удачи вам
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
Всем привет, вот практически пролетел еще год эксплуатации лексуса. Решил в свободное время дополнить отзыв. Машина как и ожидалось сюрпризов не преподнесла . Летом после поездки на юг поменяли задние тормозные диски , колодки в круг. (масло , фильтра менялось трижды в этом году: весной, после летнего отпуска в августе , и в конце ноября) . При последней замене масла, промыл двигатель от всякого шлака мягкой присадкой к маслу (тунап), мне его советовали, решил попробовать . .Поменял свечи как и планировал ( теперь спокоен на следующие 80 тыс.км )поставил иридиевые . Пришлось поменять два передних рычага они реально подустали (видны были надрывы на резинках ), сделал сход развал, обслужил суппорта на зиму, сделал антибактериальную обработку печки , промазал все резиновые уплотнили силиконовой смазкой. За все работа плюс материалы 40 тыс. руб . После проведенных работ машина не смотря на наступившие холода сбросила расход на 0,5литра ,и добавила в динамике (ощущение , как будто до этого держали за жопу ). На хим. чистку так пока и не раскошелился , равно как и на гром аудио . В целом машиной по прежнему доволен . Она не парит мозг нам , я за ней в благодарность смотрю надлежащим образом . 40 тыс раз в год плюс две три замены масла в году меня не напрягают . Сейчас вопрос по замене машины не стоит вообще , скорее не торопясь подыскиваю вторую в семью .
Нравится
Ответить
1
14 марта 2019
спасибо автору за отзыв! может подскажешь где можно заменить батарею(машина стояла полгода и теперь не хочет заводиться, офиц диллер назвал 800 000 руб)?
Нравится
Ответить
19 апреля 2019
Отличный отзыв, и хозяин молодец любит своего коня!!! Вот такие машины приятно покупать, сам ищу себе 400h и живых, обслуженных очень мало(((
Нравится
Ответить
1
@Александр у меня купи.
Нравится
Ответить
26 мая 2019
Добавлю к отзыву пару строк . Поменял все таки штатную магнитолу на пионеровскую 2 дин. Ребята это кайф ) как по функционалу так и по звучанию , правда теперь закос как будто под акорд или акуру , с двумя экранами , но мне это нравится куда больше , чем писать диски ))
Нравится
Ответить
12 ноября 2019
отличный отзыв, сразу видно человек любит свою машину и она ему по душе))) вопрос в какой конторе делали фары?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@белый тигренок
Нравится
Ответить
1 сентября 2021
полностью поддерживаю, бро !!у меня такая же история примерно. и 20й Приус был, щас 400h. Я Лёху считаю лучшей машиной в своем классе и с трудом могу представить что-то другое под жопой с такой же надежностью, фаршем и ликвидностью. Как писал кто-то выше это как домашние тапки, одел и пошел. а тут сел и поехал и ты точно знаешь, что никаких проблем тебе эта машина не принесет ближайшие лет 10.
Нравится
Ответить
У меня лексус rx400h 2007 года Япония, ни каких проблем
Нравится
Ответить
1
19 января 2022
красава автор, хоть вменяемо написал что делал и как по машине, +-, респект
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее