Автомобиль для пассажира.

Сразу скажу что работаю на нем,до этого поездил на Мерсах,Бэхах,Ауди представительских классов,а потому есть с чем сравнить! Сразу скажу что это не авто для вождения,а авто для езды на заднем пассажирском сиденье! Гибрид вещь интересная,но пока не подводила,в отличии от первых RX,после ночи в мороз заводится без проблем! Подвесочка жестковата,на полицейских так спокойно не проедешь,шумка в целом с теми же немцами на уровне.За четыре года катаюсь от ТО до ТО,с гарантии сошли, но пока что без поломок! В гараже, помимо Лексуса, есть БМВ Х5М и М6,имеется еще и 7 бмв,так вот с ней один гемор,что то немцы перестали делать качественные авто,а оно и понятно-лезут в каждый класс не успевая доработать уже сделанную модель,в то время как у того же Лексуса за последние два года только новый гибрид СТ вышел,на базе приуса. Багажника не хватает,силовая установка занимает много места,поэтому в качестве грузопассажирского авто берем БМВ Х5М,с 555 сильным движком! То конечно песня,и пока даже без посещения сервиса,правда и пробег в 20.000 км еще не показатель. О Лексусе можно сказать одно-надежный,но не для вождения авто, а для восседания сзади! Очень уж он не драйвовый!Драйвовые авто это все БМВ,какой бы класс не выбирать,но надежность... Были 7 в предыдущем кузове на 7.000 км простояла в сервисе 2(!) месяца из-за свиста в двигателе!Нашли только по приезду механика из Германии этот свист в подшипнике водяной помпы, в новом то авто!Шеф так ее и отдал заму, не покатавшись. Вообще он сторонник БМВ, но вот 7 его капитально не устраивает, сейчас у жены в новом кузове так напарник из сервиса не вылазиет-то перегревается, то наоборот не греет)) Так что если вам отзыв о надежности,то да,на 5,если по езде,то на четверочку, внутри твердая 5, а в целом гармоничный,комфортабельный автомобиль!
Продолжение мучения
Вот и на одометре 80.000,авто чувствуется устало капитально-водительское сиденье напоминает лишайную корову-протерся до основания подголовник и сидушка,уже повторно поменяны задние стойки(40.000 каждая),передние рычаги(за 4 штуки отдали 80.000 рэ),приказал долго жить аккумулятор (система старт-стоп я думаю многих еще разочарует,цена акккамулятора 32.000), сломалась передняя пассажирская ручка(!),при чем отклеилась резинка и ее везли недели две-поменяли за час и 5.000 рэ,механизм закрывания багажника-веселая штука на 23 штуки, грешили на аккамулятор после замены,но оказалось все банальнее-после моек авто стоял на теплой парковке,шампунь высыхал ,а поутру не открывался с кнопки багажник, оттого пластмассовые механизмы и сточились. В общем подтвердилось мнение,что простой LS надежнее гибридного,плюс очередной подвох после окончания гарантии.Купили новую резину-мишлен примаси и стал малец адекватнее и тише авто,на зиму взяли седьмую хакку,реально этой зимой авто был танком после подключения псевдо полного привода,но все же.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В отзыве
Минусы
маленький багажник,, жестковата подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 января 2012
ну ты то своих 5 копеек обязательно должен был вставить, хорошо хоть не написал свое любимое: лучше бы пассат пятилетний взял
Нравится
Ответить
26 января 2012
Опять какой то менеджер косит под водилу членовозок. Понимаю 600H спросом в России не пользуется. Лучше закрывайте это направление, гибриды в России спросом пользоваться не будут, про членовозки вообще молчу. Какой идиот купит себе это корыто на батарейках.
Нравится
Ответить
26 января 2012
что что а уж гибриды это точно для слабоумных вегитарианцев.
кто покупает их непонятно, сложно, дорого в обслуживании, и еще и экономить на бензине не получается, так как чтоб экономить надо ехать как инвалид. смешно когда расход в приусе 7-8 литров, зато картинки красивые, видимо так
Нравится
Ответить
26 января 2012
Какие авторитетные мнения)))
Нравится
Ответить
26 января 2012
Новый лексус CT доставляет. Тачан стоимость от 1,2 лямя гибридный(!). На кого они расчитывали? Имхо, когда берешь машину за такие деньги, расход не особо должен волновать..
Нравится
Ответить
26 января 2012
Насколько дорог в обслуживании ВАш гибрид? Автор написал, как раз что у него без проблем, в отличии от других представителей гаража..... Наверное экономией на топливе Вы считаете простой авто 2 месяца, как указал автор, в сервисе?
Нравится
Ответить
26 января 2012
На улице,что не лексус так гибрид,это сейчас типа модно,но тупизм полный конечно,хотя кто такие авто покупает им помоему вообще на всё насрать и на собственный тупизм и на чьё то мнение
Нравится
Ответить
26 января 2012
наверное этот пост так же не ко мне..? А то, что 7-ка в сервисе я понял. Ее и вспомнил, когда Ingenio вспомнил о дороговизне содержания Лексуса....
Нравится
Ответить
26 января 2012
Расход важен для 95% автолюбителей...кто сколько ездит...разница в 5 литров на 100км при пробеге в 30 000 в год дадут экономию в 45000 деревянных...лично у меня пробег меньше 30 000 в год, но у многих он больше...1.2 ляма не огромная сумма...многие нелюксовые производители продают с-класс не намного дешевле. сомневаюсь что найдется много марок, которые делают гибриды хотя бы не намного дороже...
Нравится
Ответить
Гибриды в обслуживании стоят также как и обычный бензиновый двигатель. Ни какой разницы между ними нет. Колодки ходят минимум 100 000 км. Родственник ездил на гибридном цивике и заменил родные колодки на 160 000 км. Продал на пробеге 170 000 км. Только расходники. Все как обычно. Тот кто купил приехал из другого города, у него вся семья на гибридах ездит. Авто был из США. Если вы посмотрите рейтинги надежности, то приус и цивик гибрид будут стоят вверху.
Нравится
Ответить
26 января 2012
Перефразирую. Смысл покупать люксовый тачат с неимоверным кол-вом электроники, который жрет ну скажем не 12 литров, а 6. В чем фишка? Где кайф? Эмоции? Машина за такие деньги должна ехать и хотя бы выезжать из 9 секунд, иначе это тупо овощ. Все имхо
Нравится
Ответить
26 января 2012
http://www.zr.ru/a/311674/
это так для информации, что не заблуждались насчет расхода.
плюс цена на приус в базе почти 1.200.000!
Тока для слабоумных вегитарианцев!!!
расход топлива вообще не волнует, меня и 95% водителей.
Вред от авто бред сивой кобылы, как потепление, вулканы исландии и прочие кризисы компьютеров 2000 года, если кто помнит
Нравится
Ответить
26 января 2012
ну на твое нищебродское мнение точно насрать
Нравится
Ответить
27 января 2012
Я уже это написал,тебе ,что пенёк больше сказать нечего
Нравится
Ответить
27 января 2012
клиника
Нравится
Ответить
27 января 2012
Ну еще и для тех кто хочет надежный авто, ибо Приус по надежности в штатах, стал одним из лучших авто... немцев там даже рядом не было....
Нравится
Ответить
26 января 2012
Замечательное авто, но не немец все равно.
Нравится
Ответить
Раз уж автор сравнивал разного класса авто,почему бы не присмотреться к лексусу иэс 250 ф??!!быстро???ооооочень быстро!!!!!!!!!!надежно????это же лексус......вот вам и драйв и долговечность.......(есс-но при наличии адекватной башки на плечах)драйв может быть еще и надежным!!!!
Нравится
Ответить
Не отзыв хороший ,споров нет!!!просто очень многие считают если драйв то только бмв!!!!как прет так же и деньги просит!!!
Нравится
Ответить
Внешне машина очень удачна - а-ля Кабан 140 Нью.
Нравится
Ответить
26 января 2012
я уже давно считаю одной машины в семье- мало.
Не могу пока с водителем ездить ( а может и не смогу)... Молодой еще наверно)) Для себя бы такого лексуса не хотел.GS гибрид- у друга есть катался и за рулем и пассажиром- нравится очень. LS внешне и внутренне очень достойная машина. У нее уверен - есть свой потребитель. Мне такая не нужна...
Нравится
Ответить
26 января 2012
да я не спорю. Мерс комфорт в сравнении с БМВ. Не драйв точно. Лексус- что то хорошее, но непонятное...
в данном, не дешевом классе, по ощущениям своим выбираешь.
Нравится
Ответить
26 января 2012
я бы для выделения из толпы взял бы Порш Панамеру
Нравится
Ответить
26 января 2012
любого цвета))
Нравится
Ответить
26 января 2012
ну пока на порше денег нет, точнее не для машины такие деньги пока зарабатываются - ищу неспешно 3,2 дизеля CLS. уже 3-й месяц)))
Нравится
Ответить
26 января 2012
я ище 2005-2008 - дорестайл. бывают в РФ, но мало. Ищу и в районе Штутгарта- пока ничего не зацепило. Пешком не хожу... поэтому либо встречу... либо передумаю еще - поссмотрим
Нравится
Ответить
26 января 2012
дилеры в РФ дизельные мерседесы не возят вообще
Нравится
Ответить
26 января 2012
поссмотрите мой "гараж" я только на них и езжу))) Конечно не боюсь))
Нравится
Ответить
26 января 2012
ща нагуглю вам сам себя про зиму...
Нравится
Ответить
26 января 2012
пожалуйста- ехал- и приятно ехал
http://forum.auto.ru/travel/15…
Нравится
Ответить
26 января 2012
на дальняк езжу постоянно. по М4- вся трасса в Лукойле...
Нравится
Ответить
26 января 2012
фирмы Стар..... в простых магазинах стоит 2500-3500.... в дорогоих - дороже.... мега дорогими не пользовался.... но он - дешевый вернул много- вот так.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2012
6л W221, хот и не гибрид, там же тоже экономичный мотор- ряд цилиндров выключается. Что меньше ест интерестно.
Нравится
Ответить
26 января 2012
дизель потребляет меньше это я знаю прекрасно, я поэтому и спросил за технологичность...там гибрид, а в мерсе технологии экономичного бензинового мотора..... если не знаете не пишите... знаете- скажите.......
Нравится
Ответить
26 января 2012
где я про 6 литров расхода писал? Уважаемый... Либо Вы меня, либо я Вас недопонял. Отталкиватся нужно от 6л двигателя Лексуса и гибрида и мерседеса не гибрида))) Это Интересно (хотя мне кажется все равно мерседес тут проиграет)...
Нравится
Ответить
26 января 2012
я тоже не знаю такого автомобиля из представительских, даже дизельного.........
Нравится
Ответить
26 января 2012
Я тоже на ls 460 работаю . Покупали одним из первых . Проехали 120 000 км. Эксплуатируем не жалеем Москва-область,пробки- скорость,всегда опаздываем,за городом все обочины-наши.К переездам ж д тоже по обочинам. За все время поменяли;переднюю подвеску (без рулевой),тормозные диски по кругу,хром(реагенты),усилитель музыки(по гарантии),радиаторы охлаждения(реагенты),колесные диски(реагенты сожрали). Ездил на многих авто,но эта-самая надежная из этого класса.Кушает очень мало. По городу с ожиданиями по 2-3 часа 21-22 литр на 100.За городом 12-15 как не топи. Акпп 8 ступеней делают свое дело ! Всем рекомендую,на вторичном рынке вариантов валом,с прозрачной иторией и за реальные деньги .
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Я помоему к вам подходил разговаривал около ГосСтороя?
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Прошу помощи владельцев лексуса LS 600HL в санкт - петербурге кто знает адреса куда можно отдать данный автомобиль на сервис по мимо официалов. Сам работаю водителем на 7500 км! пришлось менять заднию правую стойку удовольствие у официалов на лексус приморский обошлось в районе 76000 деревянных. до этого заезжал на сервис по ремонту японских автомобилей где уверяли что найдут стук который доносился сзади но они почему то были уверены что дело в суппорте и неисправности абс в итоге при диагностике подвеске сбили все настройки из за чего тормоза стали ужасно чувствительныевся приборная панель горела всеми возможными неисправностями!! ели доехал до официалов чтобы исправить все то что они мне напортачили пришлось заплатить официалом 5500. боюсь теперь отдавать автомобиль в такие сервисы если кто сможет помочь буду благодарен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее