Последний из могикан!

4.8
4 июля 2021
43 512
Всем привет!
Никогда не являлся фанатом японских авто, но мимо такой машины пройти не смог.
Давайте коротко, за эти деньги вы ничего близкого не купите, вид+мотор+оснащение+надежность.
Всякий серость не надо ровнять, он шикарен, да, до немцев не долезть ему, но совсем чутка. Но немцы этих годов на V8 почти все на коленях.
Машина точно не для дурной езды, я про максимальное ускорение со светофора и плотное торможение потом, и так почти всегда. Нет, не надо думать что он не может, может, но он как будто говорит — "я не про это". Его истинное призвание — трасса, ооо, тут он вам расскажет почему именно V8 вам нужен на трассе, но тормоза лучше воткнуть побольше. Шумоизоляция для японской машины просто шикарная, даже после 140 и до 200.
Траекторию держит отлично.
Про расход, не слушайте бредни про жрущие V8, просто езда по городу от 12-14 и это не пенсия, средняя городская езда, но зато когда надо, ну вы поняли.
Ремонт, ну тут двоякое ощущение, машину на последние деньги покупать не стоит, никакую, а эту особенно. Я о чем, да, этот маркообразный хрестоматийный образец японской надежности, но имейте совесть, узлам и механизмам 20+ лет. Да, все едет и едет добротно, но течет там, надо менять то и т.д.
Даже при продаже выяснилось, что теперь протекла прокладка на движке, хотя за неделю до этого, когда менял сальник коробки, все было ок. Ну и вот все в таком стиле. Т.е. если хотите взять и изъездить, то без проблем, будет стоять до конца, но если вы привыкли нормально обслуживать машину, да да, Тойоту тоже надо обслуживать.
Автомат работает по какому-то старому алгоритму, не супер мягкий короче, не стоит удивляться.
Мое впечатление, он шикарен, но для более размеренной езды, чем моя.
Конкуренцию современным турбовым шушлайкам с объемами до 2-х литров он в городе не составит. Паспортные 6 сек он поедет только с крыши небоскреба, автомат трогается всегда со второй. Я не хочу сказать, что он не быстрый, просто он про другое, все эти 2-х литровые моторчики(ну если только они не на 1кг давления) он сожрет на трассе. Ну и на нем не надо гнаться за цифрами, просто стоит наслаждаться дорогой под бархатистый аккомпанемент V8.
Рассматривать такую машину без V8 ну или без турбового jz не рекомендую, скука скучная.
Если вы читаете этот отзыв, то скорее всего, вы уже размышляете о покупке, берите, без сомнений, как немец он вас не нагнет, а ощущение от действительно достойного автомобиля, который спроектирован инженерами, у которых не был супер ограниченный бюджет он подарит.
Повторюсь, ничего подобного за эти деньги, мертвые Мерсы и БМВ не считаем, вы вряд ли найдете.
Искренне рад, что прикоснулся к истории.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Самурай, прирожденный трассовик., Достойная динамика на любых скоростях, вплоть до 240., Оснащение
Минусы
Тормоза, Мало живых уже осталось
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
61
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В смысле современный 2х литровые он сожрёт, автор ты сравниваешь 3х литровый в8 и 2 литра, сравни тогда уж современный 3х литровый в8, да и тут можно поспорить допустим тот же 2.0 фф алтрак дизель 245 л. с и 500н.м вряд-ли эта древняя рисовозки вывезет.
Нравится
Ответить
1
одной рукой рули другой деньги на ремонт отстёгивай третьей слёзы вытерай
Нравится
Ответить
4 июля 2021
Не продается? Понимаем....
Нравится
Ответить
1
Были автомобили на века сделанные.
Ныне концепция другая.
По своему тоже прикольные автомобильчики..
Нравится
Ответить
1
5 июля 2021
Странный комментарий. Дважды написано, что бмв и мб нет живых тех годов. Ну а двадцати летних лексусов полно, почти новых., ага.
Нравится
Ответить
5 июля 2021
Старое ведро которое никому за те деньги, за которые владельцы их продают, никому не нужно. Надоели сказочники со своими лексусами и тойотами 20+ летними. Плавали знаем...
Нравится
Ответить
Металлолом
Нравится
Ответить
С какого перепугу V8, может сразу V12 ?
Нравится
Ответить
причем с двойным турбонаддувом ;))))
Нравится
Ответить
Автор что-то заврался. Мотор там V6 серии 2JZ-GE, а никак не V8 серии UZ (Lexus GS400). Турбовый 2jz-GTE ставился на праворукий Тойота Аристо, а это уже немного другой автомобиль для JDM. Поэтому кажется мне, что автор данным авто не владел, раз он даже не в курсе, что за мотор у него стоит под капотом.
Я проэксплуатировал GS300 (1998 г.в.) 6 лет с 2003 по 2009 год.
Нравится
Ответить
8 июля 2021
Отзыв как раз про 400. Фото смотри.
Нравится
Ответить
Руль явно не от этого поколения авто судя по фотке
Нравится
Ответить
Он 400 был, знаток винов.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее