Автомобиль сделанный инженерами, а не маркетологами в условиях Москвы.

4.8
11 января 2017
7 118
Справочно: мне 27 живу за МКАДом (8км) до работы езжу каждый день 27-32 км и обратно соответственно. Первым авто был пежо 308 1.6 HDi (дизель) (покупалась новой), Солярис (новый в топе 1.6 АТ запуск с кнопки) (P.s гаже ведра не использовал), Астра J 1.6 турбо 180 л.с (на момент покупки 4 года, хороша но оооочень не надежна).

Семейные обстоятельства вынудили продавать астру и брать 2 автомобиля ценой ниже, а годами старше))Жене сразу купили Селику и не парились, она о ей всегда нравилась. А у меня началась головная боль, тк за 300-350 тр тяжело найти авто по душе...

Критерии были просты :

1. Цена.

2. Надежность.

3. Динамика разгона.

4. Комфорт.

5. Внешний вид.

6. Ликвидность.

Имея в кругу общения общения JDMщиков мне пытались навязать маркообразные авто , типо чейзера, но правый руль не хотел. В дискуссиях рождалась истина их доводам были : дешевизна в обслуживании, огромное количество запчастей на разборках и возможность заказа с Японии (коробка 15-20тыс , двигатель с навесным 30-40)...а после покатушек на марке 100 (1jz ge) решено брать японское но левым рулем)

Просмотрел 3 машины от 280 до 350 т.р. : 1. за 330 - проблема с доками - продает физ лицо не имеющее такого права, показывал решение суда где автомобиль перешел к юр лицу а он там директор... ищут лохов чтобы авто потом вернуть юр лицу как законному владельцу. (ООО и ген дир не тождественны))второй вариант за 300 был ооооочень ржавый в районе лобового стелка (видимо меняли и собрали криво)- по этому нет... я уже расстроился, дальнейшие ценники начинались от 400-450 тыс, таких денег не было...поехали смотреть самую дешевую машину(первую в списке) в мыслях я видел корыто с мутной историей....

По приезду нас встретил веселый дядька, как оказалось перекуп, в чем он нам сходу признался) пробег 160к (ага так я и поверил,но зная надежность и качества 2jz на пробег было плевать от слова вообще, течей нет и славненько))))) машина была бита в крыло, треснул бампер и крыло под замену, резина почти лысая, салон немного затерт...все остальное работало отлично, Весь салон электро...за 15 лет все работает, все сидения, люк, руль выезжает самостоятельно, двигатель как часики ставили на него монету - стоит. После пинающейся в конвульсиях коробки Астры, плавные переключения древнего автомата для меня были как бальзам на душе. решено берем за 280 тыс.

Счастливый и довольный я поехал домой, в гараже сам сделал ТО (геморой только с заменой свечей, так дросель приходится снимать..ладно заодно и почистил..)

ЦЕНА ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!! это самый дешевый в обслуживании авто из тех чем я владел...масло оригинал 5л. 1900 на экзисте, колодки TRW 1800... (на опель TRW стоили дороже мухаха) про фильтры молчу....

за полтора года только одна поломка в первую неделю владения ...шкив коленвала разлетелся оставив трещину в радиаторе, когда решили понаваливать боком))за 3к купил на разборе оригинал, сам поставил - больше не тревожит. радиатор купил какой-то не понятный за 4к на экзисте - все работает, ничего нигде не течет. На этом поломки кончились...только масло и фильтра...ах да дворники 1к за пару))) (дворники на опель вышли в 4к)

В дальнейшем обнаружилось что движек менялся на контракт- когда и кем не понятно, коробка тоже врядли родная, все кнопки на консоле на японском))) меню на японском, можно ли поменять язык не знаю, но интуитивно все понятно)

ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА: не едешь а плывешь)))как корабле, гипер комфортные сидения, можно надуть поясничный подпор)) динамики хватает за глаза, бодро ускоряется, отлично управляется...астра казалась на дороге более устойчивой, но только поначалу когда еще плохо чувствовал авто, а так же разница переднего и заднего привода 223 л.с на 1750кг (астра весила 1580)) А если выпадает снег то поездки вызывают азарт) и повороты со светофором превращаются в аттракцион.) На самом деле желание топить отсутствует вообще...ты просто едешь на расслабоне...музыка в стоке звучик просто шикарно...чисто, басисто и все это при отличной шумоизоляции...

Конечно авто не может быть идеальным...но если ты хочешь более менее интересный и бодрый мотор будь готов платить за бенз... город 13 литров, зимой 15, если зимой прикалываться на парковке ТЦ 17-20=) Расход считаю обоснованным и не влом платить за свои ощущения... Дохлый солярис что бы более менее ехать , после полной шумки (иначе ехать было невыносимо) приходилось кочегарить до высоких оборотов и расход по компу был 10-11 литров...Астра кушала для сравнения 12-13...

Ликвидность: За полтора года владения.. (уже грянул кризис) эти машины не подешевели...и я уверен что продам ее без проблем, за тоже что и купил.

Под итог: Сложно поверить пока не попробуешь, но автомобиль действительно очень достойный, на новогодние праздники в морозы -30 у меня даже мыслей не было что она может не завестись, крайне надежный двигатель, электрика, в подвеску я даже не лез..все тихо и комфортно.

Запчастей полно, много чего подходит с марков и различных тайот, 1jz и 2jz навесное идентично.

Если думаете брать не брать - однозначно брать, кредитные коробочки не сравнятся даже близко...Сейчас машине 18 лет..все работает, и работает корректно...катался на Лексусе с 3uz-fe...просто восторг, звук породистый, насыщеный, едет бордрее, при аналогичном расходе на 2jz, если бы не налог брал бы сразу uz, узнавал по цене полного свап комплекта(с мозгами от gs430, акпп, выхлопом, радиатором, карданом, опорами двигателя и всем всем, 130к если заказывать из США в этом случае установка болт в болт без шаманства, из Японии дешевле но возникнут сложности с установкой по мелочам..в конечно итоге думаю по деньгам то на то и выйдет. Примеров свапа на драйве куча, все довольны.Старый же двиг с коробкой за разумные деньги быстро уйдет на авито в какую нибудь газель(60к думаю адекватная цена за которую быстро заберут).

продавать не думаю.
Еще полгода владения
вот и мой авто не стал исключением...произошла поломка....пока что единственная в 2017..все траты до этого были исключительно в виде тюнячек или улучшений...и вот после покупки коловеров HKS и установки больших по диаметру и ширине дисков, выкрутив руль до упора я услышал треск и понял - шаровой конец)

Вскрытие оказало что отлетела деталька фирмы Фебест... с шаровыми решил не шутить и поставил оригинал. Ко всему прочем.

В остальном +10 тыс. пробега никаких намеков на исправности
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, дешевизна в обслуживании, динамика, комфорт, люк))), задний привод
Минусы
устаревший кузов, тем не менее, многим очень нравится, могут ржаветь при некачественном ремонте.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
43
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2017
Есть некоторый шанс узнать про проблемы 5-го цилиндра и кончину коробки при пробеге 400 к.
Что резко потребует 300 к рублями для восстановления.
Видимо поэтому некоторые предпочитают Солярис за 600.
Нравится
Ответить
12 января 2017
блин вот смешно))) нахрена восстанавливать? двигатель без навесного стоит 30-35 тыс. коробка 20. зайди на авито и проверь.
Нравится
Ответить
12 января 2017
специально для вас выложил пруф покупки двигателя с акпп в москве в наличии...с японии без навесного еще дешевле, ресурс 2jz при качественном уходе 700к км проверено тысячами людей.
Нравится
Ответить
12 января 2017
мне есть с чем сравнивать ,ездил 2 года на солярисе, я не буду расписывать жутко не комфортные сидения, отсутсвие шумки и что она дорогу не держит совсем, а езда 130км в час это уже реально экстрим, но когда я стоял на светофоре и сзади мне прилетел ВАЗ 2112, нас тряххнуло так что я подумал там наверно Камаз... смяты оба задних крыла , пол багажника ушел чуть ли не в салон, при то что даже у такого ведра как ВАЗ только треснул бампер..даже не деформировался...был сделан вывод что Солярис сделан из фольги, был продан о чем не жалею (кстати гидроблок коробки соляриса прожил всего 75 т км.
Нравится
Ответить
12 января 2017
2jz прекратили выпускать в 2007 году
Т.е. самому молодому 9 (10) лет. Такие моторы берут чтобы ездить, т.е. 20-30 тыс в год они проезжают. И самому бодрому нынче 180 - 270 тыс пробега.
Был ли у него эти 10 лет "качественный уход" - не известно. Скорее тачку где-то разложили (гонщики?) и продали по-частям.
На каком-то викимоторс его ресурс оценивают в 400+
А что значит 400+? Это всё навесное заменить два раза и приготовиться заменить систему охлаждения первый раз.
Плюс некоторые берзгуют запчастями с б/у машин, точнее с машин после аварии. Мало ли там сколько человек по салону размазало.
Да, Солярис без комфортных сидений. Но многие и не готовы юзать затёртые сиденья, которым уже больше 10 лет. Чистить и перешивать?
Многие хотят купить и ездить - без замен, чистки, перешивок, танцев с бубнами на диагностике.
Нравится
Ответить
12 января 2017
да ты умолчал что мотор в топе wikimotors=) у меня у товарища soarer 92 года, и я уверен что когда солярисы будут отправляться в утиль, соарик еще будет бодро ехать) не начнет цвести) если закончатся все оригинальный jz, на них столько тюнинг что внукам еще хватит) от поршней до шестеренок, сам блок - чугун, ему ничего не будет даже если жестоко его перегревать=) это мое мнение я никому ни в коем случае не навязываю отказываться от покупки "солярисов")
я своисалон перешил (только передние сидения тк задние в идеале) за материал отдал 15к(кожа) и 10к за работу, снимал родную обивку, распарывал и по этим лекалам и нормальной автомобильной кожи вырел. отдал швее и мне эти заготовки сшили. в итоге идеальный салон..я не говорю что это достойный конкурент автомобилям за 3 мульта. Ежу понятно что годы берут свое, но он надежен, дешев в обслуживании и продается за те же деньги за которые покупается. Это весь вывод отзыва.
П.С. Все двигатели и коробки на разборках как правило с японских или арабских распилов.
Нравится
Ответить
12 января 2017
опять же это субъективно, кому-то нужен ам как поповозка до работы, мне доставляет определенный кайф вечерами в гараже с друзьями собраться и ковырятся в автомобиле, не устраняя дефекты, а вкладывая деньги в тюнячки, будь то перешив салон, хорошие диски, установка музыки, это всегда сопровождается веселым провождением времени. Бывает полезно локально сменить обстановку и род деятельности.
Нравится
Ответить
12 января 2017
При совке отношение к вещам было - юзай аккуратно, чтобы ещё и внукам осталось. Такое же и у вас - сорик 92 года - чтобы ещё и внукам хватило.
Сейчас нет такого повального дефицита. Вещи стали доступнее. И отношение к вещам изменилось. Из вещей не делают фетишь. Машина старше 10 лет? - вы готовы носить обувь 10 лет? Или шапку? Женщины однозначно нет. Да и мужчины потёртую обувь предпочитают не носить. Как выглядит человек в рубашке которой 10 лет? Так же и автомобили - смысл делать чугунный блок и таскать эту тяжесть 10 лет? Чтобы и некрофилы смогли ехать на этом и через 25 лет?
Отношение к вещам вообщем поменялось. Мир с 92 года поменялся.
Нравится
Ответить
12 января 2017
причем тут юзай аккуратно? насилуем автои в хвост и в гриву, удивляясь надежности, данный довод притянут зауши...видимо комплекс))
Нравится
Ответить
13 января 2017
Да, машине как-бы 18 лет.
Чаще всего, в таких машинах салон выглядит "только что не насрали". Особенно после нескольких хозяев.
Именно в этом и комплекс. Это как носить 18-летние ботинки. Они пахнуть уже начинают и теряют вид.
Нравится
Ответить
а причем тут 5 цилиндр?
Нравится
Ответить
17 января 2017
Нет Мир не изменился, изменились люди, стали злее, жаднее и завистлевее. А отношения к авто у всех разные. Если нужно просто возить задницу на работу, можно ездить и на Приоре и на Солярисе. Вот у меня такой необходимости нет, общий пробег 2-х авто не превышает 10 тыс. в год. И мне не нужен новый Рио или Поло, в них скучно, они "бюджетно пластмассовые" во всем. Я не люблю 1.4-1.6 пищалки. Послушай как работает V8 БМВ, а звук рядной шестерки я отличаю на слух с закрытыми глазами. Посиди в салоне старенького Ягуара, натуральное дерево, кожа особой выделки,это как вино из особых сортов винограда 100 летней выдержки, это Орнелла Мути из юности... причем тут обувь.
Нравится
Ответить
1
17 января 2017
Так это ж тоже самое что зависть, злоба и жадность - чревоугодие и гордыня - особая кожа, особое дерево, особый звук.
Нравится
Ответить
17 января 2017
Подойди по другому: Для чего мне нужен авто? Я выбираю с этой позиции. Меня меньше всего интересует ликвидность, стоимость обслуживания ( конечно же в разумных пределах). Для меня важен внешний вид, комфорт и скоростные качества. Поэтому за стоимость новой Короллы или Мазда 3, я предпочел бы б/у Ягуар ХF, S класс 2008-2009 г..
Нравится
Ответить
17 января 2017
Да юзайте раз нравится.
Коллега мне рассказал, что ездит на w221 мерине - S, с мощностью за 300 лошадей и двигателем 5 литров. Купил его за 600 и всё его устраивает. Не ломается, на налоги и топливо не заморачивается.
А я такую машину побоялся бы купить.
У каждого свои тараканы.
Нравится
Ответить
17 января 2017
Согласен с Тараканами, если бы я ездил каждый день и много то S класс даже бы и не думал.
Нравится
Ответить
17 января 2017
+100500
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2017
не спорю, октавия хороша, но это передний привод и мне лично он не доставляет удовольствия от езды, при всем при этом в семье есть октавия и ей довольны (пока что, пробег 50к всего) но мне лично она не нравится...я мог ее купить но в свое время купил опель...дизайн интереснее, едет бодрее, октавия 180 лс (турбо ) в цене очень отличается, все что меньше - не едет
Нравится
Ответить
12 января 2017
отзыв как бы намекает что хлам-то не ломучий))), за год владения астрой я 3 раза менял термостат, 2 помпы, клапанную крышку...это же очень умный ход сделать делать эти детали пластиковыми) по итогу в опель 2011 гв вложено 110тр, в "ломучий хлам" со всеми ТО за 1,5 года 16тр
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2017
) а ну да...тут же койловеры с завода, спорить не буду я написал свое мнение, мне есть с чем сравнивать, до покупки этой машины я также непонимал как можно покупать такие древние машины...но риск оправдался) желаю удачи на дороге и чтоб ниче не ломалось)
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. Автору ++++++. У отца был когда-то такой лексус в году 2003. Машина действительно комфортная и не ломучая. Удачи в эксплуатации. Правильный подход к выбору авто.
А то все бедолаги кредитов понабрали и не знают что им делать, то ли жить то ли горбатиться ))))
Нравится
Ответить
13 января 2017
Какой пробег за год был совершен?
Говорить о дешевизне обслуге очень сомнительно, ибо в оригинале обслужить только одну трансмиссию очень дорого.
Нравится
Ответить
16 января 2017
написал что езжу каждый день примерно по 50-60 км, в год пробег около 30 +/-
Нравится
Ответить
16 января 2017
естественно об обслуживании у ОД не идет речи двигатель и коробка очень популярны в том числе Москве, как правило акпп при поломке заказывается из Японии или дальнего востока
Нравится
Ответить
14 января 2017
Нормальный отзыв, совет для тех, кто хочет взять максимально хороший автомобиль за ограниченные деньги
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2017
стартанем в мск?)
Нравится
Ответить
17 января 2017
стартовал с новым мурзиком (с другом) е250 -старое ведро оказалось быстрее =) какаху можешь жевать сколько угодно, но не надо пачкать других)
Нравится
Ответить
17 января 2017
для справки сток 2jz едет 7.1 . сток UZ (293 лс) едет 6.2 , 2jz-gte выйдет из 5 секунд, и все это при сохранении сумасшедшего ресурса, цена свапа 100-150к.
Нравится
Ответить
17 января 2017
https://www.youtube.com/watch?…
убедись вася
Нравится
Ответить
18 января 2017
у тебя не укладывается в голове что тачки 16 лет может быть компрессия в полном порядке? что система зажигания фунционирует как надо топливо подается столько сколько нужно? Прикинь так бывает, а в в силу возраста откаха может нахер послать с одноразовой движкой своей.
Зачем мне его регать? купил-свапнул. летом буду свапать на драйве выложу отчет, сылку скину спешл фо ю
Нравится
Ответить
18 января 2017
https://www.youtube.com/watch?…
Такой же овощной сток.
Нравится
Ответить
18 января 2017
https://www.youtube.com/watch?…
и сток овощной - старый так же может класть стрелку.
В голове не укладывается откуда уверенность что если авто старый то лошади непременно разбежались, так их можно не особо напрягаюсь обратно вернуть - грамотно обслужив.
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
Реально 2gz в этом кузове 7.1 едет? На этом ресурсе, в характеристиках, пишут 8.8.
Нравится
Ответить
16 января 2017
Друже не обижайся, но достал ты уже своим 1.8 на чипе. Старое с твоей точки зрения ведро, имеет лучшую плавность хода, шумоизоляцию, качество сборки и т.д., Октавии до такого уровня не добраться и через 10 лет, либо стоить она должна ляма 3 не меньше. АКПП Лексуса легко ходит 300 тыс., движок 400-600. А 1.8 на чипе может не дотянуть и до 100 тыс. км, не говоря уже о роботизированной КПП. Октавия не премиальный бренд, по автомобильным меркам неликвид, если купил в топе за 1 млн.200 то через 2 года она будет стоить максимум 650 и попробуй продать. А "Ведро" может продаться дороже, чем было куплено.
Нравится
Ответить
18 января 2017
вот интересно, откуда такие далеко идущие выводы? салон удобнее в десятки раз, сверчки видимо тебе снились) если твое ведро уже через 10 лет превращается в то что ты описал - очень жаль, зайди на лексус клуб убедись, много примеров 500+ пробегов, вам маркетологи мозг засрали что авто НЕОБХОДИМО менять каждые 3 года, и тем самым делать им продажи, нахера отдавать деньги за меньший комфорт, если Транспортное средство со своими функциями достойно справляется, я лучще на Кубу буду летать раз в год и горы лишний раз, но ездить на старом ведре - которое не парит мне голову, чем из кредита в кредит но на новом сыром авто.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Какая глупость ставить на свою машину детали Фебест. Вы совсем о безопасности не думаете?
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Автомобиль сделанный инженерами - это Citroen DS19, уже в 1955 году имевший полностью независимую гидропневматическую подвеску, дисковые тормоза всех колёс, автоматическое сцепление (привет современным роботам), поворотные фары и многое другое.
А Lexus GS создан маркетологами фирмы Toyota, чтобы убедить покупателя что на Тойоте можно ездить не только рабочему классу, но и более-менее состоявшимся в жизни людям. Машина неплохая, но на пример инженерного достижения никак не тянет.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
DS19 - "тяга к техническому авантюризму привела компанию к краху"
Его делали не инженеры - а технические авантюристы.
Инженеру нужен не понт супер подвески, супер рулевого управления, и супер тормозов, а чтобы оно функционировало максимально долго, и так же легко чинилось.
В DS19 во главе угла была совсем не функциональность.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
ДС19 был первой попыткой. Сейчас эта подвеска переживает сам автомобиль. Белорусы в массовом порядке пересели с фольксвагенов и тойот на Ситрокны С5 потому что они работают не просто долго, а во много случаях по миллиону км.
Гидроподвеска пришла в автоматом из авиации, где она используется во всех подвижных механизмах, от шасси до закрылков. Именно надёжность и долговечность является её основным плюсом, так что решение о её интеграции в автомобиль было чисто инженерным. Другое дело что себестоимость её высока и не укладывается в современную философию автопроизводителей. Поэтому и сняли с производства.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
То что тогда казалось авантюризмом (передний привод,дисковые тормоза, поворотные фары) позже стало использоваться всеми. Авантюрен был сам дизайн, но тогда космическая тематика была в моде по всему миру и "машина-звездолет" была актуальна. Это сейчас людям нужны только дисплеи и блютусы,
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Это было не их первой попыткой, а последней. Бобик сдох - разорившись. Их из-за банкротства присоединили к Пежо. Который на ушах не стоял.
Гидроподвеска на С6 и С5 - едет мягко, но доставляет много попоболи ремонтами. Отзыв про С6 здесь же - да мягко, но проблемно.
Миллион км это как это? Она будет починена уже 10 раз за этот пробег.
Каждые 100 тыс она кончается. Вечных вещей не бывает.
Белорусов на С5 не видел. Вся Беларусь на дизельных фольксвагенах и проч. немчурах. Т.к. Германия ближе и дизель рулит.
Вы гидроподвеску с гидроприводом в авиации не спутали?
Закрылки не имеют подвески.
Какая философия у автопроизводиетелй не знаю, но Мерин и Лексус ставят пневму - у лексуса она даже умеет не выносить мозг при эксплуатации. Ставят массово. Видимо стоимость позволяет.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
1) гидроподвеска Ситрона не ломается вообще. У меня был с5 с пробегом за 200, продавал при пробеге 310. Ни одного вмешательства в гидравлическую часть подвески не было. Ни одной течи, все как стояло с завода так и ушло новому владельцу
2) вся Беларусь давно пересела с фольксвагенов на ситроены. Уже наверное лет 10 тому назад. Вы видимо там давно не были)) Ксантия - народный белорусский авто, даже забавно выглядит такой фанатизм в отдельно взятой стране. Но надёжность всегда имеет своих почитателей.
3) основные интернетные байки связаны с речами жидкости. Это явление очень редкое и сравнимо с течью гидравлики в авиации. У ситроенов гидравлика точто также является рабочим телом, амортизирует азот в "сферах".
4) Мерседес и РоллсРойс купили лицензию на эту подвеску. Мерседес сейчас использует в основном пневму, т.к. она дешевле и менее надёжна, что позволяет заработать.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Про Беларусь на Ситроенах не сочинайте
Их даже в европе не покупали столько, чтобы б/у обеспечить всю Беларусь
Надёжность Ситроенов - нет не слышал. Они у нас ещё продаются?
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Я думаю, вы в жизни много чего не слышали и не знаете. Конечно проще жить стереотипами, тойота-надежно, все остальное хлам. Тем не менее Лексус RX300 со своей хвалёной "надёжностью" меня чуть не разорил. И потратил я на него за год владения в ЧЕТЫРЕ раза больше чем на Ситроен. Хотя японец был 6 лет от роду и в идеальном состоянии при покупке, а Ситроену было 9 лет и он был слегка битым. За цену одного амортизатора на RX300 можно поменять всю железную часть подвески Ситроена. Которая к тому же еще и крепче.
Такой же бред я слышал когда покупал первый ноут от Dell. Типа брать можно только асус или асер, с остальным намучаешься. "Мучаюсь" уже пять лет)))
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Стереотипом про Тойота-Лексус - "это надёжно" занимаются немцы. Их автомобильный клуб публикует рейтинг надёжности. Публикует много лет и регулярно.
Ситроена там не помню. От слова совсем. Иногда он появляется в районе 20-й строчки. Тойота стабильно в первых пяти.
http://serega.icnet.ru/CarReli…
Это статистика.
Лексус это вообщем премиум сегмент, и стоит он дороже, в том числе и в ремонте. К тому же кроссовер. И не маленький. Ситроен не делает премиум кроссоверов. Совсем. Как сделает - купите и сравните. Логан вероятно будет ещё дешевле чем Ситроен. Думаю не менее надёжен. И даже более.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Теги для поиска "Ситроен Ксантия" в рейтингах надежности верхние строчки среди европейцев. Поэтому и белорусы фанатеют от этой модели.
Ни один президент в мире не ездит на Лексусе. Ни один, от слова совсем. Потому что это подделка под премиум.
На Ситроенах ездили как минимум два президента, одного из них машина спасла от пуль киллера.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Да у вас мания величия. Корона не жмёт?
Ситроен Ксантия стал премиумом для белорусов и президентов, потому что его мега подвеска не убивается сельскими белорусскими дорогами за миллион километров.
А из рейтингов надёжности немцы Ситроен вычеркнули из зависти...
А император Японии выбрал тойоту century royal из экономии - лексус оказался слишком дорогим в обслуживании.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Император Японии))))))))))) король бандерлогов-вот более верное определение. Нация употребляющая в пищу фекалии имеет еще и своего Императора-это сильно!))
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Вы с французами японцев не спутали?
Они больше известны своими странными гастрономическими предпочтениями.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
В Японии культ человеческих фекалий с давних времен. Земли мало, удобрения на вес золота. Новорожденных несут первым делом к туалету. Фекалии используются в приготовлении блюд для японской "элиты". Читайте и просвещайтесь.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Т.е. вы полагаете, что именно это позволяет японцам делать надёжные машины? А у французов они не получаются из-за отсутствия такого культа?
Вы полагаете французам стоит приобщиться?
Нравится
Ответить
24 мая 2017
На личном опыте убедился что европейские машины надёжнее говноедских. Оригинал всегда лучше копии, странно что это нужно объяснять. Хотя, с современным уровнем образования и отсутствием уважения к старшим это не так уж и удивительно...
Кстати, насчёт говноедства - наберите "10 жутковатых фактов о древней Японии".
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Так это о древней Японии? Или они фекалии каждый день за обедом едят?
Т.е. вы полагаете что современным японцам строить надёжные авто помогает что-то ещё, чего французы не едят?
Нравится
Ответить
4 июня 2017
https://auto.mail.ru/article/6…
Подвеска ситроенов кончилась... Не пережила надёжности...
Нравится
Ответить
3 декабря 2020
@topchick ну ты долбоеб, иначе не сказать.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Владел таким же почти 6 лет. Насчет надежности согласен, очень надежная машина. Не нравилось: сиденья (передние), мне было некомфортно. После длительных заездов спина и ноги болели; тормоза - полная лажа, расход бенза все-таки великоват. Дорогая подвеска (я все, что требовало замены менял только на новый оригинал. Рычаги и сайленты меняются в сборе, дублей нет, колхоз в виде фебестов и полиуретана - не мое, поэтому по деньгам выходило не бюджетно, но при этом менялось 1 раз и можно было забыть про эту деталь). Кожа в салоне так себе, сзади сидеть тесновато, управляемость и устойчивость на трассе тоже не сильная сторона этого авто. Ну и самый большой минус этих авто (кроме их возраста) - отсутствие нормальных сервисменов. Определить откуда идет какой-то стучок в подвеске - неразрешимая задача (у меня стук подвесного подшипника диагностировали года 2, в том числе и официалы, поменял кучу всего, что менять было не нужно). Детонацию двигателя я так и не победил, вырезать каты и поставить обманки тоже оказалось непосильной задачей. А в целом, машина, как автомат Калашникова, за 6 лет не припомню поломок, из-за которых машина бы не завелась и не поехала. С неисправным бензонасосом (кстати, тоже не могли в сервисе продиагностировать) ездил очень долго, причем и на дальние расстояния (1000 км. в один конец).
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
Там про ППЦ говорили, насколько знаю, это же не про 2gz?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее