Старый добрый японский БТР

4.2
6 мая 2013
23 469
Я вам вот что скажу... Хоть я и молодой человек, 26 лет, стаж 6 лет, но все же я предпочел понтовским зажигалкам нормальный авто для взрослых людей....

Маленькая предыстория:

Первая машина - опель кадет... без комментариев. Ну какая разница что мучить только получив права :-) Потом недолго ездил на VW passat B4 универсал 2литра на ручке (достойное авто для своих лет, особенно после единственного владельца в России и того - мужа сестры), потом вопрос, как говорится, встал и уперся... Машинка была родительская, и я, особо, не мог вот так взять ее и укатить, а хотелось :-) Купил Nissan Cefiro A31 1991года... правый руль. 2 литра и автомат - это была сказка и в управлении и в надежности и комплектация, скажу я вам, отличная. Но, старая, и я решил ее поменять, а поскольку люблю большие и мощные машины (да, у меня не как у негра, но все же не комплексую), давно смотрел на лексус LS400. Налог меня тогда почему-то не пугал, а денег было мало и манили меня дальние поездки (каждый сходит с ума по-своему.) Ниссан после угона пассата пришлось отдать маме...

И вот покупка. Что было на сайте за те 200 т рублей что у меня были: полный хлам и гнилье битое, словно после стада гопоты в салоне. аналоги этой машины за более сносные деньги, конечно были... но это был либо правый руль, с которым по трассе ездить - слушать товарища который говорит можно обгонять или нет, либо америкосы типа Кадиллака, на который запчасти как грибы зимой ночью в лесу с фонарем искать будешь, или выпиливать напильником из металлолома.

В общем нашел машину - LS 400, 96г, без пневмы, 264кобылки, 400 000 пробег, , в салоне - круть, бежевая кожа, не гнилая, но ржавчинка была, бампера все коцанные. Ну, думаю - плевать. Только не на ходу... Но поскольку все машины делал сам во дворе - меня это не испугало, да, к тому же всего-навсего был заклинен насос ГУР. Двигатель заводился, но, поскольку помпа не крутится без истертого о заклиненный шкив ремня, катать ее не стал чтобы не перегреть. Коробка, вроде, была рабочая, то есть толчки при включении передач были, решил брать. Я из Москвы, а машина стояла на учете в г. Коломна - 120 км от Москвы - и мы с хозяином на эвакуаторе ее туда повезли (контрактный насос я купил заранее и взял его с собой вместе с набором инструментов и ремнем). Поскольку стоила она 160 т рублей - я подумал что если с коробой что-то не так - поменяю и ее, благо запас был. Да еще один плюс - в Коломне у моей бабушки свой дом. Сняли с учета и сгрузили ее у дома. Расплатился с бывшим владельцем, и отправил его вместе с эвакуатором домой. Эвакуатор обошелся в 3500. Поменял я насос, поставил ремень - и машинка заурчала... руль крутится, передачи все нормально переключаются, толчок с 1 на 2 - это норма для старых автоматов. Не РЫВОК, а небольшой толчок. Кстати, хоть это и Лексус, но обслуживается во дворе - на ура. Везде можно подлезть, все продумано, никаких засадных нестандартных болтов и гаек я не нашел.

Первое впечатление от вождения, обладания, слюноиспускания:

Бывший владелец говорил что эта машина была из гаража Москонцерта и закреплена за Распутиной. Но следов ее грудей на стеклах я не нашел… представьте какого было мое разочарование… Как после этого людям верить? 

Баржа, где начинается и где кончается... огромен брат, но привык за недельку. Через пару месяцев залезал в такие щели, мама родная. Хоть и длинная, но радиус разворота маленький. Как Мерс, конечно, колеса выкрутить он не мог, но очень даже достойно.

Газ... не надо эту педаль трогать грубой небритой лапой. Ее надо нежно, как давишь на хвостик любимой кошке :-) Дури - полно. Я говорю именно ДУРИ! Двигатель хоть и мощный, но туповат. Мгновенной реакции на газ ждать не приходится, и слава богу: машина валкая, и руль не успевает за колесами. Разгон, не скажу что ураган, но 7 - 8 секунд до сотни. (Ураган - это 4-6, как ауди W12). Руль ватный, подвеска ооооочень мягкая, как по бабушкиному дивану едешь, главное бабушку вовремя объехать. Пробоев подвески не бывает, Рулевое управление хоть и хорошее, но ватное. Обратной связи просто минимум. Кренится при резком перестроении - аж страшно. Но нет неуверенности. Сидишь как на троне перед телевизором. Шумка – просто на высоте. При скорости в 150 нет никаких аэродинамических шумов. Разгонял на пустой дороге даааалеко за городом и вдали от всего живого, что могло пострадать при таких ходовых испытаниях до 230 км. Дальше не стал – дорога хоть и не извилистая, но русская, вверх подбрасывало – аж дух захватывало. Но запас был, хоть и после 180 набирала неохотно.

Обзорность, эргономика, простор… Хорошо в этой машине везде: и за рулем, и на месте переднего пассажира, и сзади… но там лучше не одному, вобщем к интиму располагает. Багажник большой – там жить можно, но лючка для длинномеров нет – мохнатой рукой в салон друзьям не помашешь… Под капотом свободного места нет, разве что для тряпочки чтобы масляный щуп протирать.

Отделка салона – приятно сидеть, приятно трогать, щупать, нюхать, давить кнопочки. Даже в пробке нет нервозности – сижу как дома. Ору песни и меня никто не слышит, даже обидно что талант так и погибает за толстым слоем звукоизоляции.

Климат работает как надо – вопросов к нему нет вообще. Ну при 40-градусной жаре любого кондея будет мало.

Ощущение защищенности не покидает всю дорогу с нормальным покрытием.

Дверь тяжелая как у грузовика – открывается с приятным усилием. По привычке чуть не отрывал двери у машин друзей – сталь нынче не та 

Под колеса никто не бросается, никто не пинается, да и я никого не обижаю, всегда пропускаю и уступаю – на дороге все равны, на чем бы ты ни ездил. Чем больше и мощнее твой авто – тем больше ответственность за соседей по потоку.

Повседневная эксплуатация:

Как выяснилось вообще не работало: Антибукс, подогревы сидений, автосвет. Обидно. Причем кнопки были, но, видимо, приборку меняли на другую от другого авто, а в этой антибукса небыло в принципе, а подогревы, ну сгорели, видимо. Но до них руки у меня не дошли. В мороз садиться было, конечно, холодно… Как голым задом на холодный подоконник.

К управлению привык через 3 месяца и влюбился в него. На газ надо только ногу поставить, на руль – палец, глубоко вздохнуть и наслаждаться поездкой и стараться не уснуть в дороге. Сиденье комфортное, память, поясничный валик (по высоте не регулируется), подголовник регулируется кнопкой, высота ремня – кнопкой… Скукотища – все легко, плавно, убаюкивающее… Заставляет быть таким флегматиком – нервы целы, а это в Москве главное. Обзорность – рупер. В дождь зеркала не забрызгиваются ни водой ни грязью, подогрев мощный – вода высыхает за минуту. Дворники отрабатывают на 5. Салонный фильтр не дает посторонним запахам добраться до вашего носа, если, конечно, этот запах не от ваших немытых-небритых подмышек. Ионизатора воздуха нет – потому курить в машине не советую (в старом нисане он был, и курево за пару минут убивал, но потом я курить бросил – и необходимость отпала, но то что его нет –немного обескураживало.)

Ну, я как и все психи, ездил далеко на этом аппарате лишь дважды, в основном ездил в городе. Расход с пробками, кондеем – не более 17ти. Зимой с прогревами – не более 20ти. В основном средний расход держался 14,5-15 литров на сотенку. На трассе огорчила: 12 литров на сотню. Может потому что было -30, и трасса была Нижний Новгород – Москва и обратно, но все же хотел обещанную заводом 9… не судьба, видимо.

Расход масла, простите, а что это?  Его просто не было. Фантастика, V8 не ест масла. Audi A8 просто на свалке в гробу перевернется от такого. Лил только синтетику 5w30 Castrol. До сих пор не могу понять чем эти марки масел друг от друга отличаются. Присадки не добавлял. Это при пробеге в пол миллиона. Умели же движки делать.

Коробка переключалась исправно, замечаний работы не было вовсе. Только не совсем понял, что дает режим power. Что с ним, что без него – разгоняется одинаково хорошо.

Машинка летом стала греться… Поменял термостат – проблема осталась. Купил новый радиатор европейского производства за 3500, сам поставил: меняется легко и просто – все стало пучком. Старый был забит изнутри и с замятыми сотами – видимо кто-то отверткой пытался соскоблить пух. Никогда не лейте герметики в радиатор и не мойте сами – отдайте 200 рублей на мойке. Но, поскольку радиатора два – один кондея и он спереди, другой двигателя – и он ближе к двигателю, а расстояние между ними всего 1,5 см – то мыть бесполезно. Радиатор кондея промоется, а вот двигателя – нет. Видимо только со снятием, или частичным снятием и оттопыриванием, но никто на мойке с этим возиться не будет.

Потекла рулевая рейка, ну очень потекла… Ремонтировать не стал – купил БУ за 10 000 и поставил – все стало ок. До этого залил герметик для ГУР. Да, идиот, каюсь. На ошибках учатся. При -5 и ниже после завода приходилось срывать руль с места – далее все ок. Один из клапанов заклеился. Но это произошло уже перед тем как решил продать. Делать не стал, а именно перебирать рейку, так как в промывки не верю – по мне, так попрыгать вокруг с бубном вокруг куда более эффективно. Рулевая рейка – это единственное слабое место данного авто.

Подвеска – неубиваемая, но передние верхние рычаги менять надо раз в год. Шаровые на низ начинают люфтить, что отдается побрякиванием на кочках-ямках. Ставил Blueprint. Ставил сам, на одну сторону по 15 минут без учета снятия колеса. Остальное, спокойно ходит по 100 000 и более.

Подшипники ступиц – вообще не трогал.

Менял задние тормозные диски – BOSCH по 3000 за пару.

Из того что доставало по незнанию:

Его светлость Кардан Японыч!:

Износилась задняя муфта карданного вала. А именно : передний сайлентблок заднего редуктора разболтался, я вовремя этого не заметил, муфту кардана просто разорвало в лохмотья. Тут началось самое интересное: 1,5 месяца я сам себе, и китайские муфты, конопатили мне мозг… Поменял сайлентблок редуктора (на дорестайле и с 4хступенчатым автоматом он только один, с 5ти ступкой – другой редуктор с двумя ушами с сайлентблоками, другой подрамник с местами крепления этих ушей.) был выбор какую муфту брать: Родную за 5 или китай за 1200. Победила жаба… А в месте с ней очнулся и геморрой. Муфта была порвана в тот же день, что и поставлена. Потом вторая такая же… Я думал, кардан кривой, или что с ним не так, но биения не было. Решил все же поступить как цивилизованный человек – купить оригинал за 5. Жаба кричала и вопила, но была задобрена мороженкой и затихла. Поставил новую муфту и насторожился…. Неделю ездил слушал, загладывал-проведывал ее, ждал когда снова загудит… Но… Но все было тихо. Муфта крутит, жаба молчит, мороженка кончилась… У китайской муфты было очень мало армирующей нити, и она рвалась при первом же резвом старте. Машина с рваной муфтой ехать может, но при разгоне такие звуки – люди оборачиваются. Менеджеру в Экзисте сообщил об этом и попросил клиентов предупреждать чтобы не брали китайскую хрень. Теперь он мне отзванивается с любого заказа и предупреждает если я поставил в заказ китайское Г…

Его святейшество Сход Засадыч!:

Сперва не смогли сделать сход-развал на задней оси – не открутили гайку, отломали вместе с винтом (странный мастер, наверно хотел мне свою богатырскую силу показать… Какого хера крутишь, если она с места не двигается? Ломать и я умею.)… потом машинка стала побрякивать и вилять попкой как довольный пес. Меня, конечно, порадовало что машина проявляет подобные эмоции, но все же она не пес. Приговор – замена всех резинок в задней подвеске. Поверьте мне – их там много… Болты не откручивались – потому и болты тоже новые и !ВНИМАНИЕ! – ТОЛЬКО РОДНЫЕ БОЛТЫ Toyota. Другие просто не подходят. Проверял и вернул обратно в магаз до начала работы по замене. Все вместе с запчастями и работой – 20 000. Мастер весь день занимался только моей машиной. Резал, пилил, грел…. Заведите грамотного мастера с подъемником, или купите себе подъемник с гаражом и грудастыми тетками на стенах – не будет сюрпризов, и сами распланируете когда что менять.

Его доброе подлейшество Старер Недокрутыч в сопровождении Коллектора Впускатыча!:

Стартер долго предупреждал о том что он не здоров, заводился сначала со второй попытки, потом с пятой, а потом завел с первой, но уже двигатель решил не отпускать – бендикс не вернулся на исходку. И тут я понял что вот она – АшульмЭ БугульмЭ… надо делать… Снял стартер в этот же день сам… Но боже, какое это было родео… Стартер находится сверху в развале цилиндров… Да, благоприятные для него условия, вода не доберется, да и идиотам, вроде меня, чтобы к нему пробиться придется попотеть. Я, три часа, верхом на двигателе, обмотавшись всеми этими трубочками вакуумной системы, проводочками, засыпавшись винтиками, снимал впускной коллектор… Все разобрав и сняв стартер – я посмотрел на это уже другими глазами… Багажник полон запчастей, под капотом, на том месте где раньше как на троне восседал аристократического вида силовой агрегат, зияли дыры впускных колодцев по которым гулял холодный осенний ветер, виднелись полуоткрытые клапана не видевшие белого света с того момента как их еще на заводе внедряли в этот механизм, висели в беспорядке провода… в общем напоминало взорванную по договору ОСНВ-1 пусковую шахту стратегического ракетного комплекса Р-36М2 «Воевода»… Закрыв дрожащей рукой капот, закрыв двери и прикрыв хлам багажника, я, со словами: «блин, что же я наделал…», неуверенной походкой пошел домой. Разобрав стартер я увидел рассыпавшийся подшипник бендикса… В хлам. Слетела обойма, шарики сместились и выскочили. Ну, думаю, Сема – все…

Засев за комп я начал неистово насиловать сайт Exist. Шопал я шо потерпевший… Итоги: прокладки впускного коллектора – 3000, запчасти стартера 700р, подшипник решил просто перепрессовать – купил за 300р японский. Купил высоковольтные провода, ну уж коли полез… и, заодно, свечи. Хватит и NJK за 100р штучка – работают и не бздят. Стартер собрал через неделю, как пришли все запчасти. Проверил – вроде работает, все прыгает и возвращается. Настал момент собирать. Собирал день… Собрал! Завожу! Ключ в положение старт – стартер схватил двигатель за узду и давай его терзать-колотить… крутит-крутит, не схватываемся… Аккум сел. На другой день начал заводить – не схватывается. Ну, думаю, аккум не зря заряжал всю ночь – покручу пока не разрядится. А до этого заметил что забыл подсоединить один из датчиков. И о чудо! Начал подпыхивать-подпухивать, чаще-чаще – и вот он, оргазм мой техногенный! Мотор зашумел всеми восемью котлами, зашуршал-зажил, как и прежде жрет бензин на мои бабки. Это был триумф! Мной обуяла гордость за себя, за отчизну, за соседей за… за.. зафиг я вообще сам туда полез!? Не делайте это сами – стресс обеспечен, особенно если у вас нет гаража. Отдайте 10 000 мастеру и за один день он все это сделает. Но там есть одно но: Шпильки крепления впускного коллектора тонкие, и тянуть их не надо. Одну я сломал при сборке – пришлось поменять. В сервисе вам сломают – и не скажут, хотя их там 10, но все же. Сам сломал – сам знаешь, сам поменял – совесть чиста. А о нанометрических ключах в мастерских слышали лишь по рассказам дедов с оборонных предприятий.

Потом, через пол года, поменял все стойки и стойки стабов. 25 000 с работой. Стойки стабов не откручивались – все их срезали болгаркой и автогеном.

Его мудрейшество Старость…

Когда поднимали машину на подъемник для замены стоек, я, как всегда, совершил крестный ход под ней… И, о ужас… дно начало гнить… задние арки изнутри обгоняли в этом плане. Крыло цело, а под аркой – дырочка… Не дыра, но дырочка. В дне наклевывалось тоже несколько отверстий, и задний лонжерон был изрядно подточен бобровыми зубами старухи-коррозии. И тут у меня упало настроение… Я понял что это конец, то есть начало конца, и мне это, за 40 000 налога в год, и поездок на работу, которая в 5 км от дома, не надо. Полив сопли-слюни, посчитав деньги, посмотрев себе в глаза и долгого диалога с собой и с жабой, которая на мороженку уже не велась, я решил выставить на продажу этот аппарат… 60 000 вложены в машину… бензину влито 6 тонн на 162 000 рублей… Проехал 40 000 (обогнул по экватору землю)… Мало все же я езжу… Фальксваген Поло мне в дышло…

Продавал я машину долго… не потому что никто не интересуется, а потому что ничего не скрывал изъянов. Хотя внешне на нее смотреть было не страшно – внутри чистота, красота, ничего не отломано и не затерто. Никудышный из меня барыга, зато совесть чиста. Продавал 2 месяца за 180, учтя что такие же машины стояли в продаже от 230. В результате какой-то барыга из Омска приехал и взял ее без вопросов – даже не смотрел, а потом толкнул за 280 у себя (видел объяву на Drom.ru)… Налоги у них маленькие .

Вообще мудрость такова:

Хоть и автомобили S класса менее убитые в сравнении с бизнесом и прочими зверями, но все же время не щадит никого. Да и если у авто было куча хозяев – это явно не на пользу вашим нервам и кошельку. Покататься-поездить, почувствовать как раньше делали автомобили – можно. Но восстанавливать авто – неблагодарное занятие. Что-то ставишь новое, а тем временем нагибается что-то старое. Да, машинка с пятикратным запасом прочности, да, удобная, да, безопасная, да, но все же берегите деньги, они ой как не просто в этом мире нам даются. Если вы любите сами ковыряться с машиной – то согласен, можно брать что угодно, но не убитое. Хоть и запчасти на этот крейсер продаются за вменяемые деньги, но количество этих запчастей поражает воображение любого автолюбителя-затейника. Да и уверенности в том что без приключений старый авто доедет до места назначения с каждым годом все меньше. А дорожный налог губит все на корню. Если до налога можно подумать – брать или нет, то после – однозначно нет. Одно дело отдать бабки за запчасти, и совсем другое отдать их чиновнику на постройку очередной виллы на Багамах.

Продав эту решил купить машинку попроще, но не меньше. Выбор пал на Mazda MPV 2002 года 3 литра, V6 с развалом 30градусов, 200 лошадей и 200 000 пробега. Автомат, круиз, люк, сдвижные электродвери, кожа… Но она простая – как тапок с корейского рынка. Вроде удобно, а все материалы как… форд короче. Кондей с крутилками, панелька из жесткого пластика, кнопок – минимум, но простор в салоне – хоть корову перевози (я не про роскошную даму). Ржавчины нет, запчасти – копейки, подвеска проста как телега. Жесткая, маневренная, управляемая, движок мощный, но шумка очень слабая. Двигатель на 5000 при разгоне воет как спортивная субару – неприятно… люблю тишину.

Вспоминаю Лексус как первую серьезную любовь, и понимаю что таких эмоций уже не будет – взрослею и понимаю что это всего лишь железка.

Прошу прощения за столь длинный отзыв, не судите строго. Краткость – сестра таланта, так что великодушно прошу меня простить за то что Бог не одарил сим талантом.

Не судите строго если в чем не прав – у меня еще будет время поучиться чему-то у Вас, уважаемые ветераны автомобильного общества. А вообще мое мнение имеет место быть и не сходиться с вашим.

Буду рад, если кому-то пригодиться этот донос на чудо техники.

Удачи Вам на дорогах, уважайте друг друга, и помните что жизнь дана нам не для того чтобы распрощаться с ней передвигаясь из пункта «А» а бункт «Б».

Ни гвоздя ни жезла!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность (просто так ничего не отвалится), Комфорт, Мощность, Относительно небольшой расход, Качество отделки, Цена на авто и запчасти, Легкость обслуживания
Минусы
Возраст, Валкость, Налог в Москве 40 000 руб., Мало экземпляров оставшихся в нормальном состоянии, Таких авто больше не будет, но будут другие :-)
Владею 2-3 года
158
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отличный отзыв! Слышал о надежности таких авто! Но наша соль и реагенты зимой убивают даже такие классные, надежные авто.
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Соль и реагенты - ужас. Я вообще не думал что там может что-то проржаветь. VW пассат никак нереагировал на соль, может просто не успел хряпнуть новых разработок наших коммунальщиков. Ниссан сгнил за 5 лет, а брал его просто как новым. На глазах ржавеет. У мазды MPV появляется ржа по нижней кромке передних дверей и передний край капота. Попытаюсь остановить, не получится - буду брать еще новее. Может через 10 лет смогу хорошую новую взять, сейчас то что мне нравится стоит 3 ляма - не потяну пока, и спонсоров у меня нет :-)
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Спасибо что прочитали-оценили :-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 мая 2013
Спасибо, буду стараться :-)
Нравится
Ответить
Отлично написано! Читать легко и приятно! Спасибо.
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Молодчага!!!!! Уважаю людей у кого руки не из жопы. Огромный плюс.
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Спасибо :-) Не от хорошей жизни: во всем виновата жадность, как моя, так и жадность тех кто платит мне ЗП :-) Многие не парятся и по любому поводу в сервис катят. Согласен что каждый должен заниматься своим делом, но что-то как-то без приключений и новых открытий скучновато живется. Да и работа офисная располагает к активному досугу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 мая 2013
Спасибо огромное за положительный отзыв и поднятое настроение! :-)
Нравится
Ответить
Отличный отзыв про замечательный, но...... очень старый автомобиль +
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 мая 2013
Эти мамонты лучше намного нового фольгированного хлама который сейчас продают.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 мая 2013
Да, японцы тогда как китайцы сейчас :-) Дизайн украден у немцев.
Нравится
Ответить
6 мая 2013
+100
Нравится
Ответить
6 мая 2013
+100500 автору + за красивый слог.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Нормально написано. Машина редкая, интересная,эдакий японский W140 от Лексуса
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Отзыву+++ Изложение безупречно. Прочел и отдохнул душой. Автор молодец!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 мая 2013
Не внимательно читал отзыв, видимо. Помойка... ну в сравнении с новым - конечно помойка :-) Вот чтобы не стоять в правом ряду - я ее вовремя познакомил с новым хозяином. А на счет сиденья - это как и чем, пардон, пердеть-то надо :-) У меня таких талантов, простите нет... Да и честно пишу - не богат, и машину за полтора ляма позволить себе не могу. Edem das seine.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Отзыв + А так ну очень многа букаф.Еле осилил)
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Понимаю - сам испугался когда поглядел на сие творение :-)
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Отзыв с душой, побольше бы таких.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Супер отзыв! +
Нравится
Ответить
7 мая 2013
60 т.р. за два года и 40 тыс км. А на чем еще дешевле можно ездить? машина продана дороже на 20 т.р... ну гемора только много... а на новую жигу каско за два года тоже 60 т.р. будет стоить... так она за два года еще на 200 т.р. подешевеет...
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Можно. Например новый Рио, Солярис, Шеви-круз... У моих друзей такие машины. Не ломаются вовсе (лампочки+расходники). КАСКО? Да такие авто можно и не страховать - не угоняют, да и за 500-600 вполне можно без кредита обойтись, ну или пару лет платить. Да, не лексус, да, не 250 лошадей (не забываем про налог). Зато они мало кушают и уверен что доберешься без приключений. Да все относительно. Каждому свое. Тут так: либо страсть, либо средство передвижения. Я все больше склоняюсь ко второму. Наверно наигрался уже :-)
Нравится
Ответить
7 мая 2013
если взять только цифры, то на этой машине дешевле ездить. новую без страховки? как-то не представляю даже этого.. допустим без страховки - сколько в год рио купленный за 550 потеряет? сколько будут стоить 2 ТО в год? ну и цена 160 против 550...
я не хочу сказать, что круто, а что нет, просто хочу посчитать, на чем дешевле ездить - на старой машине или на новой рио.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Не, если брать: цену новой Солярис в топе (600), 15 000 в год на ТО (свои запчасти), бензин 50 000 в год при моем пробеге, цена продаже - 450 000 через 2 года. Итого потеря в цене - 150 + 15 налог + 100 бенз = 315 000 про все за 2 года.
Старый лексус:160, налог 40, бенз 160, запчасти 60 (моральную сторону того, что какое-то время ездишь на неисправном авто опустим) продажа авто - как повезет, допустим не потерял ничего. 160*2 - бенз, 80 налог, 60-80 з/ч с работой = 460 000 рублей за те же два года. Не крутовато ли? Больше на 150 000... На эти деньги можно и КАСКО полное сделать и отдохнуть съездить с супругой...
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Сорри, 15 на солярис не налог, а ТО.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
у вас пробег в год примерно 15 тыс км, что немного меньше, чем у автора. Но получается, что если взять машину не с таким конским налогом и с нормальным расходом, то на старушке дешевле. Конечно новая ездит и не ломается, но я хочу учесть только стоимость проезда.
сам считаю, что дешевле всего ездить на 1-2 годовалом бюджете, купленным с минимальным пробегом.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
20 000 в год.
Да, если не с конским налогом и с двиглом поменьше - то трехлетка - самый бюджетный вариант, Киа Рио предыдущий - самый бюджет. Коллега ездит и не парится вообще. А вообще люди - такие уж существа. Всегда всего мало :-)
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Нельзя сравнивать лексус и хуняй. Никогда. Солярис можно сравнивать с крузом. А лексус любой из другой лиги, даже старый! Это имиджевый, комфортный автомобиль. А все остальные - это логан, так , лишь бы доехать и утешать себя, что не переплатили ни за что!
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Ты не совсем понял. Сравнивать можно лишь затраты, а эмоции - никогда :-) Тут либо средство передвижения за малые деньги, либо эмоции за большие бабки. Я как его сменил - любое авто кажется логаном. Но жаба все же победила. Устал деньги вкладывать и постоянно напрягаясь ждать - что же навернется. Хоть и не наворачивалось, но осознание что он гниет тяготило. Вот и все.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
А вот удобство положение за рулем как сравнивать? Если судить только по затратам, не учитывая и других факторов, то можно и до велика договориться
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Удобство... для езды по городу по 15 минут - это не столь важно. А на дальняк - да.
Я повторяю - у каждого свой резерв сил, как финансовых, так и моральных. Естественно чем дороже и выше по классу авто - тем в нем удобнее и приятнее находиться, причем возраст тут не при чем - главное состояние. Я и трехлетки видел в хлам убитые и 30 летние авто вылизанные как для королевы.
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Лично я по городу давно по 15 мин не езжу, и мне развалиться в кресле с хорошей музыкой в пробке самое то............Что касаемо сил, то мне содержание достаточно старого Лексуса стоило денег сопоставимых с ТО у оф диллеров на новый бюджетный авто
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Красавчик!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 мая 2013
Я хотел ЛЕКСУС! :-) Но... подождем лет 10 :-)
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Спасибо автору! Предметно и с юмором. Для себя окончательно понял, что единственной такая машина быть не может. несмотря на запас прочности. Еще раз спасибо, не перевелись люди, способные внятно излагать свои мысли.
Нравится
Ответить
Автору как говорится у молодежи РЕСПЕКТ) хороший отзыв
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Отличный отзыв, отличная машина!
"Проблема" многих древних Лексусов и Тойот в том, что на них ездят, эксплуатируют в хвост и в гриву, меняют только те детали, которые совсем кончаются, и конечно не обрабатывают кузов. Поэтому, к полумиллиону и подходят все резинки рамы,рычагов и т.д., а пескоструем с дороги просекает весь заводской антикор и оцинковку.
З.Ы. Для машины такого класса и возраста вложение 60т.р. на таком пробеге - копейки, даже если прибавить ещё оплату работы сервисменов 20-30т.р.. В те же 10-12-летние БМВ вкладывают в 2-3 раза больше.
А самое дорогое - кузов, ДВС и АКПП. Думаю, и с кузовам там ничего сильно страшного нет, а движок с коробкой ещё столько же пробегают.
Нравится
Ответить
8 мая 2013
С кузовом, ну до полного капута он проходил бы еще лет 5, но что-то во мне перегорело. АКПП... ну как сказать, это такая штука своенравная, может возьмет завтра и всё, хотя маловероятно. БУ за 30 можно поставить и ездить дальше. А двигатель - да, этот будет жить вечно :-)
Нравится
Ответить
8 мая 2013
"С кузовом, ну до полного капута он проходил бы еще лет 5")))))))) Да наши жигули варят-переваривают раз в 3-5 лет, и живут они не по одному десятку.
Автомату ничего не будет, как и движку, НО! при правильной обслуге и эксплуатации. Раз он не дёргался и не буксовал, значит поводов ждать его кончины не было.
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Отличный отзыв! Автору уважуха!
Нравится
Ответить
9 мая 2013
Exist кроме как Китай больше ничего и не продает..
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Ну почему же? Мне вот оригинал все время пытаются впарить)))
Нравится
Ответить
10 мая 2013
Ах да!)))Они же торгуют упаковочками от оригинала.
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Тогда вопрос:
«ГДЕ БРАТЬ ОРИГИНАЛ и за какие деньги?»
Хотя все что ставил с экзиста не ломалось (не успевало)... ну это с учетом если вставало куда положено, а то 10% тупо не подходит :-)
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Я всегда заказываю через сеть магазинов "Русь".На балаклавском,либо на Лобачевского.Эти ребята свое дело знают,по крайней мере никогда не было такого,что бы пришли не те зпч.И всегда есть выбор-Китай,не китай,оригинал,не оригинал,хороший не оригинал,АТе,Лимфердер,СкФ-Это только подшипники,гранаты Лаэбро нормальные,Прокладки Илринг могу посоветовать,Детали мотора я брал "кОЛЬБЕНШМИДТ",ну и тд)))
Нравится
Ответить
23 мая 2013
А Оригинал так же можно думаю заказать через Русь,хотя сам никогда не брал оригинал.Кроме бензанасоса и пары фланцев.
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Классный отзыв. Сам езжу на UCF20 96го года. Единственное беда - после крайней зимы жучков немного повылазило. Выхлоп себе на голову поменял, прямоток поставил - в итоге звук стал как и хотел, но вот расход вырос, по городу 18-20 ) До замены - по городу было 16-18, по трассе 9-9.5.
На 16х колесах, с которыми покупал, рулился очень хорошо, учитывая массу в две тонны. Но поставил 19е, и рулежка не та стала. Знал на что шел, в конце концов внешний вид немного приорететнее, а пошнырять на скорости и так хватает. Да и чаще спокойнее езжу.
Машина за свои деньги очень достойная, комфортная и надежная. ЗЧ дейтсвительно не дорогие, сравнимо с опелями и фольксвагенами, работы некоторые дороговаты, но и машина не совсем простая.
В ближайшее время постараюсь отзыв написать, или на драйв2 можете фотки посмотреть.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Мои аплодисменты!!! Весь сайт забит глупыми высерами, редко встретишь адекватный отзыв, а тут целый эпос, да все по делу. Автор молодец, все таки есть за что уважать наше поколение.
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Ну... чисто объективно оценивая отзыв - это более похоже на плод литературного кружка. А по делу надо просто цифры ставить и кратенько делиться эмоциями, ощущениями и соображениями.
Спасибо что оценили :-)
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Не совсем согласен! Если только цифрами оперировать и кратенько, то получится как у малолеток: "-привет. -как дела? -норм, как сам? -норм. -ясно." - вот и поговорили млин... Но конечно люди разные, лично мне понравился такой "рассказ" про машину!!! Очень приятно было почитать!!!
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Хорошая машинка.Отзыв тоже хороший.У самого такой же,только 98 года.рестаил.Всем доволен.Весной сделал очень большое Т.О.Сумма вместе с работой 100к.Только подвеску и частично двигло зацепил.(ремень-со всеми вытекающими.Свечи,масло,сайленты распредвалов.Короче все рычаги и сайленты.Пневму не трогал.Кстати машину уже пол месяца не заводил.Она даже не просела.По трассе просто сказка.8-10 смотря как ехать.быстро ездить я на ней перестал. максимум 140.В планах на лето поменять бампера и сделать косметику.Машинку ни за что не продам.Альтернативы по выносливости цен на запчасти.Да и состояния не найти.Но машинка для тех кто ездит мало.Не думаю что покупают её миллионеры.Обычному человеку с доходом 50к.и пробеге в год 20-25т.км содержать будет просто не реально.Удачи всем на дороге.
Нравится
Ответить
12 июля 2013
молодец! дочитал с интересом, хотя и не знаю за чем)))нравятся лексусы,что то в них есть - харизма что ли)))хочу себе GS300 а налог каким-то козлам душит мою мечту...сцука)))
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Согласен!!!
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
К стати о правом руле по трассе, просто вспомнил может кому поможет: мой дружбайка в праворуком своём хариере поставил камеру в левую фару (фары с омывателями конечно) и на дисплей в салон на кнопке вывел. Так честно сказать, удобнее чем у наших леворуких было, даже вылезать из-за например фуры почти ненадо - обзор отличный!!!
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
К стати о правом руле по трассе, просто вспомнил может кому поможет: мой дружбайка в праворуком своём хариере поставил камеру в левую фару (фары с омывателями конечно) и на дисплей в салон на кнопке вывел. Так честно сказать, удобнее чем у наших леворуких было, даже вылезать из-за например фуры почти ненадо - обзор отличный!!!
Нравится
Ответить
18 января 2019
У фуры стопы загорятся, а ты как раз будешь смотреть в экран.
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
автор, жги еще!
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
купил себе 1995 года с пробегом 100000 из гаража одного богача. два года катаюсь менял колодки и масло, ну и фильтра, 240 ставил, страшно:-0. но едет. пневма творит чудеса, местами можно подняться и почти как на 200 едешь. автор прикольно пишет:-) опеля и киа это разговоры в пользу бедных, лексус любишь всей душой, а там китайщина из коровьего ..... сами знаете чего...
Нравится
Ответить
22 мая 2014
Опеля, кия... машины чтобы ездить. Отказавшись уже давно от общественного транспорта понимаю что именно кия могут за маленькие деньги нормально трудиться перемещая тебя из точки A а точку Б. Машина для души, все же, как я уже понимаю, не может быть единственной. Элементарно столько не зарабатываю. Лекс хорош всем, но все же как единственная машина прилично тянет карман. А вообще вспоминаю его часто добрым словом и понимаю что снова хочу LS, но уже больше ответственности в финансовых вопросах, ибо живу не только для себя, и потихоньку мысли о покупке 430 отпадают. А жаль.
Нравится
Ответить
22 мая 2014
Да, такие машины не покупают из соображений «надо», такие машины покупают из-за «хочу». Это игрушка, а не суровая необходимость.
Нравится
Ответить
9 августа 2014
Поступай в лит. институт им. Горького. Паустовский с Шолоховым отдыхают- молодец. И в железках, вроде, разбираешься хорошо. Старый лексус это круто, но налог большой
Нравится
Ответить
13 августа 2014
Что-то мне кажется, ездил я на этом авто. Уж больно все косяки на фотках знакомые: битый зад, трещина на лоб.стекле, стрелки тахометра и топлива потухшие... Много денег ушло в него )))
Нравится
Ответить
12 октября 2015
отличительный момент был - обшивка водительского сиденья сзади на пластиковых хомутах держалась :-) Кнопки обогрева сидений стояли наоборот - левое и правое местами перепутано :-) брелок штатной сигналки был сделан из ремня, так как был треснут корпус и не подлежал восстановлению :-) Личинка замка на двери водителя не работала, был оторван молдинг сверху лобового стекла. Вроде все :-)
Нравится
Ответить
12 октября 2015
Ну и, конечно, не работал ручник :-)
Где брали? Когда, главное, почем? Прям интересно :-)
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Красава! Давно не читал, такие отзывы.
Нравится
Ответить
Огромная благодарность.... не отзыв а прям шедевр....пока читал наржался вдоволь)))) прочел кстати на одном дыхании!!! Респект!!!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Недавно посмотрел стоимость стекол и кузовных деталей на этот пепелац... Адъ... нереально дорого.
Нравится
Ответить
23 марта 2016
Супер!
Нравится
Ответить
22 декабря 2016
Автор, спасибо тебе! Молодец!
Нравится
Ответить
7 августа 2021
Спасибо большое автор, Очень полезный ,информативный,и смешной отзыв, респект
Нравится
Ответить
1 декабря 2022
но, поскольку помпа не крутится без истертого о заклиненный шкив ремня, катать ее не стал чтобы не перегреть. Автор наверно на тот момент не знал, что помпа приводиться ремнем ГРМ.
Нравится
Ответить
17 июля 2023
@Alpur ну что? Какая сейчас у тебя машина?
Нравится
Ответить
17 июля 2023
@Alpur ну что? Какая сейчас у тебя машина?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее