GS-300-III vs Mercedes E211\320- почитайте -ибо полезно))

Приобрел GS300 после Мерседеса 211\320

Ощущения от Лексуса были смешанные: во первых дизайн -красивый динамичный автомобиль, выглядит явно солиднее классических одноклассников (марседес Е и бмв 5), система опознавания владельца по метке (типа KEY-LESS GO от мерседес) -ненужно ключ доставать -сел в салон, нажал на тормоз и на кнопку старта - ярко загорелись цифры на панели приборов, опустился руль и неслышно в салоне -завелся мотор. Кресла передние -очень удобные. Не понравилось то,что все вставки под-дерево в салоне их пластика (в отличии от мерса -там везде дорогущее дерево), но зато так практичнее.

Вот такие первые впечатления.

При движении в салоне что то тихонько поскрипывает в районе торпедо -то, что недопустимо для мерса, вполне нормально для лексуса )) Подвеска - на колесах R17.5 - на первый взгляд очень жесткая, на самом деле мягко и незаметно проглатывает даже большие неровности дороги. Управляемость у машины прекрасная. Положенные 240 км/ч машина набирает очень стремительно, кажется, что мотор может и быстрее но срабатывает ограничитель. Скорость в машине не чувствуется абсолютно. Реально оцениваешь скорость только тогда, когда начинаешь тормозить. Про тормоза -в этой машине они очень удачные. Если сравнивать с Мерсом Е211 (в мерсе тормоза электро-гидравлические -тоже оч. хорошие -но есть в Мерсе блок тормозов SBC- он каждые 50000 нажатий на тормоз требует замены -а это 45000р) -в Лексусе решили не мудрить, а просто поставили огромные тормозные диски и мощные суппорта от японской тюнинг конторы ADVICS -получилось также эффективно, но дешевле и надежнее. Особое спасибо Инженерам ЛЕКСУС за АКПП -на этой машине она 6-ти ступенчатая. т.е. при движении по трассе у мотора всегда 1500-2000 оборотов. Изза этого и расход -по трассе 8-10 л, по городу на отжиге до 13. На КПП есть спец. кнопка PWR - машина меняется сразу -на малейшее нажатие на газ -мгновенное ускорение. Расход резины -2 колеса с ведущей оси за сезон.На машине стоят фары с интеллектуальной системой освещения I-AFS -т.е. в зависимости от скорости световой луч поворачивает за рулем на разный градус - отключив эту опцию особой разницы не заметил... Резюме -летом машина просто идеал. Вождение очень "сочное". В Мерседес такого нет и не будет -в машинах мерседес особой разницы не замечаешь -едешь ты 60 км\ч или 180. ощущения одинаковые.

Но ездить приходится не только летом, но и зимой , и вот на зимней дороге машина ведет себя ВООБЩЕ по-другому.

Самое главное -это поставить правильную резину Continental с шипами. про русскую нокию и пр. ацтой -рекомендую сразу забыть. На скользкой дороге машина осторожничает -постоянно вмешиваются системы антибукс и антизанос, т.е машина просто едет оч. уверенно, её не заносит и не более. К этому через неделю привыкаешь, ездиишь со скоростью не более 100км/ч, наслаждаешься расходом в 8-9л\100 км и ждешь лета )) Для сравнения Мерс зимой едет более уверенно. На нем можно и поураганить -это заслуга электроники от мерцедес.

Теперь самое главное -затратная часть.

Её в принципе нет)) Масло в АКПП меняется через 350000км у диллера (там даже щупа нет), фильтр масл.300р, воздушный 450р. Это ВСЕ затраты за почти 200 000 км пробега. Подвеска очень надежная и крепкая. Отдельная хитрость-это колодки. На оригинальных колодках -тормоза перегреваются. Нужно ставить только TEXTAR (1800р в EXISTe)

Ну а что касается Мерседес -это регулярная замена плавающих задних сайлентблоков и переднего стабилизатора (около 50000р каждые 20-30 000 км), постоянно вылезающие ошибки и компьютерная диагностика (2000р за раз)

Вывод: машины мерседес как-бы лучше- они технически более продвинуты, но и несравненно более дорогие в обслуживании. Если мерседес обслуживать на те деньги, которые требует лексус -мерс превратится в помойку.

