GS 400 1998 г.в. - Отзыв о 13 летней машине

5,0
6 февраля 2012
12 462
Всем привет.

GS2 c 4 литровым двигателем довольно редкая машина, как это можно заметить по количеству объявлений на auto.ru и отзывов про нее совсем мало. Вот решил написать.

Купил свой GS400 1998 г.в. в 2008 году за 18000$. Черный со светлым салоном Gold Edition.

Машина была хорошо обслужина и на момент покупки не требовала никаких вложений.

Комплектация:

Даже для 2012 года машина имеет много функций:

Датчики света

Подогрев сидений

Подогрев зеркал (Все электро)

Электро настройка сидений с памятью на 2 пассажиров

Электро насройка выдвижения руля во всех плоскостях

Двузонный климат контроль

Хорошая шумоизоляция

Хорошая штатная аккустика

и т.п.

Обслуживание за время владения

За 4 года владения потратился на следующее:

ТО раз в год (как раз проезжаю около 10000 км) - оставляет от 10 до 25 тысяч. (Сервис Т***кс на Сущевке)

Кроме ТО, в 2011 потек гидро усилитель, пришлось ремонтировать его и генератор на который он потек - 30 тыр.

Новая зимняя и летняя резина - итого 50000р

Вроде все.

Расход:

Расход по трассе: 10-11л 92

Расход по городу: 15-18л 92

Об ощущениях:

Машина - очень надежная, комфортная, динамичная (до сотни 5,7) и экономичная для V8 4литра. Что важно детей не укачивает на задний седениях. Ездили на Азовское море 1600 туда и 1600 обратно. Дети (1 и 2- года) просидели нормально.

Так как машина заднеприводная зимой приходиться аккуратно работать педалью газа. Имел неприятный опыт когда ездил на неновой липучке. Помогли системы анти заноса и курсовой устойчивости.

После того как поставил шипованную Нокиан Хаппелита5. машина стала вести себя более предсказуемо.

С момента покупки появилось двое детей и подумываю о покупке чего-то побольше. Но не хочется

менять шило на мыло.

Вроде все.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2012
да она уже старушка .да ее уже осодо не продаш .
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Да. Старушка с вклейкой в ПТС о перебитых номерах.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Продать сложно. Нужно искать любителя. Вот и думаю - а есть ли смысл продавать? Машина радует, лишних денег не просит (про обслуживание написал, про расход написал). За деньги которые потеряю на продаже - можно салон перешить, подкрасить где что и ездить еще много лет.
Нравится
Ответить
у меня тоже гс 400 владею 1.5 года вложил 180т.руб . расход 14 город в общем доволен.
Нравится
Ответить
значит следующие 4-5 лет кроме масла ничего.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Хороший а/м, но продать за первоначальную цену не удастся. GS 2 мало в продаже и в хорошем состоянии (заадекватную стоимость) они быстро уходят.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
если учесть что ей 13 лет, то Вы очень верно подметили "за первоначальную цену ее не продать".... А если серьезно, то машина очень хорошая, но именно 400 и 430 губят мощности моторов на б/у рынке, из-за налога, и в этом случае, 300-й кажется предпочтительней для многих
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Первоначальная стоимость имелась в виду 18000$, хотя а/м г.в. помоложе бывают и выше по стоимости. А налог - это беда нашей действительности. Спасибо руководству нашего государства.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
тогда понял, хотя..... 540 тыс.??? Если авто в полной норме, под любителя возможно, но все же очень тяжело и скорее всего нет... Но в любом случае, если даже потеря будет в 100-150 тыров, за 3 года, за нормальный комфортный мощный автомобиль, то смотря с чем сравнивать...... Можно с такими же потерями и свежую и даже новую взять машинку от другого производителя, потерять на ней столько же (по цене), но при этом кататься в узком салоне, с непонятным приводом сидений, без регулировок с овощным мотором, теша себя "она же новая!!!" Каждому своё
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Однозначно солидарен с Вами.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
не теша ,а зная что у нее ничего не отвалится ,что она точно утром заведется ,она не будет масложорить ,и не будет древнего тупого мотора который выдает свои силы при 6000 оборотов.И самое гланое продаш ее максимум за неделю ,а "машина"которая еше из прошлого века никому не нужна. смотрите реалям в глаза.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Реалии - это этот сайт... Надеюсь для Вас он реален? Или нет? Цены на этом сайте люди выставляют разные: одни заоблачные с перебором, другие более близкие рынку и машины ПРОДАЮТ!!! Еще РАЗ для реалистов- ПРОДАЮТ! Откройте ценник на этот Лексус и посмотрите и нефиг тут выдумывать, прикидываясь реалистом.... У меня уже второй Лексус ГС и что на первый, что на второй я больших денег не потратил.... А еще реалист найдите авто новое за 400-500 тыс у которого будет мотор под 230 кабыл(это 300-й) и пусть даже живых осталось 180... Что это за такой аппарат??? Я Лексус брал именно из-за того чтобы не бояться убить и гонял будь здоров как по калдобинам, там, где те якобы не боящиеся, что у них ничего не отвалится плелись со скоростью вдвое меньше моей.... И еще реалист, в РФ основная причина выхода из строя детали- это не медленный износ, а критические нагрузки, рычаги и стойки вылетают на раз даже у новых, а теперь посмотрите стойку у Лексуса и у бюджетной машинки и прикиньте сколько после замены проживет на Лексусе и на бюджетке.... А что касаемо мотора, так они настолько надежны, что ими завалены все разборки и стоят копье, замена же мотора обойдется как ТО на 100 тыс у нового автомобиля....Так что реалист, посмотрите реалиям в глаза сами
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
вау,вы я посмотрю уже с разборками и с ценами на мотор ознакомились!стойки и рычаги ! этим все сказано ! Смотрим реалям в глаза .Мне даже не интересно сколько они стоят ВООБЩЕ если говорить о качестве японской машины может спорить только тот у кого праворукая машина. Ладно успакою вас ,спеуиально чтобы нерашатывать вашу нервную.ю систему , ЛЕКСУС просто афигенная машина самое гланое не растрачивайте свои нервние клетки они не востанавливаются и на разборке не купиш.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Возможно Вам и сказано в силу Вашего понимания.... А Вы видимо за 200тыс км пробега стойки и рычаги не меняете???? А вот эти действительно, многое сказано..... А машина действительно офигительная, и ВАм, как видимо "реальному" владельцу, который не менял никогда рычаги могу посоветовать попробовать аппараты такого класса и Вы быстренько перестанете радоваться бюджетным. но новым авто...
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
у меня не одна новая машина и далеко не бюджетная .Мою машину тоже через 10 лет кто то купит и будет говорить что надо попробывать на премиум классе поездить .мне даже не интересно на машине проезжаю до 80000 ,а потом продаю!и покупаю новую
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
послушайте, не надо парить мозг... лучше его использовать- Для начала подниметесь вверх по этой ветке и почитайте О ЧЕМ Тут был разговор...А потом подумайте, каким образом Ваша заявка тут припеклась....Так какая у Вас машина, сударь? Естественно не одна?.... И что Вы тут сударь делаете с Вашими "не одна новая машина"?
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Хорошая машина Хороший отзыв
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
согласен
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
старенький V8 чтобы выдавал 15 литров по городу...я даже не знаю как надо ездить, надо быть даже не пенсионером, надо быть сверхэкономным скрягой. Зачем покупать 4 литровый лексус чтобы потом еле ездить? Уважительно отношусь к Лексусам, однако думаю тут человек всё-таки приукрасил чтобы продать, отзывов мало..ля-ля-ля.. я понимаю что это было давно, но вот за сколько сейчас вы готовы продать, а вы читатели купить данный авто? за 540.000 рублей думаю есть варианты намного интересней, цена ему максимум 400.000 рублей, максимум, цены на автору начинаются на 3 литровую модель от 350.000...плюс тут лошадок за 250 соответственно налог, может конечно любители найдутся, но думаю 400-450к максималка, и то дизайн устарел уже, я бы такую не взял. Это моё личное имхо, если ошибаюсь, снимаю шляпу, удачных всем дорог!
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Бэха 39-ка, в м-паке гораздо интереснее будет.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
13 беха будет денег жрать как мини автопарк таких лексусов
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Вряд ли, на лексус запчасти в разы дороже.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Ярослав, если человек с головой и когда горит красный, то он не жмет со всей дури на газ, чтобы потом тормозить до блевоты... Вот и получается такой расход. Вас наверняка удивит расход моего Крузака с мотором 4.7 по городу, это 17-18 литров 92 бензина. ПАтАмуШта я на газ со всей дури не жму, зачем? Чтобы обогнать форд-фокус? Я его на красном свете догоню... и обгоню по правой полосе. Кому какой покупать автомобиль - это его личное дело, как и цвет трусов, что он одевает. Есть люди, которым наплевать на налог, есть те, кто копейку считает. Каждому свое.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
у меня фаэтон 4,2 полный привод по городу около 20 литров...по трассе меньше 16-17 ну никак, каты в порядке, машина в идеале. Я не за резкие газы со светофора, я за нормальное движение, тупит пенсионер в левом ряду на Кутузовском 60 км/ч, посмотрел влево, никому не мешаешь, ВКЛЮЧИЛ ПОВОРОТНИК, перестроился и обогнал, сигналить бесполезно...едешь по трассе, фура начинает тупить, дождался пока закончится подъем и при ХОРОШЕЙ ВИДИМОСТИ ДОРОГИ СПЕРЕДИ начинаешь обгон...у меня были разные машины, хуже нет когда выходишь на обгон и машина ревет и еле-еле производит маневр, ЭТО ОПАСНЕЙ ЧЕМ быстро совершить маневр, все дело в голове!
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Во сколько?
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
согласен
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
ну даже если и дороже,в чем я сомневаюсь т.к. есть праворульный аналог тайоты, то на лексус поставил и забыл, а бмв постоянно что то будет глючить и потом 13 лет лоя бмв это возраст
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
На BMW не так часто что то глючит, основная проблема в том что они все битые, перебитые отсюда и глюки. А на лексусах более сознательные люди ездят, поэтому живые экземпляры лексусов встречается гораздо чаще чем BMW.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
про сознательность спорно. может лекс тупо надежшнее
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
И чем именно он надежнее, подвеска примерно одинаковая, двигатели у BMW гораздо надежней, ну может быть электроникой, японцы вроде славятся ею. И еще не надо забывать что BMW более массовая марка чем лексус, это тоже играет свою роль в статистике.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Да в среднем по марке в полтора раза: http://legavto.ru/article/read/Rejting_nadezhnosti_avtomobilej_2011_JD_Power.html
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
ага, а если подсчитать тойота+лексус, что кстате будет справедливо, то бмв будет в глубокой жопе со своей надежнастью
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Расход реально 15 литров в городе.
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
Расход реально 15-18 литров 92. Заправляюсь до полного в среднем 45-50 литров при пробеге 180-220 миль. Не пенсионер - 32 года, но с момента покупки машины появилось двое детей и, оглядываясь на них, ездить стал сдержанно. Хотя нет... зимой езжу реально как пенсионер:), иначе на льду зад наровит обогнать перед. С налогами вопрос решил переоформив машину на родственника инвалида. Знаю,что продать будет сложно из-за налогов, года выпуска и вклейки в ПТС о перебитых намерах (машина была в угоне в 1999 году) В ТЦ Москва в трейд ин брали за 350 тыр, и просили + 30 тыр к стоимости того что хотел (а хотел Акуру МДХ 2008 года).
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
нашел еще один отзыв
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
http://reviews.drom.ru/lexus/gs400/50578/ там тоже 15-18 литров
Нравится
Ответить
14 февраля 2012
подскажите пожалуйста про оформление на инвалида... я слышал, что там льгота только до 100 л.с?..... Может я и не прав.
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
Читал закон 3 года назад и ограничений по лошадям не было. Родственник прописан в Москве и владеет автомобилем 3 года и из налоговой квиточков не поступало. Я владел год в 2008 - мне пришел квиток на 22500. С 2009 налог подняли до 150р за лошадь.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Спасибо! Сам бы взял лысого 430, и мозг бы себе не парил- надежно, комфортно, но налог убивает все настроение
Нравится
Ответить
15 мая 2012
5+
Нравится
Ответить
15-16л при средней езде по городу. Я неверил но проверил на своей.
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Да Лексус надежный авто. Тут вобще без комментариев. Дорог конечно, но это бизнес класс.
Нравится
Ответить
Ну-да!!! Давал обьявление о продаже-1500 просмотров-и!-ТИШИНА!НЕ оДНОГО ЗВОНКА! ОБИДНО! Хотя машина действитольно в хорошем состоянии!
Нравится
Ответить