Японский танк
Машин было очень много, есть с чем сравнивать. Из греющего сердце и душу по обратной хронологии — E350 4matic, CL500, Cl600, CLK350, Bentley GT, Mercedes 126 SEL 500, VW Corrado. Написал и понял, что люблю две двери. Хм. Два года назад, в разгар кризиса, случайно, через ж*пу, путем хитрых манипуляций, у банка был приобретен мой первый японский автомобиль Lexus ls600 c пробегом около 100 тыс. Она стояла на стоянке, списанная по старости 10 летняя белая туша, грязная и обо*ранная птицами, на облезлых зимних дисках R18 в середине лета. Ободранный бампер, сколы, затертое стекло. При этом ни коррозии, ни скрипа резинок, ни одного сверчка в салоне. Новые диски R19 с резиной, покраска бампера и крыльев, полировка кузова, пленка на фары и х**к, у нас лимузин. Дилер не нашел ни одной неисправности, что меня заставило меня по-новому взглянуть на эту машину. Так как даже на новом мерседесе не случалось такого, что бы не было какой-нибудь херни, пусть мелкой или незначительной. Ешки и Цшки еще куда ни шло, до 100 тыс все в принципе ок. А представительские немецкие машины это заработок на запчастях. Про CL молчу — эти две прекрасные машины не были полностью исправны никогда, в независимости от количества вваленного бабла. От слова вообще.
Сейчас пробег 150 и дилер рекомендует поменять стойки саленблоков и нижние передние рычаги. В целом запас прочности в каждой детали вызывает уважение. Кроме рычагов этой самой передней подвески, но чудес не бывает — дороги и тяжелая морда делают свое дело. На этом про ремонты все. Как так я не знаю, но даже сраная лампочка не перегорела за 2 года. Только расходники, масло раз в 8-10 тыс, фильтры, колодки с дисками по кругу. Короче все, что принимает на себя прелести наших дорог. И да, батарея стоит на гарантии за 4500 рублей в год. Если сломается дилер поменяет ее за 600 тыс. Сами предложили, я слегка офигел.
Машина тяжелая, крепко сбитая, уверенно стоит на дороге. Подвеска непробиваемая, комфортная и энергоемкая. В верхнем положении клиренс как у кроссовера. Вес авто не чувствуется, так как 400 бензиновых сил поддерживает батарейка в 240 сил. В пике машина выдает по ощущениям 450 сил, но пока коробка и двигатель не будут переведены в режим hybrid power and sport, вы этого не почувствуете. Инженерная магия в том, что в стандартном режиме это мощный седан, с адаптивной подвеской, задемпфированным рулем и незаметным переключением передач. В Спорте это снаряд, звук мотора громкий и злой, подвеска зажимается, руль становится острым, на скоростях за 100 км в час ускорения как на спорт-каре. Доступный момент при любых оборотах и пиковая мощность дают яркие ощущения от тандема мотор, коробка и подвеска. Расход по трассе 9, по городу 16 литров на 100 км. Зимой по льду стартует очень уверенно, полный привод позволяет ехать быстро и безопасно. Но тормозить и маневрировать на скорости вам не понравится. Один раз зимой я спровоцировал занос и попытку дрифта — чуть не убрался в отбойник. Батарея весит 200 кг на задней оси, общий вес за 2300 кг, электроника душит все насмерть — на газ не реагирует. Ну и высокий центр тяжести и относительно узкие штатные колеса 245/45/19 — не дают ощущения вгрызания в асфальт как на немцах. В принципе решается путем установки более широкой резины. И вообще, на резине, друзья, экономить не надо. После любого торможения в пол, висеть на хвосте сразу не хочется, во всем чувствуется, что не для гонок машина, а для комфортного перемещения из пункт а в пункт б.
Короче тот кто умничает и говорит, что 221 мерседес чем-то там принципиально лучше — лукавит. Или не ездил именно на LS600. В инженерном плане машины почти полностью идентичны. Все электро, V8, пневма и полный привод. Возможно, точность управления и тормоза настроены более спортивно, но это субъективно. Салон бесспорно у S-class роскошнее и выразительнее и главное нет у;бищных аналоговых часов на консоли. Так или иначе, но Lexus lS600 не зря был японским нацпроектом, над машиной работал весь Тойота Сити. А японцы не дураки, уж поверьте.
Про комфорт писать даже не вижу смысла, тут полный пакет всех возможных опций, все электро, шторки, камеры, холодильник, массаж — вся хурма мира. Из приятного — руки практически не касаются пластика, кругом сталь, дерево, кожа, потолок в алькантаре. Сзади за атаман-сиденьем что-то слегка погромыхивает. Светодиодная головная оптика прекрасна — заглядывает за поворот, выглядит как зраки десептикона. С вентиляцией и отоплением все круто, климат стоит на 21, стекла не потеют. И этих машин реально мало, в поколениях разбираются единицы, в отличии от мерседесов например. Я сам раньше их не идентифицировал. Ну лексус какой-то, здоровый и блестящий. А в мерседесах каждая синявка привокзальная шарит, рестайлинг там или нет.
В итоге машина подходит для людей, которые хотят иметь все самое лучшее в мире автомобилестроения, но не хотят за это платить и ремонтировать))) Старый LS — машина из времен, когда японцы делали надежно и надолго.
Хочется добавить пару слов.
Никаких поломок нет, на дилере планируется ТО на 160 тыс с заменой масла в редукторах, коробке, тормозухи и охлаждайки. По косметике придется красить бампера, во дворе регулярно царапают, так как тачка длинная, торчит на пол-метра дальше других машин. Так же требуется покраска руля и реставрация водительского сиденья с подлокотником ибо белая кожа требовательна к уходу. До конца перестала закрываться задняя шторка, нужно будет поменять.
По поводу зимней эксплуатации LS. Во-первых засадить машину нереально, полный привод и плавная тяга огромного мотора вытаскивают из любого льда или снега. В верхнем положении пневмы можно парковаться жопой на наледь и высокие поребрики, ничего не цепляешь. Брюхо гладкое без свисающих элементов, можно смело ехать по глубокому снегу. Ну реально можно гонять по целине, прет как трактор. Заводится без проблем в любой мороз, я не разбирался, но вроде и стартера в ней нет. И автомата тоже, там что-то ближе к вариатору. Системы стабилизации абсолютно надежны, при заносе выравнивается сама, подтормаживая колеса и перераспределяя момент. Тормозит машина превосходно, но и физику не обманешь, по льду две с половиной тонны скользят вперед и абс только мешает. В штатных торможениях никаких проблем.
На быстрых стартах моноприводные всегда скрипят зубами. Если есть минимальный зацеп, туда перекидывается момент и машина выстреливает.
Расход зимой примерно 16-17 по городу в пробках со всей нехилой энерговооруженностью и средней скоростью 20 км в час. Трасса так-же 8-10 литров. На 150 км в час стрелка тахометра на 1700 оборотах, хо-хо.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Надежность, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Багажник
Все плюсы и минусы моделиЕсть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка
Замена двигателя на новый
На 137 000 произвел замену двигателя 1ZR-FE.
Сброс пробега на одометре не стал производить, машина не новая и кажется, что это не правильно. Фото до замены, снятая головка ГБЦ (растянута цепь, прогар...
#Ремонт
Opel длинною в жизнь
Всех категорически приветствую! Автомобиль в семье можно сказать с завода(24года на момент отзыва), на 4года покидал семью, но был феерически возвращен(кто бы что не говорил, а теперь его никому не о...
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в.
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в. - роботизированная КПП, привод – передний. Куплен у официального дилера "с нуля". Пробег на момент отзыва - 12000 км. По словам оф. дилера - самая...
Passat b6 2.0 tfsi дергается при разгоне
Всем привет,нужна помощь,ситуация была такая,заметил что начало прибавляться масло,в итоге оказалось что это бензин,прочитал что тнвд,поехал купил контрактный,разобрал свой, увидел что толкатель был...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета SAAB 9-3
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз c автокорректором на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX старого образца
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар поли...
#Тюнинг
Porsche Macan S, 2020 года
3.0 бензин 354 л.с., V6 Интересно Ваше мнение по данному автомобилю, стоит рассмотреть к покупке этого Тигра 🐅⁉️ По очень хорошей цене🤔😊 Пишите в комментарии⏬️
#Прошу совета
Всем доброго времени суток скажите пожалуйста у кого-нибудь была такая ерунда гранта восьмиклапанная 87 лошадей первый и четвёртый цилиндр дают пропуски поменял модуль ничего не исчезло проверил прово...
#Прошу совета
Один раз Вольво - всегда Вольво
Уже третье авто подряд от Вольво. До этого была Xc70 и S80, так же долго катался на ХС90, у знакомых S40, V90CC… В общем Вольво знаю хорошо и с этими авто уже давно. Есть с чем сравнить. Были: Opel Co...
#Отзыв
Продал Моню..🥹
Нужда вынудила продать мондео 4 1.6.
За год эксплуатации могу сказать что тачка отличная!
На ней таксовал,денег много не требовала,можно сказать последние полгода просто возила и давала зарабатывать...
Audi Q3, 2021 года до 3 млн. рублей. Возможно ли купить?
Здравствуйте, дорогие друзья! На прошлой неделе нашли шикарный вариант автомобиля Audi Q3 45TFSI, 2021 года с пробегом 30 тыс. км. Автомобиль в очень "жирной" комплектации, с оригинальным пробегом. Ав...
#Покупка
Мерседес Вито
Приехал на ремонт задней двери багажника и это очень сложный ремонт по удалению вмятины без покраски, результат выложу по готовности.
Сегодня поменял стекла и отражатели на фарах, завтра установлю думаю будет супер.
#Тюнинг