Lexus IS 200 Old vs Mazda 6 New.

4.6
28 октября 2010
16 131
Кризис среднего возраста или идеальный городской автомобиль?!

Не секрет, что мы наделяем вещи характером, даём им имена и определяем своё место и ценностный мир, утверждаясь в вещах. Человек, разговаривающий с машиной, - далеко не редкость, а некоторые социологи и мозговеды связывают это массовое сумасшествие с усилившимся одиночеством и отчуждённостью современного городского человека.

2.5 последних года я разговаривал с Маздой 6 New, полное имя которой было Хиросима по месту рождения, а краткое – Симочка. Ласковое «Вишенка» было ей дано за замечательный красно-медный цвет. Я заказал её вслепую, лишь увидев видео в Youtube. Я ждал её 8 месяцев, подбирая красивые диски на зиму. Я не знал, как она едет, насколько роскошен её салон или сколько стоят запчасти. Это была любовь.

147-ми сильный двухлитровый двигатель разгонял Симу до сотни за задумчивые 10.8 секунд и, если бы не её ультимативно прекрасная внешность, наше общение сделалось бы невыносимым. Мазда 6, версии 2008 – шедевр автомобильного дизайна, Моника Беллучи литейного конвейера. Будем надеяться, что маздовцы не поскупятся на разработку более внятной коробки-автомат.

Вишенка была убита в лоб какой-то дамой на Жигулях, почему-то решившей испытать судьбу на встречной полосе, обходя пробку. Даму не лишили прав, она настаивала, что её занесло.

Вишенка выстрелила все свои дорогущие подушки безопасности и пиропатроны ремней, её ходовая была изуродована, и двери страны Валгалла, где убитые Мазды находят вечную жизнь в пирах и веселье, – Мазда-Сервис-Кунцево, закрылись за ней навеки. На следующий день я даже пустил слезу, что возможно объяснить переизбытком гормонов в утреннее время. Моя жизнь с тех пор изменилась. Я пообещал себе не ввязываться в кредитные авантюры, не дорожить железяками и с горя купить Focus.

Автомобиль, временно и любезно предоставленный тестем, беспокоил самолюбие по настоящему.

Вид Lexus IS 200 1999 года выпуска напоминал о векторе судьбы человека, навсегда застрявшего во времени и в слесарном цехе. Кузов, плохо прокрашенный тестевым механиком Эдиком, окончательно выцвел на жарком солнце 2010-го, а швы между деталями разошлись от многочисленных ран. Задний привод, сделанный в Японии до миллениума, никак не внушал доверия, тем более, что ремонтировал его тот же Эдик, и пару раз моя жена уже влетала в сугроб.

В магнитоле торчала кассета TDK с исчезающей надписью «Песни Антонова», плюш потолка хранил запах любимого одеколона тестя. Картину дополнял слепой квадрат нерасчипованного навигатора и рекламная надпись на немецком языке на заднем стекле. Всё это напоминало о штанах, донашиваемых за немцами на наших широтах.

Пряча глаза от счастливых владельцев новеньких RAV4 и кредитных Chevrolet, явно посматривающих свысока, я неспешно добрался до работы. Пару раз у меня проверили документы, т. к. этот чёрный ИС-2, да ещё с калужскими номерами, выглядит как автомобиль человека, так и не расставшегося с девяностыми и хранящего в бардачке «мокрый» ТТ.

«Лешак» издаёт душераздирающий хруст в крайних положениях руля, т. к. тесть установил нештатную шипованную резину с высоким профилем, которая трёт о подкрылки. Паркуясь у работы, я молился, чтобы никто не стоял на крыльце и не видел меня в ЭТОМ. Хруст, однако, был услышан, и кто-то бурно расхохотался. Возможно, - над удачным анекдотом.

Постепенно, беспомощность сменилась спокойствием обречённого. Пару вечеров я ездил тихо, шарахаясь от встречного автотранспорта всей своей испорченной психикой.

Панель приборов, квадратно свёрстанная по образу истребителя Zero, рисовала в голове бомбардировку Пёрл Харбора. «Лицо истинного самурая не исказит страх, а самолёт его, Божественный Ветер, падёт мечом на головы врага.» - звучали слова адмирала Ямамото.

Вскоре стало заметно, что маневры, успех которых на Мазде вызывал большие сомнения, вдруг даются легко. Зеро «взлетает», молниеносно входя в поток, сферические зеркала позволяют принять решения о перестроении верно и быстро. Короткая база делает все движения собранными, а ощутимый габарит позволяет влезть практически в любую дыру без нарушения гармонии остальных участников движения.

Мазда 6, вооружённая двумя внушительными трубами глушителей и 5-м экологическим классом, была способна обогнать ВАЗовскую классику, только когда та переключалась на 3-ю, а движение её пусть и прекрасной атлетичной попы, приходилось выверять с чувством водителя, обременённого прицепом.



Lexus за всё отомстил. С такими никто не связывается. На таких не делают КАСКО и у них все свои в гаражах. От таких ожидают плевка через опущенное затонированное стекло и предложение выйти, если ты не пропустил, хотя и был справа. Такие против женщин за рулём (имеет смысл) и выбирают их по умению готовить. Они считают, что душ – для пидоров. Такие способны притормозить перед Газелью, почему-то рискнувшей пилить по левой полосе МКАДа на скорости 70 (тоже имеет смысл), и вытащить из неё водилу, 2-х его пассажиров, едущих с рынка стройматериалов, набить первому морду, а остальных поставить на деньги за тупость.

IS 200 - выраженный инстинкт убийцы, разъярённая шестицилиндровая оса, летящая кусать американские авианосцы.

«ВонZzzZZZzzииИииии!!!!» - звенит он на кик-дауне и толкает в спину. «МииИиииррр Вашему дому!!» - рокочет он, уходит в Солнце и атакует опять. Нефтяной кризис и протесты экологов его не коснулись. Он и есть причина протеста. Спокойно этот автомобиль может водить только человек с полным отсутствием тестостерона в крови, т. е. моя жена.

IS сбалансирован в угоду городским водителям, может ехать комфортно и размеренно но, как любая маленькая машина, даёт острое и «молодое» восприятие скорости. Ауди 3.2 несомненно едет быстрее, но вы же не сравните Боинг и Zero. В режиме Power он вздыхает и крутит до отсечки. В режиме Power становится очевидна ошибка человека, купившего почему-то Camry, а весь современный автопром, работающий по 5-ти летнему жизненному циклу, представляется глупым и одноразовым. Внешне Лексус очень напоминает классического баварца, против которого он и построен, внутри же он гораздо симпатичнее. Большинство мюнхенских салонов разрабатывались, видимо, в католической школе, а подвеску настраивала бригада обивщиков колёс для телег.

Вот уже 2 вечера я анализирую цены и возможности аэродинамического обвеса, виды карбоновой плёнки и подбираю ему злые диски. Я нарисовал для него логотип с развевающимся японским флагом. Я узнал, что такое интеркулер и зачем нужен прямоточный глушитель. Фраза жены «Тебе не кажется, что это отдаёт 15-ти летним возрастом?!» прошла мимо ушей. Я знаю, что не выкину на 11-ти летнюю машину 200 тысяч «лишних» рублей, а вложу их во что-то, наверняка более респектабельное и «стоящее». Но он того заслуживает. Если вы увидите на улицах Москвы чёрный IS 200 на графитовых дисках Zero со стягом страны восходящего солнца, то это значит, что дела у меня идут неплохо и я забил на общественное мнение.

Миииииррр Вашему дому!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
41
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 октября 2010
Не "За рулем", не "Клаксон" и даже не "Авторевю". Пробуйте в "Автопилот".
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Блин, что-то знакомое,толь текст, толь ава.
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Pecпект. Спасибо. Улыбнуло!!! Веселая тачка!
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Прикольный отзыв. чувствуется, что автор не первый раз упражняется в литераторстве))
Нравится
Ответить
29 октября 2010
читать приятно
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Всем убийственный IS, пацаны!
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Аффтар, ты жжошь! :)
Отличный отзыв, красивый слог, отсутствие ошибок в правописании - тебе "пятерка"!
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Понравился не сколько отзыв,его нет....сколько повесть..)))
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Чувааак... Это талант. Талантище прям. Зарядил позитивом на весь рабочий день.
Нравится
Ответить
рад!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Просто другая тема. Это как Орлёнок против Салюта, как Кама супротив Украины.)
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Здорово! Автор, тебе к нам http://altezza-club.ru/forum/
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ну тк об чём и речь!
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
ПоНравился отзыв !!
чесно меня не интересует почём купить запчасти и где дешевле заправится что-б получить зНаЧок "Скупой тип"
а вот передать настроение авто - это для меня действительно важно , спасибо за отзыв !!!!
Якудза жывёт в тебе , осталось его растормашить ))
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Автору РЕСПЕКТ!!!! Приятный отзыв,такое впечатление что читаешь (колонку) из журнала авто!
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Читал десятки отзывов, но такой!!! Как стихи Лермонтова перед сном-)))
Нравится
Ответить
Ндээээээээээ
Нравится
Ответить
Красавчик.......1000000000000000респектов.
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
Автор - не сильного ума человек. "задумчивые 10 секунд", "наше общение сделалось бы невыносимым", "маздовцы не поскупятся на разработку более внятной коробки-автомат", "подвеску настраивала бригада обивщиков колёс для телег" и прочие высокомерные фразы, высказанные НИЧЕГО не создавшим в этом мире человеком - признак синдрома дауна. Вчера я любил Мазду, сегодня Лексус, завтра полюблю Мазерати. Итого эта "любовь" ничего не стОит. Где гуще - то и будет любимым. Чисто по-русски - одни понты.
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
Да, и ещё. Сущие кипятком могут быть спокойны: я ни на какие выпады в мой адрес не отвечу.
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
Стиль повествования просто портрясающий! Когда я читал отзыв, про то, как убили мазду.. из колонок телевизора играл саунд трек из фильма "Хатико"... такая грустная мелодия, ощутил весь смысл и переживания автора)
Нравится
Ответить
18 января 2012
это не отзыв, это рассказ.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
респект автору,респект его драгдиллеру...пишы исчо!!!
Нравится
Ответить
Хороший коммент. Вкусный! Респект автору.
Нравится
Ответить
автор красавчик! комент супер! вдохновил на покупку!
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
лучший отзыв что я читал! перечитывал и переживал)))
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Эпично! За Вальхаллу пять баллов :)
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Хэмингуэй от автомоб
Нравится
Ответить
18 января 2018
от души за такой коммент)
Нравится
Ответить
10 марта 2020
да мать его, это лучший отзыв что я читал за всю свою жизнь!!! добра тебе автор, из другой галактики)
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
да вы друг писатель!))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее