Легкие алю-рули кто пользовал (типа Spank Oozy LTD)? Карбоюз

28 октября 2015
2
ерам тоже вопрос.
В общем наконец-то нашел более-менее подходящую геометрию руля. Но поскольку была распродажа - взял вместо обычного чугуно-железа типа "легкий" вариант.
Не карбон, заявлено "Zirconium Doped 7-Series Alloy".
Что дает (сильно удивился) 215 грамм на ширину 740мм. Прямо сказка.
Обычный (6-series Alloy) дает 280 на ту же ширину (и это все равно легкий, как по мне).
Хватанул, т.к. из-за распродажи разница была 300р между разными вариантами, на вес в среднем - пофиг.
Руль короче такой
Такой вот *ссылка удалена*
Он же *ссылка удалена*
Обычный *ссылка удалена*
Поставил - и не покидает ощущение, что если поставить целью согнуть руль чуток в дугу, сидя на велосипеде - он как будто гнется. Миллиметра 2-3, но как будто есть такое ощущение.
Возможно - кажется и это просто грипсы чуток проминаются (т.е. они проминаются но ощущение что таки руль).
Обостряется это "кажется" тем, что по лесу на руле успел проехать всего ничего, а сезон закрыл
Вопросы
1. Может кто пользовал легкие Алю-рули - у них это нормально или не очень?
2. Как понять гнется руль или это мозги гнутся? :)
3. Рули вообще ломаются? Флекс руля не напрягает (рама, в конце концов, тоже гнется), но вот получить отломанную половину руля на скоростном спуске - прямо совсем не улыбается.
4. Кто на карборулях ездил - они же, по идее, тоже должны гнуться и намного сильнее. К этому привыкаешь вообще или не особо?
5. Идеи как проверить наличие гибкости тоже приветствуются (ибо помогут успокоить мозги)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее