Плюсы
Мощный и эластичный двигатель, позволяет при желании двигаться достаточно динамично., При желании двигаться спокойно - движение очень плавное, двигатель совсем не слышно., Достаточно экономичный, средний расход за поездку от 6,3 до 18 литров на 100 км., Отлично работает АКПП - плавно, без рывков и сильных задержек. Ее работу обычно просто не замечаешь.
Минусы
Очень тормозная мультимедиа-система. В ней нет каких-либо наворотов, анимации и прочих супер эффектов. Она простая, но жутко тормозная., Отключение той примитивной анимации, что там есть, проблему не решает - пункты меню все равно переключаются с задержкой в 2-3 секунды., Очень долго загружается список каталогов на флешке размером всего 16 ГБ. Список каталогов листается тоже очень медленно и поиска по начальным буквам нет., Первоначальная загрузка занимает до 5 минут, повторная минуту-две., А если во время загрузки воспроизводимый трек закончится, то система перепрыгнет на самый первый файл и начтент вопсроизведение заново., Музыку случшать из-за этого очень неудобно, а аудиокниги - просто невозможно., Отсутствует сортировка файлов при отображении и воспроизведении с USB носителя. Казалось бы что проще - вызвать функцию sort() для каталогов и файлов! Она есть в любом рантайме или фреймворке..., Приходится при каждой модификации данных на флешке, запускать утилиту fatsort, чтобы в машине можно было получить отображение и воспроизведении музыки в правильном порядке., Особенно критично для оперы - там не получится уже слушать арии и акты в случайном порядке., Сортировку через fatsort приходится запускать при любом изменении данных на USB-носителе., Отсутствует ограничение начальной громкости. Забыл выкрутить громкость на минимум, при следующем включении можешь получить неожиданный рок-концерт., При поступлении входящего звонка приходится выжидать 10-20 секунд, чтобы инфромация о звонке отобразилась не только на экранчике панели приборов,, но и на экране головного устройства. Иначе, вместо ответа на звонок, головное устройство выведет меню: "контакты", "избранное", "исторя звонков" и т.д., Ответить на звонок или отменить его после этого можно будет только с телефона - придется остановиться, достать телефон из сумки и уже там нажать кнопку., Предупреждение о малом количестве топлива срабатывает очень поздно, когда топлива по мнению системы остается всего на 37 км., Этого может и не хватить до ближайщей АЗС. Звуковой индикации при этом никакой нет, можно проглядеть., Нет возможности отдельно включать обогрев боковых зеркал. В сырую погоду или дождь, часто требуется переодически просушивать зеркала, но здесь это можно сделать только совместно и с задним стеклом. Зачем???, Кроме того, обогрев часто отключается слишком рано и приходится часто включать его повторно., В BMW, на всех моделях, подогрев боковых зеркал вообще автоматический и не надо кнопки нажимать, зеркала всегда сухие., Быстро пачкаются боковые зеркала., В базовой комплектации отсутствует куриз-контроль. Он конечно легко устанавливается самостоятельнои стоит дешево, если брать в правильном месте. Но сам факт экономии на заводе нескольких сотен рублей неприятен., Очень много сверчков и постоянных скрипов в салоне. В трехлетнем гольфе, в 10 летней хонде и даже в 20 летнем саабе их было меньше., Постоянно скрипят заводские колодки при движении задним ходом. Мне стыдно сдавать назад при парковке!!!, Поменял на немецкие диски и колодки - проблема ушла., Отсутствует датчик износа колодок, даже простейшего скрипуна нет! Об износе колодок узнаете только когда подкладка будет срежетать по диску., Заодно диски придется поменять, даже если бы они могли пережить еще один комплект колодок - поцарапаются при износе., Датчик давления в шинах не показывает в каком именно из пяти колес проблема (в запасном колесе тоже есть датчик)., Нет звуковой сигнализации о снижении давления в шинах, сигнальная лампа расположена в трудночитаемом месте., Как результат - угробил покрышку слишком поздно заметив, что спущено заднее колесо (заднее)., Также убрали возможность самостоятельно переключаться между двумя комплектами датчиков - зима и лето. Надо ездить в сервис и перепрошивать номера датчиков., Дебильная установка датчиков и работа парктроника. Передние датчики расположены в таком месте, где в любую снежную погоду они моментально засираются снегом., Небольшой снежок на улице и через 500 метров дороги - система выдает предупреждение об отключении парктроника и необходимости очистить датчики., Мало того, что они постоянно залепляются снегом, мало того что это предупреждение постоянно снова появляется на приборной панели,, так еще и отключаются абсолютно все датчики - из-за двух залепленных снегом отключаются все!, Отсутствует крючек в багажнике, не на что повесить пакеты с покупками и они болтаются по всему багажнику., Отсутствует лючек в заднем сиденье. Для перевозки беговых лыж, приходится складывать половину сидения. В салон при этом помещается на одного человека меньше., Отсутствует очечник. Очки приходится возить в подлокотнике..., После прогрева салона на лобовое стекло постоянно дует холодный воздух. Даже если выставлен режим "только в ноги", на стекло все равно дует холодный воздух., Летом это не заметно - тепло на улице, но оченью и зимой ощущается очень часто, особенно если поездка более двух часов., От стекла холодный воздух отражается прямо в голову. В итоге, ногам жарко, а голове холодно., При длительных поездках от постоянно дующего в голову холодного воздуха начинается сильная головная боль., Зимой иногда попадаешь из-за этого в опасную ситуацию - брызнешь на стекло омывайкой, она замерзнет и все - не отогреешь никак, на лобовое дует только холодный воздух., Выкручиваешь климат на 26 градусов и останавливаешься ждать когда оттает. А сам тем временем тихо спекаешься - снизу-то жарко., Невозможно запереть двери, если хотя бы одна из них открыта., Невозможно запереть двери снаружи, если заведен двигатель., Если разблокировать снаружи водительскую дверь брелком, а затем открыть ее, то уже невозможно открыть багажник брелком - только кнопкой в салоне.
Все плюсы и минусы модели