Лимузин повышенной проходимости

Когда говорят в одну и туже реку нельзя войти дважды - это не про машины! Первый RX350 купил в 2008 с пробегом 35000 проехал на нем два года. Нужно было строить дачу, денег не хватило. Решил: продаем Лексус берем в кредит другую машину. Выбор пал на Киа Соренто, машина хорошая но подвеска жесткая и салон гольф класса. Выплатил кредит продал Соренто и на эти деньги вpял Опять Лексус RX350. Почему? Жил два года на даче, от шоссе километра 3 плохого асфальта. На Лексусе я еду с комфортом 80 км в час, на Соренто 50 с чувством пятой точки. Лексус RX350 машина для ценителей комфорта. Во втором ряду можно забросить могу за ногу, кресла второго ряда сдвигаются можно увеличить багажник. Легкий руль (может даже слишком), хорошая шумоизоляция, комфортный обгон с любой скорости с полной загрузкой, по прямой идет как паровоз по рельсам. В общем корабль дальнего плаванья! Самая дальняя поездка Москва-Прага. Показал себя молодцом! Средний расход топлива сильно зависит от скорости 90-7л, 130-12,5л, по городу 15-17л, лью 92 бензин на лукойле. Разницы в мощности по сравнению с 95 не ощущается. ТО в среднем 7500р в Толексе, а у официалов 12000р. Каско 48-58 тыс. руб со спутником. Без него дороже. Однажды выпал снега на даче за ночь 50см, поднял пневмо и пошел бороздить океан. Тянет как дизель!

Теперь о том что не нравится:

- Для моего роста 190 см идеальной посадки так и не нашел. Это не значит все плохо - это когда ты периодически подстраиваешь кресло. Кстати в новом RX посадка более комфортна.

- Система климата постоянно гонит воздух из дефлекторов в центре торпеды. Отдельно их выключить нельзя, только перевести в ручной режим и направить на стекло или ноги.

- Управляемость так себе, идеально для прямых участков. В поворотах кренится.

- Тормоза. Конечно они есть, и машину останавливают во время, но усилие приличное.

- Надежность отличная, но есть болячки: к 80 тысячам могут закиснуть задние суппорта и загудеть подшипник ступицы.Рекомендуют при ТО проверять скобы суппортов. Постояно облазит краска с коромысел дворников. Но думаю это чисто Московская беда..

Интересное наблюдение. Первый Лексус был с черным салоном. Второй искал такой же. Но подвернулся с маленьким пробегом черный на светлой коже. Купил и очень теперь рад этому. Светлый салон выглядит намного солидней, потертости на светлой коже не видны. Пол не пачкается даже с маленьким ребенком. Конечно если на охоту и рыбалку...

Но Лексус покупают для других целей. Следующая моя машина будет обязательно со светлым салоном!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Надежность
Минусы
Управляемость в поворотах, Тоормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
37
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 августа 2014
были ремонты у вас?
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Вам так никто не ответил - если ххозяин до Вас смотрел за А/М, то ничего не будет. Но стоит заехать к дилеру TOYOTA ( прога одинаковая), а потом на "фирменный авто".
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Только ТО, аккумулятор и лобовики по страховке. Единственное левый задний суппорт собираюсь заменить в ближайшее время
Нравится
Ответить
14 августа 2014
У нас 3.0 на пневме, 2005г.в.. Пробег 140000. Не БМВ, конечно, но кренится в поворотах меньше, чем Хонда СР-В.
Надежная машина, но нет у нее души. Или харизмы. Не ломается (суппорта закисают, правда, климат на БМВ или АУДИ мне больше нравится. Автор прав - тяжело настроить. Щетки тоже облезли - живу в СПб). Жена пользует и радуется, а мне не нравится. Кстати, багажник там не очень большой, на СР-В, 2002г.в. побольше был. Но из точки А в точку В он точно довезет.
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Уверяю Вас - нет ни одной машины у которой есть душа. Или харизма. Автомобиль - это механизм. А механизм может быть надёжным или "ломучим", красивым или уродливым, практичным или нет, причём в любых сочетаниях этих слов, но только не "харизматичным". Ваша фантазия может наделить его человеческими качествами, а может и не наделить - в зависимости от того, какие эмоции пробуждает в Вас внешний вид, или звук двигателя, или нажатие педали газа, или значок на капоте - спросите у жены. И Ваш "3,0 на пневме" кто-то может провожать мечтательным взглядом доброй зависти ... Хотя лично меня всегда удивляли водители, придумывающие имена своим авто - по мне, это как с холодильником разговаривать или кофемашиной. ...Извините, если чьи-то нежные чувства затронул ...
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Жаль вас, что вы до сих пор не встретили такого автомобиля. Попробуйте БМВ или Субару.
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Конечно каждый человек рассматривает автомобиль сквозь призму своих потребностей. Сколько людей, столько и желаний. Готов временем и деньгами платить за удовольствие бери немецкую машину. Для меня более ценны время и комфорт - здесь лексус вне конкуренции
Нравится
Ответить
18 января 2015
Душа в машине это в кавычках.. Если вы сравниваете машину с холодильником, либо с иным техническим прибором. Следовательно, вы являетесь простым потребителем. Машина является продолжением вашей воли и желаний, когда вы за рулем. От точности восприятия ваших желаний вашим автомобилем зависит многое. В том числе и ваша жизнь. У японцем слияние воли человека с точность реализации породило культуру самураев. По вашему они тупые когда вкладывали душу в кусок железа? Так эти отсталые ввели производстуо ауто в ранг абсолюта. Резюмируя, это сугубо мое мнение, у машины есть "ДУША". Та аура которая дарит владельцу чувство уюта и комфорта.. Которая отражает и опережает его мысли молниеносным откликом на его волю.
Нравится
Ответить
21 января 2015
...Посудомоечная машина BOSCH "является продолжением вашей воли и желаний, когда вы ею управляете ...От точности восприятия ваших желаний вашим BOSCH зависит многое ...в том числе и ваша жизнь ...у BOSCH есть душа ... аура, которая дарит владельцу чувство уюта и комфорта.. Которая отражает и опережает его мысли молниеносным откликом на его волю". ....Стебаюсь, извините, если обидел ! ...
Нравится
Ответить
26 января 2015
Каждому своё.. Кто то живет, чтобы есть. Кто то ест, чтобы жить. Живем в век потребления. Восприятие людское, на уровне инстинктов. Хотя богом ударовано, жить на уровне восприятия. Если бы не век машиностроения, стирали бы сейчас в тазиках.. Опережая и мысль, и восприятие)))
Нравится
Ответить
15 августа 2014
минус этой прекрасной машины в том, что КАСКО обязательно
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Можно вместо спутника установить Техноблок. На него многие страховые дают скидку как на спутник. Возьмите с франшизой. Каско на RX среднее по стоимости. К примеру на Мазда 6 11 года меньше чем за 80000 вы не купите. Все в мире относительно.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
еще один уникум, у которого расход на 1,5 л. меньше паспортного.
Нравится
Ответить
16 августа 2014
7 литров это моментальный расход при езде на круиз контроле по дороге без больших перепадов по высоте. Это некая цифра теоретичности достижимая. На RX350 90 км в час долго не проедешь. Пробовал не получается...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 октября 2014
Не надо дурацких фантазий.
В Москве в режиме спокойной езды - 16-17 литров, в режиме постоянный газ в пол или глухие пробки - 17-18 литров.
На трассе - 10-14 литров в зависимости от скорости и обгонов - при спокойной езде со скоростью 120-130 кмч - не более 12 литров.
Зимой расход не меняется - может быть прогревы расход и увеличивают, но зимой гонять как летом не получится - потому средний расход даже падает.
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Люди, пишущие про расход 20 и > , не пишите не соответствующие действительности вещи, пишите правду, если знаете. Если не знаете, не пишите. В реальности обслуженная машина (именно RX-350 W-довый, с чистым впуском, с нормальным состоянием свечей (даже не свежеменяными) и проч. по трассе при цикле средние 100-120 не выходит за пределы примерно 9,6 - 9,8 литра. Это СРЕДНИЙ и реальный расход в загородном цикле. При загородной езде до 100 (примерно в диапазоне 90-100) машина способна выезжать из 9 литров. Городской расход при том же состоянии автомобиля без эксплуатации в постоянных глухих пробках варьируется примерно в пределах 12-13,8 литра.
Нравится
Ответить
6 марта 2015
попропуете проехатть м ва шу
Нравится
Ответить
9 января 2015
Это ответ existas'у и другим.
У меня у самого RX-350 II. Помимо LS.
LS на трассовых режимах выходит еще на более низкие расходные показатели. А там V8 и A650E морально устаревшая. И реальная динамика выше существенно, хотя по паспорту показатели близки.
Люди, разбирайтесь в деталях, и если не связались с гарантией и (или) кредитом и взяли подержанную, старайтесь вникнуть в обслуживание авто и реальные показатели, на которые оно способно выходить, без излишних вложений.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее