Идеальность с косяками
Всем доброго времени суток уважаемые дамы и господа, автовладельцы, да и просто люди. Выдалось свободное время, которое совпало со стремлением выразить свое "фи" в отношении продукта японского автопрома под наименованием "Лесус". Долго думал в какой форме изложить отчет: или в четко-систематизированной и краткой в отношении каждого элемента авто, или в свободной. Так вот, попытаюсь в сочетании их обоих и помочь в выборе, попытаюсь это сделать это максимально объективно и беспристрастно.
Итак, что имеем:
Lexus RX 350, 2007 г.в., пробег 93 т. км, пневмоподвеска (к моменту покупки - 33 т. км.).
Машину, как это у меня в последние годы случалось, я получил случайно. Выбирал, смотрел постоянно что-то, но к этой модели и даже марке не присматривался. И тут она просто подвернулась, предложили, скажем так, с приличным дисконтом. Если честно, мне бы что попроще на тот момент... Но, подумав, буду ли я когда ездить на такой машине еще, решил взять.
И так, по порядку.
Двигатель
По моему сугубо личному мнению мотор 2GR-FE с объемом 3,5 литра и мощностью в 276 л.с. является одним из самых удачных не только в линейке тойоты, да и вообще во всем автопроме. (если не брать в расчет косяки, о которых я расскажу в совокупности по авто ниже). Он обладает превосходной динамикой, отличная тяга во всем диапазоне оборотов, очень уверенно себя чувствуешь в любой дорожной обстановке - всегда знаешь, что "нажмешь и обгонишь", даже с прицепом. Вместе с тем, он крайне экономичен, во всяком случае, для такого объема и мощности! Реальный расход у меня в районе 14 литров в городе при средне-динамичной езде. Если тошнить, то и того меньше. Если брать в расчет тот факт, что многие иномарки двухлитровые с акпп едят 12 в лет, то смотрите сами! Кстати, 300, 330 версии рыксов едят на порядок больше!
Подвеска и управляемость
Я не богатенький парниша, не работаю в газпрЁме и даже не являюсь депутатом законодательного собрания Загребущего района Дальневосточного округа. В связи с этим в мои планы трата большой денежной массы на ремонт авто не входила. Поэтому пневмоподвеска была тем элементом, за который я переживал больше всего! Но она (пневма), хорошая моя, и не думала (ет) ломаться... Ломалась другая, Марина.., ой, к чему это я ))) В общем в любую погоду, любую зиму все работает исправно. А подвергал насилию подвеску я регулярно и исправно в чудесных уголках нашей Родины, где дорожное строительство умерло в середине прошлого века. Положение кузова автоматически меняется при остановке на неровной поверхности, есть функция легкой посадки, когда перед посадкой авто спускается до минимума. Управляемость авто ближе к хорошему седану, чем к кроссоверу и это лично меня очень радует. Тут стоит отдельно сказать про поведение машину в нижнем режиме пневмы. Это не просто для крастоты - аля "пружины подрезал", авто реально четче рулится, более точные реакции на движения рулевого колеса, минимальный крен в повороте, машина провоцирует к агрессивной езде. Но и при среднем положении машина ведет себя крайне достойно. Поднимал подвеску я откровенно не часто. Однако, опять же есть косячок, вернее даже особенность, о которой я расскажу также ниже.
Трансмиссия
АКПП. Пятиступка, просто и надежно. Не скажу, что мегаточно и молниеносно переключает, но и не тупит. В общем, работает в нормальном режиме, как должна - ни больше, ни меньше.
Отдельно хочется сказать про систему полного привода и проходимость. Несмотря на класс, к которому относится сей аппарат, проходимость очень достойная. Глубину снега и т.д. я приводить не буду, т.к. это бред - снег бывает разный: рыхлый, мокрый, нанесенный метелью, с настом или без. Машина ехала до тех пор, пока не вывеселись колеса и противотуманки не спрятались за сугробом. Еще хочу сказать о бампере - он не отвал для снега как у большинства, что крайне удобно при парковках к бордюрам, сугробам и т.д..
Комфорт. Качество материалов. Удобство
Ну да, лексус комфортен, что тут сказать... Везде все отделано качественно, никакого стремного пластика. Правда кожа мягковата, тянется, хлюпенькой такой кажется, не хватает упругости и прочности как в немцах. В салоне все эргономично, все удобно. Небольшой сверчок выявлен в районе включателя освещения салона.
Косяки
Они есть. Причем не случайные, а характерные, что подтвердилось в ходе чтения форума лексус-клаб, там все написано, не поленитесь, зайдите почитайте. Что касаемо версии RX350
1) Тут кто-то писал про какой-то хруст-дребезг при запуске, даже при маленьком пробеге. Да такое есть и у меня было. Это хруст двух шестеренок VVTI при запуске (не обязательно на холодную). Связано это с тем, что из-за конструкции к ним не сразу поступает масло. По этому вопросу выпущена официальнаю бюллетень завода-изготовителя. Какой-либо информации о последствиях нет. Я даже скажу больше – уверен, что и не было бы. Но я люблю, чтобы все было правильно и решил поменять. Завод выпускает уже другие шестерни. Стоимость: по 5 шестеренки и 15 замена.
2) Также официально признанный тойотой косяк с масляной линией. Суть в том, что между двумя металлическими трубками расположена резиновая, которая в районе 60-100 т. км. Может лопнуть и масло со страшной силой вытечет на правый суппорт. Факт такой поломки был приведен на форуме. Я тоже поменял эту трубку, она выпускается цельно металлической. Стоимость: трубка в районе 1 т.р. работа отдельно не считалась, так как менял вместе с шестеренками.
Кстати, на новых версиях тойот с данным движетелем эти косяки исправлены.
3) Течет рулевая рейка. У меня потекла на 70 т. км. Стоимость ремонта – 12 т.р.
4) Не то, чтобы косяк, скорее особенность работы пневмоподвески. Суть в том, что при амплитудной работы амортов (большие лежачие полицейские, съезд на скорости с отремонтированной дороги) во время хода отбоя раздается стук. Это стучит шток поршня об корпус. По сути аморты пробить тяжело, но вот во время хода отбоя раздается такой стук. Никакими неисправностями не грозит, но неприятно, если честно.
Хочу еще добавить немного off: на машину я поставил ГБО. Этот мотор с гидрокомпенсаторами, что является наиболее предпочтительным при езде на газе. Динамика одинаковая, даже замерял специально, по расходу на литр-два побольше. Проехал на нем уже 30 т. км., доволен. Но это тема отдельная
Пожалуй и все, много или мало, быть или не быть, решать только вам.
Как-то товарищ меня спросил, Лех, какая машина самая лучшая. Мой ответ был что-то вида: ну в зависимости от критериев, целевого использования, потребностей, однозначного ответа на данный вопрос нет. Но сейчас, без учета косяков, я бы во всяком случае задумался, а не эта ли… При всей своей напыщенности это очень удобной в повседневной гражданской жизни автомобиль, это тебе и легковушка по городу и «джип» для «джунглей» и, несмотря на «премиумность», ненакладный в обслуживании, обычная тойота по сути. Ну и барышня, садясь в салон вашего коня, автоматически прибавляет 10 сантиметров к вашему… интеллекту :-D
Всем удачи!
Плюсы
универсальность, недорогое обслуживание, мощный и экономичный двигатель
Минусы
транспортный налог, есть ряд характерных болячек модели, угоняемость
Все плюсы и минусы моделиПервый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Авто/МотоМаркет Корея
Сегодня выкупили S1000RR для Сергея, отправляется в Москву 🏍️💨
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Станислав Дмитриевич Кондрашов про Bugatti Tourbillon
Легенда возрождается
Автомобильный мир замер в предвкушении — Bugatti представила свой новейший шедевр, Tourbillon, достойного преемника легендарного Chiron. Этот гиперкар не просто продолжает династ...
«Эт-Ауто» — ваш надёжный проводник в мир проверенных автомобилей
Наша компания расположена на северо-западе Челябинска и предоставляет широкий спектр услуг, связанных с подготовкой, продажей и покупкой автомобилей.
Команда опытных специалистов позаботится о том, чт...
Авто/мото из Кореи по самым вкусным ценам
Тем временем Ешка и Семерка прошли таможню и лабораторию. Сегодня погрузили на автовоз. Скоро на дорогах Санкт-Петербурга 🚀
Как определить, является ли двигатель Chaser'а турбированным или атмосферным? Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе.
#Прошу совета
Об ИжОде
Коробка и двигатель от шестёрки. В других версиях уфимская коробка. Это горе для владельцев. Уже в начале 1990-х годов, "Ода" была запущена в производство. Привод на серийных образцах остался задний,...
#Отзыв
LADA Aura: стоимость, отличия от «Весты», плюсы и минусы
Девятого октября 2024 года АВТОВАЗ запустил Ладу Ауру в серийное производство, а старт продаж нового «бизнес-седана ЛАДА» состоялся уже 30 ноября 2024-го.
Для «удлинённого» седана предложен внушитель...
Корейский гольф
Решил в 2022 году поменять машину на что-то комфортное стильное и недорогое. Приехал в салон посидеть в Сиде как вариант и сразу почувствовал что тачка окутывает комфортом. В максимальной комплектации...
#Отзыв
Удобство, устойчивость, вместительность
По ходовым качествам все очень хорошо, автомобиль обладает отличной устойчивостью на дороге. При движении на разных покрытиях, он ведет себя уверенно, не теряя сцепления с дорогой. В поворотах она ста...
#Отзыв
toyota Raize 2022 в Одинцово
Сегодня получили фото отчет из Японии. Выиграли заказчице Анне максимально свежую машину.
Данная красотка у нас 2022 года 2 месяца , перед торгами были сомнения что купим ее , но нам повезло и см...
#Покупка
+1 довольный клиент🤝🏻
Привезла своему клиенту премиального китайца)
Volkswagen Touareg: «кочевник пустыни» в каменных джунглях
Volkswagen Touareg — автомобиль, который одни считают эталоном надёжности, другие — методичкой отказа от VAG. Бум на рынке авто с пробегом привел к значительной конкуренции за «авто в идеале». А найти...
#Покупка
Кому то повезет с этой красоткой)
На красной я езжу с 21года , брала с пробегом 125 сейчас 175. Обслуживала только у оф. Диллера ауди витебский .
Машина гонка. Кто бы что не вякал про 1.2 у меня с ней проблем не было никогда ! Хочу о...
Jaguar F-PACE из Южной Кореи: краткий обзор
На рынке подержанных автомобилей всё чаще появляются варианты из Южной Кореи. Один из таких примеров — Jaguar F-PACE 2018 года. - Пробег: 52 000 км
- Двигатель: дизельный, 2.0 л, 180 л.с.
- Трансмисси...
#Покупка
CHERY TIGGO 4 — это не просто автомобиль!
Он оснащен эргономичными сиденьями из экокожи с боковой поддержкой. Для кресла водителя предусмотрена электрическая регулировка в 6 направлениях, а также рег...
Надёжность его второе имя
Надёжный простой и компактный кроссовер. За время эксплуатации ни разу не подвёл. Проходимый и неприхотливый. Если бы их производили до сих пор, не раздумывая купила бы такой же новый. Вместительный б...
#Отзыв
Audi Q3 2022
Audi Q3 — маленький, но дерзкий. Идеальный спутник для тех, кто ценит динамику и стиль. Представьте: раннее утро, город только просыпается, а вы уже скользите по улицам в Audi Q3. Мощный двигатель от...