Нестареющая классика
Отличный дизайн седана, не утративший свой шарм.
Двигатель слабоват конечно, но для города с механикой сойдет.
За все время эксплуатации приносит одни положительные эмоции.
Ранее была Альтезза, покупал в 2009 году, проездил полгода, пришлось продать, именно тогда я влюбился в этот кузов. И вот наступило время, когда я решил воплотить свою давнюю мечту и купил такой лексус. Удалось приобрести авто с минимальным пробегом. Многие хаят двигатель 1g fe beams, но при должном обслуживании, своевременной замене масла, он будет служить очень долго, до 300 — 400 000 км.
Отрицательные отзывы об этом движке сформированы нелепыми гонщиками, которые тапок впол пытались из него выжать невозможное.
Подвеска очень энергоемкая и сбитая (если все узлы живые), несмотря на 17 радиус и низкий профиль, многорычажка достаточно мягко обрабатывает неровности. Удовольствие от управления получаешь на трассе, когда закладываешь повороты, очень острое и приятное управление.
Лексус в данном кузове признан самым маленьким в своем роде, поэтому, объективно, это машина не для семьи, микробагажник, в который можно положить пару спортивных сумок и все...Для меня по сути, это машина выходного дня. Даже спустя 17 лет на нее смотрят, внешний вид конечно классный.