GS-300-III vs Mercedes E211\320- почитайте -ибо полезно))
Приобрел GS300 после Мерседеса 211\320
Ощущения от Лексуса были смешанные: во первых дизайн -красивый динамичный автомобиль, выглядит явно солиднее классических одноклассников (марседес Е и бмв 5), система опознавания владельца по метке (типа KEY-LESS GO от мерседес) -ненужно ключ доставать -сел в салон, нажал на тормоз и на кнопку старта - ярко загорелись цифры на панели приборов, опустился руль и неслышно в салоне -завелся мотор. Кресла передние -очень удобные. Не понравилось то,что все вставки под-дерево в салоне их пластика (в отличии от мерса -там везде дорогущее дерево), но зато так практичнее.
Вот такие первые впечатления.
При движении в салоне что то тихонько поскрипывает в районе торпедо -то, что недопустимо для мерса, вполне нормально для лексуса )) Подвеска - на колесах R17.5 - на первый взгляд очень жесткая, на самом деле мягко и незаметно проглатывает даже большие неровности дороги. Управляемость у машины прекрасная. Положенные 240 км/ч машина набирает очень стремительно, кажется, что мотор может и быстрее но срабатывает ограничитель. Скорость в машине не чувствуется абсолютно. Реально оцениваешь скорость только тогда, когда начинаешь тормозить. Про тормоза -в этой машине они очень удачные. Если сравнивать с Мерсом Е211 (в мерсе тормоза электро-гидравлические -тоже оч. хорошие -но есть в Мерсе блок тормозов SBC- он каждые 50000 нажатий на тормоз требует замены -а это 45000р) -в Лексусе решили не мудрить, а просто поставили огромные тормозные диски и мощные суппорта от японской тюнинг конторы ADVICS -получилось также эффективно, но дешевле и надежнее. Особое спасибо Инженерам ЛЕКСУС за АКПП -на этой машине она 6-ти ступенчатая. т.е. при движении по трассе у мотора всегда 1500-2000 оборотов. Изза этого и расход -по трассе 8-10 л, по городу на отжиге до 13. На КПП есть спец. кнопка PWR - машина меняется сразу -на малейшее нажатие на газ -мгновенное ускорение. Расход резины -2 колеса с ведущей оси за сезон.На машине стоят фары с интеллектуальной системой освещения I-AFS -т.е. в зависимости от скорости световой луч поворачивает за рулем на разный градус - отключив эту опцию особой разницы не заметил... Резюме -летом машина просто идеал. Вождение очень "сочное". В Мерседес такого нет и не будет -в машинах мерседес особой разницы не замечаешь -едешь ты 60 км\ч или 180. ощущения одинаковые.
Но ездить приходится не только летом, но и зимой , и вот на зимней дороге машина ведет себя ВООБЩЕ по-другому.
Самое главное -это поставить правильную резину Continental с шипами. про русскую нокию и пр. ацтой -рекомендую сразу забыть. На скользкой дороге машина осторожничает -постоянно вмешиваются системы антибукс и антизанос, т.е машина просто едет оч. уверенно, её не заносит и не более. К этому через неделю привыкаешь, ездиишь со скоростью не более 100км/ч, наслаждаешься расходом в 8-9л\100 км и ждешь лета )) Для сравнения Мерс зимой едет более уверенно. На нем можно и поураганить -это заслуга электроники от мерцедес.
Теперь самое главное -затратная часть.
Её в принципе нет)) Масло в АКПП меняется через 350000км у диллера (там даже щупа нет), фильтр масл.300р, воздушный 450р. Это ВСЕ затраты за почти 200 000 км пробега. Подвеска очень надежная и крепкая. Отдельная хитрость-это колодки. На оригинальных колодках -тормоза перегреваются. Нужно ставить только TEXTAR (1800р в EXISTe)
Ну а что касается Мерседес -это регулярная замена плавающих задних сайлентблоков и переднего стабилизатора (около 50000р каждые 20-30 000 км), постоянно вылезающие ошибки и компьютерная диагностика (2000р за раз)
Вывод: машины мерседес как-бы лучше- они технически более продвинуты, но и несравненно более дорогие в обслуживании. Если мерседес обслуживать на те деньги, которые требует лексус -мерс превратится в помойку.
