Lexus GX 470 2004 г.в. мои впечатления

В конце 2013 года приобрел Lexus GX 470 2004 г.в. пробег был 55 тыс. миль, сейчас 88 тыс. миль (пробег реальный), ранее у меня были разные машины начинал с БМВ 3, 5 штук, потом Инфинити G 35, затем поменял на Ауди А 4, и решил все таки пересесть на джип. Не знаю как другим, но Lexus GX 470 мне внешне нравиться больше, чем Прадо, и это мое субъективное мнение, так как друзьям нравиться наоборот Прадо, я специально купил GX 470, чтобы не покупать Прадо из-за внешнего вида и комфорта. Внутри салона, безусловно GX 470, на много интереснее и комфортней, чем Прадо.

Общее впечатление GX 470 очень высокий, если сравнивать с седаном или с кроссовером и из-за этого удобно обгонять легковые машины, так как видишь, что перед ними. Зимой, по снегу на всесезонной резине проходимость не ухудшается из-за постоянного полного привода, только на не небольшой скорости, так как увеличивается тормозной путь, в случае заноса SRS, всегда спасает. Единственная проблема, которая мне не нравиться по сравнению с седаном, это то что GX 470 очень валкий, но эту проблему хочу решить заменой стоек и передних пружин, сзади стоят подушки, удовольствие дорогое около 60 тыс. руб., (жду поступления), заказал в Хабаровске, я меняю пружины, так как в чатах читал, что это тоже важная часть и меняется ощущение в езде. Жесткость и комфорт амортизаторов, работает и исправно, но так как у меня они уже наверное убиты, то я даже их чувствую, жесткость удобна по трассе и чуть лучше поворачивает на поворотах, комфорт на гравийной дороге также удобен, также жесткость хорошо ставить, когда ездишь медленно по склонам, так как машина высокая, кренится хорошо. Я поставил диски 20 дюймов (резина 50х275, я думаю можно поставить и 285 мм, но думаю будут цеплять передние подкрылки), из-за этого руль стал чувствительнее и лучше поворачивает на поворотах, резину покупать новую дорого нормальная 60 тыс. руб. поэтому купил б/у в хорошем состоянии уже второй год, проблем нет. Думал поставить Китайскую дешевле, но на сход развале сказали, что машину будет еще сильнее качать из за высоких бортов и из-за отсутствия у Китайской резине жесткости боковых бортов (из-за этого не пробывал данную резину). Проходимость у GX 470 отличное, я могу сказать на высоком уровне, главное уметь ездить по грязи, снегу и песку, для этого тоже оказывается нужен опыт, я сам не такой уж и хороший водитель, хотя за рулем давно. GX 470 не машина для убивания в грязи это машина Люкс для своего времени, конечно теперь появились новые технологии, но за это надо соответственно и платить. Есть еще одно не удобство, это то что в машине имеется СД проигрыватель (не знаю зачем поставили, наверное в то время было актуально), но этот вопрос можно обойти радио передатчик с флешкой (не знаю, как он называется). По надежности GX 470, очень надежная машина, так как я проехал на ней 33 тыс. миль (52800 км), за 2 года, и она не ламучая. При покупке у нее протекал радиатор (машина стояла, как я понял с водой), (замена с радиатором (Тайвань), антифризом и работой обошлась около 6 тыс. руб.), радиатор работает прекрасно ни каких сбоев не заметил. Также из-за того, что стояла на улице, барахлили суппорта, я поменял сам все поршня (впереди по 4 с каждой стороны и сзади 2 с каждой стороны (в сумме около 10 тыс. руб), колодки для машины, для тех у кого мало денег желательно покупать в Ексисте (не рекламирую, где то бывает еще дешевле) колодки Брембо впереди и сзади около 2500 руб., но я ставлю ТRW, мне больше нравиться как тормозят, да и на станции их легче найти, родные колодки дороже, а по качеству не уступают. Масло меняю на сервисе замена масла, масло 6,5 литров, фильтра масляный и салона в общем обходиться 5 000 руб. при покупке была трещина на лобовом стекле со стеклом (Китайское, смысла нет переплачивать) и работой обошлось около 4 тыс. руб. В связи с тем, что всегда нахожусь на работе и в выходные тоже, где и сейчас нахожусь, то времени за уходом за GX 470 у меня мало, и поэтому могу сказать, что GX 470 как танк работает зимой и летом, если на других машинах я беспокоился куда то выехать за пределы Республики (то, что в дороге может, что-то сломаться), то на GX 470 я могу в любое время поехать в любой регион России и без проблем приехать, хотя за машиной я особо не слежу (некоторые парятся по каждой ерунде, я так не могу). При покупке машины я сразу поставил хорошую газовую установку (дешевые показывают ошибки на панели) из-за этого расход по трассе 19-22 литра газа, поставил вместо запаски 95 литров, на газу работает, хорошо проблем не возникало. Обзор в машине отличный из-за того, что большие окна. Подняв вперед задние сиденья, можно лечь спать, но ноги придется слегка согнуть (у меня рост 176 см. желательно, что то накрыть из-за железок), заднее сиденье вперед можно собрать если потянуть за язычок у двери с каждой стороны и помогать рукой собраться полностью. Недавно появилась новая проблема бьют передние тормозные диски при торможении, также заказал Брембо (5400 руб), жду прибытия. Несколько раз ездил на переднем пассажирском сиденье не понравилось, то что нет регулировки вниз и вверх, так как после водительского сиденья кажется будто соскальзываешь, но к этому также привыкаешь. Из-за того что фары и противотуманки пожелтели, думал поменять но решил проблему, на сервисе отполировали выглядят как новые, правда внутри зеркало слегка пожелтело. В подвески иногда появляется какой-то скрип, но говорят, что это для Джипов нормальное явление. На счет скорости машина не требует высоких скоростей, но если надо ехать быстро то можно ездить со скоростью 160 км/ч, без проблем, по прямой без резких поворотов )))) из-за того что валкая. Я набирал 180 км/ч думаю наберет еще больше, не стал набирать из-за той же проблемы появился поворот.

Исходя из вышеизложенного могу с уверенностью сказать, что за два года проблем которые возникали с другими машинами у меня не было, машина очень надежная, по расходу экономичная если ездить не больше 100 км/ч, ходовая также надежная, ездил проверять сказали, что никаких проблем нет, хотя я думаю стоит родная подвеска, я из-за того что у меня были немецкие машины думаю поменять все резинки, просто меня это беспокоит, хотя сказали, что этого не надо делать. Например я не могу сказать, что она меня бьет по карману, хотя я и не такой богатый но за два года потратить на машину около ста тысяч руб., я считаю это не много, тогда как я на БМВ 3, тратил на много больше и только за ходовую и резину. Единственное, что мне не нравиться, то это валкость машины, и то я думаю эту проблему я в скором решу и обязательно напишу о своем впечатлении.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежная,, проходимая,, не требует к себе внимания по уходу,, комфортная,, высокая
Минусы
Валкость на поворотах и на плохой дороге
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 июня 2015
Человек, не умеющий грамотно формулировать свои мысли, вызывает неприятные чувства!
Нравится
Ответить
8 июня 2015
При чём тут Джипы, если пишите про Лексус?!
Нравится
Ответить
8 июня 2015
какой у вас расход на бензине? мин/макс.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
приобрел проблемный 10-летний японоУАЗ? Неедущий, шумки нет, нет и комфорта.. просто глупое решение, особенно учитывая его стоимость. За эту цену в аккурат попадала новая октавия в ФАРШЕ с 1,8 турбированным лучшим и оптимальным из современных движком, с отточеной управляемостью, комфортом.. выбор был не верным
Нравится
Ответить
10 июня 2015
такую фигню ты глупый манагер пишешь. как можно эти две машины сравнивать ?! повеселил
Нравится
Ответить
10 июня 2015
отзыв информативен. многие не писатели, не нравиться зачем читаете ??? как будто автор вас заставляет. развелись троллей.
Нравится
Ответить
30 апреля 2019
@Малята какая взаимосвяь между октавией и джи иксом? если я на октавии заеду туда,куда на джипе еду, так она пополам сложится...
Нравится
Ответить
Радиатор - слабое место (единственное)))), т.ч. дело не в воде. Валкость "тюнингом" не победить. Есть комплектация "спорт" (пошла с 2005 г.) с системой КДСС, там все Ок и не в ущерб комфорту. Самое лучшее, что можно сделать - привести подвеску в порядок: аморты, резинки - все стандартное, но новое. Есть еще спорт пакет от самой Тойоты - TRD???(как-то похоже называется). От "колхоза" толку нет - что-то становится лучше, а что-то другое хуже, есть ветка на "клубе".
Нравится
Ответить
8 июня 2015
полеуритан поставь машина по лучше поедет може стойки по жесткости подобрать, но это не сильно все поменяет) это внедорожник рамный законы физики не отменял никто) ну либо прлдать эту и ккпить с системой kdss она решает эту проблему)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Поверь мощи хватает. мой легко первую сотню за 8 сек. берет. Правда у меня 270л.с.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
В заносе спасает SRS... Спасибо, повеселил. А ставить на Лексус бушную резину - не понимаю, как так можно.
Нравится
Ответить
тут это, на этом наши полномочия все... закончились. Читать это не возможно, мозг взрывается. Не умеешь писать, ну пожалей читающих...
Нравится
Ответить
9 июня 2015
всем рассказывал, как великолепен газ. итог-машина в ремонте, прогорел поршень на 8-м цилиндре!!! вся экономия "псу под хвост"!!! а так, сейчас езжу на опель"астра" и грущу...лексус-прекрасен)))
Нравится
Ответить
23 июня 2015
как связаться?
Нравится
Ответить
продаю сейчас такой (америкос). не дорого.
см. в личке.
Нравится
Ответить
10 июня 2015
у меня lx470 06 года. На спорт режиме даже есть парусность при 150 кмч., дальше очково ))) про надёжность, это правда, очень хорошая
Нравится
Ответить
@Серг
Нравится
Ответить
все лексусы уродливы. на nX еще более менее не противно смотреть
Нравится
Ответить
Ты бы лучше купил машину попроще, а оставшиеся деньги потратил на изучение русского языка. Читать просто противно.
Нравится
Ответить
19 июля 2015
попробуй амортизаторы на спорт поставить?!валкость проподает
Нравится
Ответить
13 августа 2015
Парень! Прадо 120 и GX 470 аналог друг друга и прадо выпускался с 2002г.,а GX 470 с 2003г. салоном, сиденьями, подвеской, дверями,крышей,рамой и т.д. не отличаются!!!!!!
ОТЛИЧИЯ:
- ФАРЫ
- НЕМНОГО КАПОТ
- МОТОРОМ V8 238/270 Л.С. У ПРАДО V6 249 Л.С
- ПРИБОРКОЙ: ПОДСВЕТКОЙ, СТРЕЛКИ, не много интересней
- и всякая мелоч
Но если взять прадо 2.7 163л.с бензин (араб), то с этим парнем я соглашусь!!!
А так эти машины одинаковы: комфорт, салон, сиденья, пневма, рама, руль и т.д. сам ежу на прадо 120 2004г. 4.0 249л.с в полной комплектации (японец), так же ездил и на GX 470 хороший авто, одно но. расход больше у GX 470 238/270 л.с., налог больше если 270л.с
А в целом я повторюсь авто классный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее