Легендарный баварец

5
30 июня 2022
3 762
Больше 10 лет владею этим аппаратом,и за всё это время не было ни одного случая,когда бы техника подвела.
Покупал по совокупности желаемых качеств: стиль/внешний вид,брэнд,ветрозащита,силовые характеристики. Первым впечатлением было:"не пареборщил ли с габаритами?",всё таки мот действительно большой и тяжёлый (хотя и "меркнет" в этом плане перед "Гольдой"), но адаптировался при моих 169см. и 78кг. буквально за пару часов.
Итак,плюсы: КОМФОРТ! именно так, большими буквами! Едешь,как в удобном кресле,и сиденье и подвеска и посадка,всё помогает тебе почувствовать максимальное удовольствие от поездки,причём даже глубокие,на треть колеса,выбоины подвеска "глотает" без пробоев и "воблинга". Жёсткость легко регулируется рукой,путём поворота ручки на клапане амортизатора. Ветрозащита ,наверное, одна из лучших в классе, регулируемый клавишей на левом "пульте" ветровик позволяет на любой скорости добиться эффекта лёгкого сквозняка,а штатный обогрев ручек и регулируемое напрааление потока тёплого воздуха от двигателя доводят уровень комфорта до почти автомобильных порядков. Доводилось проезжать до 1400 км. за день,посл чего и спина и то,что ниже,были вполне себе "живы")).
Двигатель уверенно тянет с самого низа,позволяя не особо дёргать передачи даже в городском цикле. Отдельный "кайф"-инжекторная система питания,никаких тебе проблем с карбюраторами,синхроном и т.д.! Бак-26 литров,позволяет проехать до 500км.в "спокойном" режиме,или 400 на скорости до 200 км.,это проверено мною лично и не один раз.Максимальный расход состовляет 6,3 л.на сотню. Минимальный 4,5. Штатного света вполне хватает даже на чёрном "дождевом" асфальте ,но я всё таки постааил пару светодиодных фонарей,стало на 5+). Кофры,даже боковые вмещают по ширине шлем,что с одной стороны даёт тебе возможнрстьнабрать с собой о-очень много всего,с другой увеличивают задний габбарит мота на 3-4см., пару раз чиркал ими на мкаде об рельс на разделителе...
Особенности: непривычное расположение кнопок (их две,на каждом пульте по кнопке) указателя поворота,соответстенно жмёшь ту,куда нужно повернуть,а выключаешь подняв(!!!) большим пальцем клавишу на правом пульте! С непривычки вводит в недоумение... Но,привыкашь быстро!
Генератор и и стартёр автомобильного типа,легкодоступны и ремонто-пригодны даже в "полевых" условиях. К слову, снять или поставить весь пластик облицовки занимает 30 мин.,из инструментов понадобиться только отвёртка и шестигранник. Кардан в обслуживании не нуждается,раз в 2 года стоит сменить 400 г.масла в редукторе. Глушитель и выпуск- нержааейка,что сильно радует,ибо-не гниют! Тормоза-"Brembo", одни из лучших . Предусмотрена возможность установки музыки (есть штатные места под динамики и бардачёк для магнитолы,сам не ставил,считаю лишним) . Сцепление-сухое,автомобильного типа,меняется путём снятия коробки передач.
Минусы:
После 10 лет эксплуатации пересыхают ёмкости в блоке управления abs,что приводит к переходу системы в пассивное состояние,тормоза работают без нареканий,но блок не доводит до конца процесс самодиагностики (обязательная прошитая процедура при каждом пуске двигателя и начале движения),и,как следствие,отключается. Лечится грамотным электриком путём замены нескольких конденсаторов в блоке,сам блок находится под баком.
Так же слабым местом являются провода датчиков холла (вмт), если у вас вдруг появилась "стрельба" в глушитель,или мот просто стал без видимых причин глохнуть, это проводка от датчиков вмт (расположены под шкивом генератора) к разъёму под баком. Обычно(не знаю уж почему),рассыпается в труху внутренняя изоляция проводов (их там 5,6-ой- экран), и их банально "коротит" иногда друг об друга. Лечитсч перепаиванием 50 см.проводки термостойкими проводами с фторопластовой изоляцией.
Из за продольного расположения коленвала,маховика и т.д. при резкой перегазовке в режиме холостого хода, возникает эффект гироскопической силы,накреняющей мотоцикл вправо, впрочем,в движении этот эффект практически неощутим. Мотоцикл весит под 300кг,поэтому его довольно сложно удержать. Если вы остановились поперёк склона , понимание того,что между подножкой и покрытием слишком большое расстояние может прийти слишком поздно... Именно так он у меня и заваливался пару раз,ни разу на ходу,а вот в таком варианте было..Потом,конечно,поднатужился,поднял,но лучше не ронять.) Падает,кстати на цилиндр,пластик не страдает. Опять таки из за веса,не стоит пытаться на нём собрать лавры эндуро,грязь и песок не его стихия! Это всё таки 100% дорожник,а не "кросс". Хотя и гравий и сухой плотный грунт он держит прекрасно.
Итог:
Немецкое качество BMW, прекрасные ходовые характеристики и уникальный внешний вид позволят этому мотоциклу ещё очень долго радовать своих владельцев на дорогах мира!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Безопасность
Минусы
Габариты, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1150 краше, а так все по делу. красавелло!
Нравится
Ответить
1 сентября 2022
Опасная красота. Гарантированно умирающий блок интегральной АБС и слабые шлицы выходного вала мотора.
Нравится
Ответить
17 января 2025
Андрей, это ты так понимаю R1150RT описал, следующую модель, в данной как раз все ок со шлицами, их меньше и они крупнее, и обычная АБС, не интегральная.
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2022
Проблема ошибочной диагностики АБС не в конденсаторах, а в полудохлом аккумуляторе. Поменять, сбросить ошибку (куском провода - всё есть в ютюбе), и кататься в своё удовольствие дальше. Смысл диагностики - как раз в проверке пригодности аккумулятора большим током (короткий запуск моторчика АБС).
Нравится
Ответить