Отсюда вывод -если у вас есть возможность постоянно вкладываться в обслуживание и рядом есть ХОРОШИЙ СЕРВИС МЕРЦЕДЕС - можно приобресть Мерс. Ну а если вам нужна надежная машина, всегда готовая к работе при минимальных затратах -то, однозначно это ЛЕКСУС. Есдли надумаете брать -рекомендую НЕамериканские машины - во первых как ездят пендосы на своих купленных в кредит машинах всем известно -не менять масло 30000 км у них в порядке вещей -неизвестно во что это выльется для нашего владельца, а во вторых -ехать в хорошей дорогой машине и смотреть на приборы с милями-фаренгейтами и галлонами -как то неправильно ))
Плюсы
Надежность, Экономичность, Дизайн
Минусы
Гремучий японский пластик, Неидеальная управляемость зимой
Все плюсы и минусы моделиLexus LX570 2011 vs Toyota LandCruiser 200 4.5TDi
Всем привет!
Сегодня попробуем сравнить изначально несравнимое: Toyota LandCruiser 200 4.5 TDI и Lexus LX 570, ибо на вторичном рынке ценник на эти машины, примерно, одинаковый.
У меня в семье...
#Отзыв
SL триписят опыт владения
SL 350 в кузове R230.Владею машиной 4 года. Используется как машина редкого выходного дня. Пробег в сезон 3-10 000 км.
Выбирал 350-ый именно изза налога, пружинной подвески, и возможности быстро п...
#Отзыв
Форд куга ДИЗЕЛЬ-суперавтомобиль за свои деньги.
Купил КУГУ в 2011 году жене в РОЛЬФЕ. Из всех вариантов выбрал дизель 164 лс с роботизированной КПП "PowerShift". цвет белый перламутр.
Сравнивал с Хундаем IX, Киа Спортэйдж и Фрилендером -т.е. в...
#Отзыв
Mercedes GL450 - какие бывают, что ломается.
Настало время, когда суперавтомобиль Mercedes GL стал неновым и доступным.Приобрел себе ГЛ 450 2007 года, америкоса. Выкладываю отчет о неисправностях и куда смотреть при покупке.
почему GL- из маш...
#Отзыв
Выбираем BMW x5 E70 -советы как покупать правильно
Вот правильный отзыв –как правильно покупать и эксплуатировать BMW X5 E70 3.0si
Выбирал машину для жены,как замену Mercedes ML350. Исходил из того, что МЛдос уже морально устарел –в салоне,а также...
#Отзыв
Как правильно выбирать ML320 CDI W164
Хочу рассказать всем желающим как правильно покупать Mercedes ML w164 320cdi.
Т.к. уже около 5-ти лет езжу именно на этих машинах, меняю раз в 1,5 года и имею определенный опыт в эксплуатации данно...
#Отзыв
Pajero III - реальные причины стать владельцем.
Владею Паджерой 3 3-х дверным уже 3 года. Вот отчет:
Изначально машина выбиралась как 2-я машина в семью. Т.е. ежедневно на ней ездит жена, но когда мне нужен внедорожник- мы меняемся.
Выбор с...
#Отзыв
Мой отзыв о Е211/320
Появилась возможность поменять свою гремучую Тойота Камри на более хороший машин.Давно хотел мерседес е-класса. Начитавшись отзывов на этом сайте, решил брать с мотором 3,2 или 3,5. Потом вспомнил о г...
#Отзыв
Про Е211/320 -отзыв+отчет об эксплуатации -реальные причины стать владельцем!
Вот приобрел очередное авто и в очередной раз ваыбор пал на мерцедес по следующим причинам:
1- очень много времени провожу за рулем
2- хочу статусный автомобиль
3- надежность и полное наличи...
#Отзыв
Рассказ про С320,С230 С200 и С180 компрессорр
Вот появилась необходимость приобрести в семью 2-е авто для жены. Т.к. сам предпочитаю мерседес выбор марки был очевиден. Сам езжу на С203 с мотором 3,2л- машиной доволен -очень быстрое и экономичное...
#Отзыв
Про С320
Поскольку на авто марки мерседес езжу давно -накопился опыт и появилась возможность объективно рассказать про машину.
Изначально искалась С-шка, в пределах 30000USD, для летнего передвижения. Рассм...
#Отзыв
Отзыв про эксплуатацию G300 и G500 (МНОГО)
В очередной раз стал владельцем Гелика, и в связи с тем, что появился опыт в эксплуатации данных авто хочу им и поделиться.
За последнее время эксплуатировал 2 машина –G500 98 года и G300TDI 96 год...
#Отзыв