Идеальность с косяками

Всем доброго времени суток уважаемые дамы и господа, автовладельцы, да и просто люди. Выдалось свободное время, которое совпало со стремлением выразить свое "фи" в отношении продукта японского автопрома под наименованием "Лесус". Долго думал в какой форме изложить отчет: или в четко-систематизированной и краткой в отношении каждого элемента авто, или в свободной. Так вот, попытаюсь в сочетании их обоих и помочь в выборе, попытаюсь это сделать это максимально объективно и беспристрастно.

Итак, что имеем:

Lexus RX 350, 2007 г.в., пробег 93 т. км, пневмоподвеска (к моменту покупки - 33 т. км.).

Машину, как это у меня в последние годы случалось, я получил случайно. Выбирал, смотрел постоянно что-то, но к этой модели и даже марке не присматривался. И тут она просто подвернулась, предложили, скажем так, с приличным дисконтом. Если честно, мне бы что попроще на тот момент... Но, подумав, буду ли я когда ездить на такой машине еще, решил взять.

И так, по порядку.

Двигатель

По моему сугубо личному мнению мотор 2GR-FE с объемом 3,5 литра и мощностью в 276 л.с. является одним из самых удачных не только в линейке тойоты, да и вообще во всем автопроме. (если не брать в расчет косяки, о которых я расскажу в совокупности по авто ниже). Он обладает превосходной динамикой, отличная тяга во всем диапазоне оборотов, очень уверенно себя чувствуешь в любой дорожной обстановке - всегда знаешь, что "нажмешь и обгонишь", даже с прицепом. Вместе с тем, он крайне экономичен, во всяком случае, для такого объема и мощности! Реальный расход у меня в районе 14 литров в городе при средне-динамичной езде. Если тошнить, то и того меньше. Если брать в расчет тот факт, что многие иномарки двухлитровые с акпп едят 12 в лет, то смотрите сами! Кстати, 300, 330 версии рыксов едят на порядок больше!

Подвеска и управляемость

Я не богатенький парниша, не работаю в газпрЁме и даже не являюсь депутатом законодательного собрания Загребущего района Дальневосточного округа. В связи с этим в мои планы трата большой денежной массы на ремонт авто не входила. Поэтому пневмоподвеска была тем элементом, за который я переживал больше всего! Но она (пневма), хорошая моя, и не думала (ет) ломаться... Ломалась другая, Марина.., ой, к чему это я ))) В общем в любую погоду, любую зиму все работает исправно. А подвергал насилию подвеску я регулярно и исправно в чудесных уголках нашей Родины, где дорожное строительство умерло в середине прошлого века. Положение кузова автоматически меняется при остановке на неровной поверхности, есть функция легкой посадки, когда перед посадкой авто спускается до минимума. Управляемость авто ближе к хорошему седану, чем к кроссоверу и это лично меня очень радует. Тут стоит отдельно сказать про поведение машину в нижнем режиме пневмы. Это не просто для крастоты - аля "пружины подрезал", авто реально четче рулится, более точные реакции на движения рулевого колеса, минимальный крен в повороте, машина провоцирует к агрессивной езде. Но и при среднем положении машина ведет себя крайне достойно. Поднимал подвеску я откровенно не часто. Однако, опять же есть косячок, вернее даже особенность, о которой я расскажу также ниже.

Трансмиссия

АКПП. Пятиступка, просто и надежно. Не скажу, что мегаточно и молниеносно переключает, но и не тупит. В общем, работает в нормальном режиме, как должна - ни больше, ни меньше.

Отдельно хочется сказать про систему полного привода и проходимость. Несмотря на класс, к которому относится сей аппарат, проходимость очень достойная. Глубину снега и т.д. я приводить не буду, т.к. это бред - снег бывает разный: рыхлый, мокрый, нанесенный метелью, с настом или без. Машина ехала до тех пор, пока не вывеселись колеса и противотуманки не спрятались за сугробом. Еще хочу сказать о бампере - он не отвал для снега как у большинства, что крайне удобно при парковках к бордюрам, сугробам и т.д..

Комфорт. Качество материалов. Удобство

Ну да, лексус комфортен, что тут сказать... Везде все отделано качественно, никакого стремного пластика. Правда кожа мягковата, тянется, хлюпенькой такой кажется, не хватает упругости и прочности как в немцах. В салоне все эргономично, все удобно. Небольшой сверчок выявлен в районе включателя освещения салона.

Косяки

Они есть. Причем не случайные, а характерные, что подтвердилось в ходе чтения форума лексус-клаб, там все написано, не поленитесь, зайдите почитайте. Что касаемо версии RX350

1) Тут кто-то писал про какой-то хруст-дребезг при запуске, даже при маленьком пробеге. Да такое есть и у меня было. Это хруст двух шестеренок VVTI при запуске (не обязательно на холодную). Связано это с тем, что из-за конструкции к ним не сразу поступает масло. По этому вопросу выпущена официальнаю бюллетень завода-изготовителя. Какой-либо информации о последствиях нет. Я даже скажу больше – уверен, что и не было бы. Но я люблю, чтобы все было правильно и решил поменять. Завод выпускает уже другие шестерни. Стоимость: по 5 шестеренки и 15 замена.

2) Также официально признанный тойотой косяк с масляной линией. Суть в том, что между двумя металлическими трубками расположена резиновая, которая в районе 60-100 т. км. Может лопнуть и масло со страшной силой вытечет на правый суппорт. Факт такой поломки был приведен на форуме. Я тоже поменял эту трубку, она выпускается цельно металлической. Стоимость: трубка в районе 1 т.р. работа отдельно не считалась, так как менял вместе с шестеренками.

Кстати, на новых версиях тойот с данным движетелем эти косяки исправлены.

3) Течет рулевая рейка. У меня потекла на 70 т. км. Стоимость ремонта – 12 т.р.

4) Не то, чтобы косяк, скорее особенность работы пневмоподвески. Суть в том, что при амплитудной работы амортов (большие лежачие полицейские, съезд на скорости с отремонтированной дороги) во время хода отбоя раздается стук. Это стучит шток поршня об корпус. По сути аморты пробить тяжело, но вот во время хода отбоя раздается такой стук. Никакими неисправностями не грозит, но неприятно, если честно.

Хочу еще добавить немного off: на машину я поставил ГБО. Этот мотор с гидрокомпенсаторами, что является наиболее предпочтительным при езде на газе. Динамика одинаковая, даже замерял специально, по расходу на литр-два побольше. Проехал на нем уже 30 т. км., доволен. Но это тема отдельная 

Пожалуй и все, много или мало, быть или не быть, решать только вам.

Как-то товарищ меня спросил, Лех, какая машина самая лучшая. Мой ответ был что-то вида: ну в зависимости от критериев, целевого использования, потребностей, однозначного ответа на данный вопрос нет. Но сейчас, без учета косяков, я бы во всяком случае задумался, а не эта ли… При всей своей напыщенности это очень удобной в повседневной гражданской жизни автомобиль, это тебе и легковушка по городу и «джип» для «джунглей» и, несмотря на «премиумность», ненакладный в обслуживании, обычная тойота по сути. Ну и барышня, садясь в салон вашего коня, автоматически прибавляет 10 сантиметров к вашему… интеллекту :-D

Всем удачи!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
универсальность, недорогое обслуживание, мощный и экономичный двигатель
Минусы
транспортный налог, есть ряд характерных болячек модели, угоняемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
161
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2012
Приятный отзыв, хорошая машина :) А косяки бывают во всех авто независимо от марки...
Нравится
Ответить
28 января 2012
ну ка давай косяк Pagani Zonga C12 ))))
Нравится
Ответить
30 января 2012
Тут разговор идет об авто доступных не только миллиардерам :) Стоимость Зонды тебе не по карману уважаемый и вряд ли ты ее купишь в этой жизни :)
Нравится
Ответить
7 июля 2012
Очень мне нравится RX соотношением цены и качества. Но деньжат наскреб только на Honda Civic 4D, брал новый в 2010 году. За два года эксплуатации поломок не было, даже лампочки не поменял, на данный момент 40 тыс.км пробег. Авто неплохой, но низкий и шумки нет. (((((
Через годик продам и возьму б/у RX 330.
Нравится
Ответить
8 июня 2016
расход большой :-)
Нравится
Ответить
28 января 2012
Странно, но сзади машины высота снега в несколько раз ниже, чем спереди. Видимо лопатой накидали для пущего эффекта. А так отзыв приятно написан и мотюль грамотный выбор.
Нравится
Ответить
29 января 2012
Соглашусь. По полю, что позади я ехал спокойно, пока не попал на перемет между полями. Но ничего специально я не накидывал, чес слово, наоборот откидал с боков уже
Нравится
Ответить
28 января 2012
В целом позитивный отзыв, начало показалось негативным))
Если сравнить эти "поломки" с однокласниками от немецкого автопрома, то там просто на ТО и плановые замены больше денег уходит.
И, насчёт расхода: "Кстати, 300, 330 версии рыксов едят на порядок больше!" На порядок больше, это значит 140 литров?))
Нравится
Ответить
29 января 2012
негативное начало - это интрига, а потом неожиданый хэпиэнд. А если сразу как все запеть песню про супертойоту и ее надежность, то и читать никто не будет.
Нравится
Ответить
29 января 2012
ХитрО))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2012
Этот косячек не ремрнтируется, просто конструктивная особенность. А так стойки в районе 25 тыров стоят (поинтересуйтесь для интереса сколько на мурзик и ауди). Встречал, кстати, на форуме, что меняли стойки на обычные, есть такая возможность. Но надо это или нет, опять же каждый решает сам.
Нравится
Ответить
29 января 2012
может и не в тему, только что обнаружил у себя под капотом RX330 одного живого кошака, который залез видимо где то погреться и доехал со мной до дома. Не вылазит падла. Один знакомый завел с утра прадо и 2 котяр вентиляторами приговорил к смертной казни. Так что лексусу можно еще добавить балл за безопасность котяр
Нравится
Ответить
29 января 2012
Поднял настроение)))
Нравится
Ответить
29 января 2012
+5
Нравится
Ответить
29 января 2012
Ооо, какая сеточка хорошая в багажнике)))) нужная вещь!

Положил что надо,а на поворотах тишина,ничего по
багажнику не летает.. =)

себе куплю тож.
Автор аккуратный человек, сразу видно-хозяйственный. Иногда маслице проверяет,значит за уровнем следит))
Нравится
Ответить
29 января 2012
Молодец чувак!!!
Нравится
Ответить
29 января 2012
приятно читать, успехов Вам и Вашему "коню". Жаль, что испортят сей отзыв горе-комментаторы(один КОНДОНи уже тут)
Нравится
Ответить
29 января 2012
Присоединюсь к предыдущему комменнтатору. И машина очень даже вполне, не шАдевр конечно, автомобилестроения, но свои задачи знает четко и лямку тянет исправно, не досаждая владельцу немотивированными отказами, зачастую лишенными какой-либо логики. Этим страдают многие современные авто из-за всеобщего упадка качества, поэтому статистики как таковой нет. А Тоуота еще как-то старается держать качество. А отзыв в целом понравился, у автора явный литературный талант. Не отнимешь.
Нравится
Ответить
29 января 2012
Присоединюсь к предыдущему комменнтатору. И машина очень даже вполне, не шАдевр конечно, автомобилестроения, но свои задачи знает четко и лямку тянет исправно, не досаждая владельцу немотивированными отказами, зачастую лишенными какой-либо логики. Этим страдают многие современные авто из-за всеобщего упадка качества, поэтому статистики как таковой нет. А Тоуота еще как-то старается держать качество. А отзыв в целом понравился, у автора явный литературный талант. Не отнимешь.
Нравится
Ответить
29 января 2012
Балин, говоря "к предыдущему" я имел в виду Tallker, с его благодушно-позитивным настроем, в отличие от агрессивно критически настроенной "группы товарищей" выливающих негатив на всё и вся, дабы потешить собственное уязвленное самолюбие.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Да тут на сайте неадекватных товарисей много и обращать внимание на их выпады в комментариях не стоит :)
Машинка красивая, мощная и в принципе почти безпроблемная-чего еще надо? Стоит своих денег,себе такую позволить не могу :) Но почему бы не порадоваться за ее владельца,к тому же человек потратил свое время и отзыв написал :)
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Все правдоподобно,кроме упоминания про Марину и расход топлива...Марины бывают разные,если у Вас ломается,рекомендую,как владелец RX 350 поменять на Олю.Значительно лучше. А 14 литров на сотку ... В условии Питера это реально, если только не съезжать с КАД.Либо у Вас город-это маленький районный центр. В мегаполисе - двадцак. Не меньше,уж поверьте мне.На следующей неделе разменяю 100тыс.км. Обещаю объективный отзыв. Всем удачи.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Ну 20 у меня вообще ниразу не было. Если речь об абсолютно исправном авто, 95 бензе, своевременно и правильно обслуженном и езде не в раллийном стиле, то все стопудово реально! Речь о Москве. Если двадцатка на 350, то надо ехать в сервис...
Нравится
Ответить
У меня средний расход 14-15 по городу, живу в Питере)
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
По Рэксам несколько слов. Ну во-первых одного я на спор сделал на минибайке на двух светофорах, конечно через километр езды машина меня догнала и перегнала, но мои 89 в час и их 150 это понятно, а между светофорами они сосали а я проскакивал на зелёный!Правда там был 1-й РХ плюс 4 чувака моей комплекции под 100 кг каждый и втарка водкой и шашлыками в багажнике килограмм 200, ну девушка килограмм 40 навскидку, насчёт РХ-2, точно не знаю, на трассе проверить не довелось, но по моему 2-шка подинамичней по разгону будет. По поводу угонов - не знаю плюс это или минус, но все Рексы, которые мы отгоняли с кузовни на малярку, с антикора на электрику и т.д. по автосервису - вот почему-то по поводу отгона всяких крузаков. ваген-роверов и прочих начинались ломы типо "Слава, отгони в корозию" - "Да нах, я занят. гони сам", с РХ-ами таких проблем особо не было. Тачка какая-то домашняя по эргономике, удобству посадки, как бы сама тебя приглашает поехать, плюс эта фича со сменой просвета на пневмоамортах, вроде в чужую тачку садишся, ну как в свою и едешь как в своей - реально удобно, думаю Лексус в этом плане все кроссачи переплюнул, но это чисто мой опыт, кто-то может быть не согласится, но х.з., помоему статистика угонов подтверждает;))
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Хороший отзыв , а сколько реально жрет 300/330?
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Исходя из анализа инфлрмации на форуме - от 17 до 21
Нравится
Ответить
24 октября 2020
@Алексей 13 трасса 17 город
Нравится
Ответить
21 мая 2013
классный отзыв...)
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
спасибо за советы!!!
Нравится
Ответить
29 июля 2015
Предпоследнее фото в плохом качестве не прочитать номера деталей для того чтобы их заказать
Нравится
Ответить
28 ноября 2018
Не один раз видел такие с ржавеющей зоной капота у решетки радиатора.. болезнь их что ли
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее