Лексус компромиссный

Привет всем автолюбителям. долго мучался в выборе, что купить чем и поделюсь.

Стояла следующая задача: купить новый надежный автомобиль с ПОСТОЯННЫМ полным приводом стоимостью до 2500 000 рублей и динамикой разгона до 100 км /ч в пределах 8 с ( Как то привык ,что каждый мой следующий автомобиль чуть быстрее предыдущего (Ездил на Субару Форестер 2004 г. 2турбо ,177 л/с...про него отдельная песня). С хорошим (ну хотя бы 200 мм) клиренсом и свесами позволяющими форсировать как минимум поребрики. Основной режим эксплуатации город Санкт-Петербург, редкие выезды к разным бережкам и периодические поездки по трассе до 1000 км / день.

Окинув взглядом обнаружил несколько как бы подходящих экземпляров :

Volvo XC 90, VW Touareg, Range Rover Sport, Subaru Tribeca, Infiniti FX45(либо 35), Lexus RX (350 либо 400).... Американцев не люблю совсем, а их машины тем более, RR Discovery уж слишком брутально-простоватый, хотя его есть за ,что уважать..... За исключением этих пометок в отношении дизайна кузова всем поставил одинаковые оценки, кро Infiniti FX..... отношение к дизайну дело субъективное, меня это автомобиль восхитил с момента появления на дорогах......

Все автомобили я протестировал на тест-драйве дилеров (некоторые по два раза). Сразу после теста отмел Volvo : непозволительно гигантский для все более тесного города радиус поворота, парадно-яхтенные крены в резвых поворотах.. не достаточная динамика... и т.д. .... а я привык ездить ! (до этого я сменил два Форестера). Разочаровал Range, хотя на нем брутальность уже благородная (в отличие от Дискавери), не представил себя в постоянно вертикальной посадке, не понравились тормоза, не рекомендованы, хотя он как бы спорт динамичные перестроения.. глубокие сомнения вызывала техническая надежность и городской аппетит в 35 /л на 100-ю. Не то чтобы денег жалко, но не прописываться же на заправке....Разочаровал аскетичный салон.

Очень долго уговаривал себя на субару, привычка тянула, лучший дизайн салона, торпедо/худшие материалы отделки, дохлый двигатель для такого автомобиля (даже стыдно за субару). Дизайн кузова спорный.. но мне нравился. Длинные свесы кузова, минимальный из рассматриваемых авто клиренс (такой же только у инфинити ). Короче не зачет! В новой Трибеке 2008 изменений тоже недостаточно... Любовь к дизайну Инфинити серьезно охладил не полный привод, постоянный задний и включаемый при заносе передний в течение 1 Секунды ! это опасная смесь.. Заметен рывок включения привода даже на сухом заносе ! Впечатление дополнил мой друг уехавший в болото на стыке сухой асфальт/ гололед (... ехал в Мурманск, поймать последний весенний снег... покататься хотел на лыжах...). ну и шумноват он (FX) конечно.

Из всех рассматриваемых автомобилей FX последний на чем можно рискнуть преодолеть что-то кроме асфальта.... но красавец ! Несколько смущает его ширина, не в каждом городском кармане поместишься..

Туарег. очень достойный автомобиль. При равной с остальными комплектации в 2500 000 уложиться сложно, но это не главное. Предыдущая (дорестайлинговая )серия сложила впечатление технически ненадежного автомобиля. Искренне верю, что обновленная серия лучше. Из рассматриваемых экземпляров самый "ДЖИП", прекрасная работа подвески, интересные варианты с дизелем. Дизайн- некая классика, но добротно. Дорогу держит хорошо, мобилен. Честный полный привод. Может я его и купил бы, но проблемы с поставка... пожар на двигательном производстве..... в итоге перестал его рассматривать.. НО КРЕСТ НЕ ПОСТАВИЛ! Считаю, что он в одном уровне с Лексусом.

Про Лексус. Интересным казался вариант с гибридным двигателем, но он НЕ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ ! Постоянный передний, автоматически подключаемый задний! В итоге взял RX 350, где привод честный. Со скидкой дилера (150 000 рублей с цены, плюс в подарок спутниковая система Аркан с установкой ) автомобиль обошелся в 1735 000 (70 00 уев)! Комплектация с пневмоподвеской, электроприводом задней двери....... отсутствует люк (вот на субару был люк так люк, а на Лексусы ставят бойницы. Пожертвовал: " телевизором", с камерой заднего вида, блютусом и деревянными вставками на руле ручке коробки передач.... на эти комплектации не давали таких скидок в итоге сэкономил более 400 000 рублей!

Ощущения: приторно комфортный автомобиль, привыкаю к мягкой подвеске (на форестере деревянная и я ее любил ). Создан для отдыха.. едешь и отдыхаешь... Когда хочеться драйва портит настроение электроника... типа "здесь так не принято". Радует, что в новых RX сах, система курсовой устойчивости отключаемая. Небольшую грязь преодолеть можно. Материалы салона/торпедо - идеальные. Дизайн салона прекрасен. Дизайн кузова-приемлем, но харизмы не хватает. Динамика-прекрасно, очень плавно разгоняется и автомат при нажатии тапки не тупит (как на Туареге, Форестере..).

О надежности- надеюсь мой экземпляр поддержит статистику и не будет неприятным исключением. Проехал всего 1000.

Но выбор все равно компромиссный .

Если бы вопрос цены не стоял взял бы Кайен, но он стоит минимум как два Лексуса. Интересно, что бы за такие деньги смогли сделать японцы ?
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика,, Комфорт,, Надежность,, Честный полный привод,, Цена,, Акустика,, Безопасность,, Легковая управляемость.
Минусы
Недостаток харизмы в дизайне,, Кузов давно не обновлялся,, Популярен у угонщиков,, Посредственная проходимость.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 ноября 2007
доволен
Нравится
Ответить
18 декабря 2007
А Ауди Q7,БМВ Х5,Мерс ML?
Нравится
Ответить
27 декабря 2007
а bmw x3 там пост полный привод!
Нравится
Ответить
14 октября 2016
нет у меня на x3 постоянного полного привода. Задний!
Нравится
Ответить
11 февраля 2008
Один п...дешь и выпендрешь а не отзыв.
Нравится
Ответить
20 марта 2009
Отзыв абсолютно ни о чем! Бред какой-то. Понаперечислял тут машин всяких, сравнивая "котлету"-форестер с RR-sport... Пишет про габариты широкие инфинити, а Рэнж типа уже что ли? Уважаемый автор, отзыв пишут о машине, а не о своих похождениях по автосалонам (с намеком о благосотсоянии)
Нравится
Ответить