Lexus есть Lexus

4.8
С трудом продав Mercedes ML W166 (отзыв есть кстати), я обратил свой взор в сторону полноценных внедорожников. Подумав с недельку, я отправился за GXом в столицу. Смотрел только машины из трейд-ина (дабы не было сюрпризов) и быстро нашел "свою" - бежевый металлик в богатой комплектации (нет только мониторов в подголовниках) с пробегом 60000 км 2010 года выпуска. Заплатив Рольфу-Звезда столицы (вот ведь ирония судьбы - кто-то поменял его на Мерседес))) 2 миллиона рублей, получил в подарок полировку кузова и химчистку салона (сделали кстати хорошо – и вообще с ребятами было приятно общаться) я торжественно покатил на установку противоугонки и приятных мелочей вроде навигации с пробками, цифрового телевизора и регистратора (все к штатному головному устройству). Все вместе встало в 105 тысяч кровных.

Теперь по делу:

Проехал 4500 км. Сделал ТО-60000 на ОД в Воронеже – обошлось примерно в 15000 руб. включая материалы, которые покупал сам. Сделали все на совесть, разговаривали вежливо, впечатления положительные. Машина едет так, как от нее ожидаешь – мощно и надежно. Управляемость после MLа, конечно, бегемотоподобная, но для меня принципиально не это. Жесткость подвески поставил в Комфорт, хотя разницы с Нормал и Спорт особо не чувствую. Машина едет быстро, плавно и внушает непоколебимую уверенность в своей надежности. Салон собран на порядок аккуратнее, чем в Мерсе, все работает без каких-либо вопросов. Расход в среднем около 18 литров – в моем случае зависит от соотношения трасса/город – по трассе 13-15 литров, в городе – 20-25 в зависимости от пробок и настроения (если хорошее, то на газ нажимаю сильнее))). Вообще об этой машине трудно что-либо написать, поскольку она просто берет и везет тебя туда, куда надо – надежно, комфортно и без приключений.

Из неприятного – иногда появляется дребезжащий звук в левой половинке заднего (точнее, среднего) сиденья. Избавиться от него (звука) можно за полчаса своими силами или за 1000 рублей на сервисе, но у меня что-то руки пока не дошли, да и появляется звук довольно редко, а в краткосрочном периоде проблема решается откидыванием спинки чуть назад.

В общем, на данный момент могу сказать, что нашел свою машину, чего и вам всем желаю.
Пора, мне кажется, дополнить
В настоящее время пробег 73000 км. Сделал ТО-70000 опять на дилере в Северном и опять со своими расходниками.

Отзыв дается с трудом - кроме ТО, чистки радиаторов и замены дворников ничего делать не пришлось. Машина радует надежностью, уверенностью и комфортом.

Немного о ходовых качествах - может кому интересно. Это, само собой, не драйверская машина. Но прямую на 170 км/ч держит уверенно, едет комфортно. Разница в режимах подвески Спорт/Нормал/Комфорт особо не ощущается - комфортно в любом.

Продолжая сравнивать с предыдущей машиной - Mercedes ML W166, могу сказать, что единственное, чего мне не хватает после МЛ-ки - это COMANDа. Голова в Лексусе попроще, графика менее интересна, в телефоне не читает телефонную книгу и список последних звонков. Навигация Тойотовская тоже не очень впечатлила - даже обновлять не стал. Но, как я упоминал выше, у меня есть Навител и Яндекс, так что это в данный момент непринципиально.

Вот, наверное, пока и все. Спасибо, что прочитали, надеюсь, было полезно.

P.S. средний расход топлива за последние 7000 км - 16,8 л/100 км. 70% город, 30% трасса.
Дожили)) Ремонт (пробег 76600 км)
Недавно в комментариях господин Salim_Abu_Azis поднял вопрос о стуке в передней подвеске. И, видимо, сглазил)))

В общем, появился у меня некий стук при проезде неровностей типа "обычная дорога в Воронежском дворе". Почитал форум (в целях самообразования) и поехал на диагностику. За 2250 рублей мне подтвердили мою догадку о замене втулок стабилизатора. Решил поменять все 3 пары (передние наружные, передние внутренние и задние). Сами втулки заказал на Экзисте. Итоговый приговор - 4500 рублей запчасти, 3300 рублей работа. Результат - закономерная тишина в подвеске и радость на душе, которой Вам всем желаю.
91000 км - полет нормальный
Бегемот продолжает радовать. Пробег, сразу скажу, небольшой (около 10000 км в год) по причине того, что у меня есть еще и пикапчик Ford Ranger, который используется для хозяйственных нужд (живу в доме в ближнем пригороде). ТО делаю в профильном неофициальном сервисном центре.

ТО-80000 с заменой всех жидкостей (масло в двигателе, АКПП, раздатке, мостах, тормозная жидкость, жидкость в ГУР) обошлось примерно в 42000 руб. с материалами и работой. У официалов получалось около 65000, если самому покупать материалы (цены сентября 2015 г.).

На 83000 км сдались передние тормозные колодки - замена обошлась в 4700 р. с работой (оригинал).

ТО-90000 обошлось около 11000 р. на том же сервисе. На диагностике приговорили передний левый ступичный подшипник - 6800 руб. (KOYO - поставщик конвейера) с работой. Заодно избавился от стука в заднем сидении (упоминал ранее - не то чтобы доставало, но без него еще лучше)).

Не вижу, на что его можно было бы поменять. Обычно 2 года - и начинает свербить, и ручки сами начинают листать объявления... А в этот раз - ни-че-го)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
169
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 марта 2014
а к нивушке с явушкой как относятся?
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Т-16 уважают на селе.)
Нравится
Ответить
1
25 марта 2014
не вижу смысла переплачивать за шилдик,если есть Прадо
Нравится
Ответить
1
25 марта 2014
это разные автомобили
Нравится
Ответить
2
25 марта 2014
Вы глубоко заблуждаетесь и это факт.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
очень разные, сам сравнил. но все это имхо как в моем случае, так и в Вашем
Нравится
Ответить
прадо это прадо, а лексус что в салоне, что снаружи имеет значительные отличия, плюс двигатель будет бодрее ехать, так как изначально эта тачка под людей с деньгами заточена, кому нвлог и расход не особл важен. сам хочу именно данную модель, так как 570 ну слишком большой
Нравится
Ответить
25 марта 2014
в Мск эта машина ни о чем, может в Воронеже прокатит?
Нравится
Ответить
1
25 марта 2014
надо, чтоб была "О Чем" ?
Нравится
Ответить
1
25 марта 2014
Спасибо посонам из провинции.
Нравится
Ответить
1
25 марта 2014
" разговаривали вежливо, впечатления положительные" )) поржал))
Нравится
Ответить
1
25 марта 2014
главное Вы упустили - Сделали все на совесть...
Нравится
Ответить
1
25 марта 2014
уродлив он как и прадо новый, предидущий кузов кайфовый. Самурай стали делать кирпичи. А про шильдик лексус смех один, это как нисан инфинити, а если есть лаврики накой хрен это овно!!!!
Нравится
Ответить
НУ ХЗ про уродство!? Это дело вкуса и только а о нем спорят только Муд..и за пивком. А про авто да соглашусь переплачивать я бы не стал купил бы Прадика , но если есть деньги то почему бы и нет?! Зато теперь проблем человек не знает, купил и забыл.
Нравится
Ответить
25 марта 2014
здесь вроде v8 от двухсотки а на прадо бензиновым v6. или я что не понимаю?
Нравится
Ответить
25 марта 2014
а если с салона берешь то подложки никакой быть уже не может? типа в залоге или пробег скрученный или еще чего? автор, поделитесь как найти салон в котором точно продадут качественный экземпляр без проблем? проверить то его там нельзя на независимой диагностике...
Нравится
Ответить
26 марта 2014
по порядку: в моем случае продавцом Рольф выступал, не думаю что они заложенную машину продавали бы; пробег - вещь условная, оценивал сам насколько ума хватило; насчет диагностики - сам не спрашивал, но думаю, что все есть предмет договоренности, толщину ЛКП мерил сам приборчиком. а 100%ную гарантию дает только страховой полис, так Вам в любой страховой компании скажут (с) О. Бендер
Нравится
Ответить
26 марта 2014
так и есть
Нравится
Ответить
25 марта 2014
...но отзыва, как такового, нет...
Нравится
Ответить
25 марта 2014
Отзыва и правда нет, но в целом - позитивно =) И это приятно. Смысла не вижу менять МБ на Лексус, только проигрыш во всем, но на вкус на цвет. Ради интереса почитаю что Вы про 166 пишете.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
готов исправиться в дополнениях,если подскажете, что интересует
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Трудно сказать. Каждый отзыв как вещь в себе. Очень субъективные и неоднозначные суждения. Например пока я сам не поездил в МБ, а доверял только отзывам - считал что с эргономикой там все в порядке. Видимо персонально для Вас этот аспект не является ключевым/важным, а для меня - является. Да и пристрастия и привычки у всех свои. И так далее. Сразу не вспомнить всего =) Сформулирую свою позицию так - если бы у меня была задача выбрать авто по отзыву то Ваш отзыв мне представление бы о машине не дал, не склонил бы меня ни в сторону за ни в сторону против. Так будет корректно. Для кого то может быть Ваша информация - как раз то что надо. PS - машину не выбираю, уже на пару лет затарился, но за полгода выбора уже привык читать или проглядывать практически каждый день. Сорри ежели чего не так =)
Нравится
Ответить
1
26 марта 2014
Ну и хорошо что нашёл, всем бы так находить, а то злятся друг на друга, ругаются, редиски.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
только дизайн передней части не очень серьезный ,аморфный
Нравится
Ответить
26 марта 2014
У кого ТО дела на севере у ашана или на левом у метро?
Нравится
Ответить
1
26 марта 2014
в северном
Нравится
Ответить
За 2 мульта яб лучше новый прадо взял
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Когда вижу рядом тоёту/лексус, первая мысль - "какая ликвидная едет".)))
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Для воронежа сойдёт...
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Хороший авто. Молодец, не прогадал.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
В трэйд-ине нет сюрпризов? Блажен кто верует! А как вам тот факт, что у ОД нет даже масла для раздатки, которое предписывает инструкция :). (да и для двигателя тоже). Гх460 отличается от Прадо только двигателем и коробкой. Причем плюс от V8 весьма спорный: двигатель тяжелее и передняя ось нагружена больше; двигатель мощнее а тормоза остались от 170-сильного Прадо:). Карданы мосты и т. П. Тоже без изменений
Нравится
Ответить
30 марта 2014
я не рекламирую ОД - они с этим сами справятся. от Прадо отличается еще и салоном, причем очень существенно. V8 - плюс есть - чувствуется сразу после нажатия на акселератор. тормоза проблем не доставляют. что касается карданов и мостов - сказать точно не могу - не разбирался в отличиях.
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Lexus есть Toyota
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 марта 2014
Не стоит обращать внимание на него, достаточно посмотреть на его 'лицо' на фото, там уже все понятно..1
Нравится
Ответить
13 октября 2014
Выдавать желаемое за действительное - в его стиле.
Нравится
Ответить
13 октября 2014
Спасибо, для меня полезно!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2014
в личку отписал дабы не реклама
Нравится
Ответить
13 октября 2014
Плюсую за отзыв отзыв так себе по информативности, но честный, что уже здорово! . Также понимаю автора - писать о лексусе нечего, особо поломок нет, радости тоже потом нет, хорошая качественная машина...
Нравится
Ответить
13 октября 2014
с удовольствием добавлю, если будут вопросы а так - да, нечего особо писать... но радость есть)) возит меня и моск не разрушает сюрпризами
Нравится
Ответить
14 октября 2014
Все в нем хорошо, но внешность аля "УАЗ Патриот" в немного азиатском стиле не привлекает, страшный он.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Внешне - однозначно уродлив!
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Вот нахрена спрашивается в городе он нужен? Слов нет, собран аккуратно, надёжность образцовая, но! Жрёт даже больше американцев схожего объёма, налог конский, рамная конструкция с тяжеленной задней балкой, валкий, управляемость отвратительная. По сухому, да ещё по прямой 170 он конечно едет (правда расход при этом за 20-ку), но в снегопад, например, быстро ехать на нём просто страшно - плавает даже на шипах. А уж если потащило в занос, то никакая противозаносная система его не остановит. А ещё его очень любят горячие кавказские парни, причём предпочитают брать без спроса. И правильно, между прочим, любят. Там, в дикой горной природе и по отвратительным дорогам это действительно непревзойдённый автомобиль, причём даже хреновый бензин ему нипочём! А по цивильным городам на нём ездят те, кто никак не избавится от комплексов и продолжает что-то доказывать окружающим насчёт себя. Я так думаю.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Ну да, конечно, где уж нам уж до вас богатых... Давно разбогател?
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Здесь обсуждаются достоинства и недостатки автомобилей, и, если Вы заметили, мой отзыв посвящён машине, которую я отлично знаю. А ещё я знаю мнение людей, купивших Mercedes G-class или Lexus, поддавшись дутому имиджу и пожалевших потом о своём решении. Куча народу, выбирая себе автомобиль, заходят на этот сайт и здесь они должны получить правдивую информацию, чтобы потом не пожалеть. То, что многие покупают раскрученные бестселлеры, надеясь при этом повысить свой статус в глазах окружающих, они даже себе не признаются. Особенно это касается имиджевых машин, покупаемых из вторых-третьих рук. Действительно обеспеченный человек без комплексов никогда не будет покупать "крутую" машину сильно не новой. А значит, это попытка выглядеть а не быть. Это моё мнение и я могу ошибаться.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Ух ты, Вы переходите к прямым оскорблениям при том, что лично Вас я никак не касался в отзыве. С диванными интернет-хамами общаться - только время терять, засрали все обсуждения.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Мне почему-то кажется, что на GX Вы никогда в жизни не ездили. А дальнейшие рассуждения про обеспеченных людей и не новые машины - вообще шедевр. Каждому свое.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
как раз город - это одно из немногих мест где на нем ездить приятно. По снегу и льду? Конечно не субару с МКПП, но система стабилизации сразу "душит" его. Причем иногда отмечал, что на нем удобнее чем на А4 оллроад, т.к. когда встречаются мини-сугробы на дороге ауди "нервничает" (как и любой лёгкий а/м), а этот дурак просто таранит их без содрогания (один раз снегом даже противотуманку выдавило внутрь бампера, а я это почувствовал только когда увидел, что противотуманки нет).
Нравится
Ответить
какое мнение !
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
кому ЧТО, кому нИЧЁ.... покупал,покупаю и буду покупать Лексусы новые в самой максимальной комплектации. хочу и нравится,- купил и пять лет без простоя и сюрпризов в комфорте и надежности . и знаю, что ещё десять лет люди будут экплуатировать и радоваться после меня ..
Нравится
Ответить
@Aneurisma
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
Всем привет, отзыв отличный) но у меня есть вопросы по существу. Взял аппарат 2013 года рестайлинг с пробегом у официала с пробегом 13тыс км. Очень чувствительный парктроник, даже на грязь по трассе, представляю как взорвёт голову при снеге. Стоит обращаться к дилеру? И постукивает спереди, говорят, что цилиндры стабилизатора (что за штука) знаю втулки, стойки а про цилиндры не слышал))) Если сталкивались с такими головниками)) подскажите!
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
Спасибо)) За рестайл не скажу по парктронику - может что и поменяли... У меня проблем с ним не возникало. В принципе, парктроник можно через меню отключить. Подвеска при моем пробеге 75000 молчит как партизан на допросе) На профильном форуме (Клуб Лексус Россия) тоже вроде не слышал о таком...
Нравится
Ответить
26 января 2015
Про втулки стабилизаторов написал в отзыв. Парктроник как-то пару раз ругнулся в грязную мокрую погоду. Вылечил протиранием датчиков (вообще мыть машину наверное почаще надо)) В снег проблем не замечал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2015
И сюда петухов чешских заносит?
Нравится
Ответить
14 февраля 2015
я вот одного понять не могу, зачем вы читаете эти отзывы , если не рассматриваете данный авто в качестве покупки? или ваша задача облить каждый авто помоями? не нравится авто, не заходите на форум и не пишите свои бездарные и никому не нужные коменты
Нравится
Ответить
24 июля 2015
особенно те которые ездят на Шкодах )))
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
Машина отличная и надежная. Вернулся к Лексусу после Ренжа (роскошь, комфорт, но увы надежность и ликвидность Рэнжа на порядок ниже). Хочется очень попросить завистливых, бестолковых, а так же тех, кто реально не имел данного авто или любого другого не гадить в комментах. Пишите свои сопли в соцсети.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2016
Каждому - свое
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
GX отличается от Прадо на 1,5 головы...в отличие от LX, который лучше LC200 на полголовы где-то..
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
пипец цены 6800 подшипник ступичный.... жжжЖесть!
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
С работой вместе мне не кажется, что дорого. На Ford Ranger даже подороже получается.
Нравится
Ответить
1
6 декабря 2016
Даже если сам подшипник стоит 3000 р, то работа стоит 3800 это тоже круто.
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Работа стоила 2000, подшипник 2600, 2 сальника по 1000 и резиновое колечко 200. Не знаю, какой Вы машиной пользуетесь, но для этого класса цены более, чем разумные.
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Вот 2 сальника я не учёл, я езжу на автобусе.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
расход конский, конечно..
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Лучше Luxgen SUV 7 взять 820 000₽ 2014 год.
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Салон собран лучше чем у Мерса W166??? По ходу в темноте сравнивал и пьяный)))
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Я на 166-м больше года отъездил. Мне так показалось.
Нравится
Ответить
Действительно что 166-ой не совсем качественно собран, скрипит скотина
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
дерево в мерсе натурал. ,а в лексусе как всегда аквапечать..
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
я же не на растопку их покупаю...
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Автор прикупил авто премиум-класса японской сборки за 2 млн и составил отзыв какой он надежный. Думаю, что за эти деньги авто действительно должен хотя бы не ломаться. Мне тоже хочется поездить на нормальной машине, так как круче Ларгуса ничего не водил. Хочется контролировать дорогу с колеей, а не зависеть от бокового ветра и шума внутри салона, как будто соседи сверлят перфоратором.
Нравится
Ответить
Вы я так понимаю в Воронеже живете?продавать не собираетесь?
Нравится
Ответить