Новенький лексус

4.4
23 апреля 2013
26 964
Машину эксплуатирую очень активно, езжу по Москве и трассам примерно 50/50, бензин, резину и колодки не жалею! При всем этом машина ни разу не подвела, необходимые вложения - посещение ТО у официалов 25-35тыс и замена на стороннем сервисе тормозных дисков и колодок. К сожалению тормоза у этой машины слабые, но на один раз достойно оттормозиться со 200км/ч до 0 их хватит, дальше их эффективность ослабевает. Как правило штатных дисков хватает на 50-60 тыс., в моем случае задние диски заменил на 40, а передние на 60, ставил не оригинал, цены на подобные запчасти более чем приемлемы - в среднем на одну ось получается 11000 тыс, вместе с колодками и работой. Достойная динамика, если не преследуешь цели побеждать на всех стартах и светофорах, то 317 коней под капотом для города достаточно, время ускорения позволяет легко выходить из общего потока и стремительно уезжать вперед, на трассе при 210км/ч так же легко совершать маневры на ускорении. На высоких скоростях достаточно комфортно, машину плавно раскачивает, но дорогу держит уверенно, при этом знайте, что лексус это дитя хорошего асфальта и съехав с него вы станете беспомощны. В зимнее время карета превращается в тыкву, без какого либо драйва автомобиль комфортно доставляет вас из точки А в точку Б, при этом хочу отметить отличную работу систем стабилизации, ощущение что она срабатывает слишком часто, хвала и почет ей за это, стоит отключить эту функцию, и входить в повороты на льду и снегу становится страшно т.к. задняя ось все время спешит обогнать переднею. В общем зима это не самое легкое время для автомобиля с задним приводом, чья масса почти две тонны. Но как только растаял снег управлять им большое удовольствие, которое подогревает хорошая акустика, правда что бы ее раскрыть я сделал полную шумоизоляцию салона, после чего звук зазвучал пуще прежнего! Помимо хорошего звука, хочу отметить приятный салон, в моей комплектации это черная торпеда и двери в сочетании с бежевой кожей, мне очень нравится, но будьте готовы к химчистке пару раз в году. Мягкий пластик и стильная ненавязчивая подсветка так же располагает, сидеть в машине приятно как спереди так и на заднем ряду сидений, спинка которых регулируется по высоте, но увы эти сидения не складываются. Еще я не в восторге от адаптивной коробки, под мой стиль вождения ей подстроиться сложно, работая она в одном режиме мне было бы проще.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
лучшее авто в своем сегменте.
Минусы
налог, тормоза слабые
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
69
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 апреля 2013
камикадзе.. ИМХО
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
машины действительно нет потому - что у GS 350 только полный привод, а насчет 200 км/ч скажу так - купи лексус и сам узнаешь. Когда я вспоминаю ощущения при скорости 200 на моей первой 16 - ти клапанной десятке, то я конечно вас понимаю. У меня GS 300 и я очень сожалею, что нет заднеприводных GS 350, а максимальна у GS 350 - 190 км/ч. Неприятно когда отзывы пишет некомпетент. Лексус это песня
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2013
очень хотел такой gs взять да жаба задушила налог такой платить, сделали бы как в 3гс 300 249 л.с однозначно купил бы.
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль"+"
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2013
Точно такой же отзыв на Infinity G 25, прям под копирку! Это что за хрень такая?
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
точно плагиат
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
а я думаю, что читал уже))))
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Тоже читал похожее.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Копипасты отзывов, это интересно.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Передние заменили на 60 тысячах. Меньше года машине, дружок катается без остановок, наверное. Крутотень!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 апреля 2013
ты не понял, 200 сил авто тебе надо вщлетную полосу, а если бмв и под 400 коней то нужно всего то пару сотен метров и менее 100м чтобы остановится..
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2013
про остановку почитай за сколько бмв 6 с керамикой останавливается с 200 км/ч и утрись!!!! а про первое я думаю ты согласился...
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
вот тебе простая вырезка из отзыва, но опять же найди про бмв 6 с керамикой, а тут обычные тормоза причем У ВНЕДОРОЖНИКОВ, кстати ты сто пудова ездишь за повозке раз не знаешь об этом - Тормозим. Сначала дядя Ваня разгоняет Porsche до 100 км/ч, бьет по педали тормоза — и… Он не верит своим глазам: на экране прибора высвечивается 36,46 метра. Еще заезд — и 36,52 метра. Один из лучших результатов за всю историю измерений Авторевю! Скорее всего, тормозам подфартило с погодой, поскольку и другие автомобили выступили отлично, а BMW, как и Porsche, практически уложился в 37 метров. Но все точки над i были расставлены после более жестких испытаний — торможений со 150 и 200 км/ч. Напомним, что сначала мы выполняем три торможения со 100 км/ч, потом два со 150 км/ч и в финале — один замер тормозного пути с 200 км/ч. И вот во время этого финала из колесных арок Рейнджа повалил дым. Слава богу, ничего не загорелось, но в протокол мы записали «длинные» 176,7 метра. Дымил и Infiniti, показав примерно тот же результат. А BMW и Porsche весь цикл выдержали без дыма, причем их тормозной путь с 200 км/ч оказался на 20—25 метров короче, чем у пары других машин. Хотя справедливости ради отметим, что в штатных режимах замедления ни Infiniti, ни Range Rover не дали поводов упрекнуть их тормоза. И на участках, где под левыми и правыми колесами было покрытие с разными коэффициентами сцепления («микст»), все автомобили сохраняли курсовую устойчивость, демонстрируя грамотную настройку АБС.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
аахахах я тебе написал о внедорожнике а не о спорт седане, о чем сказал вначале этой копии, но тебе наверное не понять разницу массы джипа и спорт тачки от бмв например, у тебя же приора...
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
послушай, пыль, ты понятия не имеешь о нормальных машинах.... у тебя то машина появилась когда кредиты пошли, а так только запарожец, как бесят меня автокредитование, вот такие как ты появляются и что то хотят изсебя тут показать...
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
ЭТО ЧЁ ЗА ПЛАГИАТ !!!
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2013
отзыв скопирован, машина отстой тоетовский... короче все плохо)))))
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
смешной ты.... ахахах деревня колхоз катайся 60 и не превышай ...
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
я как правило на обгон выхожу на 60 - 80 и заканчиваю его далеко за 200, обогнав при этом пару фур и между ними легковушек с моторчиками, а не моторами...
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
зайди на ютуб и найди как бмв 760 ложит стрелку, как мерсы амг ее кладут и поймешь, что это все оч просто. я на спорт байке вообще с 60км/ч обгонял колонну и заканчивал 300 км/ч и так практически всегда, а тормоза у нормальных дорогих авто тоже дорогие, это тебе не твоя приора, так что ты сам себя унизил в том что по твоему такого не может быть, это как сказать что электических авто не бывает, дорогой прогресс идет вперед, но только не на твоей приоре или тоете... все разговор окончен, не собираюсь с нищебродом далее вести речью ЧАО
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
аахаха не завидуй, у тебя таких не будет, потому что у тебя нет денег и ты их никогда не заработаешь... ой прости ну приору ты можешь на таком же фоне сфоткать... ахаха
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
как можно про лексус написать такую ерезь
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
так как машина просто отличная
Нравится
Ответить
По колхозным дорогам остановится даже быстрее, брюхом в колее затормозит)))
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
"В общем зима это не самое легкое время для автомобиля с задним приводом, чья масса почти две тонны." Я не понял - у Вас AWD или задний? На GS 350 третьего поколения привод был полный. На 4-м, вроде, тоже. Неужели плохо себя ведет?
Нравится
Ответить
Во-во, я тоже косяк заметил. Ну, думаю, может, эксклюзив какой)))
Нравится
Ответить
24 апреля 2013
Отзыв про Лексус, а рамсы Ростовские. Парни, если земляки, общайтесь вживую. Харе крутых менов из себя корчить. Если у человека бюджетное авто, то это не означает что он "нищеброд". Уважайте мнение других.
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
за ТО лексуса 25-25тр??? *бануться! 28т.р. за ТО нового Каена,а разница в авто есть...
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
для сравнения 2 ТО у 212 мерса обошлось в 14т.р.
Нравится
Ответить
13 мая 2013
автор глупый,а ты ему веришь,ТО у GS 250 - 10700, у GS 350 AWD чуть дороже в пределах 14000 рублей,так как полый привод,сам понимаешь,а автор школота,которая сфоткала соседскую машину и наслушавшись соседских сплетен,решила понтануться))))
Нравится
Ответить
Фигня полная про ТО. На S80 ТО первая мне обошлась в 15 т.р в Независимости.. Японцы стали дороже Вольво в обслуживании?
Нравится
Ответить
17 января 2014
сделал на днях то №2 на is250 в последнем кузове стоит 18300р!!! первое стоило 14тр с копейками. Диски сказали пора менять передние тормозные и колодки по кругу - оценили в 37тр! э иолодцы из лексус сокольники. в итоге купил диски и колоки и поменял в обычном сервисе все обошлось в 9800р!
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
"В общем зима это не самое легкое время для автомобиля с задним приводом, чья масса почти две тонны" если говорить о лексусе, то возможно... но взять одноклассника мерса 212 кузов, так кроме низкого клиренса (пакет АМГ) ничего плохого про езду зимой сказать не могу, держит дорогу отлично!
Нравится
Ответить
Зимой любой полноприводник "сделает" Вас на светофоре . Ну может, Нива не сделает)
Нравится
Ответить
31 мая 2013
До чего же красивая машинка. Купил бы такую да дорого стоит.
Нравится
Ответить
31 мая 2013
"...но на один раз достойно оттормозиться со 200км/ч до 0 их хватит..." Автор по моему ты не в адеквате. Таких тормозов на один раз сейчас нет ни у одной нормальной машины, а у лексуса тем более.
Нравится
Ответить
У меня ГС 300 в предъидущем кузове. Передние диски 350 мм - больше чем у турбовой супры. И то при хорошем торможении с 200-220 в колы - тормоза станут помягче. Уважаемый автор, спросите у официалов диски томс либо трд, которые будут тормозить при значительном нагреве. Для Вашей езды думаю подойдут;)
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
на фото отражена наша российская действительность. классный авто (каких в европе очень мало) и отстойный старый страшный дом. хорошо еще что подъезд закрыт
Нравится
Ответить
4 марта 2015
мдя...что-же - у всех Лексусов слабая тормозная система? и эти люди еще что-то имеют против наших bmw....
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Не понял, какие 210 км и дальше? У него ограничитель стоит на 190 км/ч.
Нравится
Ответить
12 марта 2016
210 км у меня на таком же. А везде пишут 190. Возможно 190 в час, относится к 306 сильному мотору.
Нравится
Ответить
11 сентября 2019
195 по GPS огран стоит проверял ....а по спидометру как раз под 210
Нравится
Ответить
11 сентября 2019
195 по GPS огран стоит проверял ....а по спидометру как раз под 210
Нравится
Ответить
27 апреля 2015
Ограничитель ровно 201км!
Нравится
Ответить