Отчет про GX

5
31 декабря 2006
43 032
Впечатления следующие:

1. Экстерьер: Это не ПРАДО!!! Выглядит он гораздо солиднее. Как Шварцнегер в смокинге. Зеркала не забрызгиваются (даже правое). Курящим (да и некурящим) обязательно рекомендую установку дефлекторов на окна – т.к они большие и практически вертикальные – пепел (или дождик) при их приоткрытии задувает внутрь. Устанавливать всяческие кенгурины не планирую – только внешний вид испортят. Пороги уже есть, жалко только что они их красят в цвет кузова. Лучше бы были черными некрашеными – я один уже карябнул. Звук запущенной восьмерки снаружи – пестня. Радиус разворота и маневренность – после Рекса просто обалденные! Немного напрягает то, что передние поворотники горят всегда…типа как габариты. А когда включаешь поворот один продолжает гореть, а второй моргает. Как то по косячному – но думаю что чего-нибудь придумаю.

2. Интерьер: Все так же качественно и хорошо как в Рексе. Только еще лучше. Органы управления привычные, кресла более вальяжные, электрорегулировка руля и его убирание/выставление при включении зажигания – рулез! Звукоизоляция салона качественнее – на 160 км шумов от поперечин на крыше неслышно. Двигатель вообще не слышно. Пепельница большая, но вместо неё и расположенного рядом прикуривателя (они под прямоугольными крышечками под магнитолой) планирую установить доп. магнитолу с ДВД и МР3. Руль умненький – при паркинге чуствительный, на скорости не очень. В положении Р дополнительный рычажок понижающей слегка вибрирует – он оказывается по настоящему механический (не электронный)! Второй кондиционер (для задних) оченно производительный – на полном максимуме там становится просто холодно. На третий ряд сидений – 14 летний ребенок помещается просто с удовольствием, при этом второе сиденье третьего ряда лучше не раскладывать – тогда места в багажнике остается достаточно и для багажа и для клетки с собакой. МаркЛевинсон – выше всяких похвал – звук в любой точке салона чистый и мясистый (11 динамиков включая два динамика в задней двери!!!). При заведенной машине в положении Р подсвечиваются ноги водителя и пассажира и ВСЕ ручки. Причем подсвечиваются не истерическим светом – а как то интимненько. Датчик дождя работает так, как если бы я сам управлял скоростью дворников – больше дождя и скорости быстрее, меньше того и/или другого – размеренно.

3. Эксплуатация: на трассе при средней скорости 160км/час расход составил 15 литров на сотню. Максимально разгонялся до 180, но запас под педалью был – просто жена заверещала. Управляется на высоких скоростях отменно, но не забывайте переключить жесткость в самый крайний спорт-режим (впрочем это и в мануале описано) – он тогда становится собранный весь, крены пропадают вообще. На самом мягком режиме подвески по разбитой дороге колбасится как лайнер по волнам. По Москве вполне можно ездить в положении норма, как рекомендовано в мануале. Побил свой рекорд - из Москвы до Нижнего (420 км) за 3 часа 20 минут. Обратно ехал ночью, легковушки меня не слепят. Слепят только дальнобои. Я их тоже слеплю на ура. Свет (и дальний и ближний) нареканий не вызывает. Коробка пятиступка, поэтому намного эластичнее и мягче чем в Рексе. Перед обгоном можно переключиться в положение 4 – практически как на типтронике. Запас тяги у двигла такой, что поначалу даже пугал, причем выдает он его где то оборотов с 1200!!!

4. Что менял после покупки: менял все фильтры и масло двигателя + передние диски (они были прихвачены и при торможении с 60 до 40 колбасило) + колодки, ну и + полная диагностика + балансировка = 22 000 рублей и полное удовольствие от вождения на любых скоростях.

Резюме: машиной довольна вся семья, включая собачку (она первый раз не блевала после часа езды!!!!).

Итак, следующий отчет про GX - может кому новенькому владельцу пригодится. Итак:

1. Стало меня напрягать то, что жмешь на газ, а он как то задумчиво едет. Прикинул, что пиндос вряд ли за 3 года эксплуатации свечи менял, поехал и поменял. Цена вопроса 8 свечей по 456 рублей + сама работа 2600. В итоге вместе со скидкой что то около 5 с копейками вышло. Машину не узнать. Ребенок после замены проехал со мной - после остановки у ларька попросил фанты и чистых памперсов.

2. Купил/поставил колеса 285/60 18. И на кой мне это надо было? Смотрится конечно не вопрос - солидно. Повороты на zept прохожу как на легковушке - за дорогу держится тоже не вопрос, но вот колеи стал чувствовать просто ужасно!!! Вобщем вердикт - надо было просто поменять старую на новую той же размерности.

3. Не могу уровень масла проверить - щуп вынимаешь, а по нему масло как по бутерброду в совковой столовой ровным слоем намазано - фиг поймешь сколько его там...

4. Бампер сзади справа все таки корябнул - там в мертвой зоне за правой задней стойкой столбик скрывался. Так что либоо парктроник либо защитные уголки хромированные лучше поставить. А то всего две зарапинки, а практически везде насчитывают от 9 до 12 и срок от 1 до 3 дней даже при локальном ремонте.

5. Передние окна наверно все таки лучше тонирнуть в цвет с задними - во первых красивше смотрится, а во вторых из газелей не так будут пялится - а то сидишь с ними на одном уровне, вот они и рассматривают - что там у такой машины внутри? Задолбали.

6. Катастрофически не хватает кармашечков и подстаканничков - в рексе их больше....

7. Да, для информации: пока менял шины/диски узнал размерность диска - 6х139,7 диаметр под ступицу 110,6. Как выяснилось в 18 диаметре такие размеры дифсит.

8. Средний расход по городу за 3 недели составил (по бортовику) 13,8 MPG, т.е. 17,04 литра на 100 км. Считаю это вполне нормальным расходом. Трафик доволно таки тяжелый: каждый день из Перово на пересечение Дмитровки/Коровинского и обратно.

В целом убедился что машина - именно то чего я и хотел.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
23
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2007
kdss поставь еще лучше в повороты входит. макс. скорость 200 км/ч дальше срабатывает ограничитель,что отченно грустно, т.к. хочется еще быстрее. по поводу r18.,если йокогаму ставить, то ее тяжело отбалансировать. Она квадратная какая-то что ли? Да, если хочется родных измерений и частот на fm,то лучше перепрограммируй. Единственный "-" после этого, только то,что громкость телефона не работает на руле, а на маниторе работает. А еще можно сделать, чтобы монитор работал в движении (телефон,dvd и т.д.)
Нравится
Ответить
кто нибудь ставил KDSS на эту машину , у меня 2005 года,возможно вообще поставить эту систему и во сколько это встанет ???????
Нравится
Ответить
8 декабря 2007
ПАРНИ ВСЕ НА АУДИ 80 ПОЛНОЕ ГО...О ТАМ НАШИХ БЪЮТ !!!!
Нравится
Ответить
24 марта 2008
Выбираю себе машину уже больше двух недель практически ЕЖЕДНЕВНО! Вот сегодня остановился на изучении GX... Прочитал твой отчет и практически решился)) Ты его в штатах брал, как я понял. Какой был пробег? И что посоветуешь, уже как бывалый знаток этого авто, при заказе. На что обратить внимание и какие опции, обязательны на твой взгляд? Заранее благодарю!
Нравится
Ответить
8 апреля 2008
Все таки, это ТЙОДА :) и ничего более.
Нравится
Ответить
21 сентября 2008
Про замеры масла насмешили. Руководство: останавливаетесь, берете в руку тряпку и щуп - "насухо" вытераете его. Вставили-высунули - смотрите. Машинка хороша, но.... Я пока нацелился на 2006-2007 4Runner'а.
Нравится
Ответить
1 октября 2008
Не согласен с коментарием "всего лишь ТОЙОДА". Это не просто ТОЙТА, а немецкий комфорт с японским качеством и надежностью... Стоит провести тест-драйв на ПРАДО (LC-120),а потом сразу на GX и все поймешь... Может быть не сразу мозгами, но пятой точкой и руками все прелести почувствуешь(!). Полностью поддерживаю автора, и сам "нацелился" на этот авто. Жду от автора следующих отзывов, ведь уже 2 года эсплуатации. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
объясните пож., чем отличается от Прадо, у меня из Европы, монитор есть, гидро-пневмо с регулировками тоже есть, задний климает в наличии, регулировка руля - механика....
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
эмблемой))
Нравится
Ответить
23 декабря 2008
Не знаю у меня на RX все подсветки ручек, ножек, бардачков, имеется. Эл регулировки Всего, пневма, сиденья обин в один, покупался новым у дилера 2006г. PS Тоже посматриваюсь на GX, Но, останавливает одно но не хочу американца, и не чувствую особой разницы.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
"Побил свой рекорд - из Москвы до Нижнего (420 км) за 3 часа 20 минут. " - К примеру, проезжал я 475 км от Нижнего до подъезда дома, и преодолевал сие расстояние за 3часа 30 минут. (http://my.auto.ru/review/12012.html). И ехал я в сравнении с GX на перделке считай))))) В настоящее время рассматриваю вариант GX470 2007-го с пробегом в 60тыс миль, вроде ухоженный. Надо решиться и владельца с авто погнать на сервисную диагностику, и если уж там все в ажуре, решиться на приобретение. Уж больно хочецца большой авто))))
Нравится
Ответить