Отзыв

Японский авто в отличном состоянии, надежный, комфортный. Про LEXUS GX460, все познается в сравнении и я не смогу от него удержаться. Этим Лексусом я владею(по моим меркам) долго и мое регулярное желание новизны натыкалось на его надежность, универсальность. Он постоянно радует и продолжает доставлять удовольствие от владения. С этой машиной расходы прогнозируемы и ожидаемы: раз в год- налог, топливо в бак, и ТО(колодки и диски как расходники). И никаких внезапных дорогостоящих поломок.
Кроме надежности хочу отметить необычайную практичность Лексуса, на нем можно и за город большой компанией(7 мест), и на деловую встречу в центре. Везде он будет удобен и приемлем. В отличии от ТЛК 200, более "поворотливый" и больше подходит для городской езды, при этом не проигрывает ему на бездорожье. GX460 — люксовый брат Прадика 150. Прадо серьёзно проигрывает по динамике разгона, управляемости (те, что без пневмы), оснащению(даже топовая комплектация у Прадо недотягивает до GX460).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Безопасность, Цена, Багажник
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
26
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
тоже такой присматриваю.
Нравится
Ответить
3
30 июля 2024
Милованов Александр Анатольевич, ну если ищешь то могу помочь! :) собираюсь продавать свой, но неохота выставлять и тп, показы отвлечения на перекупов и тп. Если есть серьёзные намерения пиши сюда:https://www.drive2.ru/r/lexus/gx/459938634234108374/ это мой
Нравится
Ответить
6
26 мая 2024
Больше 10 лет уже на таком, полностью согласен с автором, трудно найти замену ему, очень кайфовая и надежная машина
Нравится
Ответить
4
Да, всё именно так! Я только мультимедиа поставил и кайфую
Нравится
Ответить
3
5 марта 2025
Езжу на таком с 2010 года, пробег 300 тыс. Иногда чувствую что надоел, но после мойки такое чувство исчезает(покрыт кремикой). Расход в городе в основном показывает 28-30 литров 92- го. Гоняю. Колодки меняю часто. Они копеечные, как и многие другие запчасти. В наличии все что есть. ТО обходиться в 10 тыс. рублей. Льют Маннол. В прошлом году наелся компрессор, подушка лопнула, вторая сифонит, шлейфы регулировки жесткости от амортизаторов сгнили. Поменял всю подвеску за 200 тыс. Рама ржавая конкретно была, пришлось чистить и делать качественный антикор. Кожа за 15 лет на сидухах в отл.сост. (умели ведь делать, сейчас врятли так) Коллектор выпускной менял, не помню что там. Люк сам по себе лопнул. Поменял за 36 тыс руб.
Нравится
Ответить
5 марта 2025
На что менять чтобы не париться потом? Такой же до 2020 года идет с таким же салоном. в 21 году уже дороже на порядок. 570-ый большой , на паркинге тесно будет. На этом и грязь месил, сломал датчик положения кузова, заменил. Таскает все (снежик, катер) 8 человек в машине везет, тесно конечно за втором ряду, но не далеко можно. Хорошая машина слов нет, управляемость так себе в сравнении с БМВ, Мерс, ну и ладно я думаю они с моей ездой 15 лет не прожили бы никак. Крепкий аппарат слов нет. Продавать не буду никогда. Оставлю сыну или себе на старость. Кто не гонщик, считает деньги, большая семья и собака, рыбак, грибник, хочет качество и чтобы выйти из дому и зимой в мороз и летом и знать что она заведется то тогда берите. Музыка Марк Левинсон радует, не знаю как в дорогих авто играет. Написал не думая, просто поделиться.
Нравится
Ответить