Немного из того, что Вы хотели бы узнать о гибридном LexusGS IV ...
Никогда не был фанатом Lexus, но стечение обстоятельств привело к покупке авто именно этой марки.
Итак, предыстория приобретения Lexus GS450h. Немного личной информации: за рулём больше 20-ти лет, мне за 40 и автомобилей отечественного производства в моём владении никогда не было – вот такая злая судьба. Осенью 2012 г. встал вопрос о замене моего Mercedes W211 E240 Avantgarde 2004 года выпуска (6 лет я был его владельцем) на новый , конечно же Mercedes Е класса, тем более, что в мае 2012 г. я приобрёл супруге в «Звезде Столицы» рестайлинговый W204 C180 AMG Sport Collection. Хотелось машину белого цвета, с панорамной крышей (хоть толку от неё никакого, кроме внешнего вида – стояла на моём W211, да и у жены на «С-шке» присутствует: в солнечный день летом откроешь шторку – печёт, сдвинешь крышу – ещё и пылит), однозначно AMG обвес, ну и моторчик 211 л.с. (Е250). Однако менеджер в салоне призвал не торопиться - после Нового года поступит в продажу «очень интересный» рестайлинг W212 и т.д.
В марте-апреле 2013 г. и вправду появился рестайлинг Е-класса, но … не впечатлил. Ценник в желаемой комплектации (Е250, панорама, кожа, память) был далеко за 2,3 миллиона. Не понравилась оптика (с чёрным кузовом ещё ничего, а с белым – как две заплатки), хотя, судя по отзывам владельцев, светит великолепно. Не понравился салон – лишь немного побогаче чем в С-классе W204 и гораздо скромнее, как я сейчас понимаю, чем в W205 (лично моё мнение). Не понравился AMG – верните «прицел» на капот! А вот корма вышла, на мой взгляд, удачно, да и едет неплохо (катался на тест-драйве). Поделился муками выбора с другом и он посоветовал обратить внимание на Lexus, благо в пяти километрах от дома салон ОД. Меня интересовала только задне-приводная модель и я поехал (из любопытства!) посмотреть GS250. Но на тест-драйве был свободен только гибрид GS450h, прокатился по МКАДу на нём. Не скажу, что «пищал» от восторга, но машина мне понравилась. Удивил какой-то совсем не «японский» салон, хорошая кожа, интересный фас и силуэт, «мерседесовский» вальяжный ход, нормальная (не хуже моего W211) шумоизоляция, и конечно же цена: при стоимости 2 638 000 авто отдавали за 2 220 000: ну не пошли в России продажи гибридов, опасаются их покупатели – «мало ли что». А дилеры привезли в 2012 г. в Москву их больше 300 штук и те, что не раскупили (где-то с десяток машин) сливали в мае 2013 г. с хорошей скидкой.
5 июня 2013 г. я выехал из салона «Лексус-Измайлово» на белом Lexus GS450h, V6, 3,5 литра , 292 бензиновые лошади и 345 л.с. в компании с электромотором. У дилера забронировал фары (6 000), установил защиту картера (9 390), летние коврики (4 160). Предложили мне также 4 зимние шины 235/45/R18 Michelin X-Ace 3 (не шипованных, как я и предпочитаю), за 25 000 – и я не отказался. Страховка КАСКО в СК «Согласие» обошлась 67 350 (сделал прямо в автосалоне). Теперь собственно о самой машине: посадка удобная и, хотя выраженной боковой поддержки нет, сидеть удобно и я не устаю (ездил в марте в Нижний Новгород - туда и через час обратно - 900 км, 10 часов за рулём - и «как ни в чём …»). Больше 200 км/ч поездить не довелось, но на 200 никакого напряжения или беспокойства не испытывал – Lexus уверенно держит дорогу.
Сначала напрягали большие «лопухи» корпусов боковых зеркал – мне казалось они закрывают приличную часть обзора, но привык быстро. Хорош бесключевой доступ: взялся за любую из 4-ёх ручек дверей и «welcome!» при наличии ключа в кармане. Закрываешь машину коснувшись пальцем желобка на любой из ручек. «Память» - удобно, но она у меня была и на предыдущем авто. Ксенон здесь лучше чем в W211 и примерно такой же как в W204. Неправда, что машина абсолютно бесшумная на электротяге: даже если не слушаешь радио, шумят воздуховоды климатической системы, а если и печку выключаешь, характерное «подвывание» электромотора в салоне слышно, хотя пешеходы, при движении во дворах, слышат только шуршание шин и иногда паникуют увидев авто крадущееся в полуметре позади себя. При плавном нажатии на педаль газа Lexus позволяет разогнать себя на электромоторе где-то до 55 км/ч – дальше по-любому включится бензиновый мотор, но без рывка и звука стартера (стартера там просто нет). Не раз наблюдал, что окружающие слегка «охреневают», увидев как водитель садится в машину и, не заводя её, уезжает с парковки (правда, такое возможно только в тёплое время года – зимой или в прохладную погоду бензиновый двигатель обязательно включится для того, чтобы из печки пошёл тёплый воздух от нагретого мотора). Кондиционер здесь работает от электричества и полного заряда батареи в жару хватит минут на 20 его работы (если машина стоит) - потом включится бензиновый мотор для того, чтобы подзарядить батарею. На электричестве (проводил эксперимент), при полном заряде батареи, с плавным разгоном до скорости не больше 55 км/ч по ровной дороге, выключенном кондиционере и горящих ходовых огнях, Lexus проехал аж 6 км, высадил батарею и завёл «бензин» для её подзарядки. Справедливости ради, надо отметить, что если бы я не просто тупо держал нажатой педаль газа для поддержания максимально возможной скорости, а периодически сбрасывал «газ» для движения по инерции – накат у машины очень хороший (наверное, из-за большой массы) – результат был бы лучше. Собственно, «накатом» производится зарядка батареи (рекуперация), правда, в таких мизерных количествах – полминуты катишься с горки, 50W/ч зарядишь. При движении в вялотекущей пробке, например с МКАДа на Ленинградку в область, с выключенным кондиционером Lexus может 12-15 минут ехать на электротяге, потом батарея «дохнет» и включается «бензин». Причем заряжает батарею процентов на 35-40 и снова замолкает, затем пару-тройку минут Lexus едет на электричестве, батарея разряжается и всё повторяется сначала. Если работает кондиционер (не печка!) время работы на электротяге сокращается вполовину. Заряжает батарею полностью быстро: на скорости 80-120 км/ч надо проехать, по моим наблюдениям, 4-5 километров (несколько минут). До школы 2,5 км (вожу младшего ребёнка во 2-ой класс), и не раз бывало доезжал туда только на электричестве. При движении по шоссе бензиновый мотор отключается сам в случае: плавный разгон и движение не более 55 км/ч, любое торможение, движение с горки при отпущенной педали газа , движение накатом. Не отключается только если скорость километров 120-130 и выше ( даже накатом), но при этом маршрутный компьютер показывает расход 2-3 л бензина на 100 км ( если не трогать педаль газа). Так, что если увидите где-то на дороге неторопливо катящий Lexus, знайте - это гибрид и водитель едет на электричестве.
Теперь о расходе топлива: езжу спокойно, в основном по городу, изредка «хулиганю» на МКАДе или городских магистралях (бывает, что с кем–нибудь погоняешь), но скорость больше чем на 15-20 км/ч стараюсь не нарушать – у меня нет радар-детектора - и ни одной фотографии с камер Москвы или области мне не приходило. Итог: за год, по 6 июня 2014, я проехал 20 140 км, средняя скорость по компьютеру 29 км/ч, средний расход 8,1 л на 100 км (летом была 7,9 л, зимой из-за прогревов машины поднималась до 8,4 л, сейчас снова опустилась). Правда, бортовой компьютер (БК) врёт про расход топлива при езде по городу примерно на 0,3-0,5 литра (по трассе – не врёт). За эти 20 140 км я сжёг 1705 л 95-го бензина (получается 8,47 л на 100 км – это на 1,5 л меньше, чем у моей супруги на 156-сильной С-шке ), потратив на него 54 820 рублей (272 руб./100 км). Честно говоря, рубли на 100 км мне более понятны, чем литры. В тот же Нижний и обратно я съездил на одном баке (он здесь 66 л), а если точнее – 60,9 л на 880 км, т.е. 6,9 л/100 км при средней скорости по БК 85 км/ч. В городе полного бака мне хватает километров на 700. Фото щитка приборов сделал вчера, 23 июня, в городе-герое, а не после длительной поездки по трассе. "TRIP A" - пробег от последней заправки (всегда заливаю полный бак, до отсечки заправочного пистолета). Выше - расстояние, которое, по мнению БК, машина проедет на оставшемся топливе, причём, когда БК напишет 0 км, в баке остаётся так называемый "резерв топлива" - примерно 5-6 л. Лампочка бензина загорается (согласно руководства по эксплуатации), когда в баке останется 9,9 л, при этом рисует запас хода километров 50. Справа - индикатор количества топлива (не обманывает!). На W211 у меня однажды - в Москве, на Рублёвке - БК тоже показал "пробег 0" и через 800 метров мотор заглох, а до заправки было ещё метров 100, но повезло, докатился по инерции.
Lexus продуман в плане ухода за салоном: при светлой коже сидений и обшивок, карманы на дверях и ковролин на полу – чёрные, а значит и менее маркие. Владельцы Mercedes, да и многих других машин со светлым салоном меня поймут (мой Е211 был со светло-серой кожей, такого же цвета полом и дверями: после наших зим или осени обязательная химчистка пола, низа затянутых в ткань обшивок дверей и тоннеля на полу задних пассажиров; раздражало, как замечательно пачкались тканевые уплотнители дверных проёмов, которые, кстати, в Lexus полностью резиновые – протёрли на мойке и всё).
Известная фишка Lexus - комфортная посадка и выход водителя (отъезжающая рулевая колонка и кресло, при включении зажигания или пристёгивании ремня безопасности) имеет регулировку степени отъезда назад (через меню). К шайбе управления меню под правой рукой через пару дней пользования привыкаешь - я редко промахиваюсь мимо нужной пиктограммы, да и не так часто использую. Режимов движения - 4: ECO, D, SPORT и SPORT+. Я езжу на D - отклик ускорения авто соответствует усилию нажатия на педаль газа. Если необходимо резко ускориться - например, для обгона - надо два раза крутануть кругляшок выбора режима движения по часовой стрелке - и ты в SPORT+. Для возврата в D - просто нажать на кругляшок вниз.
Климат работает адекватно: поставил на 20С и забыл – ничего у меня и у пассажиров не мёрзнет зимой и не потеет летом. Если езжу один, обдув назад отключаю (зачем – не знаю, может электричество экономлю …). Вентиляцией сидений пользуюсь редко, хотя вещь неплохая. Неудобно включать дополнительный фильтр воздуха – только через меню климата, на Mercedes – кнопкой на торпеде (гораздо удобней). Подогрев зоны щёток вроде помогает, но включать его надо также через меню. Подогрев сидений включается автоматически, если температура за бортом ниже +10С и греет быстро (жена утверждает, что быстрее , чем в её С-шке).
Пороги, а значит и брюки пачкаются не хуже и не лучше, чем на других машинах («это Россия, детка …»). Задние подголовники, при наличии сзади пассажиров, сами вылезают на определённую высоту в зависимости от массы этих самых пассажиров, поэтому приходится периодически их вручную опускать (по- мне: мешают обзору).
На скорости выше 140 появляются ощутимые аэродинамические шумы – мне кажется, это «поют» зеркала. Лечится увеличением громкости музыки.
Парктроник менее информативен, чем в Е211 или в С-шке, зато у него два положения чувствительности (выбирается через меню), да и камера заднего хода здорово помогает – без неё на машине супруги мне уже не комфортно. Порадовало три положения чувствительности датчика дождя – всегда можно добиться адекватного срабатывания на дождь разной интенсивности. Если на пару секунд потянуть на себя и отпустить рычаг полива лобового стекла, щетки пройдутся по стеклу несколько раз, а затем, секунд через пять, ещё раз включатся, чтобы собрать оставшуюся воду. При запирании автомобиля зеркала складываются сами (выбирается кнопкой на двери водителя «auto»; зимой, кстати, не примерзали ни разу), поэтому, сразу видно закрыта машина или нет. При движении задним ходом зеркала опускаются вниз, показывая асфальт (опцию можно отключить). Про динамику: за рулём 5,9 сек до сотни, заявленные производителем как-то не чувствуются – то ли потому, что двигатель не очень громко работает, то ли из-за плавного и на самом деле «троллейбусного», без переключений передач, разгона. Но однажды брат попросил у меня прокатиться и я сел на место пассажира – и вот тут уже совсем другие ощущения! Рулится Lexus примерно также как и мои Mercedes’ы – я большой разницы на заметил, ну может руль полегче крутить, чем в Е-шке. Я думаю, что усилитель руля здесь электрический (усилие не зависит от того, работает ли бензиновый мотор или молчит). Радиус разворота чуть меньше, чем у С-шки. Клиренс больше, чем на Е211 (колёса 245/45/R17) и С180 (225/45/R17) – этой зимой (хотя, разве это зима?) нигде не застревал. Только однажды я приехал на бывший Митинский радиорынок в январе и, поднимаясь в горку при заезде с Путилковского шоссе на стоянку, остановился, пропуская выруливавшую машину, а тронуться уже не смог – голый лёд! Пришлось метра на два откатиться назад и только там, зацепившись за какой-то микрорельеф, Lexus преодолел этот подъём. Багажник большой или просто удачно скроен: помещает в себя три(!) колеса 235/45/R18. В багажник Е211 я мог положить только два колеса 245/45/R17. Весной покупал сестре сплит-систему Samsung 9 серии – поместились в багажник обе коробки, а в багажник С-шки (475 литров) влез только внешний блок! Передний бампер висит достаточно высоко – на фото ниже высота бордюра 17 см (замерял сам), на «мерсе» супруги так не припаркуешься. Громкая связь средненькая – есть эффект «бочки», а вот голосовое управление прикольное, но сравнить мне не с чем. С USB входа флешку на 4Гб с музыкой читает замечательно, да и звук лучше, чем в W211 c его «Logic 7». Фильмы не смотрел ни разу – не для этого нужен автомобиль. В январе, если кто помнит, была у нас неделя-полторы с морозами ночью до -22-24С. Так вот, я эту неделю всю и проболел. Восемь дней не подходил к машине, а на 9-ый завёл как будто только что заглушил. В багажнике Lexus стоит обыкновенный 12v аккумулятор, судя по размеру, А/ч на 50, нужный только для питания бортовой сети. Говорят, гибрид может несколько месяцев простоять и всё равно заведётся (я не проверял).
Про ТО: 1 000 км первое (бесплатное) ТО. Что делали – не знаю, не интересовался. Подождал 2 часа, получил бутылку итальянского шампанского в подарок и уехал. ТО 10 000 км было в середине декабря и стоило 11 720 и три часа времени. У дилера все очень приветливые, мастера внимательно слушают, отвечают на вопросы – претензий у меня никаких. Причём у разных дилеров цены на ТО отличаются раза в полтора – сначала лучше обзвонить их для сбора соответствующей информации. ТО 20 000 км было у меня ровно через год после покупки - 5 июня 2014 г. Цена: 20 400, три часа, масло, все фильтры. Кстати, толщина новых передних и задних тормозных колодок 12,0 мм. Мои за 20 000 км пробега изношены так: толщина передних 8,2 мм (допускается мин. 1 мм), задних – 10,5 мм (аналогично). Мастер утверждает, что раньше 60 - 70 000 км передние колодки не сносятся (вроде как при торможении помогает электродвигатель), хотя Lexus весит больше 1900 кг. Всё, никаких глюков, лишних горящих лампочек и т.д. я за год на Lexus’е не видел. На С-шке загорался сигнал ошибки где-то на 10-ом месяце эксплуатации, движок подтраивал на холостых – дилер заливал новую прошивку то ли двигателя, то ли АКПП. И этой зимой загоралась лампа ошибки на С180, правда без видимых симптомов, а потом сама погасла и ТО ничего не показало. Вот мои расходы на ТО Mercedes С-класса: ТО 15 000 км или раз в год (жена у меня проехала 13 000 км) – 16 300 руб., ТО 30 000 км (так же через год; пробег был 21 000 км) - 26 450 руб. Если интересно - КАСКО на Mercedes: 1 год – цена авто 1 455 000 руб. – 59 350 руб. (Ренессанс); 2 год – оценка авто 1 200 000 руб. – 58 700 руб.(МСК); 3 год – оценка авто 1 100 000 руб. - 55 950 руб.(МСК). Правда, в КАСКО на С-шку жена вписана (ей тридцать с небольшим, стаж 15 лет), а в КАСКО Lexus - нет. Гарантия на Lexus 3 года или 100 000 км пробега, на гибридную установку и батарею 5 лет. На Mercedes гарантия 2 года без ограничения пробега (у супруги только закончилась: дилер предлагал продлить на год тысяч за 35, на два года – 150 000 руб. Я не стал – уж больно ценник беспощадный.)
Итого все расходы на Lexus за первый год эксплуатации:
2 220 000 – стоимость автомобиля;
25 000 - четыре зимних колеса (выше писал какие);
19 550 – защита фар, картера и коврики;
67 350 – КАСКО;
4 310 – ОСАГО;
8 370 – постановка на учет (дорого потому, что в очереди поленился стоять) с заменой номера на такой же новый;
9 100 – мойка автомобиля в течение года;
2 600 + 2 600 – замена резины с «лета» на «зиму» и наоборот;
54 800 – бензин (1705 литров);
11 720 – ТО 10 000 км;
5 950 – химия («омывайка», салфетки, средства для кожаного салона, освежители и т.д.) + эл. насос;
43 000 – налог на 292 «лошади». (И вот вам небольшое отступление от темы: если бы купил W212 E250, а это 211 л.с. и, соответственно, налог 15 800 руб., то при пробеге 20 000 км в год, я бы сжёг – с расходом 12 л/100 км - примерно 2 400 литров или 78 000 руб. Таким образом, налог + бензин для Lexus GS450h примерно соответствует налог + бензин для Mercedes E250. Правда, все остальные расходы сильно отличаются.)
В сумме: 2 220 000 + 254 500, дальше стоимость владения считайте сами кому по какой методике нравится.
5 июня 2014 в СК «Согласие» оценили машину в 1 908 000 руб. и предложили КАСКО за 56 550 руб., ОСАГО обошлось 4 040 руб.
5 июня прошел ТО 20 000 км (пробег 19 983 км), заплатил 20 400 руб.
А вообще, гибрид не для того, чтобы на бензине экономить.Во всём мире гибрид скорее индикатор экологической ответственности. Как –то так …
Приветствую ! И тех кто читал мой отзыв о владении Lexus GS IV гибрид, и всех кто видит его впервые. Решил поделиться с читателями своим опытом 7-летней эксплуатации данного авто.
Да-да, прошло 7 лет, а я всё ещё езжу на том же Lexus . Правда, автомобиль сейчас выглядит несколько иначе, чем при покупке. Для лёгкого изменения имиджа весной 2017 года было принято решение приобрести оригинальный аэродинамический обвес от японского стайлинг-ателье «Modellista». Заказал через Владивосток из Японии (спасибо, Павел!), потом таможня, затем «Деловыми линиями» до Москвы. В столице окрасили и установили. Несомненно, смотрится интереснее и на дороге такого Lexus GS я ещё не встречал! Обвес немного занизил машину и я решил сменить штатный «Bridgestone» 235/45 R18 на «Michelin Primacy» 245/45 R18 ( 32 700р) тем более, что к тому времени на летней заводской резине отъездил уже более 40 000км. В итоге, на 5 мм приподнял авто и получил гораздо больший акустический комфорт при движении! Если быть совсем дотошным - одометр и спидометр стали немного привирать: примерно на 1.3%. Т.е., если одометр показывает, что я проехал 1000 км, то на самом деле пробег был 1013 км.
Теперь о владении: сделал 14 ТО, все их делал у дилера, в Измайлово. За эти 7 лет никуда больше не обращался – не было необходимости. По своему опыту скажу – Lexus исключительно надёжен! Кроме ксеноновых ламп все остальные - заводские! На 60 000км (ТО-6) я обратил внимание мастера приёмки на небольшой призвук во время движения – был апрель 2016, ещё действовала трёхлетняя гарантия – определили гул правой передней ступицы, заменили бесплатно. Вот вам цифры:
ТО – 1 15.12.2013г. 21 130р (масло, фильтра, диагностика - МФД)
ТО – 2 04.06.2014г. 20 780р (МФД)
ТО – 3 04.12.2014г 11 980р (МФД)
ТО – 4 08.06.2015г 31 830р (МФД) + замена жидкостей
ТО - 5 21.11.2015г 17 280р (МФД)
ТО – 6 18.04.2016 18 760р (МФД) + замена правой ступицы по гарантии
ТО – 7 01.10.2016г 15 830р (МФД) + замена щёток стеклоочистителя( ещё 3 700р)
В январе 2017 года был небольшой страховой случай - из-за 5-сантиметровой трещины страховая компания поменяла бампер и заменила на новый поцарапанный колёсный диск. Смету не помню – по моему голый бампер стоил около 18 000р, а литой диск примерно 45 000р… Я ставил авто на ремонт к дилеру ( пробег был 77 000 км), заодно сменил передние колодки ( первый раз!) и передние тормозные диски. Итог: колодки 7 550р, диски 12 070р, работа 1 940р.
ТО – 8 04.04.2017г 39 900р (МФД) + замена жидкостей, в стоимость вошёл топливный фильтр (9 600р)
ТО - 9 16.09.2017г 12 630р (МФД)
Тогда же купил новую зимнюю резину (старая прошла свои 40 тыс. км) – такой же «Michelin X-Ice3», тоже шире штатной, как и летний - 245/45/R18 за 34 600р. Чуть не забыл – за оба старых комплекта резины ( и «зиму» и «лето») выручил 25 000р, продав через «Авито».
ТО – 10 13.02.2018г 40 280р (МФД) в цене ТО замена 6-ти свечей (5 900р), промывка инжектора, дросселя, чистка расходомера
ТО – 11 21.07.2018г 28 890р (МФД)+ промывка, со снятием, всех радиаторов, замена хладагента кондиционера. Доплатил к этой сумме 4 200р за диагностику по программе «Гибрид - контроль»
ТО - 12 30.01.2019г 26 690р (МФД)+замена жидкостей. Мастер показал небольшую коррозию обоих тормозных поршней левого переднего суппорта. И хотя я при торможении «увода» авто не замечал, было принято решение купить ремкомплект поршней и заменить изношенные. Цена вопроса: 5 100р + 4 800р (работа)= 9 900р
В марте 2019г заметил мерцание одной из ксеноновых ламп фар. Купил оригинальные D4S от «Toyota» - 6 000р за пару, заменил за 1 000р.
ТО – 13 03.09.2019г 17 970р (МФД)
На 130 000 км заменил задние тормозные диски (13 900р) – их съела коррозия или время, а может виноваты московские зимние реагенты, поменял задние колодки ( 4 100р) - так же в первый раз! Работа стоила 4 600р.
ТО – 14 05.03.2020г 18 725р (МФД) + замена передних колодок (сам купил оригинальные всего за 2 000р, при этом мастер сказал, что старых колодок хватило бы до следующего ТО), работа стоила 1 800р.
Этой весной сменил велюровые ковры в салоне – им было почти 7 лет, протёрся водительский под пяткой. Покупал комплект у дилера за 4 100р.
Теперь про КАСКО - делаю до сих пор, до 5 июня каждого года.
2013г – 67 950р 2017г – 64 600р
2014г – 59 530р 2018г – 63 820р
2015г – 62 220р 2019г – 59 750р
2016г – 65 390р 2020г – 57 950р
По КАСКО поменял лобовое стекло: осенью 2018г. обнаружил маленький скольчик на черной окантовке лобового, аккурат под линией покоя щёток – из салона его видно не было. Через пару-тройку месяцев, вероятно от перепада температур, пошла 20-сантиметровая стрелка. Заявил в страховую, дилер заказал стекло и при очередном ТО мне его поменял. По-моему смета было около 59 000р… Так же, по КАСКО , поменял оба зеркала с интервалом в пару лет – оба корпуса треснули. Первый раз я был виноват сам – неудачно маневрировал во дворе и стукнул корпусом левого зеркала о кузов стоявшей Газели. Почему треснул корпус правого зеркала – не знаю, вероятно кто-то так же неудачно разворачивался. Каркас и механизм зеркала сделан из материала похожего на силумин и был довольно прилично корродирован. Поэтому дилер согласовал со страховой замену зеркал в сборе – я был не против. Смету не помню…
Заодно и ОСАГО:
2013г – 4 310р 2016г – 7 930р 2019г – 10 210р
2014г – 4 040р 2017г – 8 870р 2020г – 8 460р
2015г – 8 400р 2018г – 10 080р
Чтобы ни писали про тонкое ЛКП японцев - мой опыт это не подтверждает. При на 90% городском пробеге 145 300 км краска выглядит прекрасно! Пару лет назад, при очередном ТО у дилера мне предложили покрыть авто «жидким стеклом» - я согласился, отдал 30 000р. В марте 2020г повторил покрытие, правда в другом месте, поближе к дому, в студии хороших знакомых – обошлось 33 000р с химчисткой пола, потолка и ремней безопасности (издержки светлого салона!). Как видите, руль практически не изношен, состояние обшивки кресел на высоте! Просто надо своевременно ухаживать за кузовом, кожей и пластиком…
Теперь о расходе бензина. Бортовой компьютер показывает расход 8,1 л/100км с лета 2013 при средней скорости 27 км/ч. С 5 июня 2013 по 5 июня 2020 ( 7 лет) я сжёг 12 090 л бензина и заплатил за него 451 650р. Заправляюсь недалеко от дома на сине-белой заправке 95-м, иногда заливаю 95-й G-драйв ( в 2013г литр 95-го стоил 33р, сейчас – 46,5р, ну со всякими бонусами выходит примерно 45,2р/л). Реальный расход, с учётом поправки на некорректный одометр составляет около 8,28л/100км, или 375р на 100км пути. На фото – один из «рекордных» пробегов на одном баке по городу: во время самоизоляции в Москве прилично снизился трафик, но у меня работа не останавливалась и поездить пришлось ( напоминаю : полный бак – 66л).
Другие расходы: 14 раз менял резину по сезону . Это стоило 38 700р + один раз правил небольшую «восьмёрку» заднего правого диска (1 000р) – заметили на шиномонтаже при смене колёс на «зиму» – сам я никаких биений в движении не чувствовал.
За 7 лет истратил на мойку Lexus GS 53 900р, на «омывайку», салфетки, химию – сложно сказать, т.к. в семье есть ещё Lexus NX300h, Lexus IS250 cabrio - за эти годы суммарные расходы по этой статье около 6 000р.
Транспортный налог: за 2013г – 18 700р, с 2014 по 2018 5 раз по 43 800р – по 150р за каждую из 292-ух бензиновых лошадей (за 2019г налог ещё не начислен).
Все мои расходы на Lexus GS 450h за 7 лет ( без стоимости обвеса) составили 1 905 000р: 13р на 1км, или около 750р в день, или 21 000р в месяц, или 272 000р в год. Напоминаю, что сам автомобиль в июне 2013г обошёлся мне 2 220 000р…
Подключил «Drag Racer» - для любителей «навалить» - в июне 2020г ехал с дачи, выбрал ровный и свободный участок на дороге между Ленинградкой и Пятницким шоссе, отключил TRC , поставил режим Sport S+ и нажал на газ – как видите, 7 -летний Lexus GS с пробегом 145 тыс. км за 5.5 сек набирает 100км/ч, 200 км/ч – за 20,2 сек, квотер едет за 12,9 сек, полмили - за 20,4 сек.
В ближайшие пару лет пора задуматься о новом авто, а что купить – не знаю. Как обычно нужен большой заднеприводный седан, желательно – гибрид…. И вполне вероятно, что это будет Lexus…
.
Плюсы
гибрид, хорошая динамика, надёжность, качественная отделка, большой для гибрида багажник, недорогое КАСКО, неинтересен для угона, дешевле конкурентов, приемлемая цена ТО, уважаем на дороге (всё-таки это не "Genesis")
Минусы
аэродинамические шумы на скорости от 140 км/ч, нет подогрева бачка омывателя, большой налог, нет кожуха на рычаге АКПП (как в бензиновых GS-ах), пачкается камера заднего хода (сделайте сервопривод!), фиксированные комплектации, мультимедиа не дружит с Android, не складываются задние сиденья, нет полноприводной версии (как RX 450h)
Все плюсы и минусы моделиЭто не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...