Легендарный CB 400 Super bold'or

4
18 августа 2018
16 933
Здравствуй дорогой читатель! Хочу поделиться своим опытом владения этой техникой для того чтоб ты сделал правильный выбор. Начну с того что проехал я на нём 15тыс. км мотоцикл предназначен для города экономичный, легкий, узкий, маневренный, удобная посадка, достаточно мощности для комфортного передвижения но и за город в радиусе 250 км можно ехать без проблем, можно ехать и на дальняк (я ездил 1500 км в одиночку) но это не его стихия, грузоподъемность маленькая второй пассажир будет абузой, установка кофров для багажа перегрузит подвеску его максимум центральный кофр тупо прятать туда шлем и то под большим вопросом потому что это повлияет на его аэродинамические характеристики и управляемость. Его легкость из плюсов в городе превращается в минус в далёком путешествии, при порывах ветра мотоцикл может уходить с траектории, идеальный багаж это рюкзачок на спину. И хотя мощности мотоциклу хватает чтоб с легкостью разогнаться до 180 км\ч + родной ветрозащитны не хватает и чтоб ехать на такой скорости необходимо лечь на бак что очень неудобно, т.к. я часто езжу по трассе я нашел для себя выход в покупке горбатого лобового стекла компании PUIG предназначенного для мотоцикла CB 1300 Super bold'or которое идеально подходит, при моём росте 182 см ветер отсекает выше шлема что обеспечивает комфортное передвижение на высоких скоростях. Можно также без проблем ехать по грунтовке на речку в сухую погоду например на рыбалку или просто искупаться. По сути мотоцикл весьма практичен и универсален является рабочей лошадкой на каждый день. Идеальным райдером для этого мотоцикла является человек 176-178 см роста 76-78 кг живого веса спортивного телосложения. С технической стороны всё очень хорошо сделано мотоцикл удобный двигатель работает ровно, тихо очень приятный звук, коробка мягенькая передачи включаются чётко, есть небольшие вибрации на 3500-4200 обр\мин тяга с низов при такой небольшой мощности достаточная чтоб не глохнуть при трогании и динамично разгоняться но придется часто работать коробкой в поисках оптимального крутящего момента (но к этому быстро привыкаешь) мотоцикл очень дружелюбный прощает райдеру очень многие ошибки, тормоза не очень хорошие при перегреве задних колодок можно легко и неожиданно сорвать колесо в юз тут нужна тренировка, к тормозам нужно привыкать. По расходу топлива скажу так мне удавалось получить 4.5-4.8 л на 100км при оборотах не превышающих 7500 и спокойной езде по трассе со средней скоростью 95-115 км\ч чем больше крутишь мотор тем больше расход, может уходить за 9л. при моей манере езды потребляет 5.7л на 100км, бака в 16л вполне хватает 250-300км. Цена на расходники в разумных пределах так например замена звёзд и цепи раз 25тыс. км обойдётся в 10-13тыс. руб хорошие колодки 12-15тыс руб за комплект масло фильтры свечи как у всех. В целом мотоцикл очень понравился доставил много приятных впечатлений от владения им.

P.C. Не бывает идеальных универсальных мотоциклов но HONDA cb400 super bold'or очень близка к этому идеальному балансу.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Подвеска, Безопасность, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее