Почему Лексус лучше Мерседеса?

4.4
Добрый вечер Дамы и Господа!

Отзыв пишу впервые - не судите меня строго!

Недавно стал обладателем Лексуса LS600LH. Проехал 2000км.... глубокое разочарование! Машине 3 года в салоне все трясет (особенно перчаточный ящик как на волге 3110), скрипит заднее правое сидение (атоман) и переднее сидение трясутся при езде как на старом УАЗе, не с чем больше сравнить! Это не первая машина но, такого класса были только два автомобиля, начну по порядку первый автомобиль это Нива, Волга 3102, Митсубиси (Саппоро), Мерседес 140, Мерседес 210 три машины подряд, Гелендваген, Форд фокус, Хёндай Соната, Мерседес 221 S350, Лэнд Круизер 80, 100, Камри 2.4, рейстайлинговая, которую еще не успел продать и скорее всего не буду продавать! может мне машина попалась такая убитая в хлам, нет не соглашусь с этим, у друга точно такой же автомобиль (LS460L) проехался на нем история повторяется! Вопрос к Господам которые хвалят этот автомобиль, за что? Автомобиль едет очень мягко (шумка в районе передних арок плохая достает шум работы ходовой ( как на форд фокусе. кто ездил, тот поймет) в целом, шумка хорошая! Управляемость и тормоза г...о, разгонная динамика (хорошо когда льешь 98 бензин) на пятом едет так себе. И теперь самое обидное меня на трассе М-29 сделал старенький мерседес 430( в 210 кузове) я не НУБ, стаж 11 лет, люблю погонять в не города!!! Но как это так, где мои 439Hp ??? все предыдущие авто были старенькие (от 3-х до 7-и лет) кроме Форда, Сонаты и Камри их брал в салоне. Хочу написать, что ни будь хорошее про этот автомобиль, ничего в голову не приходит. Единственный плюс это больше места, чем в 221 сзади, спереди рослому человеку не хватает места, вернее ноги не вытянешь как 221!!!! Да еще бензина мало кушает по городу, укладываюсь 14-15 литров, на трассе вообще фантастика 8-9, это при агрессивной езде не знаю даже, как такое может быть! Хотя говорят что немецкий автопром это золотое дно для СТО :-) Может мне просто не повезло с авто! Продаю :-) Купите! Хороший автомобиль! :-) У кого был такой автомобиль пишите пожалуйста! Хочу понять это автомобиль!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход небольшой!, Относительно дешевые запасные части!
Минусы
В салоне все гремит., Тормоза никакие., 439 лошадей показывает только на 98 бензине.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
36
Комментарии97
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 августа 2011
Количество смайликов и сам отзыв говорит, что писал либо школьник, либо ограниченный человек, поклонник немецкого автопрома, который никак не может смриться, что есть авто лучше его мерседеса.
Нравится
Ответить
12 августа 2011
хее , поклонником я был одного автомобиля "Додж Вайпер"
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 августа 2011
:))))))))))
Нравится
Ответить
в машине за три с уем ляма трясёт и всё скрипит!!! ндааа. вот в 600-м мерине точно не трясёт. и не скрипит ничего. факт. а про то, что на трассе мерин "сделал", может под капотом чего не так?
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Во-первых это гибридный лехус - его основной плюс, это низкий расход топлива. Хотя, разгон, судя по характеристикам - 6,3 сек. Разгон у 430 - 6 секунд до 100. Мерседес тупо легче, чем Лексус. Вы бы еще с мотоциклом или не дай Бог тюнингованной восьмеркой посоревновались :)
Нравится
Ответить
На трассе сравнивать показатели с 0 до 100 некорректно. Мерс ехать начинает после 100 это вам любой скажет. Плюс наличие огромного количества вспомогательных систем на Лексе, которые когда надо влупить, начинают усиленно работать, отдаляя вожделенный результат в скоростных показателях имеет место быть.
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Сранно если нужен комфорт динамика и уважение на дороге бери Каен, Q7 или А6. И вообще как то странно купить Лексус в слепую.
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Смешно))
Тогда можно тут такой список написать, если ты а6 и ку7 тут вписал
Нравится
Ответить
11 августа 2011
да каен еще мб , т.к. хотя бы порш)
Нравится
Ответить
11 августа 2011
каждый,покупая Каен,думает что берет Порш...)))
Нравится
Ответить
12 августа 2011
но значёк то порш)))
да и последние каены оч красивые
Нравится
Ответить
12 августа 2011
не люблю кросаки
Нравится
Ответить
11 августа 2011
возможно авто упало с автовоза и его хорошо отреставрировали. отсюда косая геометрия кузова и, как следствие, скрипы и разные неприятные звуки
Нравится
Ответить
Ребят! Отзыв попахивает шизофренией!!! Опасно читать отзывы таких неадекватов - ставим пять и бегом отсюдова)))
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Объясни мне зачем лить 95 бензин и ждать после этого хорошей динамики, если он рассчитан на 98....может я чего не понимаю....Это гибридный лехус, соответственно уровень шумки в нем хуже, но вот сравнивать его с фокусом....не правильно фокус без дополнительной шумки просто погремушка особенно при езде 140........да и класс авто разный.
Нравится
Ответить
12 августа 2011
в лексус центр Ростов, кстати который недавно закрылся сказали "заливать 95" может там "тормоза"
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Вот почитайте и подумайте.

http://www.drive.ru/lexus/driv…

Только стоит отбросить предвзятость автора, понятно что он поклонник немецких авто, и такжы пытаеться выставить Ауди и Мерс как более стильные авто.
По качеству Лексус впереди, как по железу, так и по салону, а вкус и цвет у каждого свой...
Нравится
Ответить
11 августа 2011
лексус всегда проигрывал, проигрывает и будет проигрывать Мерседесу и БМВ. Почитайте европейские авторитетный автожурналы, посмотрите TOPGEAR, почитайте технические новшества от немецких супербрендов.В конце концов изучите историю Формулы 1. Лексус отстает на 10 лет технологически и будет отставать. Узкопленочные япошки сами ничего выдумать не могут (не хватает серого вещества, а)всегда покупали технологии для своих поделок. И надо признать делать научились. Но ни одно КБ от БМВ или Мерседес не продаст япошкам новейшую технологию! Уже сейчас разработок и наработок по авто у немцев на десятилетия хватит, куда там лексусам и тоетам из фольги и минимумом "мозгов" в машине.
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Если Вы такой умный, то обьясните мне почему на 70ти процентах немецких автомобилей стоит японский автомат Айсин? Почему Тойота во всю продаёт гибриды по реальным ценам, а ни одного немецкого гибрида нет?
Почему Японцы делают надёжные автомобили которые не ломаются не одну сотню километров,в самых жёстких условиях, а БМВ и Мерседес постоянные гости на сервисах?
Еслм ваши познания ограничиваються юмористическим шоу Топгеар и почитыванием проплаченных журналов, то лучше это не офишировать.

Даже представить тяжело сколько денег немцы вбухивают в рекламу, фильмы перевозчик, бумер и прочее всё проплачиваеться, а что в итоге? Япошки по продажам всегда опережали немцев, взять для примера зазравшеюся Америку, там при том, что некоторые немцы стоят существенно дешевле японцев, хиты продаж именно Япошки, подумайте об этом на досуге.
Нравится
Ответить
11 августа 2011
у всех немцем есть гибрид очнись
Нравится
Ответить
11 августа 2011
у 221 есть гибрид как и у семерки, однако передовые технологии подарили немцы, посмотрим как дальше будет. Сами япы очень уважают и любят европейский автопром, в нем есть душа
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Я такой умный- ОБЪЯСНЯЮ!японский автомат АЙСИН является самым дешёвым из аналогов поэтому его и ставят.да и если там будут стоять гайки из нигерии то что? это лидер автопрома.гибриды для немцев НЕ являются приоритетным направлением-им денег хватает с других проектов!по поводу продаж в америке вообще ржач....да не спорю хонда джаз ярис и прочее дерьмо для пенсионеров является хитом продаж....но помоему речь идёт об авто совсем другого класса.и для всех японолюбов-ну нравяться вам япошки ну и ездите на них зачем же обсирать другие марки???!!!!
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Айсин это один из самых надёжных автоматов, которые переваривает большие моменты. У немцев так и неполучилось создать НАДЁЖНЫЙ автомат, поэтому они закупают их у Япов, как и много других компонентов.

Про другие классы машин? Пробегтесь по Американским сатам Тойоты и Фольксвагена, Например Пассат там стоит дешевле Камри, А БМВ стоит дешевле Лексуса, тем не менее их там никто не покупает.

Обсирать другие марки, начал этот ограниченный который написал этот тупой отзыв.
Нравится
Ответить
12 августа 2011
кот ты идиот. комментарии фанатиков желтож..опого г..внопрома хотя бы аргументируются в отличие от фанатиков немцев, которые кроме того что это супер пупер машины нихера дельного сказать не могут
Нравится
Ответить
12 августа 2011
немцы также закупают ХРЕНОВУ тучу всего остального у других начиная с программного обеспечения для электроники и заканчивая стальных материалов для кузовов....и что? так делают ВСЕ без исключения автопроизводители! а вот собрать всё это в единый авто (по моему мнению лучший в мире) получается далеко не у всех. по поводу цены авто в разных странах я думаю объяснять ничего не стоит-это маркетинговая политика других стран! если у нас приора стоит как хороший бу мерседес и покупают их ОЧЕНЬ много людей это же не значит что приора лучше не правда ли?!!!
Нравится
Ответить
12 августа 2011
я думаю если хоть немножко включить мозги то станет ясно что три самых богатых авто гиганта в мире откуда то берут деньги!!!!соответственно их проекты пользуются большой популярностью! и по поводу проектов и по поводу автомата открываем браузер и занимаемся поиском...какого болта за вас это должны делать другие?!
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Я говорю об новых авто из салона.

Думаю, спор можно заканчивать, так как аргументов более не осталось, а только одни эмоции.

Нравится
Ответить
12 августа 2011
купить можно в развитых странах на сайтах вся инфо есть
я жил в Японии знаю о чем говорю в отличии от....
Нравится
Ответить
12 августа 2011
http://www.mbusa.com/mercedes/…
первый в мире гибрид на литий-ион батареях, серийный разумеется
Нравится
Ответить
12 августа 2011
http://www.bmwusa.com/standard…
и вот еще самый быстрый гибрид седан от бмв
Японцы безусловно молодцы, что были первыми, но технологии на месте не стоят и по экономичности и выбросам они все примерно равны дело вкуса (но лексус самый дорогой однако)
Нравится
Ответить
12 августа 2011
у lf-a ценник неприличный - 2 феррари можно купить)
Нравится
Ответить
12 августа 2011
всем производителям интересно одно в итоге - прибыли и стоимость их акций
однако тойота покинула ф1
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Ребяты!!!! авто за 200 штук зелени!!! вы просто вдумайтесь в эти цифры! да никто никогда не смотрит за такие деньги какого производителя у него автомат или что в данный момент работает: ДВС или эл.мотор. Просто ктото (в основном европейская часть РФ) предпочитает немцев (потому что они их пользовали в детстве) а азиатская часть япов - по тем же причинам. У нас директор пользует прадо... потому что генеральный пользует 200-го. а на немцах ездят в правительстве. вот как то так.
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Сейчас чуть ли не каждый производитель считает своим долгом сделать гибрид - даже китайцы! но более менее рабочий экземпляр получился у тойоты. На деле в принцыпе и тойотовский гибрид не сильно экономичен и экологичен как его позиционируют. таким образом тема гибридов в мировом автопроме еще только начинается.
Нравится
Ответить
12 августа 2011
извини слово мозги по отношению к тебе эт я погорячился!кисель-будет верней!так вот встряхни свой кисель и всё таки попробуй ВНИМАТЕЛЬНО прочитать что написали!!! по моему обсуждались проекты компаний а НЕ самая прибыльная компания! и причём нах здесь на каких классах кто больше зарабатывает?! обсуждались вообще гибриды?! а если честно забей болт разговор бесперспективен!
Нравится
Ответить
13 августа 2011
бивень садись на свой уазик и катись на куй лошара....цука как задрочили эти нубы которые строят из себя всезнаек а по жизни тока на велик и тот в кредит накавыряли...
Нравится
Ответить
15 августа 2011
тебе ж сказали иди на куй! уже там должен быть...
Нравится
Ответить
18 августа 2011
уёбок ты судя по всему пидрила?!...или просто не дают?!....хотя не всё таки пидрила!
Нравится
Ответить
19 августа 2011
клиенты у тебя уёбок по вечерам! и как ты там под ними суетишься я не знаю...огради народ от своих пидрильских фантазий:) и сайты свои гомосятские ты тут не рекламируй.
Нравится
Ответить
19 августа 2011
у него шкода октавия почти премиум-недосягаемая высота для японцев.Только в премиум немецкой тройке-у одного нет нормальных моторов, у второго подвеска сыпется алюминиевая, у третьего КПП накрывается. А у Лексуса все отлично. Поэтому и выгребают их как горячие пирожки. Мерсы Е-шки колом 10-го года в салонах стоят.Нахер такое барахло с никаким мотором-перделкой,тупой пятиступенчатой коробкой и шумоизоляцией как в тазике никому не нужна.Про дизайн кормы-аля Соната предыдущего поколения с светодиодами из китая я вообще помолчу
Нравится
Ответить
21 августа 2011
мда по поводу в жопу пьяный и куя в твоём рту-слова подтверждаются)))) короче с тобой гомес уже не интересно...поэтому последний раз:иди на куй ЛОШАРА...всё адью!
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
Согласен на 100%, юзаю 120 ЛК и Шкода А5. Шкода из гарантийного немота не вылазит, на ЛК при 145 т.км, только плановое обслуживание.
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
ешки 2010г с 7-ступенчатой коробкой и в нормальных комплектациях Е класс ты будешь ждать. А в базе (которые как раз стоят) их почти не покупают.
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
PeppeR, ВасилийБМВ- хватит отзыв засорять))) пишите в личке друг другу взаимные комплименты.
Знаете такой анекдот?
собрались на конгресс директора всех мировых автопроизводителей, стали выяснять какая марка авто саммая лучшая. спорили несколько дней. опель, тойота, нисан, бмв, феррари мерседес, ягуар бентли, додж и все остальные.
в общем в итоге все передрались переругались и КАЖДЫЙ СЕЛ В СВОЙ МЕРСЕДЕС И УЕХАЛ))))
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Немцам бы еще надежности у японцев научиться. Бегут за новейшими технологиями, а надежность оставляют чуть ли не в последнею очередь. Лексус - отличная марка.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Верно молвишь тезка! Не даром Тойота в 12 году вырвалась на первую позицию по продажам, а Лексус по качеству.
Нравится
Ответить
Зря ты так про бардачок на Волге.Ничего он между прочим и не трясется!!!
Нравится
Ответить
12 августа 2011
на 3110 зазоры виделы на волге ? вот тоже самое, тока тут он на кочках еще и трясет...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2011
Это отзыв, самому обидно что купил машину за 2900000 и такое г...но,
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Похоже, опять "старый сочинитель" проснулся))) Пробует новый стиль.
Нравится
Ответить
11 августа 2011
Да но тогда вопрос в том почему в Европе нет и не привидится огромных продаж Лексуса, Камри и других "бизнес каров" из Японии. В германии понятно там в основном патриотизм, а в других странах еврозоны. Ответ прост Мерседес, БМВ, Ауди это брендовые марки которые по праву завоевали мир, а марка Лексус при всем уважении все во лишь инновационный заменитель сладкого.
Нравится
Ответить
11 августа 2011
если вы не в курсе то в германии те же лексусы раскупаются как горячие пирожки, если не верите то попробуйте найти какого нибудь знакомого в германии и спросите его. просьба не показывать ссылки с каких то сайтов где продажи япошек в германии по нулям, лично я пишу то что мне сказал уже не один наш соотечественник живущий в германии
Нравится
Ответить
11 августа 2011
тока оттуда - за две недели 1 rx300 с укр номером и какой -то там мелкий седан ну и все пожалуй...
Нравится
Ответить
11 августа 2011
а вы точно за пределы квартиры выходили? не представляю себе место на земле где за 2 недели можно встретить всего пару лексусов.
Нравится
Ответить
12 августа 2011
ВОТ ИМЕННО!!!! В ЛОНДОНЕ НИ ОДНОГО ЛЕКСУСА И ТОЙТЫ НЕ ВИДЕЛ!!!!
Нравится
Ответить
12 августа 2011
ну я спецом не искал мне наплевать на мафынки так наблюдение
Нравится
Ответить
12 августа 2011
ВЫ ПРАВЫ! В Германии, такая политика правительства, которая поддерживает свои марки, как у нас поддерживают АвтоВАЗ.

А вот во многих других европейский странах (Прибплтика, Чехия (!), Австрия) Лексусов намного больше чем премиальных Немцев.
Знакомый бизнесмен их Чехии, рассказывал, что у них на Лексус очередь, так как малые квоты, потому что основной рынок сбыта Лексусов, Америка, Канада, Саудовская Аравия, Израиль, Россия и так далее список можно долго продолжать.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Так для справки на сегодняшний день в продаже LS600 в германии с 2007-2010 г.в. 26 предложений, MB S600 таких же годов 30 предложений. Так что патриотизма особого нет
Нравится
Ответить
15 августа 2011
И качество ничуть не хуже, чем у немецкой тройки
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Так для справки на сегодняшний день в продаже LS600 в германии с 2007-2010 г.в. 26 предложений, MB S600 таких же годов 30 предложений. Так что патриотизма особого нет
Нравится
Ответить
ЛС 460 один из лучших.
Нравится
Ответить
27 декабря 2014
Наткнулся в поисках экономичности на лекс для поездок в Евро, так вот я тебе скажу почему их там нет.
Они восновном там ездят на таком говне, которое у нас машиной с трудом называют...
А такой лекс в большинстве городов будет встревать на узких улицах, если сьезжать с основной трассы...
И бензик там по 1,5 Е
Нравится
Ответить
У самого наверно старый УАЗик и писал про него,а думал о соседском лексусе который припарковался на его месте.
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Люди кто в Ростове могу отдать на день тест драйв сделать... БЕСПЛАТНО! с полным баком!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
11 августа 2011
КОРОЧЕ нах,у Lexus с шумкой все ок, особенно Ls600h, это епт не тоёта и не мазда чтобы там что-то трещало. Что касается гебридов, то японцкие гибриды продаются пободрее чем немецкие это 100%. Что касается качества сборки. Япы очень хорошо гайки крутят, та же BMW со своей алюминиевой подвеской которая на наших дорогах сыпется как мешок с кортошкой, тот же Марседес со своими пневмо-пломбами, с проблемной коробкой, постоянно тусуются в сервисах.Вывод тут один япы напорядок крепче чем немцы, и кто бы там не гудел это так. Что касается технологий, это да, немцы тут в переди.Что касается дизайна ТУТ НЕМЦЫ 200% ВПЕРЕДИ. Цена качество за япами. Я лично поклонник марки Audi, но всегда даю объективное мнение. Lexus оОчень серьёзный бренд, и делает оч хорошие машины. А что до автора, чистый болбес....
Нравится
Ответить
23 августа 2011
У меня есть знакомый, у которого два гаража на дому и он ставит на все машины музыку, спец-сигналы, ксенон, делает шумку и т.д., так вот, он поделился своими наблюдениями и грит, по работе лазаю вечно в багажниках всех машин которые приезжают, и вот я заметил грит, что у немцев в багажниках вечно какие то запчасти лежат и жалуются вот поменял только что или купил чтобы поменять, а у япов грит этого редко увидишь...статистика получается на жизненном опыте)))
Нравится
Ответить
17 сентября 2011
+1
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
+++1000
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Автора отзыва в БАН, отзыв в топку!!
Нравится
Ответить
13 августа 2011
посмотрите журнал мотор многолетней давности,там мл дизельный и рх гибридный через всю америку проехали,и мерс оказался экономичней,гибрид это сомнительная технология
Нравится
Ответить
13 августа 2011
С нашим дизелем гибрид выгодней и экономичней.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Интересно, как же ты сравниваешь с УАЗиком, если у тебя его не было или до сих пор на нём трясёшься? Как то странно менял авто с Гелика на фокус, с 221-го на камри, чушь какая то. И тут вдруг авто за 6 лямов, не вяжется совсем. Обычно обладатели таких авто имеют не одну дорогую машину, а у тебя камри даже не 3,5 и LS
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Через два месяца владения ... продаю этот авто , почему продаю сам незнаю, если авто-ль такой хороший! вывешен на авто ру Ростов.
Нравится
Ответить
15 августа 2011
Совет автору. Чтобы написать хороший отзыв, нужно владеть таким авто, а не сочинять. Это из той же оперы "взял беню, не жалею"
Нравится
Ответить
21 августа 2011
Тупорылый отзыв
Нравится
Ответить
6 сентября 2011
отзыв-дерьмо!Человек Lexus видел,как Аватара-в кино.
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Через два месяца владения ... продаю этот авто , почему продаю сам незнаю, если авто-ль такой хороший! вывешен на авто ру Ростов. Купи хороший авто :-)
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
Ваш отзыв - не правда и полнейшая глупость! В 221 я пересел с 740 БМВ (Е65), думал, что S-класс лучше. А оказалась такое же не прочное, но красивое немецкое scheise и 221 полностью скопирован с 7-ки. Он слабый, подвеска никакая, коробка если наебнется, надо покупать новую за 150тр. Вы пишете, у вас LS 2008 года, у меня был 460, 2006 г., купил двухлетним. За 2 года многое в нем менял, масло, фильтры и резину с зимней на летнюю и наоборот и 1 лампочку! Был пробег 50 т. км когда купил, а когда продавал - 110 т. км. Лучше лимузина, чем LS нет и не будет. До 7-ки имел 220 S500, жрал как лошадь и бензин, и деньги на з/ч и ремонт!
Короче Мерсы S-класса и 7-ки вспоминаю, как страшный сон. Хуже только ML (163, 164)!!!
У Lexus-а единственный минус то, что он самый угоняемый автомобиль не только у нас, но и в США.
Покупая Мерс ты платишь только за понты и дизайн, покупая Лексус и Ауди ты платишь за качество и совершенство технологий. Эпоха Мерсов закончилась летом, 98 г., когда сняли с производства "СТОСОРИК" (W140). Желаю удачи в покупке Мерсов!
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
А 007 МР 97 - такой номер стоит на майбахе, который обслуживался в том же сервисе, что и я.
Где можно купить НОВУЮ коробку на S 221 за 150 т. р? Заврался.....
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Через два месяца владения ... продаю этот авто , почему продаю сам незнаю, если авто-ль такой хороший! вывешен на авто ру Ростов.
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
А007МР 97 стоят на А8 W12/6.0. И Я не пишу 150 штук НОВАЯ коробка. Б/У. Ее менял след. владелец на 98000 км. пробега... Мне пох...кто что купит. Я высказал свое мнение, пока у нас еще СВОБОДНАЯ страна.
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
A007мр97Rus -моя почта. А на моем ЛСе 460 совсем другие номера. А007МР97 висят на А8 6.0 Министра транспорта РФ ,а не на МАЙБАХе. Так что ЗАВРАЛСЯ ТЫ. Я не пишу, что 150 ТЫС стоит новая коробка на 221й. ЗА 150 т.р. Ее менял след. владелец...через 3 мес. на 98.000 пробега.
Нравится
Ответить
19 октября 2011
катаюсь на LS600h с мая месяца...не нарадуюсь...)))) до этого бмв-7,мерс 220 все пяти литровые были....шумка похуже чем у немцев... а в остальном респект японцам...расход 12-15 полный привод... красота...Надеюсь любителям немцев не обидел... это мои впечатление...
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Недавно приобрел лс600 08года,с прбегом 40т., после двух рендж ровер спортов tdv8. Думал, отохну от сервисов.
Во-первых,через пару дней загорелась лампа ошибки инжектора, а еше через три датчик абс и еще три.
Во-вторых, на вполне безобидных ямках так пробивает ходовую, что хочется срочно ее поставить. Не ожидал..
Кстати, когда брал проверил в сервисе, состояние сказали отличное.
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Привет всем !!! блин..парни вы отзывы о тачках пишите или друг сдругом бодаетесь??? через эран монитора......кому что по кайфу у кого есть голова и бабки...гоняет на немцах а у кого есть голова но нет бабла тот на японцах простая логика у каждого свое понятие удовольствия от авто.....есть и такие которые цепляют приору лупят в нее пол ляма и в таком оргазме от этого аж жутко становится.....я ганяю на кайене...об этом авто тоже много чего льют но для меня это лучшая машина и мне далеко по фиг ....на то что кому нравится....p.s только просьба не отвечайте дерзко на отзыв....через монитор...не авторитетно. всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Как можно сравнивать Тойоту (пусть будет Лексус) с Мерседесом, БМВ и Ауди? У японцев (также как и у корейцев) хорошо получается скрытно фотографировать чертежи европейских (немецких, русских, французских, итальянских) инженеров, для того, чтобы их чуть подкорректировать и выдать за свои. Инженерная мысль всегда была, есть и будет европейской. Эти самураи (муравьи), никогда не научатся делать серьёзные вещи, такие как: самолёты, вертолёты, подводные лодки, корабли, космические станции и т.д. Тойота (для дибилов приклеили наклейку Лексус) - смех, да и только.
Нравится
Ответить
Потому что у тебя ЛЕКСУСА не было
Нравится
Ответить
17 января 2013
катайся на своём лексусе (для меня нет разницы "тойота-управляй фольгой"), а вот такие машины советские-российские конструкторы делали и делают 30 лет назад. Набей себе шишку на лбу за рекламу японских инженеришек.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
11 августа 2015
Истина.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Ну не знаю ребят.Не купил бы я себе япа никогда, если только ланд крузер. У меня к ним какая-то патологическая неприязнь). Как по мне, так лучше Mercedes cls 500, BMW 6серии или авоська 10года и позднее
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
ЛУЗЕРЫ ЕБАНЫЕ
Нравится
Ответить
Здесь кометов собралось за два года.Сколько эмоций,сколько отрицательных выводов по лексусу - а время все расставило на свои места. Вот уже второй год статистика мировых официальных социологических опросов лексус ставит на первое место в мире!
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Скажу о немецких машинах. Датчик положения колен вала, датчик включения раздатки. Ломаться нечему. 1 датчик без механической работы. 2 ползунок контакт по диску. Понес во ВНИЦ ВЭИ им Ленина ( электротехнический институт). Инженер выявил микротрешину. !!!Сказал что это известная электропроблема в припой не добавленна присадка и он ссыхается и лопается чер 3-5 лет. Сами подумайте знали в Германии о этой особенности припоя? Также электронная заслонка. А как Вам пластмассовые помпы? Ни в коем случае ни скажу о стране, директоре завода, инженере или сборщике. Я о другом, кто делает подставы собаки гнийте вы и ваш род до 10 колена пусть аукнется вам. Я лично следующий раз обязательно экспертизу сделаю и в суд закину, не тяжело ведь. А о технических проблемах там дело все в экспертизе. С Тоетой такого подхода не встречал. Поэтому хочу Лексус следующей машиной. Для меня понятно преимущество. Конечно в первые 3 года там расчет катает. А потом просит и подводит. А где и в каком месте пусть каждый смотрит сам.
Да и ломкие коробки сыпучие движки это тоже факт, а пневма дрявая это отдельный разговор. А думаете они не знают этого? А мы тут эмоции и деньги и время тратим.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее