Японский танк

4.8
Машин было очень много, есть с чем сравнивать. Из греющего сердце и душу по обратной хронологии — E350 4matic, CL500, Cl600, CLK350, Bentley GT, Mercedes 126 SEL 500, VW Corrado. Написал и понял, что люблю две двери. Хм. Два года назад, в разгар кризиса, случайно, через ж*пу, путем хитрых манипуляций, у банка был приобретен мой первый японский автомобиль Lexus ls600 c пробегом около 100 тыс. Она стояла на стоянке, списанная по старости 10 летняя белая туша, грязная и обо*ранная птицами, на облезлых зимних дисках R18 в середине лета. Ободранный бампер, сколы, затертое стекло. При этом ни коррозии, ни скрипа резинок, ни одного сверчка в салоне. Новые диски R19 с резиной, покраска бампера и крыльев, полировка кузова, пленка на фары и х**к, у нас лимузин. Дилер не нашел ни одной неисправности, что меня заставило меня по-новому взглянуть на эту машину. Так как даже на новом мерседесе не случалось такого, что бы не было какой-нибудь херни, пусть мелкой или незначительной. Ешки и Цшки еще куда ни шло, до 100 тыс все в принципе ок. А представительские немецкие машины это заработок на запчастях. Про CL молчу — эти две прекрасные машины не были полностью исправны никогда, в независимости от количества вваленного бабла. От слова вообще.
Сейчас пробег 150 и дилер рекомендует поменять стойки саленблоков и нижние передние рычаги. В целом запас прочности в каждой детали вызывает уважение. Кроме рычагов этой самой передней подвески, но чудес не бывает — дороги и тяжелая морда делают свое дело. На этом про ремонты все. Как так я не знаю, но даже сраная лампочка не перегорела за 2 года. Только расходники, масло раз в 8-10 тыс, фильтры, колодки с дисками по кругу. Короче все, что принимает на себя прелести наших дорог. И да, батарея стоит на гарантии за 4500 рублей в год. Если сломается дилер поменяет ее за 600 тыс. Сами предложили, я слегка офигел.

Машина тяжелая, крепко сбитая, уверенно стоит на дороге. Подвеска непробиваемая, комфортная и энергоемкая. В верхнем положении клиренс как у кроссовера. Вес авто не чувствуется, так как 400 бензиновых сил поддерживает батарейка в 240 сил. В пике машина выдает по ощущениям 450 сил, но пока коробка и двигатель не будут переведены в режим hybrid power and sport, вы этого не почувствуете. Инженерная магия в том, что в стандартном режиме это мощный седан, с адаптивной подвеской, задемпфированным рулем и незаметным переключением передач. В Спорте это снаряд, звук мотора громкий и злой, подвеска зажимается, руль становится острым, на скоростях за 100 км в час ускорения как на спорт-каре. Доступный момент при любых оборотах и пиковая мощность дают яркие ощущения от тандема мотор, коробка и подвеска. Расход по трассе 9, по городу 16 литров на 100 км. Зимой по льду стартует очень уверенно, полный привод позволяет ехать быстро и безопасно. Но тормозить и маневрировать на скорости вам не понравится. Один раз зимой я спровоцировал занос и попытку дрифта — чуть не убрался в отбойник. Батарея весит 200 кг на задней оси, общий вес за 2300 кг, электроника душит все насмерть — на газ не реагирует. Ну и высокий центр тяжести и относительно узкие штатные колеса 245/45/19 — не дают ощущения вгрызания в асфальт как на немцах. В принципе решается путем установки более широкой резины. И вообще, на резине, друзья, экономить не надо. После любого торможения в пол, висеть на хвосте сразу не хочется, во всем чувствуется, что не для гонок машина, а для комфортного перемещения из пункт а в пункт б.
Короче тот кто умничает и говорит, что 221 мерседес чем-то там принципиально лучше — лукавит. Или не ездил именно на LS600. В инженерном плане машины почти полностью идентичны. Все электро, V8, пневма и полный привод. Возможно, точность управления и тормоза настроены более спортивно, но это субъективно. Салон бесспорно у S-class роскошнее и выразительнее и главное нет у;бищных аналоговых часов на консоли. Так или иначе, но Lexus lS600 не зря был японским нацпроектом, над машиной работал весь Тойота Сити. А японцы не дураки, уж поверьте.

Про комфорт писать даже не вижу смысла, тут полный пакет всех возможных опций, все электро, шторки, камеры, холодильник, массаж — вся хурма мира. Из приятного — руки практически не касаются пластика, кругом сталь, дерево, кожа, потолок в алькантаре. Сзади за атаман-сиденьем что-то слегка погромыхивает. Светодиодная головная оптика прекрасна — заглядывает за поворот, выглядит как зраки десептикона. С вентиляцией и отоплением все круто, климат стоит на 21, стекла не потеют. И этих машин реально мало, в поколениях разбираются единицы, в отличии от мерседесов например. Я сам раньше их не идентифицировал. Ну лексус какой-то, здоровый и блестящий. А в мерседесах каждая синявка привокзальная шарит, рестайлинг там или нет.

В итоге машина подходит для людей, которые хотят иметь все самое лучшее в мире автомобилестроения, но не хотят за это платить и ремонтировать))) Старый LS — машина из времен, когда японцы делали надежно и надолго.
Хочется добавить пару слов.

Никаких поломок нет, на дилере планируется ТО на 160 тыс с заменой масла в редукторах, коробке, тормозухи и охлаждайки. По косметике придется красить бампера, во дворе регулярно царапают, так как тачка длинная, торчит на пол-метра дальше других машин. Так же требуется покраска руля и реставрация водительского сиденья с подлокотником ибо белая кожа требовательна к уходу. До конца перестала закрываться задняя шторка, нужно будет поменять.

По поводу зимней эксплуатации LS. Во-первых засадить машину нереально, полный привод и плавная тяга огромного мотора вытаскивают из любого льда или снега. В верхнем положении пневмы можно парковаться жопой на наледь и высокие поребрики, ничего не цепляешь. Брюхо гладкое без свисающих элементов, можно смело ехать по глубокому снегу. Ну реально можно гонять по целине, прет как трактор. Заводится без проблем в любой мороз, я не разбирался, но вроде и стартера в ней нет. И автомата тоже, там что-то ближе к вариатору. Системы стабилизации абсолютно надежны, при заносе выравнивается сама, подтормаживая колеса и перераспределяя момент. Тормозит машина превосходно, но и физику не обманешь, по льду две с половиной тонны скользят вперед и абс только мешает. В штатных торможениях никаких проблем.

На быстрых стартах моноприводные всегда скрипят зубами. Если есть минимальный зацеп, туда перекидывается момент и машина выстреливает.

Расход зимой примерно 16-17 по городу в пробках со всей нехилой энерговооруженностью и средней скоростью 20 км в час. Трасса так-же 8-10 литров. На 150 км в час стрелка тахометра на 1700 оборотах, хо-хо.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Надежность, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
125
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2018
Классный аппарат!
Нравится
Ответить
1
26 августа 2018
шумка и комфорт по сравнению с вашими бывшеми автомобилями на сколько лучше???
Нравится
Ответить
26 августа 2018
В Corrado шумка была г*вно)))) в Cl500 не было катализаторов, дорогу то слышно не было, а движок даже очень. Ревел лютейшим образом, как настоящий ублюдок))
Нравится
Ответить
весчь
Нравится
Ответить
Спасибо автору за отличный отзыв.
Нравится
Ответить
27 августа 2018
спасибо за отзыв, ибо однополярные умники с фразой «лучше мерседеса может быть только новый мерседес», утомили.
Нравится
Ответить
27 августа 2018
любой новый мерседес от 5 млн. очень хорош! не поспоришь!
Нравится
Ответить
27 августа 2018
сам катаюсь на ЛС, только поскромнее 460. Только положительные эмоции! Правда имел неосторожность заправиться ( несколько раз) на v-power, попал на форсунки высокого давления! А так, 160т.км пробега, полёт нормальный!
Нравится
Ответить
27 августа 2018
Кириши и Лукойл, на крайняк Газпром. Раз в 10 тыс тачка требует лить тойотовскую промывку, это вроде реально полезно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 августа 2018
SaabOwner3 это троль втазбалун
Нравится
Ответить
27 августа 2018
Аха-ха) ты смешной, напиши что-нибудь еще))
Нравится
Ответить
24 ноября 2022
@SaabOwner3
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 августа 2018
Налог, расход и запчасти не волнуют вообще. Новый аналогичный автомобиль можно купить за 7 млн., это правда. Рад, что можешь себе позволить, красаучег. Я вот не готов))
Нравится
Ответить
29 августа 2018
скромные у вас запросы
Нравится
Ответить
1
30 августа 2018
ну блин, вы даете...))) это что за запросы такие?)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 августа 2018
@SaabOwner3 ну да.. нормальные люди покупают Солярисы, Рио и тд. Лексус берут только для понтов))
Нравится
Ответить
27 августа 2018
еще октавии берут и рвут ну вообще всех
Нравится
Ответить
29 августа 2018
ну что за мифы про затратных немцев?! не надо покупать б/у убитые машины - вот с ними будут проблемы и затраты - хз кто и как на них ездил. 8 лет пользую Ауди (две новые покупал) никаких затрат) а вот до этого были японцы - тоже новые, там были вопросы, правда не критичные.
Нравится
Ответить
30 августа 2018
ну надежность после 100т км пробега меня мало интересует))) возможно там другие критерии и пр. Вообще с любым автомобилем может повезти или наоборот и очень многое зависит от того кто и как эксплуатирует.
Нравится
Ответить
27 августа 2018
Понты, не понты... Нормальный аппарат для работы. Для семьи не стал бы такой брать.
Нравится
Ответить
27 августа 2018
На машине ездит жена с ребенком, все довольны!
Нравится
Ответить
29 августа 2018
Ну как говорится - дай Бог!
Нравится
Ответить
27 августа 2018
Блин, какие понты?!! это прежде комфорт для своих самых близких людей и прежде всего Безопасность!!!
Нравится
Ответить
28 августа 2018
Не раз обсуждали тему целесообразности покупки гибрида, поэтому коротко. То что хорош и надежен-я думаю споров не вызывает. На счет умничают и лукавят о 221??? Тут уж извините, кроме надежности у Лексуса преимуществ нет. Проигрывает во всем- качество материалов, управляемость, комфорт. Это не мое субъективное мнение, хотя ездил я и на ЛS и на 221(правда в качестве пассажира) это мнение экспертов (журналистов) участвующих в сравнительных тестах данных авто. (А.Р. № 4 2009,№11 2007 ). Теперь о гибриде-в 2008 г. автожурналисты Авторевю сравнивали два LS, бензиновый и гибридный. Привожу выдержки. Время разгона до 100 км. 6.8 сек.бензин, 7.1 сек. гибрид (с частично разряженной батареей 8.0) сказался лишний вес. 2184 кг. бензин, 2421 кг.гибрид (результаты взвешивания), лишний вес сказался и на управляемости, гибрид рулится хуже. Теперь о главном-экономичности. Городской трафик- бензин 15.6 л., гибрид 13.1 л. на 100 км. Трасса, скорость 90-120-160,обычный Лексус оказался экономичней 13.0 л., против 14.2 л.у гибрида. И чем выше скорость, тем прожорливее гибрид. Ну и конечно же цена. в 2008 г. гибрид стоил 4 млн.516 тыс. руб., т.к. продается только в максимальной комплектации. Аналогично упакованный "Обычный" Лексус на 600 тыс. руб. дешевле. Где экономия??? Данную сумму не отобьешь и после 300 тыс. км.пробега. Хотя при выборе б.у. покупке может оказаться и выгодной.А в тесте опять победил 221 (А.Р. № 9 2008). Ну а надежность в этой ценовой нише вторична, о чем свидетельствуют и объемы продаж.Мерсов и БМВ продается в разы больше чем Лексусов. Хотя при прочих равных я бы то же предпочел Лексус, как то спокойней.
Нравится
Ответить
29 августа 2018
так о том и речь. эксплуатационная экономия при покупке таких машин на вторичке волнует не сильно. важна только надежность
Нравится
Ответить
28 февраля 2019
@foks.jei 4
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 августа 2018
Шкода головного мозга. В нормальных тачках не шаришь и судя по тому, что пишешь, то даже в классах машин не разбираешься
Нравится
Ответить
1
30 августа 2018
В каком это ЭТОМ классе? Шкода может и не плохая машина, но она здесь как-то не к месту вообще))
Нравится
Ответить
1
30 августа 2018
Тогда уж не Суперб, а Шкода Филиция прямой конкурент. Всем известно, что в 1996 году она комплектовалась двигателями V8 объемом 5 литров, пневмо-подвеской, возможностью передвигаться на электродвигателе, биксеноновыми светодиодными фарами. В 1998 году стали устанавливать ракетный двигатель, который перекочевал в последствии на Суперб. Конечно же такой производитель как Шкода поставлял все модели Филиции с удлиненной версией, полностью отделанным кожей салоном, раскладывающимся креслом с массажем, а так же холодильником и факсом.
Нравится
Ответить
16 сентября 2018
суперб и леха )))) ну ты мужик мочишь без баяна )))))
Нравится
Ответить
28 февраля 2019
@Николай
Нравится
Ответить
28 февраля 2019
@Владимир й
Нравится
Ответить
28 февраля 2019
@908Fiat
Нравится
Ответить
24 ноября 2022
@Николай й
Нравится
Ответить
Вкусно расписал! Верю! Вот прям радость за владельца.
Нравится
Ответить
2
3 сентября 2018
"Сзади за атаман-сиденьем что-то слегка погромыхиваетя"
У мну 460L и тож самое. Странно.
Нравится
Ответить
28 февраля 2019
@Mister Eco
Нравится
Ответить
30 июня 2019
Спасибо за проделанную работу по написанию такого отзыва, да ещё и с дополнениями.
Нравится
Ответить
Маслов, гоняйте и дальше на немецком хламе, а нормальные люди выбирают тойоту или лексус
Нравится
Ответить
19 марта 2020
отличный, информативный отзыв!
Нравится
Ответить
18 апреля 2020
расход по городу гигантский ) батарейку надо добить и менять по гарантии )
Нравится
Ответить
10 сентября 2020
I want to buy that car
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Машинка вообще супер.
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Добрый день. А 5,2 метра длины насколько доставляет неудобства при парковке?
Нравится
Ответить
1
29 мая 2022
Японцы = красавчики однозначно !
Нравится
Ответить
24 ноября 2022
Спасибо автору за замечательный отзыв, хоть и не совсем цензурный.
Нравится
Ответить
да я тут читаю коментарии и думаю купить или не покупать лс460л
Нравится
Ответить
1
23 октября 2023
хороший аппарат, но цены сейчас конечно конь на обслуживание, колодки оригинал от 70 тыс, диски ещё дороже, батарея новая если менять от 750 тыс. а так да очень хороший аппарат, расход город 13, напичкан всевозможными фунукциями, управление и комфорт очень хороши, лучше немцев.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее