Совсем новый IS, впечатления с тест-драйва

4,6
22 августа 2013
27 521
На мой взгляд дизайн просто сумасшедший, мне очень нравится, именно по тому и решил присмотреться и покататься на ней, и вот мои впечатления, может это сэкономит кому-то время. Авто совершенно точно молодежный. Посадка довольно высокая, водительское сидение хочется опустить ниже даже мне (172). Руль упругий, кстати именно по этому женщины будут уставать его крутить, двумя пальчиками его не покрутишь. В комплектации F sport в зимней куртке водителю толще меня (75) просто не сесть, его будет выдавливать из кресла преназойливейшая боковая поддержка, ее уши толкают руки вперед, так, что любителям управлять одной рукой (я рулю 2-3 пальцами теану) придется обломаться. Выбор такой: придется либо иметь волшебный по виду фантастический передний бампер, который только в комплектации F sport, либо нормальное кресло, но видок спереди не такой эффектный. Сзади прилично места для ног, но брат меньше 180 головой почти подпирал потолок, самое смешное, что почти абсолютно то же и на новом GSе, хотя он и больше и просторнее значительно, но как оказалось не по высоте. Самое комфортное место оказалось справа от водителя.

Набор скорости происходит вяло и выбор режима тут не помогает. Не причинив неудобств соседям по потоку от бордюра в современной Москве не отчалить. Причем не педаль задемпфирована, а просто такой набор спокойный. Спасает продавливание педали акселератора до пола, тут да, есть ускорение, среднее такое - ничего особенного. Скорости в процессе езды не чувствуется, хороший накат, авто не сникает сразу по отпусканию педали газа. Так же помогает использование лепестков для перехода на понижающую весьма удобно, пользоваться ими можно из любого положения, прямо на ходу, на любой скорости. Но, ясно, что часто тыркать не будешь, просто надоест, но надо заметить, что процесс этот не напрягает (обе руки-то уже вынужденно на руле) какими-либо неприятными звуками или задержками, действительно можно иногда пользоваться. Устойчивость на дороге впечатляет реально, крена почти нет, просто замечательно, на 110 зашел в поворот со МКАДа на пр-т Маршала Жукова, даже резина не пикнула. Я спросил разрешения, мне дали немного разогнаться 135 не чувствуется, но это на многих авто так. Одним словом уже во всех обзорах написано,"шасси превосходит мотор". Достойное прохождение лежачих полицейских, зубами стучать не обязательно и это на 18 дисках с низкопрофильной резиной, так что подвеска похоже довольно энергоемкая. Передний свес волшебного бампера F sport выше, чем можно ожидать, чуть выше (несколько мм) бампера текущей маздовской тройки. Багажник смешной, широкий но очень низкий, высокую сумку не поставишь. С тем набором имущества, которое я засовываю в теану, едучи на дачу с женой, двумя детьми и собакой, в этом авто только за два раза, видимо управишься. Музыку некогда было слушать. Внешние уголки передних фар, это что-то, там такооой замысловатый узор, ну и привет кузовщикам, обратно всю эту абвгдэйку после аварии, кажется уже не собрать. В месте стыка самой фары, бампера и крыла будет вечно жить грязь. Конечно космическая панель со сдвигающимся циферблатом вправо производит впечатление, но то пространство, которое высвобождается слева так испещрено мелкими показаниями, что с непривычки не видно, что там написано. У меня сложилось впечатление, что люди моего возраста 39, скинут довольно быстро этот авто, так как он отдохнуть и расслабиться не дает, но видок у него улетный, япы молодцы.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
41
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 августа 2013
не осилил весь этот поток бреда(((
Нравится
Ответить
вы зачем такой злой? мне до того нравится авто, что я откатал уже два раза, и ни добавить, ни убавить мне нечего, я подумал и написал, но внутренний объем и драйверская заточенность уже мне не очень интересны, мне бы поехать расслабленно, но честно, не продавливая пол под педалью.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ну как почему, BMW продать придется с гиперпотерями, к тому же только лох не понимает, что эту двушку турбированную задрочат за два года вхлам, а лекс нетурбированный 2,5 будет жить и жить и все ему пофиг лет на 5-7, чего в современном мире просто кончилось
Нравится
Ответить
а сейчас вообще ничего не продать, только покупай-не хочу, но гонять, конечно на IS не получится, только понты колотить молодым и худым, а взрослым он никак не подойдет, да и кобыла а ля 180 на шпильках туда просто не влезет
Нравится
Ответить
ему там жопа, просто можно молчать и терпеть, а можно жить и принимать верные решения
Нравится
Ответить
я-то на дизайн с высунутым языком побежал, но быстро остыл, как только представил себя спустя полгодика в этом авто, а так каждому свое, кто-то поллитра одним махом, кто-то с утра до ночи в офисе понты колотит делая обезьянью работу с важным видом, а кто-то развит творчески и чувствует себя чудесно, я тоже суечусь, ручками работаю на себя... и вам удачи!
Нравится
Ответить
23 августа 2013
откуда у тебя данные о том, что через 2 года ее задрочат в хлам? какие-то лоховские домыслы.. каждому свое - это факт, но "любителю погонять" брать псевдоспортивный седан, когда трешка с одной турбинкой быстрее на секунду.. имхо странно..
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
на бмв конечно кататся хорошо,но себе ни за что!если дохож меньше 200т.р. в меся - разорит. на работе около 50 бмв е60,е65,f10,f01 из сервиса не вылазят просто ни когда!!на водил уже давно ни кто не гонит,типа убивают,ощущения что их сделали на месяц покататся!п.с. причем все кто на них ездят согласны то что для езды лучше нет,но себе только японца. сколько же 328 потеряет за пару лет?не развалится ли она? думаю ответ очевиден..
Нравится
Ответить
9 мая 2014
дай мне лексус! задрочу за месяц в хлам!
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
И где же ты гоняешь расскажи ка нам?????Куда не посмотри одни сука камеры и г а н д о н ы в погонах с палочками ты х у й где разгонишься и чем дальше тем хуже в этом плане - так что больше 200 лошадок в нашей о б о с а н о й стране смысла нет брать
Нравится
Ответить
2 февраля 2018
Страна у нас хорошая. Посмотри на свои штаны лучше.
Нравится
Ответить
23 августа 2013
2.5 - УГ. Будет интересно если 3.5 в Россию привезут.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2013
согласен
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Полный бред! Машина офигенная! Я купил IS250 не F а обычный. Нарадоваться не могу. Купил в АТЦ Сокольники Лексус. Машина просто отпад при моем росте 175 мне очень даже комфортно. Разгон тоже для машины данного класса и 208лс приличный.
Нравится
Ответить
26 августа 2013
ты читать учись, прежде чем поститься в третий раз, я отметил, что в обычном кресле и будет как раз нормально, я ездил на лакшери ф спорт, другого не было на тест -драйве, но вид обычного скучный, катайся, наслаждайся, разгон ему понравился, очевидно ты разгона нормального еще не видел
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Полный бред! Машина офигенная! Я купил IS250 не F а обычный. Нарадоваться не могу. Купил в АТЦ Сокольники Лексус. Машина просто отпад при моем росте 175 мне очень даже комфортно. Разгон тоже для машины данного класса и 208лс приличный.
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Просто любая машина, включая IS создаёться для покрытия определённого класса "пользователей", комуто просто нужно передвигаться, комуто важна кожа с деревом, комуто разгон чтоб слюни в багажник; видимо люди просто не попали в свой класс машин, потому и отзывы разные. Как по моим "требованиям", так IS вполне отвечает заявленному авто, этож не болид формулы 1 и не ролс комфортный за лямы...
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
208 л.с. а такой овощной. Где японские инженеры?
Нравится
Ответить
18 октября 2013
собираюсь такой брать в комплектации comfort,единственное что пугает это достаточно низкий клиренс, задний привод (летом ему нет равных) и угоняемость (япошки они такие))) , а так путёвый, хорошо продуманный аппарат!! у гибридного аппетит явно поменьше, и в обслуге не дороже (слова манагера), но склоняюсь к доброму, проверенному v6)))
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Бери не пожалеешь - делал тест драй зимой правда был F sport - впечатлений масса - самый эффектный в своем классе,музыка одна из лучших - качество кожи на высоте - а нюансы они есть у всех - зато Лексус самая качественная и живучая тачила
Нравится
Ответить
11 января 2014
отъездил на таком, до ресталинговом, 1,5 года могу сказать что если вы хотите вваливать до усрачки то 200 сил будет мало абсолютно для любой тачки, а то тут бмвшники такие сказки пишут. так же 325 по разгона проигрывает почти корпус. чтоьы валить надо минимум 300 + л.с
Нравится
Ответить
22 января 2014
Мне кажется этот двигатель чипуется, просто он задушен по умолчанию производителем для всяких эконорм. Не?
Нравится
Ответить
11 мая 2017
НЕ.
Нравится
Ответить
У меня сложилось мнение что машина один БОЛЬШОЙ МИНУС.Покупать машину только глазами это как-то по женски
Нравится
Ответить