Один из последних живых GX470

5
15 января 2019
16 466
Правильный выбор авто это всегда головная боль и сложности. А выбор надежного авто на все случаи жизни, в том числе для дальних путешествий, это сложно вдвойне .
То что мне нужен вместительный внедорожник давно сомнений не было, оставалось только сделать выбор конкретной модели.
После многих раздумий и изучения отзывов пришел к выводу, что внимания заслуживают только Тойота Ленд крузер, остальное так или иначе имеет много косяков и врожденных проблем перекрывающих все плюсы.
Выбирал из 120, 100, 80, а так же Лексусов gx470 и lx470.
120 отпал из за довольно проблемного движка 1gr, он алюминиевый, склонный к перегревам и пробою прокладки ГБЦ.
80-ка понравилась всем, особенно в версиях VX 4.5 бенз АТ, но живых к сожалению найдено не было.
100 и LX в нормальном состоянии не вписались в бюджет (начинались от 1.4 —1.5 млн).
В итоге был найден GX470 конца 2004 г., еще без VVTi "до налоговый ", меньше 250 л.с.
С ноября 2004 г., все gx470 имеют более 250 л.с., соответственно мало интересны простому покупателю.

Автомобиль достался мне в практически идеальном состоянии, был пригнан в РФ в 2008 г., простоял год в салоне дилера, после ездил в основном в Московской области и поэтому проблем с коррозией у него нет совсем, кузов весь в родной краске. На обслуживание владельцы денег не жалели.
Однако мне все же пришлось заменить кое какие детали (которые были еще родные и попросту уже устали, пришел их срок). Заменил после покупки: все масла, свечи, пневмобаллоны, задние реактивные тяги и стойки стабилизатора, внутренние шрусы передних приводов (как оказалось это не редкая проблема на GX470, поэтому при проверке нужно проверять их на люфт), по не знанию заменил передний кардан (думал из за него вибрация, оказалось дело в приводах). Вот вообщем то и все. Считаю очень не плохо для авто которому 15 лет и пробег около 300 тыс. км.
Пробег пишу, примерный т.к. на этих авто установить реальный пробег абсолютно не возможно, при перегоне из Америки и переводи мили-км, как минимум цифры устанавливают не реальные, да и скручивают их очень часто, так что прежде всего надо ориентироваться на состояние. В большинстве объявлений полностью перешитые салоны, рули, ручки АКПП и заявляют пробеги до 200 т.км. Это конечно смешно. У меня салон полностью в родной коже, потерта только боковина сиденья водителя. Так что вполне возможно, что у многих экземпляров в продаже пробеги уже более 500 т.км, для двигателя 2UZ это в принципе не предел ))).
Как и говорил в начале, авто используется для поездок с семьей на дачу и в путешествия, редких поездок по делам по городу. Расход по трассе 13-14 л при скорости 120-130 км/ч, по городу расход летом 18-20 л, зимой при коротких поездках с прогревами может доходить и до 30, но в среднем 25 л, бензин 92.
Меня такой расход вполне устраивает, ГБО как большинство сейчас ставить не собираюсь. Нравиться использовать авто в оригинале без колхоза. Да и на ресурс двигателя ГБО в любом случае сказывается, нужно как минимум сделать регулировку клапанов перед установкой (большинство на это забивают на авось, потом проблемы с прогаром выпускных клапанов). Регулировка клапанов — шайбами, это не дешевое удовольствие, при езде на бензине эта процедура практически не нужна, на 500 тыс. км хватает заводских регулировок. Учитывайте этот момент при покупке машин с уже установленным ГБО.
Багажник у GX не такой большой как у соток, но достаточный для поездок 4 человек на природу, с палаточным туристическим хозяйством, если еще и запаску возить в багажнике, то с места будет маловато.
Проходимость авто достойная, пониженная в горах дает очень большой плюс на каменистых подъемах и крутых спусках, переползаешь потихоньку неровности, без насилия АКПП. Для грязи однозначно нужна зубастая резина, на шоссейке в грязи делать нечего. В принципе без фанатизма в стоке едешь там где у большинства современных кроссоверов начинаются проблемы, с небольшой подготовкой можно ездить там где им и не снилось.
Динамика очень хорошая, разгон ровный с любых скоростей, проблем с обгоном на трассе нет никаких, это же V8. В общем то большего этому авто и надо, он не для гонок и рывков со светофоров.
Шумоизоляция достойная, климат работает на 5, летом прохладно, задний контур помогает быстрее охладить салон, зимой тепло, хоть и нет сзади отдельной печки (это волновало сначала), но тепла всем хватает, в ноги зимой идет горячий воздух, в голову слегка теплый, это очень комфортно, т.к. в большинстве авто часто голову жарит, а ноги в холоде.Никаких щелей и сквозняков нет, окна не потеют.
В общем и целом все хорошо продумано и сделано без модной теперь экономии.
Из минусов можно сказать только о излишне мягкой и валкой подвеске. На разбитых дорогах это плюс, идет очень комфортно, но вот на трассе и в поворотах высокая скорость это не для этого авто.
По ходу эксплуатации буду добавлять отзывы, планирую ездить еще много лет, менять не на что.
Поменял бы только на LX470 ))), но найти достойный очень сложно.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Проходимость, Внешний вид, Комфорт, Шумоизоляция
Минусы
Управляемость на трассе и серпантинах
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
только продал GX470, не прошло и недели, опять хочу его же, хоть звони покупателю и забирай обратно (((

Было таких два, прадо и ещё несколько рамников и аналогов, лучше него только новый 460 или прадо, но это другие деньги, расходы на содержание ещё выше.

Чтобы ни у кого не было фантазий, реальные расходы на содержание этого бегемота в Москве примерно на уровне 400 000 руб. в год, включая парковку, страховку, транспортный, штрафы, ремонты в гаражном сервисе, обслуживание там же с не оригиналами, уценку 8% в год и прочие составляющие.

Если в кредит, то ещё + 200.000 и более = порядка 30% ПСК от условных 700 000 первоначального и 1.100.000 итога покупки, включая страхование жизни и прочие прелести, итого порядка 600 000 в год.

Короче, если доход в Мск меньше 130 000 и ещё нет семьи, то лучше отказаться. Если есть семья - отказаться сразу при таком доходе.

Это сугубо моё личное мнение.

При этом у меня расход в мск был порядка 16 литров, на трассе умудрялся на пробеге более 2000 делать средний 10-11 литров, ехал просто по разрешённым скоростям, не более, хотя у отца на нём же - ваши цифры +- получались.

Что мне в нём не нравилось:
- руль очень тяжёлый. Реально, жена просто не могла на нём длительно и тем более активно рулить, да и я уставал в городе, хотя на уаз хантер тяжелее раза в три.

- передние тормозные диски быстро начинают бить. Только поставил новые, 1000 км не откатал - биение, хотя я не то что резко торможу, я вообще больше двигателем - тягой оттормаживаюсь, реально косяк.

- сзади реально холодно. Все мои задние пассажиры на это жаловались. При этом, спереди африка в лютый мороз, и прогревается быстро.

Вроде всё. Остальное легко-устранимые недостатки.
Нравится
Ответить
2
30 декабря 2020
С расходами не соглашусь. Я владею третий год этим авто и примерно 50 000 в месяц уходит на его содержание. Это в среднем. Бывает 30000, бывает 80 000+ в месяц. обусловлено это большим расходом топлива по трассе (а я езжу почти на предельных скоростях 160+), расход 22 литра на 100 км, в городе при этом 16-17 литров. а так же старостью самого авто, постоянно требует вложений в ремонты, ежемесячно. итого в месяц это около 25 000 на бензин и столько же на ремонты в гаражных сервисах. Итого в год вам содержание обойдется в 600 000 руб. примерно без каско, штрафов и парковок. Не идеализируйте. При этом использую авто по полной программе, и на трассовых скоростях, и на бездорожье. С минусами согласен, за исключением руля. Вообще не напрягает, гидроусилитель хороший.
Нравится
Ответить
3
24 февраля 2021
вы пишите какие-то нереальные цифры по расходу... был у меня как-то ls430 пробег за 500+ расход за 100т.км (3года) составил 150 тысяч рублей (без учета ГСМ)....а вы пишите 400т.р. в год - это наверное очень убитый авто, который нужно поднимать с колен..включая замену мотора,акпп,подвески,салона и т.д.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее