Для тех, кто уже взял либо подумывает

5
Добрый день, друзья! 

Посмотрел что пишут люди по поводу владением ГСа и решил поделиться своим опытом.

С 2006 года ездил на автомобиле Мерседес w202 220 cdi 1998 года выпуска с мыслью о том что если и буду менять авто то на Мерседес и не на какую другую, но... Летом 2012 года друг прокатил на Лексусе и это была любовь с первого взгляда. Серебристого цвета, на черной коже он запал мне в душу настолько, что взял обещание с друга позвонить мне первому как только надумает продавать. И вот этот день настал. 

При встрече друг объяснил, что у машины нет компрессии в пятом цилиндре и если у меня есть желание заморочится с ремонтом он отдаст мне ее с хорошей скидкой (забрал за 700000) Я соответственно после полугода ожидания согласился хоть и денег на ремонт мотора на тот момент не было. Забрал я ее с пробегом 94000 и до ее финиша проехал еще 10000:)

И началось...

Сразу оговорюсь что к подобным ремонтам отношусь совершенно спокойно и не доверяю услугам типа "под ключ" - контролирую всегда сам.

Первым делом начал подбор сервиса для снятия, разборки и соответственно сборки и установки двигателя на автомобиль. Выбор остановился на сервисе спортивной команды Той спорт. Люди, которые занимаются переборкой моторов порой затрачивая на это по 12 часов в условиях соревнований внушили мне доверие. И не подвели. 

Стоимость обошлась в 14000 снятие/установку  (через низ со снятием подрамника и рулевой рейки) + 40000 за разборку/сборку мотора (с заменой маслосъемных колпачков и полировкой клапанов)

Итого 54000

Далее после разборки и дефектовки (невозможно определить стоимость ремонта без разборки мотора) выявилась необходимость в гильзовке мотора, проточке блока и ГБЦ, замены поршневых колец и маслонасоса т.к. стружка с цилиндра с помощью маслонасоса была во всех канальцах. Так же установили причину задиров - перегрев. Классическая проблема этих моторов 3GR FSE возникает в пятых и шестых цилтиндрах от того, что они являются самыми плохоохлаждаемыми и периодические повышения температуры ведут к переборке:)

Стоимость гильзовки 6 цилиндров, проточки плоскостей блока и ГБЦ, полировка коленвала и перепресовка 6 поршней обошлась в 45000

ХонСервис Москва

Вот уже соточка)))

Что касаемо запчастей:

6 поршней

Ротор маслонасоса с крышкой

Кольца

Ремкомплект (все прокладки и маслосъемники)

Помпа

Свечи оригинал денсо

Кольца

Вкладыши коренные и шатунные, упорные полукольца

Все фильтра включая топливный

Масло мобил 5w40 (использую 7 лет - изумительно)

Оригинальный антифриз Тойота

Грм в сборе

Крышка радиатора

Герметик Тойота 

Все ролики приводного ремня с самим ремнем

И прочая мелочевка в общем 60000 (заказывал с Эмиратов так как время подождать 2-3 недели было)

На круг было потрачено 160000 рубликов и почти месяц времени, за которые сейчас в машине стоит практически новый двигатель без каких либо проблем. 

Единственный косячок, который грозил постоянным свечением лампочки чек енджин это то, что из за проточке блока и голов не встала по меткам цепь грм, примерно на ползвена, но ничего подобного после первого запуска и спустя уже 20000 пробега не возникло)

Из текущих ремонтов за период эксплуатации с мая 2013 по сегодняшний день:

- замена ступицы передней левой 4800

- замена масла в акпп вымещением 12000 

- замена колодок передних оригинал 2400

Такое бывает редко, но в автомобиле радует практически все)) 

Мелкие болячки в духе скрипа передней панели легко компенсируются низкой стоимостью сервизного обслуживания в сравнении с одноклассниками такими как бмв 5 е60, мерс 211 и так далее....

Отзыв пишу первый раз и очень прошу вас друзья не судить строго:) Хотел написать о довольно известной проблеме, которая пугает многих при выборе авто. Ну так вот не пугайтесь!! На вторичном рынке 80 % продаваемых авто имеют скрытые проблемы, которые могут обернуться для Вас приличными тратами. Лексус это тот авто, который снизит ваши финансовые риски к минимуму. 

Буду рад увидеть ваши комментарии, а при желании готов подискутировать или помочь братьям лексусоводам!

Всем привет!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
104
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 декабря 2013
Пробег не скручен был?просто 94тыс для этой машины не пробег,чтобы делать капиталку
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
или предыдущий хозяин рукожоп, но все равно в голове не укладывается, как можно атмосферный v6 за сто тыщ убить?
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Это именно из-за болезни 5-го цилиндра. Кому-то везёт, кому-то - нет...
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Это самая позорная модель лексуса и 350 туда же. Двигатель который не проходит и 100т.км. позор марке. Сам налип на капиталку. Если не сделают сервисную программу по двигателю, хотя бы как у мерседеса, двигатель который не отходил 100т. большую часть денег на ремонт платит мерс, доверия к лексусу как раньше уже нету
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Мне думается, таких случаев совсем не много.
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
Надо на него сразу ставить датчик температуры с сигнализацией если будет превышение
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Это невозможно. Эти моторы даже после кипячения ходят по 150 тыс. Сто пудов был скручен
Нравится
Ответить
Зависит от условий эксплуатации. Машина стояла с 2008 года почти до 2010 в гараже с периодическими запусками. Предъидущий хозяин брал ее с пробегом 30 тысяч. Получается за 64 тысячи мотор героически погиб)
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Скажу Вам честно Филлип Станиславович такие машины как правило в гараже не стоят)) А это мы уже проходили: НЕ БИТ, НЕ КРАШЕН, В ГОНКАХ НЕ УЧАСТВОВАЛ, куплен дедушке, а он ездить не стал)))) Все как обычно. При самой жесткой эксплуатации эти моторы живут долго. По личному опыту))) Скручен и очень жестко обманут владелец)))
Нравится
Ответить
Я с вами полностью согласен и ваш скептицизм в этом вопросе разделяю))) скажу Вам даже больше - наверняка при продаже своего авто незнакомому человеку сам бы так же по ушам ездил))) еще раз повторюсь - история жизни именно этого авто мне известна доподлинно с момента выезда из автосалона... Я брал ее у своего друга) Все таки деньги не все решают. Кстати самое удачное место послушать соловьиные трели про не скрученный пробег и не битый кузов - это АТЦ Москва) проклятое место)))
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Кстати хорошие машины из АТЦ Москва уходят по своим как при Совке)) Два раза пробовал не пожалел))
Нравится
Ответить
Человек не рукожоп) он мой хороший друг. Просто любит ооочень хорошенько подолбить... Ну и в один момент не заметил температуру. Лопнуло кольцо. А по поводу пробега - машину покупал наш общий знакомый и история известна. Так что не скручен. Алекс, почитай отзывы про турбо кайены. Народ умудряется увалить мотор и на 70:)
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
А кайен и турбо совсем другая история. У мня радиатор взораался с патрубками на 110 градусах. Во было веселье на 80 рэээ
Нравится
Ответить
У вас кайен?
Нравится
Ответить
Машину брали в Лексус Ясенево. История известна доподлинно.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
мотор заказать проще было
Нравится
Ответить
Новый мотор - это неподъемный ценник. А заказывать контрактный - это лотерея.
Зато я уверен в машине на 100% т.к. Стоял за операционным столом так сказать)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Турбовая нива это для камикадзе)))
Кстати если пытаться дунуть турбиной в этот мотор - врятли получится т.к. ни места под капотом ни ресурса алюминиевого блока в стоковом моторе нет...
Компрессор кит с давлением 0,5-0,7 атм. обойдется в 300000 без установки и настройки мозгов.
Нравится
Ответить
В Москве есть 300 контор которые могут турбировать мотор)) надо понимать для чего ты это делаешь... В чугунный блок можно дуть несомненно больше чем в алюминиевый. Но даже при таком раскладе 50 маловато. Если есть спек лист - скиньте сюда пжлста)
Нравится
Ответить
Ну это вы на свой страх и риск)) Был случай - на Импрезе СТИ в 2,5 литровый стоковый мотор ребята решили хорошенечько надуть... Ну в общем поставили кованную поршневую, турбину космическую и т.д.
Короче когда поехали наваливать у них от избыточного давления растягивало шпильки, на головке блока т.е. ее приподнимало и фигачило масло))))
Заряжать надо машину на которой ты по городу ездить не планируешь. Трек. порковка, трасса или проселок - это отдельное авто. Представляю ралли на сток ниве с турбомотором)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
да эта проблема только у 6 цилиндровых тайот(лексусов)!!! 8 и 4 цилиндровые этой проблемой не страдают.
Нравится
Ответить
Не скажи) 3,5 литра на предпоследней камри такой болячкой не страдает. Хотя тоже V6
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
страдает
Нравится
Ответить
Таких примеров не слышал, но всякое может быть.
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
180000 на камри 3.5 06 г.в. проблем нету
Нравится
Ответить
Вот и я о том же! Народ говорил, что на 3.5 эту проблему как то удалось решить...
И как Камрюха по ходовым качествам?
Нравится
Ответить
Когда мотор зачихал мне предложили сделать свап авто и поставить либо v8 4,6 литра мощностью под 350 лососей либо был вариант поставить v8 объемом 5 литров с компрессором (LS2 от шевроле корветт вместе с коробкой)... Предложения были очень заманчивые но бюджет каждого из них где то в районе 400-500))) конечно это была шутка, но кто его знает окажись данная сумма на руках в тот момент;)
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
еще в тормоза и подвеску надо было бы вложить рублей так 200-300 и не факт, что кузов выдержал бы, корвет всетаки рамный
Нравится
Ответить
плюс коробку новую искать) от корвета например)
Нравится
Ответить
Ну что вы))) мотор от корветта весит легче моего) 179 кг
Нравится
Ответить
Такие моторы пользуются хорошим спросом у дрифт пилотов - легкий, с бешеным моментом внизу - они как правило привозятся и продаются с коробкой. А уж над ней поколдовать могут такие товарищи как Харвест например)
Нравится
Ответить
По-моему надо было товарища еще скидывать по цене. Хрен бы он с этими проблемами ее кому впарил. Перекупы бы больше 500 не дали. Поэтому в цене сотка точно лишняя. А так, хорошая машина, особенно с AWD, я вообще считал, что у нее практически нет ярко выраженных слабых мест. Автору удачи.
Нравится
Ответить
Согласен) спасибо!
Нравится
Ответить
итого почти 900 штук за лексус 2006 года... А6 3.0 тди кватро 2008-2009 г.в например куда более качественный и резвый аппарат, к тому же с этим движком абсолютно безпроблемный.
Конечно, не мне вам советовать как распоряжаться вашими деньгами. Но на мой взгляд вы немного необдуманно их потратили.
Нравится
Ответить
Ауди не хлам. Я катался на такой, о которой идет речь. Если сравнить, то Лексус гораздо мягче и комплектация пожирнее. Единственный плюс у ауди, по крайней мере для меня это Кватро)
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Молодец! Полностью согласен катался и на АУДI и БМВ, ТИАНА, НИССАН, МАЗДА, сечас ЛЕКСУС GS 300, брал в 2010г. выпуск 2006, три года катаюсь пробег 90тыс. меняю масло, фильтра и тормозные колодки, единственное в 86 тыс. поменял ступицу заднюю за 5 тыс. руб. вот и все. Надежней автомобиля не находил, хотя предыдущие были все новые, особенно с бехой столько горя хапнул, что купил бы еще один автомобиль, была одна дорога в сервис. Прошу прощения у любителей БМВ, никого не хочу обидеть. Лехус супер кто хочет пусть не сомневается, а то, что движок делал, просто прежний хозяин не следил за уровнем масла, вот и перегрел, машинка то по паспорту кушает на больших скоростях масло, у меня 500 гр. на 3 тыс. км. по паспорту литр написано. А от верхней до нижней метки всего как раз 500гр. Просто следить за уровнем масла. рекомендую лехус.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
ну вообще ремонт движка на лексусе внушает уважения, но что-бы с этим морочиться нужно реально быть фанатом модели)
Нравится
Ответить
Спасибо) Но фанатом марки не являюсь. Тем не менее хотелось быть увереным в автомобиле. Когда сам все сделал - как то спокойнее;)
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Ну теперь движка на долго хватит если не вваливать конечно)
Нравится
Ответить
Я ее берегу)) стараюсь по крайней мере)) но и ввалить иногда хочется. А в сухую погодку то и частенько я бы сказал)
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
Был 2009 года продали за бесценок. И один умный человек сказал. Чем круче машина тем глупее ее поломки.
Нравится
Ответить
Кайен очень дорогая и презентабельная машина, но к сожалению именно такие авто теряют в цене гораздо больше чем остальные т.к. очень быстро обновляется модельный ряд и модель теряет свою актуальность. Вот такой автомобиль как например mark 2 с двигателем твин турбо объемом 3 литра как стоил 300-500 тысяч за праворукую так еще лет десять будет так же стоить. Моя бывшая Сшка на протяжении лет 7 как стоила 450-500... Парадокс)))
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Соглсан. ЛК прадо или 90 еще старше в достойном состоянии как стоил 1 млн. так и стоит на протяжении многих лет и не падает ) Факт налицо)
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
04 05 год
Нравится
Ответить
Как то мне довелось провести тест драйв лк прадо 90 на острове Русский что близ Владивостока - машина во всех отношениях отличная.
А сейчас на чем передвигаетесь?)
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Теана 2.5 самая полная комплектация. 90 в хорошем состоянии практически не найти если только по России
Нравится
Ответить
Отличный авто)) менять не планируете?
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
90 никогда. Теану через год максимум)
Нравится
Ответить
А если не секрет, сколько вам лет?
Нравится
Ответить
Почти 900 000 руб.- за то что Вы описали -довольно дорогое удовольствие, и не разделяю оптимизма в виде 5 звезд за надежность после проведенного ремонта.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
На сколько мне известно если во время менять масло и следить за авто то с этим двиглом можно ездить лет 20 без проблем.
Нравится
Ответить
Золотые слова! А если за температурой следить то можно и все 40)))
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Совершенно верно!!! )))
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Да уж, бывает.
А вот ребят из "ТОЯСПОРТ" знаю - спортсмены, дрифт - штука серьёзная! Работают на СОВЕСТЬ, теперь это уже как пережиток прошлого, очень жаль, что таких мало!
А перегреть движок - раз плюнуть, на любом пробеге.
Нравится
Ответить
Делал дед) Александер)))
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Добрый вечер !!!!! Помогите с выбором авто .
Выбираю между gs 300 .bmw 530d и Volvo S80 денег 1.1 млн
Но душа лежит к gs 300 III
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Машина, как женщина, её не возможно посоветовать. К чему душа лежит, то и берите, только не забудьте почитать отзывы и рекомендации при приобретении...
Нравится
Ответить
@ТутбылЯ GS 350 -ракета. Сам езжу на таком.
Нравится
Ответить
27 декабря 2014
Привет! Какой реальный расход по трассе?
Нравится
Ответить
21 января 2016
Акуеть?!
Нравится
Ответить
1 марта 2018
очень полезный комментарий .
Нравится
Ответить
8 апреля 2022
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее