Есть над чем поработать

4.2
19 августа 2016
13 450
Довольно приятный автомобиль, но при этом с кучей недоработок.

Иногда посещает мысль, что отдел контроля качества на производстве сделал себе массовое сепуку, а новых самураев на их место не нашли.

Все подрбности указаны в плюсах и минусах.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный и эластичный двигатель, позволяет при желании двигаться достаточно динамично., При желании двигаться спокойно - движение очень плавное, двигатель совсем не слышно., Достаточно экономичный, средний расход за поездку от 6,3 до 18 литров на 100 км., Отлично работает АКПП - плавно, без рывков и сильных задержек. Ее работу обычно просто не замечаешь.
Минусы
Очень тормозная мультимедиа-система. В ней нет каких-либо наворотов, анимации и прочих супер эффектов. Она простая, но жутко тормозная., Отключение той примитивной анимации, что там есть, проблему не решает - пункты меню все равно переключаются с задержкой в 2-3 секунды., Очень долго загружается список каталогов на флешке размером всего 16 ГБ. Список каталогов листается тоже очень медленно и поиска по начальным буквам нет., Первоначальная загрузка занимает до 5 минут, повторная минуту-две., А если во время загрузки воспроизводимый трек закончится, то система перепрыгнет на самый первый файл и начтент вопсроизведение заново., Музыку случшать из-за этого очень неудобно, а аудиокниги - просто невозможно., Отсутствует сортировка файлов при отображении и воспроизведении с USB носителя. Казалось бы что проще - вызвать функцию sort() для каталогов и файлов! Она есть в любом рантайме или фреймворке..., Приходится при каждой модификации данных на флешке, запускать утилиту fatsort, чтобы в машине можно было получить отображение и воспроизведении музыки в правильном порядке., Особенно критично для оперы - там не получится уже слушать арии и акты в случайном порядке., Сортировку через fatsort приходится запускать при любом изменении данных на USB-носителе., Отсутствует ограничение начальной громкости. Забыл выкрутить громкость на минимум, при следующем включении можешь получить неожиданный рок-концерт., При поступлении входящего звонка приходится выжидать 10-20 секунд, чтобы инфромация о звонке отобразилась не только на экранчике панели приборов,, но и на экране головного устройства. Иначе, вместо ответа на звонок, головное устройство выведет меню: "контакты", "избранное", "исторя звонков" и т.д., Ответить на звонок или отменить его после этого можно будет только с телефона - придется остановиться, достать телефон из сумки и уже там нажать кнопку., Предупреждение о малом количестве топлива срабатывает очень поздно, когда топлива по мнению системы остается всего на 37 км., Этого может и не хватить до ближайщей АЗС. Звуковой индикации при этом никакой нет, можно проглядеть., Нет возможности отдельно включать обогрев боковых зеркал. В сырую погоду или дождь, часто требуется переодически просушивать зеркала, но здесь это можно сделать только совместно и с задним стеклом. Зачем???, Кроме того, обогрев часто отключается слишком рано и приходится часто включать его повторно., В BMW, на всех моделях, подогрев боковых зеркал вообще автоматический и не надо кнопки нажимать, зеркала всегда сухие., Быстро пачкаются боковые зеркала., В базовой комплектации отсутствует куриз-контроль. Он конечно легко устанавливается самостоятельнои стоит дешево, если брать в правильном месте. Но сам факт экономии на заводе нескольких сотен рублей неприятен., Очень много сверчков и постоянных скрипов в салоне. В трехлетнем гольфе, в 10 летней хонде и даже в 20 летнем саабе их было меньше., Постоянно скрипят заводские колодки при движении задним ходом. Мне стыдно сдавать назад при парковке!!!, Поменял на немецкие диски и колодки - проблема ушла., Отсутствует датчик износа колодок, даже простейшего скрипуна нет! Об износе колодок узнаете только когда подкладка будет срежетать по диску., Заодно диски придется поменять, даже если бы они могли пережить еще один комплект колодок - поцарапаются при износе., Датчик давления в шинах не показывает в каком именно из пяти колес проблема (в запасном колесе тоже есть датчик)., Нет звуковой сигнализации о снижении давления в шинах, сигнальная лампа расположена в трудночитаемом месте., Как результат - угробил покрышку слишком поздно заметив, что спущено заднее колесо (заднее)., Также убрали возможность самостоятельно переключаться между двумя комплектами датчиков - зима и лето. Надо ездить в сервис и перепрошивать номера датчиков., Дебильная установка датчиков и работа парктроника. Передние датчики расположены в таком месте, где в любую снежную погоду они моментально засираются снегом., Небольшой снежок на улице и через 500 метров дороги - система выдает предупреждение об отключении парктроника и необходимости очистить датчики., Мало того, что они постоянно залепляются снегом, мало того что это предупреждение постоянно снова появляется на приборной панели,, так еще и отключаются абсолютно все датчики - из-за двух залепленных снегом отключаются все!, Отсутствует крючек в багажнике, не на что повесить пакеты с покупками и они болтаются по всему багажнику., Отсутствует лючек в заднем сиденье. Для перевозки беговых лыж, приходится складывать половину сидения. В салон при этом помещается на одного человека меньше., Отсутствует очечник. Очки приходится возить в подлокотнике..., После прогрева салона на лобовое стекло постоянно дует холодный воздух. Даже если выставлен режим "только в ноги", на стекло все равно дует холодный воздух., Летом это не заметно - тепло на улице, но оченью и зимой ощущается очень часто, особенно если поездка более двух часов., От стекла холодный воздух отражается прямо в голову. В итоге, ногам жарко, а голове холодно., При длительных поездках от постоянно дующего в голову холодного воздуха начинается сильная головная боль., Зимой иногда попадаешь из-за этого в опасную ситуацию - брызнешь на стекло омывайкой, она замерзнет и все - не отогреешь никак, на лобовое дует только холодный воздух., Выкручиваешь климат на 26 градусов и останавливаешься ждать когда оттает. А сам тем временем тихо спекаешься - снизу-то жарко., Невозможно запереть двери, если хотя бы одна из них открыта., Невозможно запереть двери снаружи, если заведен двигатель., Если разблокировать снаружи водительскую дверь брелком, а затем открыть ее, то уже невозможно открыть багажник брелком - только кнопкой в салоне.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
39
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 августа 2016
Да... Автором перечилсены такие существенные проблемы (сарказм)...
Нравится
Ответить
1
22 августа 2016
Отзыв лишь подчеркивает, что по технике, а также по эксплуатационным характеристикам придраться не к чему... Рекомендую автору продать Лексус и купить bmw того же года выпуска... По дороге из сервиса/в сервис будет время поразмыслить о совершенстве мультимедийной системы, наличии "очечника", а так же о прекрасной автоматической осушке зеркал отдельно от заднего стекла... :)
Нравится
Ответить
2
23 августа 2016
bmw есть, на год старше. ))) К диллеру только на ТО ездит, пробег такой же. Поразмыслить тоже есть над чем. Много о чем можно поразмыслить... ))))))))) Но это отзыв о другой машине.
Нравится
Ответить
1
24 августа 2016
Владею рестайлингом второго поколения Is в максимальной комплектации, кое-какие мелки не
Нравится
Ответить
24 августа 2016
недочеты, но нет проблем с мультимедия (версия Марк Левинсон), с датчиками, в том числе парктрониками зимой, климатом... С замком, да, двери не заблокировать при заведенном моторе, только механически ключем, сняв заглушку на ручке двери... Если владеете еще и bmw, то имеете возможность сравнить качество материалов отделки и сборки... Например, обивки сидений... Немецкий кож. зам с тыльной стороны седений и полностью кожаные сидения в Лексусе... Если уж рассматривать мелочи...
Нравится
Ответить
1
24 августа 2016
Все верно, потому и выбрал lexus.
Нравится
Ответить
24 августа 2016
Я тоже, выбором доволен в полной мере. Даже не знаю на что променял бы IS... Только если на GS III 430, но живой найти сложно очень, староваты они уже, да и мало их очень на вторичке...
Нравится
Ответить
25 августа 2016
Мультимедиа на лексусе - одна большая проблема. Не знаю какая на is , но gs точно. Лишний раз что-то лезть менять не хочешь из-за её кривости. И дело тут не в Марк Левинсоне или его отсутствии , речь не про акустику ( она вполне достойная в отличии об бмв). На предыдущем поколении все было проще и удобнее на тач скрине , а не с этим дебильным джойстиком. Чего стоит один обогрев зоны дворников.. Парктроники зимой - беда. На туареге например , через комп можно убрать автоматическое включение парктроников при езде со скоростью до 10 км/ч , но они будут включаться при езде задним ходом. В лексусе или все или ничего. И ладно если это снежок, который можно легким движением руки смести . Как правило это наледь , которая стекает с капота и замерзает у рамки номера. Камера конечно выручает , но не всегда помнишь , что отключены парктроники. Качество материалов и сборки оставляет желать лучшего.. Сверчков слишком много.. На 20000 км , после очередного ТО заметил затертость на боковине водительского ПОЛНОСТЬЮ КОЖАНОГО сидения. Слышал , что случай отработанный и меняют на раз-два. В итоге экспертиза , решение в досудебном порядке , оплата экспертизы и спинки сидения полностью (144.000 ₽).
Нравится
Ответить
25 августа 2016
К эксплуатационным характеристикам не придраться к связке двигатель-коробка. Но при этом просто Адовый расход (гс350 авд): Бака по городу хватает на 290 км.. При этом бак зачем-то уменьшили по сравнению с предыдущим. Полный привод максимум тронуться : случайно вывесил колесо - все , приехали. К алгоритму системы курсовой устойчивости так же большой вопрос. Придираться много есть к чему. В итоге продал и купил 528xi на год младше и теперь в сервис только на ТО.
Нравится
Ответить
26 августа 2016
На счет джойстика, к сожалению, ничего не могу сказать - не пользовался, у меня голова с тач-скрином, с ней нет проблем! по парктроникам тоже проблем не было, даже после мойки в сильный мороз, не глючили, очистки не просили - работа корректная! У меня на IS сейчас пробег чуть меньше 100 тыс. км., при этом кожа на сиденьях (черные с вентиляцией) без трещин, как новая... Может, на новом поколении качество кожи стало ниже...
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Странно, ездил на нескольких Лексусах, правда все были заднеприводными, система курсовой устойчивости работала на всех очень мягко и корректно... Не отключив ассистенты, отправить авто в занос не представляется возможным... Расход топлива при интенсивной езде или по пробкам на IS - 12-13 литров летом с кондиционером, 13-14 литров зимой, на GS III 430 - 14 - 18 литров... С учетом высокой надежности автомобилей расходы на бензин представляются несущественными... По опыту аналогичные по динамическим характеристикам bmw меньше бензина жрут, но сколько денег требуют на диагностику всяких проблем связанных с электроникой и ремонт... Расход топлива на фоне этих потенциальных финансовых вложений перестает иметь значение...
Нравится
Ответить
26 августа 2016
У меня было 2 ГС , оба 350 авд. Один 2010 в максималке с Левинсоном , второй 2014 года Адванс. Первый продал через год с пробегом под 100 т.км. И Сидения более менее целые и с головой проблем не было. По расходу и расходам вполне устраивал. Даже внешне до сих пор нравится.. На втором проездил 2 месяца. Ерунда какая-то.. Если брать то наверно Ф-Спорт..
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Система курсовой устойчивости по моему мнению включается либо рано , либо поздно. Возможно сказывается древность версии абс : на лексусе 9-10 , на бемеве 19-20. По расходу, предыдущий меня устраивал. Сейчас 528xi с теми же динамическими характеристиками. Бака по городу хватает на 460-500 км.(67 литров). Проблем 0. ТО без свечей стоит 19-20 тысяч.
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Рад, что bmw не приносит Вам технических проблем... По собственному опыту, главное выбрать правильный момент для продажи bmw, пока сыпаться не начнет...
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Согласен, что GS III - самый удачный кузов, все что после уже не то... 4-й как-то проще выглядит, не так весомо... Сейчас F-sport - это пакет... Наверное, Вы имели ввиду 5-и литровый GS - F...
Нравится
Ответить
26 августа 2016
От gs3 очень хорошие воспоминания. Про ф-спорт имел в виду гс350авд с обвесом , задним самоблоком , амортизаторами с изменяемой степенью демпфирования ну и ессена Марк Левинсон. Пока это было лучшее из того что слышал , но не было Бурмистра , Хармана , Меридиан .
Нравится
Ответить
26 августа 2016
По собственному опыту : главное выбрать правильный бмв) от этого напрямую будет зависеть отдаленность момента скидывания))
Нравится
Ответить
@avivam глевное нет спора в том, что скидывать при любом раскладе придется)))) а следующий же сщасливщик накидает пару тройку гневных отзывов и пересядет в итоге на лексуса )))))
Нравится
Ответить
12 августа 2020
@The Worst вот ты меня рассмешнил
Нравится
Ответить
17 октября 2016
Ознакомился с МИНУСАМИ и понял, что для меня их просто НЕТ. Один косяк мелкий это обдув стекла лобового и то, думаю он решаем.
Нравится
Ответить
25 марта 2019
И как избавиться от холодного обдува?
Нравится
Ответить
25 марта 2019
Я вообще не уверен , что автор корректно определил причину холодного потока воздуха, на других форумах такой проблемы нигде не встречал!
Нравится
Ответить
12 августа 2018
Хозяин педант.
Нравится
Ответить
25 марта 2019
Всем привет! Так рассматривать или лучше не надо?) Уже который день выбираю новый а/м (в смысле новый для себя). Думал брать С-класс, но поговаривают, что 3-я серия выигрывает и стала комфортнее (а именно мягче, в смысле можно не объезжать дорожное Г вроде люков и ямок). Но как вы пишите, от сервиса до сервиса или нужно момент скидывания выбирать правильно. Я не хочу ломать голову. Поэтому пришел к IS. Но и тут.... то есть сверчки, то их нет. Буду благодарен за информацию)
Нравится
Ответить
25 марта 2020
поставил бы андроид и все машина идеал
Нравится
Ответить
18 декабря 2020
прочитал все описанные минусы и понял, что в машине нет минусов )))))
Нравится
Ответить