Отсюда вывод -если у вас есть возможность постоянно вкладываться в обслуживание и рядом есть ХОРОШИЙ СЕРВИС МЕРЦЕДЕС - можно приобресть Мерс. Ну а если вам нужна надежная машина, всегда готовая к работе при минимальных затратах -то, однозначно это ЛЕКСУС. Есдли надумаете брать -рекомендую НЕамериканские машины - во первых как ездят пендосы на своих купленных в кредит машинах всем известно -не менять масло 30000 км у них в порядке вещей -неизвестно во что это выльется для нашего владельца, а во вторых -ехать в хорошей дорогой машине и смотреть на приборы с милями-фаренгейтами и галлонами -как то неправильно ))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Экономичность, Дизайн
Минусы
Гремучий японский пластик, Неидеальная управляемость зимой
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
115
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2010
Ага.
Про Лексус.
Прочитал.
Спасибо.
Нравится
Ответить
19 января 2010
Отзыв в стиле "я купил себе правильный лексус", а у друга "лоховский мерин".
Нравится
Ответить
19 января 2010
Похоже что Эдик )))
Нравится
Ответить
19 января 2010
Похоже, но Яндекс копию не выдаёт.
Нравится
Ответить
19 января 2010
Я являюсь(2года)"счастливым"обладателем Мерса E211/240.Купил 3-х летним из Германии.Полное разочарование.Очень капризный а/м.Постоянные проблемы с электрикой,компью.пищит и ругается,и вам не сможет помоч "кулибин" из гаражика.Надо ехать к официалам на станцию.Вообщем сначала кончился тормозной блок СВС 45т.р+диагностика 4100р,(правда завод признал эти блоки не удачными) и на станции заменили бесплатно.Потом стал постоянно разряжаться аккомулятор.В Мерсе их 2.Заменил передний 7т.р.(купить можно только у официалов,есть особенность),ничего не дало.Проверили и зарядили задний,Аккомулятор рабочий.Нашли плавающую утечку.Дальше а/м стоял на станции 2 недели(почему так долго,внятного ответа нет),заменили задний блок САМ 22т.р.,потом передний блок САМ 24т.р.+работа,мойка,удаление ошибок 40т.р.Я орал и брызгал слюной.Дальше менял ходовую всю 60т.р.,и(тормозные диски,колодки, датчики).Сейчас лопнула пластиковая кнопка на ключе,а\м не закрывает.Ключ с пропиской 17т.р.Перегорела лампочка сзади в стопаре,она впаяна со свето диодами,меняется вся блок фара.5т.р.(Пытались сами впаять лампочку такой же мощности,бортовой комп.распознает и постоянно пищит)Разбил камнем лобовое стекло(с подогревом),с установкой 50т.р.Движок 2.6-177л.с. ест по городу 17л.-95 бензина.Вообщем купить Мерс можно,но очень дорого содержать. P.S Мои соседи армяне у 2-х братьев такие же Мерсы E211/240 И такие же проблемы....
Нравится
Ответить
19 января 2010
Мерседес на первый взгляд только дорого, и если его обслуживать у дилера. Пошел бы в более менее приличный магазин заказал запчасти в 2-3 раза дешевле и на станцию где нормо час стоит не 1500 руб, а 600-700!!! И всё, нет проблем!!!
Нравится
Ответить
19 января 2010
с фонарями знакомая тема=)))
Нравится
Ответить
расход какойто аццкий -2.6 и 3.2 -одинаковые моторы - при нормальной езде жрут по 10-11л. Расходная деталь у этих моторов -это расходометр -стоит около 10тыр. Вот если неменять -тада расход 17л, как у S500 -реальность)))
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
Да сочуствую!это потому что мерседес ГОВНО! купите Лексус и ездейте как человек! И ненадо мне парить! я тоже на них ездил в два раза ровно это как минимум на них все дороже!Дерьмо собачее!кончились Мерседесы в 2000м году!
Нравится
Ответить
последний мерс был w124 проверено!!!!!!!!100%!!!!!!!
до сих пор на мерсе катаюсь но знаю точно лексус крепче в 100 раз
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Вы че сказки то расказываете? Ваз 2106-09 жрет 10л. А мерседес 2.6-3.2 тоже?? Да меньше 15шки вообще никогда!!
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
надо не ввозить из Германии
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
У мерседеса к ВАМ такое же отношение))
Нравится
Ответить
АГА.. точно.. а то на Мерине есть щуп в акпп :) Да можно нигде ничего не менять.. зачем.. масло раз в 350 тыс.. это в сколько лет? при моем пробеге раз лет в 10... там бдт уже не жидкость и не масло - а полноценный ДЕРБЛЮ...Я бы не стал.. меняю на всех машинах раз в 2 года в Акпп и 2 раза в год в движке ( ну вот так я хочу)...кто-то свечи как звезды моргнут, кто-то шаровые...
... а про жду лета - это хорошо сказал.. соловей...
Нравится
Ответить
19 января 2010
13литров на сотку у 245сильномашины на автомате с отжигами... уха японцы изобрели феноминальный мотор! ))) да там если из 20 вылезешь будет счастье, автор фигню пишет...
Нравится
Ответить
249 сил -3.0 литра 8-13л\100 км -это на GS3 и около 17л\100км на GS300-2
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
фигню ты пишешь!!! автор прав. владею GS 300 2007года (249Hp) уже третий год чтобы он хавал 20 это надо постараться вваливать на нем так что .... я не из ташнотиков. чтобы понятней было катаюсь на GSX-R1000 К-6 знаю что такое 300 км\ч
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
+1
Нравится
Ответить
19 января 2010
Дааа, с заменой масла через 350000 - это перл ещё тот!)))
Максимум через 100000, а если отжигать, то в 2 раза чаще!
И насчёт колодок - за 200000 ни разу не менял? Или Лексус гибридный?))
Нравится
Ответить
19 января 2010
Хотя, Эдуардо не знает, и по этому не ответит.
Нравится
Ответить
19 января 2010
Автор шутки шутит...
Обычно не то что масло в коробке, сама коробка автоматическая до 350000 км не доживает, на современных автомобилях ресурс 100-150 тыс км
Нравится
Ответить
19 января 2010
Не могу поспорить, но это справедливо для ам 90-х, да и то 400000 на автомате надо хорошо постараться проехать
Нравится
Ответить
19 января 2010
При правильной обслуге и отсутствии "убойных" режимов (типа буксований, длительных отжигов на максималке, резких переключений R-D) АКПП ходят без проблем по 400т и более (во вс. случае японские).
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
Это вы наверное про Ауди и Фольксваген!да у них 150 и пиздец! на Лексе коробка и 400 может проехать вот в этом и разница между машиной и хвалеными брендами!
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
По поводу хваленых брендов - это зря. Безусловными качествами немецких производителей есть и будет то удовольствие получаемое от езды и вождения, был мерс и Ауди. Пересев из Мерса в Ауди понял , что немецкая машина не разочарует с гарантией, школа почти в сотню лет это серьезный аргумент. На мой взгляд, японцы все же находятся в позиции "догоняющих", поэтому большое внимание удиляют надежности, т.к. это именно их сегодня и выделяет на фоне немцев, которые забыли о том, что машина через 2 года не утилизируется, а исползуется дальше.
Сравнивая свою эксплуотацию немца и эксплуотацию японцев своих друзей (машины одного поколения)сделал вывод: качество отделки, шумоизоляции, продуманность мелочей выделяющая немцев, удовольствие от езды КОНЕЧНО на стороне немцев. А вот тот факт, который становится для меня важнее - надежность, походу на стороне японцев.
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
+1000
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
так и немецкие.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это пошло с 211 кузова и является безусловным гарантийным моментом. В России -естессно -по -хорошему менять не хотят. Вот вам выбор -или быстро за 1200-1500 евриков, или через жалобы в даймлер-бенц -долго,гиморно -но теоретически -бесплатно
Нравится
Ответить
19 января 2010
Я проехал на мерседесе Е320/211. 80.000 км. за все время кроме ТО( масло.фильтра.колоди). поменял только передние рычаги. и ВСЕ.
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
+1
Нравится
Ответить
20 января 2010
Че-то какой-то заказухой от дилера Лексус попахивает.))) Четыре года отъездил на Мерсе Е-320 4-matik. Брал в Авилоне, самые лучшие воспоминания, это к слову о 3-х летних оттуда, сам когда-то гонял и хочу сказать почти все машины с пробегом гораздо больше сотки, тем более Мерс или Бэха,отсюда и возникающие постоянно прблемы. Обслуживание конечно дороговато, но как правильно сказали выше, после окончания гарантии,я покупал запчасти и нашел нормальный сервис в половину дешевле. Прошел чуть больше сотки, по ходовой супер, ничего не менял, хотя и отжигал, и по трамвайке зачастую. Менял только резину и расходники. Начитавшись и наслушавшись всяких советов, по трейд-ину взял себе RX-450, новый. Пока мало прошел, но что сразу бросилось, очень плохая звукоизоляция о отстойный фильтр салона. За дизелем грузовым идешь, в салоне атмосфера как на нефтеперегонном заводе.Бывают сверчки в салоне, но пока думаю из-за морозов. Согласен насчет удачной АКПП в Лексусе, но у 212 мурзиков сейчас идет 7G-троник, ни чуть не хуже. На мой взгляд все-таки Мерс покомфортней будет.
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
+1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 января 2010
Согласен. Но чтоб за этим не следить постоянно, есть режим "авто", который в Мурзике работает великолепно...
Нравится
Ответить
22 января 2010
про мерс парень просто ничего не знает.купил себе лексус инадо обгадить мерс.лексус так же можно обасрать. эксплуатирую мерс 211 и лексус рх (жены) в лексусе не знаешь от куда сверчков выгонять,отсутствует котализатор сдох,сгнил радиатор кондиционера,колодки на 15 тыс.км хватает и так далее и цены на запчасти лексуса далеко не халява.берите то что нравиться а ремонт дешевый на жигулях
Нравится
Ответить
а с чем про мерс ты не согласен? постоянно вылезающие ошибки - стереть стардиагнозом в сервисе 1000-1500р - и не в каждом сервисе он есть. В Москве может это и не проблема, в более далеких регионах - будет засада. Про плавающие сайлентблоки -точно правда -это основа управляемости мерина. На ушатанных с\б машина скрипит как телега)) Компрессор подвески -раз в год 12000р. Также раз в 30тыкм замера стабилизатора переднего всборе - еще 10000р Деревяшки в салоне через 3-4 года трескаются. Манять их нереально -200-800 евро за элемент. Про мерсы могу много поведать)))Мерин хороший -если есть возможность его СОДЕРЖАТЬ, а не просто менять "МАСЛО И КОЛОДКИ")))
Лексус - это проще и в итоге дешевле и надёжней... Афтору зачод.
Нравится
Ответить
24 января 2010
вас почитаешь лексус вообще не ломается.а что касается салона сиденья в лексусе не жеваные только в новом
Нравится
Ответить
24 января 2010
если ты такой умный компрессор подвески есть на лексусе а на мерсе стойки сами надуваются к ним только провода подходят.мерс у меня третий был 124,210,211.купил жене ваш хваленый лексус машина нормальная но не стоит ее так возвышать над другими и поломки есть как и у всех исли интересно могу написать
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
Зайди на авто ру на лс430ые и посмотри на салон в машине за 575т.р это мой ему 8лет салон новый!
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
Да он реально не ломается!!у меня пробег 140т.км вся ходовая родная и в идеале!так же как и все остальное работает каждая кнопка!на лексе даже скучно ездить от этого!
Нравится
Ответить
лажа какаято
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Сейчас езжу на Ауди А6, а до этого был 210 Мерс. Могу на своем опыте сравнить немецкие авто со "вмеру избалованной девицей". Никогда не оставишь без внимания, всегда что-то хочет, не дает о себе забыть, то одно што-то, то другое. Не всегда серьезные поломки, но мелочей устранять приходится достаточно, что бы всерьез задуматься о япошке. Друзья ездиют на японцах, так они вообще не вкладывают денег в машины. калодки , ТО и т.д. не имею в виду. Вобщем конечно "душа лежит к немцам, а голова все чаще думает о японцах".
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
На данный момент весь современный мировой автопром страдает качеством, кроме автоваза, он не страдает, ему нравится. В голове водителя дело. У меня МБ Е280 4матик 2007 г.в.,пробег 120 тыс, езжу и слава Богу, пока доволен машиной. как сказал, только расходиники и мелкая неприятность в виде развалившегося клапана впускного коллектора, чек загорался 2 раза за 1500 км, и исчезал. исправил проблему за 5 т.р с работой.
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
+1.
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
+1
Нравится
Ответить
на Мерин запчасти дешевле чем на Опель...железо не оригинал, от 1500 руб, тормозные колодки (все) 800 руб и можно самому все перебрать в гараже
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
Вы про довоенные модели что ли?
Нравится
Ответить
нуну)) эадние колодки на Е211 меняются только через сканер. В гараже ремонтируй машины до 98 года. В более свежие тебе лезть чревато......
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
А в 51рус других немА))
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
+1
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Согласен с автором . Последние 12 лет ездил на мерседесах с постоянным обновлением .Машины отличные , но когда заезжаешь но ТО и оплачиваешь счет смотришь на сумму и перечень замененных деталей ( не расходников) - то плакать хочется . Недавно стал обладателем нового Лексуса GS 300, на спидометре уже 90000 км. , при этом подвеска вся родная и по заключению диллера (гарантия уже закончилась ) ремонта не требует - что удивило . В целом машиной абсолютно доволен и пересаживаться на мерс настроения нет. Спасибо.
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
Бери аналоги и найди нормального мастера, проблем не будет.
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
Особое спасибо Инженерам ЛЕКСУС за АКПП -на этой машине она 6-ти ступенчатая. т.е. при движении по трассе у мотора всегда 1500-2000 оборотов
А на 7-ми ступенчатой АКПП на мерсе оброты на любой скорости теперь не выше холостых.
5,6 или 7 ступеней не для минимальных оборотов двигателя - на 4стАКПП обороты такие же - 2100 при 100 км.ч. Большее количество стпеней - для плавности, элластичности и экономичности.
Нравится
Ответить
мерседес -это вершина автомобильных технологий, и мерс ВСЕГДА будет дороже всех. 7-G Tronik ставится на мерсах с 2006 года и то не на всех. До этого были кпп-5. У лексуса кпп-6 -это круче на то время
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Хороший отзыв!
Нравится
Ответить
машина реально хорошая получилась -но есть 2 суперкосяка: нет датчика износа колодок, т.е. едешь в сервис уже когда скрежет при торможении, и еще в мороз непрогретый салон как у жЕгулей -всё скрипит. Правда после прогрева все ищезает
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
Согласитесь - "косяки ниочём", колодки можно покупать заранее и при первом же скрипе поехать поменять, а скрипы по салону... я например езжу обычно на прогретой и теплой машине, как-то не люблю в мороз без печки ездить)))
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Кстати на японцах,это для владельцев немцев коробка очень долго живет.У меня на первом легаси отходила 372 т.км и то пропала 3я передача,но она ездила и ездила,потом уж надоело без 3й ездить,и купил контрактную.На новом Легаси пока все супер пробег 120 тыс.по подвеске нечего не делалось(только косточки стаба ,копейки стоят)
Нравится
Ответить
12 марта 2010
Всем привет ! Хотел про Лексус узнать что нибудь ,---а тут базары бабские !!! Ё-МОЁ !!
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
мое ее вам с подружкой не до пьянки мы с подружкой...лизби нам было хорошооооооооо!!!
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
Спасибо за отзыв!Знакомый занимаеться продажей б/у авто около 20 лет и стал фанатом Лехусов,действительно тяжело убить, даже если стараться.:)
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
заниматься продажей и ездить- разные понятия.
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
ЖС-300 ГОД ЕЖУ АВТО ДОВОЛЕН КАК СЛОН.МЕРС ЗАКОНЧИЛСЯ НА 140 КУЗОВЕ НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ЭТОТ АВТО!!!!!
Нравится
Ответить
Лесксус конечно же ХОРОШО!!!
но мерс лучше.
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Чего спорить: Сердце выбирает немцев, а разум- японцев, там уж у кого чего больше...))) А так, ездил на 530 бмв Е60- конечно капризная машина, но немного лучше чем ГС300, Был у меня RX330 2005 года из Америки, брал в 2008 году( т.е. 3-х летку) с пробегом 140 тыс. км. только из США, наездил 30 тыс.- никаких проблем, салон практически новый( причем бежевый), но захотелось Бмв. Кстати до RX330 я пол года ездил на туареге 2004 года, тоже из США, началось все с грохота цепи ГРМ на 86 тыс. км.!!! А закончилось рывками АКП на 106 тыс. км. вот я его и продал... С другой стороны туарег- достойный автомобиль, но б/у брать гораздо опаснее чем лексуса, каждому свое, если говорить о новом автомобиле и отбросить цену, то конечно лучше БМВ или Мерс, а если говорить о 3-х летней машине и старше, то уже не все так однозначно. PS: В лексусе у меня трещала передняя панель на морозе, Туарег трещал на кочках в рай НИКОГДА и НИЧЕГО НЕ ТРЕЩАЛО при том что ей было уже 4 года на момент покупки...
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Извиняюсь, Туарег трещал в районе стоек, а в БМВ НИКОГДА и НИЧЕГО НЕ ТРЕЩАЛО при том что ей было уже 4 года на момент покупки...))
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
масло в АКПП менять раз в 350 000??? нет такого. Я на своем менял на ТО 80 000.
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
ну и скока ты его слил?? 1.5 литра)))
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
Согласен, по регламету в 60 тыс раз.
Нравится
Ответить
Лексус тоже ломается, 2 года откатал на гс300, самое страшное было замена тормозных дисков на 80тыщ, но это болезнь (13000р), стоек по весне(11000), и все
шумоизоляции нету, сделал дополнительно. расход очень радует!!! но пора менять авто. и не потому что он плохой, а просто менять.
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
это болезнь GS III у второго поколения все тьфу тьфу тьфу
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Отличный отзыв, автор молодец, все правильно написал.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
всем ку,,,,,
были у меня авто и класика и 9ка и форд ,,,,, 2 вольвы сейчас на GS300 езжу 2 поколения,,,,,,буду брать лехус третий ,,,,,,,,,,,,по надёжности нет равных (имхо)
друзья ковыряются и с маздами и с саабами а я езжууууууууууууу
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2015
+1
Нравится
Ответить
6 августа 2023
@Ekklesiast86
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
Доброго времени суток. Я владею МБ Е280(231 л.с, 300 Н.м, 4 матик 2007 года на данный момент пробег ~120 тыс. я третий хозяин. 1)на МБ после 2006 года не ставят SBC, а обычные гидравлические тормоза. 2) хочется сочности, отключите ESP. 3) ТО каждые 10-15 тыс, только масло фильтра,( работа и материалы 9 тыс), колодки Х 4 шт (5 тыс, все по кругу Текстар и АТЕ).ещё + впускной коллектор перебрали, развалился пластмассовый клапан( чек появлялся 2 раза, но исчезал, проехал 1500 км и заменил у мастера..( цена вопроса 5 тыс руб). 4) чеков не горит. 5) масло не ест ВООБЩЕ. Расход топлива на 140 км 9-10 литров. с климатом на 1 л больше.на 170 11.5 макс. в городе 15-16 л. зимой с прогревами 16-17., не больше. 6) Обслуживание, у грамотных спецов неофициалов НЕ ДОРОГОЕ, и запчасти не дороше чем на опеля или тем более лексус.(качественные аналоги есть).7) что бы машина шла мягче ставьте диски R16. 8) ходовка крепкая, диски гнул в ямах, "бумы" были приличные, но снизу всё ок. 9) просто пожелание-ЛЮБИТЕ СВОИ АВТО, следите за состоянием, и они будут служить долго. убить можно любую машину за предельно короткий срок. Согласен что есть какое то общее усреднённое значение относительно надёжности, но господа если 5 меринов будут эксплуатироваться в Костороме , а 5 в Москве , то нужно сделать вывод об объективности исследований. Мои знакомые ездят на меринах, и менять планирут , как говориться, только кузов по-больше,а не марку. Всем удачи на доорогах, ни гвоздя , ни жезла.
Нравится
Ответить
19 января 2016
Плюсик за отзыв! У каждой машины есть свои особенности и слабые места. Просто нужно следить и своевременно обслуживать. А за GS 300 могу сказать авто реально достойный! Особенно за доступность на вторичном рынке в виду своего класса!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее