GX 470 - почти два года

Рад приветствовать всех на данном ресурсе. Вот решил оставить очередной отзыв об эксплуатируемом авто, который может быть кому то полезен.

В общем пересел на Лексус с Гранд Чероки WJ 2004года. Хотелось именно Лексус, т.к. на таком же ездил знакомый, искренне восхищаясь данным авто.

Короче после не долгих поисков я стал обладателем GX 470 2003 года выпуска, чёрного на бежевой коже, семь мест. В комплектации есть всё кроме навигации, с пробегом почти 80тыс.миль.

Начну с того, что данный авто подарил мне все те ощущения и оправдал все ожидания на которые я расчитывал.

Большой, плавный, мягкий и комфортный автомобиль, ездить на котором одно удовольствие. Даже спустя два года сажусь в него, как в первый раз, кайф.

Радует пневмоподвеска, очень комфортно передвигаться по нашим дорогам, сглаживает все ямки и неровности. Шумоизоляция на уровне, в салоне тишина, сверчков в салоне нет, хотя машине десять лет казалось бы. Пару раз ездил из Калуги до Калининграда, за рулем не устаёшь, как то на одном дыхании.

Заливаю 95й и эпизодически 92й, расход порядка 15-17л летом и 17-20л зимой, в зависимости от езды. По зиме нареканий ни каких, заводился в любые морозы, прогревается конечно не очень быстро, но прогревается, замерзших стекол по зиме нет. Теперь немного цифр.

Примерно через пол года как купил поменял один пневмобаллон - 9 т.р. с работой

Оторвался (перегнил) провод от серводвигателя амортизатора - 500р, хотя в Тойота - центр предложили поменять в сборе за 18 т.р.

замена почти всех элементов передней подвески + пыльник шруза - пости 40т.р.

И вот совсем недавно поменял рулевой вал в сборе - 10т.р. с работой и потек задний амортизатор, менял оба, с работой 35 т.р.+ ремень ГРМ 12т.р.

Вот в принципе и всё, масло- меняю каждые 8 тысяч пробега, колодки по необходимости.

За два года был в сервисе два раза, по выше перечисленным работам. Кстати ремень ГРМ поменял во время, был весь в трещинах.

Из допов, поставил голову Пионер, с навигацией, USB, MP3 т.д. Родная была под CD и !!!кассеты)

Из недостатков даже и не знаю что написать.

Наверное все же третий ряд сидений, он бесполезен, за исключением коротких перевозок детей на них. В остальном меня устраивает полностью, отдаю себе отчёт, что это авто не для гонок, потому некоторые ходовые качества(валкость в поворотах например) я не сравниваю с теми авто, в которых они отсутствуют.

Лексус не располагает проходить повороты как на болиде, он солидно и мощно везет хозяина туда, куда нужно.

Следующим авто будет Лексус тоже, но 460. Ещё нравится Тахо, вот и мучаюсь пока с выбором.

вот и всё вроде, кого что интересует - расскажу.

Спасибо за внимание, всем удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
57
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июня 2013
опять "шруз".
Нравится
Ответить
шорнир рафных углавыхх зкорстей - чего тут не понятного -то
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль - лучшее предложение в своем классе - но новая модель не нравиться по экстерьеру.
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Меня его наружность тоже смущает, потому и маюсь с выбором.
Нравится
Ответить
4 июля 2013
А сидеть в сервисе и доказывать, что не верблюд не смущает?
Нравится
Ответить
27 июня 2013
пневмобаллон за 9т р с работой)))
Нравится
Ответить
27 июня 2013
грм во дворе!! наверное агригатник всеже?))
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Хорошая машина, неплохой отзыв. Единственное, что дополнительно для себя уяснил: пневма-зло!)
Автору совет:американский автопром вообще не брать. Лучше лексус!
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
А Лексус с какой страны?
Нравится
Ответить
4 июля 2013
бери лексус. нет сомнений. владею 460 1.5 года. прелесть!
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Двигатель слабый и багажник маленький, не берите никогда.
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Тахо не обрадует. Обратно полезешь 460 покупать. много денег потеряешь.
Нравится
Ответить
13 июля 2013
прочитав весь список замен запчастей..осталось только авто поменять на новый..)
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Машина остается в семье, жена будет юзать, потому для себя не жалко, а "новый" уже заказан))
Нравится
Ответить
ты на бмв еще не ездил, постоянно блюм, блюм)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июля 2013
с каких пор легендарный авто стал гомно? ни один кореец не стоит рядом
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Дэу нексию надо было брать, у нее пневмоподушки дешевле :)
Нравится
Ответить
24 октября 2013
корейцы хлам
Нравится
Ответить
14 июля 2014
Корейцы - ЭТО УДЕЛ ГОЛОЖОПЫХ.
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Пробег при покупке пробивали по carfax? Что много всего сломалось, прямо страшно. Какой пробег был на момент поломок? Спасибо
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
машине 10 лет, комфорт, проходимость, вместительность салона, мелочи все это. А корейци на самом деле и есть гамно, покупаешь дешево, ломаются часто, обслуга дорогая и никакого функционала, комфорта и т.д. - одним словом гомно.
Нравится
Ответить
9 января 2014
У меня такой же ) тоже 2003 г. с 2006 г. в семье. Ни разу не менял пневмобалоны )) Менял рычаги, пару аккумуляторов и передний левый подшипник....
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
какие корейцы??!! о чем вы говорите? проедьтесь хотя бы на 2003 года лексусе! не говоря о новых. в 2003 году корея ничего путного не делала. да и сейчас в основном один детский сад, типо кия!
хендай куда ни шло,но если с ровнить с одногодками...то... а любителям дет сада, хочу посоветовать хотябы загляните в GX 2013 года, и ваша псевдо любовь к корейцам благополучно отпадет.
Нравится
Ответить
29 марта 2014
Дави тролееи какой Кареиц по сравнению с лексусом он в стороне стоит и причмокивает потихоньку
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
"он солидно и мощно везет хозяина туда, куда нужно."
Плюс 5. На таком же езжу и лучше эту машину не описать !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее