Не очень доволен

RX350. Покупал с нуля. Проехал 65 тыс.км. за 2 года. Не судите строго , я не технарь , простой пользователь. Все машины обслуживал всегда у официалов. Машины меняю раз в 2-3 года.

Когда купил машину - первые 3 дня - восторг. Мечта сбылась. Потом привыкаешь. А потом понимаешь , что ненужна тебе эта корова . Необходимости нет. А потом начинаешь жалеть деньги. Но об этом мало кто говорит. Все хорохорятся "Зато машина хорошая!". С другой стороны такой же фарш по комплектации можно получить в автомобилях ценой в 3 раза ниже.

1. Надежность. Все хвалят. НО - ТО каждые 10 тыс.км. На Вольво , например 20 тыс.км. Выходит Вольво надежнее ? На ТО замене подвергаются детали , которым ещё "бегать и бегать" . По регламенту и нормам. Например на 35 тыс.км пробега меняли тормозные диски передние. Износ - буртик 2 мм. Он бы ещё проехал очень долго. На прошлой машине - Хундайка , 90 тыс - без замены. И это только маленький пример. В итоге я бы не стал называть автомобиль надежным. Что ломалось : омыватели фар - 2 раза , ролик натяжителя ремня 2 раза , магнитола и т.д., хорошо что меняли по гарантии. Т.к. штатная магнитола без гарантии по документам дилера стоит 58 тыс. руб.. В итоге на сервис в год 50 тыс. отдашь минимум. На новой машине.

2. Комфорт. Сначала - Да. Потом понимаешь - шумновато , сверчки .

3. Проблемы: 1) Страховка. Отказываются страховать без установки спутниковой сигнализации или "Бек бяк Супер" :) (не спутниковая)- попадос на 70000 минимум. Сама страховка - тарифы колеблются от 7 до 12% . Т.Е. Минимум 100 000 руб КАСКО. Хотя самая угоняемая машина - ВАЗ. Развод чистой воды. И так во многом. При этом тот же самый Вольво ХС90 те же страховщики страхуют вообще без дополнительной сигнализации - достаточно штатных устройств + тариф ниже существенно. 2) Налог. 42000 с этого года. Есть попытки поднять его ещё со следующего - до 5 раз. Проект Минфина. 3) ВЕЗДЕ ВСЁ ДОРОЖЕ. Ты на Лексусе = "сладкий". Сразу стараются напарить. 4) потеря цены при продаже. В% отношении небольшая , а в суммовом - чудовищная. Короче в итоге набирается сумма , которую уже жалко по-настоящему.

4. Расход. У меня 11 литров трасса (120 км/ч) 16-город. Жена- город 18 литров. Это 95 бензин.

Что же я в итоге получил , переплатив за всё? Да ничего. Попонтовался немного и всё. Это не стоит таких денег. Лично я решил для себя , что мне нужна другая машина. Поменьше , дешевле в эксплуатации и покупке. Смысла нет переплачивать так зверски ни за что.

P.S. Увидел в салоне 350 Рекса в новом кузове. На мой взгляд дизайн существенно пострадал. Как интерьер , так и экстерьер. Материалы в салоне сильно подешевели (на мой взгляд) . Вид нелепый. И снаружи и изнутри.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Первые 3 дня - эйфория.
Минусы
Всё остальное время владения тебя просто "доят"
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2009
отличный отзыв, 5 баллов =) автору желаю приобрести автомобиль, который бы полностью удовлетворял его требованиям!
Нравится
Ответить
Супруге понравился Пежо 308. "Золотой Руль" , отличные результаты по краш-тестам , за 600 купил автомат со стеклянной крышей. Дизайн отличный. Возможно кому-то покажется не очень практичным , но в этот раз руководствовался мнением жены. В конце концов она имеет право принимать решения тоже. Попробуем. Прелесть машин в том , что их можно часто менять , каждый раз получая новые ощущения
Нравится
Ответить
15 мая 2009
И зачем надо было брать пыжо? Теперь то, что вы меняли на лехусе, на пыжо будете менять в разы чаще и ощутимо дороже.
Нравится
Ответить
Для тех кто не понял. Поясняю ещё раз . Я покупаю новые машины. И меняю каждые 2-3 года. По-этому ТО раз в 20 тыс. км. меня устраивает больше. За это время с двигателем ничего случиться не может. Про режимы торможения и замену тормозных дисков. На Вольво ХС90 режим торможения сравним с RX - но бреда с заменой тормозных дисков на 1,5 комплекта колодок нет. Щас ещё допишу - отвлекли меня , извините.
Нравится
Ответить
Смысл того , что я хотел сказать , сводится к тому , что он не оправдывает ожиданий как автомобиль , а по расходам оказывается неоправданно (для своего статуса) дорог. Переоценена машина сильно. Она не поспевает за своим имиджем. По Пежо - я уже сказал , что выбор жены. Они будет , в основном , кататься. Такой вот каприз. Я себе присмотрел Форестер , но пока не купил - не решился ещё. Так что говорить пока не о чем.
Нравится
Ответить
15 мая 2009
Согласен с автором, как говориться на вкус и цвет!!! Да и еще "человеку всегда нужно больше, чем ему необходимо на самом деле"... +100
Нравится
Ответить
15 мая 2009
Уважаемый Анаша, у меня БМВ пробег 150000км, масло меняю по показаниям компьютера, это где-то раз в 18000, когда же мотор крякнется? И самое интересное, масло от замены до замены не уходит ни грамма! А еще есть ауди с турбированным движком, там масло меняю раз в 15000, пробег уже 60000км, тоже ничего. Может мне повезло????
Нравится
Ответить
15 мая 2009
Ват товарищ ховер нужен, почитайте отзыв, А если серьёзно машину надо брать по доходам. Вам нужно к тойоте присмотреться было, а лексус бренд дорогой, и ТО дорогое соответственно, гарантия так сказать, что вы на эвакуаторе не поедете
Нравится
Ответить
15 мая 2009
DR, что значит не ездишь! и не надо сравнивать немцев с узкоглазыми!
Нравится
Ответить
15 мая 2009
Видел много БМВ с пробегом за 400тык в движки которых не лазили, весь пробег был по россии. При этом состояние движков было ещё ничего, тока сиденья просиженные и рули потрёпанные и подвеска откапиталена а в остальном где то они и сейчас ездят. Машины Т.О. проходили строго по компу. Так что ненадо бмв надёжная и долговечная, просто их часто бьют, потом с разборок куёво восстанавливают и тогда становится эксплуатация дорогой.
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
У друга БМВ 7- служебная машина. после 10000 чтоли тысяч (через полгода) начала жрать масло 1 л на 100 км!!! 2 раза в сервисе разбирались- не разобрались. потом поставили на все болты и дырки пломбы и опять отправили ездить (думали :фирма моего друга звездит и хочет авто вернуть)-- масло продолжает жрать. разобрали движок, собрали-- жрет. Итог-- покупали за 5 млн рублей новую-- через 7 месяцев официалы предложили ее забрать за 2 с половиной млн. на хер нужны такие БМВ???
Нравится
Ответить
15 мая 2009
Уважаемый Анаша, у немцев моторы с чугунными блоками идут, а косоглазых даже в двухсотом лэндкрузере алюминий, да и еще и масло жрет изначально 1л на 1000км, и у них это уже нормально!!! На Авенсисах все моторы жрут смасло с первых дней, кроме 2,4
Нравится
Ответить
15 мая 2009
Тут вопрос в том, что алюминиевый блок-одноразовый. Чтобы качественно его вскрыть ( при вскрытии болты выходят с резьбой, после этого блок надо шлифовать, делать ремонтные шпильки и т.д. это весь гемор чтобы прокладку поменять или кольца поменять) нужны "золотые руки", у немецких моторов этот момент соблюден из-за материала блока,однако есть другие косяки. ИТОГ: как давишь на педаль, так и платишь на сервисе. У меня японское авто, езжу как пенсонер-мне в кайф, итог: плачу мало
Нравится
Ответить
15 мая 2009
просто раньше часто менял бмв и по этому всегда был в поиске. машины те были служебными, экономить на них, равно как переплачивать фирме смысла небыло, разбегались они за копейки сначало по друзьям и родственникам водителей этих машин а дальше кто как. машины были 3х-летки. я их видел сам машины были живые, общался с водителями этих машин. Врать мне им смысла небыло т.к. я у них непокупал.
Нравится
Ответить
15 мая 2009
MaxKarpov, у немцев чугунные моторы - это у BMW? Разве чугун еще ставят?:)
Нравится
Ответить
15 мая 2009
Это всего лишь японская машина, с притянутым за уши имиджем - спасибо его величеству Маркетингу. Зачем же ее так бурно обсуждать:) ЗЫ. С автором согласен. Сам не владел, однако катался не раз, и у друзей были - отзывы один в один... Перекормленная, вялкая, и слишком дорогая для японского авто. Эмоций от нее ноль - сел, поехал, остановился, вышел.
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Афтар правильно подметил нестоит Лохус этих денег,, тот же Форестер на который глаз положил межсервисный через 15 т.км. ,да и понадежности выигрывает. Лично я форик мучаю по рыбалкам и охотам и зимой только на нем катаюсь.
Нравится
Ответить
13 октября 2018
@Fhneh форь вообще с лексусом не сравниться, табуретку и кресло сравнили
Нравится
Ответить
22 мая 2009
форь за 2 года с пробегом 43 т.км. ничего непросил кроме планового ТО а колодки менять будут на 60 000
Нравится
Ответить
7 июня 2009
А чегой-то у Короллы новой пластик отстойный? У меня Королла предидущего поколения Е12- пластик очень зачетный и смотриться отлично.
Нравится
Ответить
Fhneh - у ,да форестер безусловно дешевле в обслуге из всех субариков,но мне лично не нравиться вид универсала,лучше вид полноценного джипа!
Нравится
Ответить
Автору. По поводу Т,О вольво,то раз в 15тыс.км,масло можно каждые 10тыс. XC-90 очень большой и не поворотливый,лично мне ездиющему на работу каждый день такой огромный и не поваротливый паркетник в нашем мегаполисе не нужен. Ну а то что касаеться обслуживания,боюсь что у вольво те же самые диски и калодки будут стоить подороже чем на рекс!! Брать новье не вижу смысла,т.к большая поеря при перепродаже,езжу каждый день авто на 2-3 года,пользуюсь принципом взять Б.у с небольшим пробегом 2-4летку! А по поводу страховки на вольво то ,да Вольво обсалютно не угоняемы!
Нравится
Ответить
21 мая 2010
потому что вольвы уебищны и нах никому ненужны. они даже АКПП свою сделать не могут- японскую Aisin ставят. Какая нахер вольва, о чем вообще речь... Есть японцы и немцы. Других авто просто нет...
Нравится
Ответить
Рекс отличный авто,просто в России новую машину брать себе дороже,эти так называемые "официалы" могут вас развести на любое дорогостоящее ТО без причины,причём могут в машину установить запчасти не новые,а уже походившие на другом похожем рыксе,у меня в первом кузове rx300 езжу третий год,не подводил не разу,масло меняю раз в 10-15 тыс.да про валкий это правильно отмечено,но не так как рамный джип.Просто каждый себе авто покупает по темпераменту,хочешь гонять как пацан бери бмв,хочешь комфорт мерс,ну и лексус тоже в эту категорию тоже можно отнести.Так что не надо писать что дорогой в обслуге,дорогой со стороны официалов по гарантийному ТО.У знакомого новая хонда цивик,поверьте отдаёт за ТО не меньше вашего чем вы за своего Рекса,так что думайте сами как официалы нагревают на нас руки...
Нравится
Ответить
28 июля 2009
Спасибо большое автору за объективный(в моём понимании) отзыв. Безусловно человеку не замороченному на статусе, не желающему кому-то что-то доказывать, не "утонувшому" в роскоши такой авто мягко говоря не нужен. Так же полностью поддерживаю высказывание про новый РХ. Кхм... я обычно талерантно смотрю на жизнь... я даже не ненавижу многие вещи которые достойны ненавидения))), но мля... эти новые азиатски дизайны вызывают неприятную тошноту! Такой АЦТОЙ! Вы скажите мне друзья, что они сделали с дедушкой крузом 100?? Испохабили классику в конец!!!! Нафига такое большое колличество хрома? Зачем раздувать арки и выпучивать фары???! А этот новый РХ?? Боже!!!!!!!!!!!!!! Ужас! Не знаю как Вам друзья, но лично мне новое азиатское веение не нравиЦА!)
Нравится
Ответить
13 августа 2009
А я очень доволен!!!У меня RX-300 первый кузов,купил трехлетку в 2004,был пробег 47000,сейчас 301000,да 301000, никаких проблем,меняю масло и небольшой ремонт,а каждый год но ремонт загоняю,меняю ролики,ремни и т.д.,Всего 20000-30000 рублей!Езжу везде,Обьездил всю страну и близлежайшее зарубежье,Белоруссия,Казахстан,был на Алтае и на черном море.Мягкий,неприхотливый !!! СУПЕР!!!Колодки задние-оригинал 1500,на Лансер десятый - 4700 и т.д.!!!Так что дороже!!!Сравните сами!!Передние колодки- 2700,на Лансер-4800.Это у дилера Мицубиши на Урале,вот и думай!!!
Нравится
Ответить
21 мая 2010
ТЫ прав про колодки согласен. У меня тоже 300й. Но лукавишь, так как мы с тобой колодки в оптовке берем, а про Ланцер ты написал стоимость у официалов. А Рэкс афигенная машина. А с нуля машины берут только те, кому денег девать ВАЩЩе некуда, вот они и финансируют строительство новых автосалонов)) потому что их потом по гарантии обдирают! Ипануцу магнитола за 58 рублей.. лохов разводят. пошел на разбор за 5 рублей унес. И автору надо было брать 330 -налог меньше в 2 раза и не угоняют их уже, так как из Пиндосии они. Лимон бы сэкономил, а внешне у нас народу что 300й что 330-350 что 400й фиолетово...
Нравится
Ответить
17 августа 2009
Спасибо всем , кто написал свои комментарии. На самом деле каждый автор по-своему прав. Единственное , на что хотелось бы обратить внимание - я покупал машину новую и , соответственно , обслуживал в официальном сервисе. Т.к. гарантийный ремонт терять не хотелось. А он реально пригодился. Не считаю правильным сравнивать это с покупкой 5-летней машины и с обслуживанием "у Дядя Васи". При таком подходе обслуживание можно делать не каждые 10000 км , а когда захочешь и цена на з/ч и работу , конечно другая. Да и в цене такая машина со временем терят значительно меньше. Не буду рассуждать о том , хорошо это или плохо , но это , на мой взгляд , несравнимые вещи. Получается что если купить б/у машину и обслуживать "на коленке" , - все довольны , а если новую и у официалов - довольны , но не очень , ибо оно того как бы и не стоит. На самом деле это несравнимые категории. У людей , которые покупают новые машины другие деньги и , главное , другая мотивация при покупке. Им недостаточно иметь под задом просто хорошую машину. Покупая новую машину , человек закладывает в её покупку определенные ожидания (наив чаще всего) , которые можно , казалось бы , получить от легендарного бренда. И получает эти эмоции. Первые 3 дня. Потом понимает , что машина хорошая , но посредственная. "Я гляжу ей в след - ничего в ней нет" как в песне. Можно быть довольным б/у машиной. Но новая машина не приносит тех эмоций , на которые расчитываешь и за которые платишь на самом деле. Просто ездить можно и на Логане. И ломаться он не будет. Но люди покупают Лексус - потому что это некая легенда и платят кучу бабок в расчете на то , что получат нечто особенное. А получают тот же Логан , только большой.
Нравится
Ответить
21 августа 2009
Хороший отзыв о рексе.Я тоже хотел взять 400 тый но передумал Думаю что поступил правильно.Взял форд эксплорер4.6 литровый и не жалею .разбегается до 100за 8.9 секунд Расход топлива такой же как на вашем лексусе но 92го. Налог -45000р т.к. 296л.с.но каско -50000р. и ничего можно не ставить, кроме штатного противоугонного.Пробег уже 10000 км-масло на прежнем уровне .надо делать ТО1 - узнал стоит на мейжоре 6100р.да гарантия -1 год ,если подать в суд должны восстановить гарантию производителя т.е 3 года .В сервесе сказали что на експлорерах вообше не приезжают по дефектам их просто нет(дефектов и поломок)Шумоизоляция отличная ,ничего не бренчит не скрипит как на япощках, правда качество пластика не то , но за 3 дня привыкаешь.Думаю не плохой антикпизисный вариант.(дешевле лекса примерно на 600000р)
Нравится
Ответить
По-моему автор прав. Бренд LEXUS раскрутили маркетологи и покупают его в основном те у кого нет денег на X5 или GL или те, кто уверен в 100% надежности тойоты. Просто неприятно, когда машина не оправдывает надежд. А ТО через 10 км. это перебор.
Нравится
Ответить
31 августа 2009
С уважением к автору отзыва(о Лексусе)... По моему мнению,все(почти)мнения субъективны! Где-то в коментариях прочел,и с тех пор всем декламирую,машина- должна просто НРАВИТЬСЯ!!!Да,да с большой буквы НРАВИТЬСЯ!Итогда простишь ей все-все: -и большой,а то и по чьим-то меркам, огромный расход топлива -и то,что время от времени,что-то ломается -и еще много-много всего... Так вот свете этого, все даже объективные минусы вы ей простите и будете ездить и жить дальше, вполне счастливо! Спасибо всем,кто меня понял! P.S.-по поводу дорогого обслуживания Лексуса: У официалов- замена ГРМ и всего,что с этим положено-6500р.-работа и около 18000р. зап.части.Согласен,не бесплатно,но очень терпимо(это для RX-400h) для ХС-90 уж никак не дешевле...(кто имел Вольво знает)
Нравится
Ответить
9 октября 2009
Автор прав лекс не то что ждешь от авто за такие деньги!! Лекс- только внешне выигрывает у остальных паркетников, а народ кидаеться на все блестящее как вороны!! Япохи прочухали это и разукрашивают свои детеща!! Цены на Лексов нереально завышены!!! В Штатах они дешевле в двое! а про предшествующем отзыве автор немного ошибся- "кто имел вольво..." он не точно выразился, правильнее будет сказать- КОГО ИМЕЛА ВОЛЬВА!!! Вольва- памятник деньгам!!!! Вкладываешь свои деньги в мерседесы владельцев автосалонов и техцентров вольво.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Автор прав, от себя хочу подписаться под каждым словом и добавить то, что последние годы просто выматывает шум в салоне, вечные сверчки (не слышал только в LS460) и крайне низкое (для лексуса) качество. На своих машинах (RX300, RX400H, LS460, IS250) столько всего поменял и исправил, по гарантии, что полностью избавился от иллюзий о качестве. В настоящее время перешел на немецкий автомпром в надежде хоть немного отдохнуть от слишком навязчивых посторонних ШУМОВ колес и дороги вообще, скрипов, редких, но всё же глюков работы электрооборудования. К моему большому сожалению, как бывшего и ярого поклонника марки Лексус, могу констатировать движение лексуса в сторону заурядного ширпотреба с неразумным ценником. З.Ы. чтобы не было вопросов, опережу рассуждения... машины были новые, дилерские. По-поводу товарища который тут написал, что масло приходит в негодность одинаково на всех машинах, поясню: это было бы так если бы не разница в объёмах двигателей и картеров к ним. Немцы, например, объем картера и соответственно масла в нём, увеличивают, что приводит к увеличению межсервисного пробега, без риска "убить" двигатель.
Нравится
Ответить
28 января 2010
лехус 350 отличная машина, проехал 200 000 масло не жрет,динамика отличная, шумоизоляция отличная, музыка отличная, краска хорошо держится, очень куомфортная мягкая, за эти деньги конкурентов нет, поверьте у других машин больше проблем чем у лехуса
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
Полностью согласен!!! Только машинка криминальная очень к сожалению,трястись за нее постоянно сцыкотно!))
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
если хошь, чтоб тебя не доили - не доись
Нравится
Ответить
28 марта 2010
Хорошое субъективное мнение! Владею RX300 2005 г.в. комплектация самая полная. пробег 176 т.км. Ничего лучше пока за эти деньги (купил в 2008 за 870 т.р. с пробегом в 112т.км) не встречал. За мои 65 т.км. проблем не было за исключением передней левой стойки- заменил на б.у. и рулевых наконечников + расходники само собой. Один раз задрался задний правый угол (пневмоподвеска), официалы запросили приличную сумму с кучей замены датчиков и прочего... отогнал в "колхоз-лексус" сервис, ребята посмотрели, потыкали, попшыкали вэдэшкой на провода и все прошло! Гоняю без проблем и поломок. Расход 17-18 в городе, чаще обгоняю я нежели меня :-) Шумоизоляция не самая лучшая, если не придираться то вполне. Динамика приличная, держит малые обороты на больших скоростях что удобно и особо экономично по трассе (при 3000 об. около 160 км.ч.) Радует музыка МаркЛевенсен - даже очень! Поставил за 4,8 т.р. mp3 модулятор с флешкой- шикарный звук и 8 г.б. песен со штатным управлением что очень удобно. Шикарно рулится и держит дорогу на всех скоростях (максималка 200, больше ограничен, набирает легко), тормоза тоже хорошие. В занос не пускается (только если заглушить, потом завести и педаль в пол с вывернутым рулем). Радует электропривод задней двери, особенно когда грязь. Чтоб лично я выкинул из моей машины- пневмоподвеску... да комфортно, да удобно, но надежность ее настораживает. Резюм- авто супер и однозначно стоит тех денег что я отдал, очень доволен! Владел предыдущим кузовом, так же есть аккорд 2,4 новый. Щас себе присматриваю FX35 2007 года, Лексус оставлю (не продам)! Зачем они все мне?- семья большая!
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
youry у вас действительно есть форд эксплорер 4.6 ? Положа руку на сердце могу заявить, что если в городе вы достигли расхода в 20 литров, то это просто супер, средний же расход по городу всё же будет составлять литра 22-25 и говорить о том, что на нём такой же расход, как на рексе, как минимум не объективно ))
Нравится
Ответить