ТАНК

4.8
11 ноября 2021
28 981
Приветствую. Машина была в семье 10 лет (с 2009 по 2019), из более менее серьёзных поломок:
А) Когда-то встала коробка (пополам сломалась какая-то втулка, приходилось ждать её из ОАЭ на то время);
Б) 2-3 раза умирал бензонасос;
В) При поездке за границу (в Баку) где-то через 200 км от дома задняя пневма приказала долго жить, однако в таком состоянии машина преодолела 1500-1700 км и не подвела (там по месту просто купили 2 новых баллона, сделали небольшую ревизию);
Г) Как-то раз ключ отказался поворачиваться, были проблемы с замком (уже не помню точно).
Всё остальное было мелочевкой (резинки, пыльники, сальники, колодки, диски и проч.). По электрике никаких проблем, кроме пары ошибок из-за датчиков ABS, умершей камеры заднего вида (приспособили китайскую в итоге) и проблемы с SRS из-за подрулевого шлейфа и разумеется севших аккумуляторов BR2450 (если не ошибаюсь) в датчиках давления колес. Секущий коллектор делался один раз, затем он снова дал трещину, но жить не мешал, потому стал привычен. Фары были не очень хороши, но с этим тоже свыклись (никаких замен на линзы не делали). Про хрип передних колонок знают все (болезнь), лечится заменой подвеса, но со временем померли и пищалки, я их заказывал с разборки 2 раза, но оба раза было не то, в итоге просто отсоединил питание от них.
ТО проводилось по регламенту, когда MAINT REQD светил постоянно (4950 миль, если не ошибаюсь). Масло в раздатке и мостах поменялось только на 300 тысячах, когда я после отца добрался до руля, но никаких нареканий не было, залил Neste 75w-90 и дальше в путь. Свечи тоже не менялись хренову тучу километров, но никаких нареканий не было.
Машина много где побывала и ни разу не подвела, лили всегда 95 V-Power на Shell, ГБО не было. Каждый день я заправлялся на 1000₽, как сейчас помню))) Езда была порой агрессивная, т.к звук мотора сказка (вообще UZ-ты моя любовь, даже сейчас, когда сосед заводит свой LC100 по утрам, я сразу понимаю, какой проглот проснулся), но сама машина не располагает (очень валкий передок).
Леха прошел через всё, что можно было, и не требовал никогда пристального внимания. Ты выходишь, садишься и едешь, не боишься давить газ, не думаешь, что скоро что-то сломается и сколько надо денег на ремонт, это абсолютная уверенность в сегодня и завтра, возможность вырваться куда и когда угодно (часто так и делал). Пока мы ездили на GX, окружение меняло свои Mercedes ML/GL, BMW X5/X6, Audi Q7, RR, RR Sport на что-то поновее, а в итоге большинство пересело на Camry, LC200, GX460, LX570. Это и есть показатель, а не всякие обзоры и прочая мишура, которую толкают в интернете про новые авто и т.д. Машина, в первую очередь машина для нас, средство передвижения, а не игрушка, и устаревшая мультимедиа, отсутствие современных функций (наподобие автоматической парковки, помощи при выезде с парковки, контроля слепых зон и проч) не отменят лично моей любви к старым японцам, т.к надежность и уверенность ни на что не поменять (некоторым просто надо дорасти до этого).
Машина в итоге была продана по причине покупки LX570, итоговый пробег 350000 километров, в мотор ни разу не лазили, масло он не брал. Если бы был такой новый, может и взяли бы вместо LX, а GX460 отпал, т.к он более жёсткий на ход.
Подводя итог, Lexus GX470 это танк, который подарит вам уверенность и удовольствие, если вы не станете запрашивать от него то, для чего он не был создан (острая рулежка и скорость). Это плавная машина, а мотор, который тянет с низов, дан ей, чтоб вы всегда могли чувствовать себя комфортно. И плата за всё это лишь расход топлива (я не противник ГБО, но газ по 32₽ это перебор), да налог.
Спасибо за ваше внимание, удачи на дорогах и крепкого здоровья в это непростое время!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость, Стоимость обслуживания, Комфорт
Минусы
Управляемость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
77
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший отзыв, приятно читать автор. И вам здоровья.
Нравится
Ответить
6
11 ноября 2021
Спасибо большое!
Нравится
Ответить
3
11 ноября 2021
Автор прагматичный оптимист.. Касаемо автомобиля, это точно, надежный, прочный внешне удачный..V8 в таком кузове это высший пилотаж. Но LX570 на голову выше!
Нравится
Ответить
11 ноября 2021
Насчёт LX570 после GX470 приходит на ум такая аналогия: это как заказ домашнего блюда (не стал экспериментировать с экзотикой) в ресторане, просто сидишь за другим столиком в более роскошном и атмосферном месте, но вкус у еды почти тот же, и тебе всё нравится, ибо вроде как привычно)) Может быть не точно мысль свою выразил, и она не совсем верна, но думаю суть уловить получится, не судите строго прагматичного оптимиста))
Нравится
Ответить
11
17 сентября 2023
Я бы поспорил с надежностью данного авто. За 5 лет владения таким ввалил полторы его стоимости в устранение всяких косяков. Почти каждый месяц - поездка в сервис, каждая поездка - это 25-50000 за ремонт. У меня уже ощущение складывается, что роверы более надежны, чем это авто.
Нравится
Ответить
5
18 сентября 2023
Может вам уже уставший экземпляр попался, но чему там ломаться? Ума не приложу
Нравится
Ответить
3
16 февраля 2024
Жаль что япония делала только надёжно, и то старые модели. Но безопасности нет особой, Европа чуть больше ухода требует, но рулится лучше повторюсь намного безопасней. Для города и для души только европа. На дальняк тысяч за 5, то япы однозначно, и то только старые модели. После немцев и нового Китая ,нормального не бюджетного, практически никто в лексус не сядет, это почти как на ВАЗ в буквальном смысле. Повторюсь можно на Китай новый премиальный пересесть, так как там щас в Китае все инженеры европы, и мерс и вольво, сааб и БМВ. А наледность новых тайот и лексусов на равне если не хуже китая премиального. Попробуйте сядьте после тугеллы в рав4, вас будет выворачивать через 5 км от тайоты.
Нравится
Ответить
3
16 февраля 2024
В Тойота и Лексус как к себе домой сажусь, менять это на что-то современное, но не столь многообещающее в плане техники ни морально, ни финансово не готов. + потери в цене, незнакомые моторы и незнакомые запчасти, не то не то абсолютно
Нравится
Ответить
4
30 сентября 2024
dr.blade2007, попробуй продать это г.... через 5 лет когда оно превратится в ведро и сгниёт за ту же сумму! У япошек есть остаточная стоимость и она медленно подаёт! Можно купить Тойоту, покататься 3 года и продавать дороже чем купил!
Нравится
Ответить
1