Мне понравился...

Месяц назад приобрел RX-350 в новом кузове. Долго выбирал, долго думал... Был на тест драйве ML-350. Сам тест очень понравился. Молодцы , я имею ввиду продавцов, научились показать товар с одной и с другой стороны. Прямо возле салона сделана небольшая тестовая трасса офф-роуд. За руль меня побоялись пустить, да я бы и сам не сел... в общем ML на этом бездорожье вел себя достойно. На прямом участке (трасса) меня усадили за руль (я долго не сопротивлялся) и сделал все что хотел (... да нет я не о том...) В общем общая оценка..... я поехал в салон Lexus.

Там было так же все достойно. На тесте стояли RX-450h и RX -350 в новом кузове. Начитавшись до этого в сети про гибрид, откровенно говоря я для себя сделал выбор. Но тест драйв есть тест драйв. После первого предложения мы сели в гибрид (я за рулем).Про тестовую трассу офф-роуд, Lexus даже и не думает , а нужна ли она. Класс RX- ов совсем не для бездорожья. Сидя в этой машине и не хочется ехать в грязь.... И так , при нажатии кнопки СТАРТ загорелся приборный щиток и дисплей на центральной консоли ...и все. Шума работающего двигателя либо каких то других шумов практически нет. Только на дисплее центральной консоли высвечивается какая то схема...как сказал продавец это схема зарядки аккумуляторов (честно говоря красиво выглядит). Подстроив зеркала, пристегнув ремень безопасности (кресло и рулевая колонка тут же заняли какието эротические положения ) я плавно нажал на педаль газа. Шума работающего ДВС я так и не услышал , но РХ поехал и не просто поехал. Педаль в пол .....и..... и такого стартового ускорения я еще не видел. Когда подключился ДВС и шум я даже не заметил. Сразу же крайний левый ряд и мы ПОЛЕТЕЛИ. 100-150 км\ч в машине тишина ,продавец пытается мне что то рассказать про гибрид, ради приличия я делаю вид что его слушаю (до этого все что было в сети про гибрид я изучил) и наслаждаюсь этим чудом. В общем от гибрида я без ума: динамика, управление , комфорт и мне совсем безразлично сколько СО он выкидывает в атмосферу, хотя расход 6,6 л очень возбуждает

А про МАРК ЛЕВИНСОН я вообще молчу. Системы такого качественного звучания в авто я не слышал. Жаль только что ДВД работает только когда машина стоит на ручнике, но я думаю от этого недостатка можно избавиться..................................

Вторым РХ-ом на тест был RX-350 в новом кузове с ДВС объемом 3,5л. В этом же салоне. Примерно все то же , все кроме.... нет электродвигателей и дополнительных аккамуляторов а так же проэкционного дисплей на лобовом стекле ( который мне очень понравился). Завел... шум ДВС присутствует , но он мне уже родной. Выехали на трассу ... педаль в пол ....да-а-а , он не ГИБРИД, но он мне уже родной . Все то же , что и в ГИБРИДЕ кроме ускорения, хотя то же впечатляет . Все же 3,5л........................................................Про это можно говорить вечно...

Просчитав математически , что при моей манере езды , учитывая разницу в цене на 450н и 350, а так же стоимость бензина , гибрид окупится через 6 лет...

?????????????

Было принято решение Lexus RX 350. Чем сейчас и наслаждаюсь!

Может быть написал скомкано и не интересно.....как смог.

Если есть конкретные вопросы с удовольствием отвечу.

С уважением .
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Нравится,Нравится,Нравится
Минусы
Как всегда....................., Скрипит полка(шторка) в багажнике
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 ноября 2009
Новый RX снаружи - уродец, по салону -зачет, но проблем по эксплуатации по сравнению со своими немецкими одноклассниками он у вас не вызовет, что явный+
Нравится
Ответить
15 ноября 2009
Катался на гибриде,(правда,не за рулем)просто кайф,близко ничё не стояло
Нравится
Ответить
Доброго дня! Есть вопросы-как машина ведет себя на дороге, попадая в колейность и что насчет валкости на поворотах - ощущается?
Нравится
Ответить
24 декабря 2009
Доброго времени суток. По поводу валкости в поворотах... В новом РХ пневмоподвеска и система которая даже при полной загрузке держит заданный клиренс. Я думаю эта же система и не дает ему раскачиваться в поворотах (может я не правильно это трактую, но в поворот авто входит уверенно ) До РХ я владел РАВ 4 вот там были задатки "коровы в повороте". Уточните , что Вы имели ввиду "...попадая в колейность ..." С уважением empel
Нравится
Ответить
1 августа 2012
у нового RX нет пневмоподвески ни в одной комплектации. вы что-то путаете.
Нравится
Ответить
22 января 2010
Полная заказуха .....
Нравится
Ответить