Lexus gs450h 2012

5,0
16 марта 2016
10 064
Летом 2015 продал "чудо" немецкого автопрома(такое как Мерседес w212 e300 2009 Г.в. - отзыв имеется),исплевался...да можно говорить,что достался мне тогда "ушатанный" вариант и пр,но как можно было сделать...Эта идеальная по конструкции коробка, над которой трудились кроме конструкторов Мерседес еще программисты с электронщиками Сименс, имеет типичные "электрические" проблемы. До сих пор эта коробка страдает от детской болезни электрики - выхода из строя электронной платы и это на всех моделях коробки данной серии...ну дальше начались как у всех муки выборы,смотрел разные (новые не смотрел,а нахера!?ну не лежит душа к новым,да и денег таких нет,к слову такой же гибрид только в новом кузову в европе стратует от 68 тыс.евро..чрезмерно конечно завышено,но не суть)...ну в общем и целом спустя н-количество времени пригляделся к gs..все нравилось..съездил на тест-драйв к дилеру,там уже правда был рестайлинг,но разница минимальна..гибридов на тот момент продавалось в москве немного,съездил к одному частнику,у него была комплектация лухари,без ф-спорт..деревянный руль,мульт.для задних пассажиров...подумал,поехал смотреть ф-спорт в мейджор...немного поторговавшись в итоге остановились на ф-спорт лухари,фишка еще гибридов в том,что у них есть функция подруливания задних колес при поворотах,что-то вроде до 90 км в сторону поворта,более 90 км.ч против,тем самым увеличивая устойчивость в поворотах и уменьшая радиус разворота на месте..но не чувствуется конечно + от ф-спорта адаптивная подвеска,которой нет в обычном лухари...

А так за такие деньги в комплектации есть ВСЕ,в отличии от той же немчуры,Которая за каждую доп.опцию берет баснословные деньги..дисплей огромный(все жалуются на прорисовку,но я пересел с 212,мне было в кайф,да по сравнению с новым ПО мерседеса лексус конечно отстает,даже новые модели,Видимо пожалели денег инженерам на разработку,а могли бы впихнуть что-то на базе),вентиляция сидений,память везде,куча настроек сидений,очень красивый темно-красный салон(на фото выглядел не так броско),единственное нет подогрева лобового,но есть подогрев в зоне дворников + греется руль(да не везде,но мне хватает),ну и в целом эргономика данной модели нравится гораздо больше,чем в новых ис и след.джиЭсах(не сидел,только по фото ориентируюсь).

Начал эксплуатировать летом,наездил 20 тысяч,брал с пробегом 45.

Дорогу держит хорошо,за счет видимо веса и хорошей управляемости..на бмв не катался,но по сравнению с ешкой..не такой валкий в повортах,есть несколько режимов спорт,один меняет настройки коробки,другой еще зажимает амортизаторы,забавно,но каждый раз так ездить не будешь...

Расход летом был стабильно 8.8. это при суммарной мощности около 340 и разгоне до 100 около 5.9,по ощущениям едет чуть медленнее,но это ерунда я и не гонщик,большой объем нужен был для обгона на загородных трассах.

Единственный наверное геморрой это с датчиками давления в шинах,у меня был сломан один...пока купил,пока какой-то мастер пытался его прописать(удаляя просто ошибку,говорил да все "Ок")..но в итоге проблему решил,единственное конечно если у вас два комплекта колес,то нужно на каждый новые датчики или каждый раз прописывать..не очень удобно конечно,можно было бы это делать штатно из машины,тогда да.

Пока только плановое ТО,конечно пробег при покупке немного скрутили около 10 тыс,Но это не страшно,все-таки лексус отличается надежность,что после мерседеса как бальзам на душу.

Один раз загорелся чек после заправке на луке 95 экто,была ошибка лямбда-зонда,просто сброили..больше не загорался..расходники по деньгам такие же как и у немцев,различий колоссальных нет...

Что касается эксплуатации в зимний период.

Конечно немного жаль,что гибрид априори не делают полноприводным в отличии от 350 индекса,все же хотелось попробовать полный привод,пусть это будет не кватро,но все же лучше,чем зимой шлифовать.

В сильный снег,конечно сцепление с дорогой ухудшает и на газ нужно нажимать плавно,хотя система стабилизации (TRC) работает четко,мне лично понравилось больше,чем ЕСП у мерседеса,хотя даже если ее отключить,все равно больше чем уйти в занос на 50 градусов она не даст...Расход увеличился немного,но это из-за того,что зимой батарея не так часто работает,потому что двигателю приходится поддерживать температуру в салоне.

Ну и самые основные минусы это ЛКП(как и на всех япах) и шумка,гудит из под арок жутко,ну и после 120 слышится гул.Передний бампер ниже,чем у собрата в амг обвесе,поэтому к барюрам подъезжать приходить со всей осторожностью,катострофически не хватает камеры спереди..но это все решаемо..я считаю,главное получать удовольствие от безаварийной эксплуатации автомобиля,а не ездить на сервис с вопросам "а почему у меня коробка в аварийной режим на светофорах уходит".
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкий расход, Надежность, Динамика
Минусы
ЛКП, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 марта 2016
Ласточка +++++++
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 марта 2016
Ну если все так очевидно,почему все в россии не берут тойоту и лехус. Или харизма немецкого автопрома решает?
Нравится
Ответить
1
18 марта 2016
нет,я просто пытаюсь выделить какие-то составляющие,что важно потребителям. Есть некие очевидности о надежности. Вопрос опять же "премиума" и не "премиума" тоже сугубо субъективный,кто-то Тойоту считает премиальной маркой,точно так же как и вольво,хотя вольво в европе никогда примиальным авто и не считалось,в России все иначе. Нет,конечно если у Вас в гараже несколько различных моделей,то это роскошно и шикарно,а так если машина единственная,то привыкаешь именно к быту передвижения на нем,неважно будь то движение с работы домой или еще что-то,а когда она торчит в сервисе не на регламентном обслуживании становится дико грустно и обидно.
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Классный автомобиль!.. ( надёжный
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Ну сервисмены говорят,гораздо надежнее пред.модели,пока с чек на батарею на сервис не заезжают,плюс много узлов и агрегатов улучшили)
Нравится
Ответить
18 марта 2016
классный пепелац!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 марта 2016
Это откуда такие "наречия" и сленг,ничего не понял,аргументы-то есть? А какой не для папуасов и какой не шаробан?
Нравится
Ответить
18 марта 2016
дикий,дерзкий,как пуля резкий?
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Это машина для ценителей качества, а шарабан для шемпанзе вроде тебя, твои дискавери убогие....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 марта 2016
Насчет места в "октахе" поспорил бы,потому что лексус все-таки побольше соответсвено и места там больше,что значит так же? Вы ездили на данной модели,чтобы иметь возможность сравнить? а "нах нужна" октаха?С таким подходом машина вообще нах не нужна,лучше на общаке дергаться
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Это еще один местный клоун типа Кадона! Не имеет смысла этим мартышкам что то обьяснять, они бананы даже чистят с другой стороны...
Нравится
Ответить
18 марта 2016
октаха валит. а рапид?)
Нравится
Ответить
24 марта 2016
Сказочная тачка, для хороших дорог,что уж там говорить!!!
Нравится
Ответить
21 мая 2016
Очередное ведро от узкоглазых! Нах.. Только немцы!!!
Нравится
Ответить
4 сентября 2016
шикарная тачка , просто улет , немцам уже не достичь такой надежности как у япов .
Нравится
Ответить