Последний из Магикан

4.6
7 августа 2022
4 500
В университетские годы мечтал почему-то именно о Lexus GS IV. Очень нравилась внешность, салон. Как-то раз прокатился на версии 450h и остался впечатлён. На этом все. И вот, спустя 3-4 года я совершенно случайно стал обладателем этой машины в самой полной комплектации, но с мотором 2.5.
Что могу сказать: внешность актуальна даже на 2022 год. Салон в моей комплектации - это апогей всего, что только можно желать от премиального Авто. Чего не скажешь про систему мультимедиа - такое ощущение, что она устарела, ещё когда этот автомобиль впервые сошёл с конвейера… ну тойта/Лексус никогда не выделялись удобной и современной мультимедиа. Зато музыка Mark Levinson порадовала.
По работе коробки нареканий нет, разве что Диллер рекомендует раз в 40.000км менять масло в коробке частичным замещением. Причина - нет радиатора охлаждения коробки.
Двигатель объективно слабоват для такой тяжелой машины. Но если приноровиться к нему, то в городе комфортно. Как и любой атмо мотор хорошо и ровно тянет после 60. Но расход для мотора объемом 2.5л., конечно, оставляет желать лучшего. При спокойной езде 13-13,5 литров. На трассе меньше 7,5 не опускался. Опять же сказывается вес Авто.
Из особенностей - каждый 10 тыс. литров надо заливать в бак специальную присадку Тойота, так как впрыск тут непосредственный, и есть риск образования налета, учитывая качество нашего топлива. Это тоже рекомендация дилера.
В целом, общее впечатление от Авто 9/10. Лично для меня Lexus GS безусловно круче bmw 5, Mercedes e и Audi A6. Я не говорю про заряженные версии, конечно.
Да, немцы быстрее/экономнее/технологичнее. Но это «масс-маркет». Lexus GS совершенно не про это. У GS своя ниша. Внешне он солиднее, мощнее. По салону (по крайней мере в моей комплектации) - GS на 5 голов выше немцев-современников. Это настоящая, честная, аутентичная машина. Я бы даже сказал, что ближе к S классу, чем E. Потому что в отличие от немцев, которые продают мерседесы и бмв этого же класса с обшивкой салона из дубового пластика, в GS даже торпедо обшито кожей, а на заднем сидении чувствуешь себя не менее комфортно, чем в BMW 7. Эта машина стоила и стоит своих денег. Она качественна во всем. Таких машин, на мой взгляд, сейчас практически не делают. Бюджеты, которые должны были вкладываться брендами в качество машин, сейчас вкладываются в маркетинг. И это схема работает. Людям на условный 2014г. было психологически проще купить Mercedes E в бомж-комплектации за 2,5 млн. руб., чем реально качественный и премиальный GS за 3 млн. Именно поэтому GS так и не стал массовой машиной. Именно поэтому Lexus сконцентрировался на ES.
И да, я не то, чтобы пересел на GS с Жигулей, поэтому в таком диком восторге. У меня есть вторая машина - BMW X5 2020, в семье есть еще ряд иномарок, которые в разы выше классом, чем GS. Но именно GS для меня является по-настоящему аутентичной машиной. Именно поэтому я так долго не решался ее продавать. Но что делать, время идёт, машине уже 10 лет…
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Внешний вид, Качество сборки, Безопасность, Дизайн салона, Динамика
Минусы
Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 января 2025
Andrey, сиди там со своим баварским хламом не отсвечивай. Единственные кто у немцев качественно делают это Мерседесы. После них ваг. А баварский хлам больше в сервисах стоит чем катается. Весь мир за надёжность баварских помоев наслышан. Сидит тут, городской эксперт, тоже мне
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее