LDV -хорошая машина за свои деньги

4
15 сентября 2009
84 428
Доброго времени суток!

Прошел 1год 3месяца или 53000км с того момента как я стал обладателем нового LDV Maxus — цельнометалического фургона производства Англии стоимостью 538т.руб.

Технические характеристики: двигатель дизельный VM Motori (Италия)2,5л.,95л.с. Грузовой отсек 10куб.м длинная база (3,3м по полу), средняя крыша (1,73м), ширина не помню :) но между колесными арками 1,3м, г\п 990кг. Есть еще с высокой крышей (1,9м) и г\п 1600кг, от моего отличаются прошивкой двигателя (120л.с) и толщиной рессоры.В базовой версии ГУР, эл.стеклоподъемники, эл. обогрев зеркал, подушка у водителя, металлическая перегородка. Гарантия 125т.км или 2 года.

Сравнивать особо не с чем, имел (или верней они меня имели :))) Валдай, Газель. После них езжу на Максусе и не нарадуюсь.

Привод передний (мне он нравиться больше) динамика (по ТТХ кажется 13с на сотню, сам не замерял :)) позволяет не чуствовать себя ущербным в городском потоке, на трассе скорость 120-130км\ч комфортна. Руль немного тяжеловат, но зато информативен. При движении более 100км\ч с открытыми окнами начинают досаждать аэродинамические шумы. Примерный расход у меня по городу 10л, трасса 9л , если не гонять то я думаю можно на литр, полтора уменьшить. Продавался с резиной «Континенталь» всесезонка, резиной остался доволен (опять таки может потому-что на чем-то более лучшем не ездил), на сегодня износ где-то 50%. Такой же износ и у передних колодок (дисковые).

В кабине достаточно удобно, много полочек чтоб распихать всякое барахло. По началу было непривычно от расположения панели приборов (в центре), пластик не плохой, но для меня лучше бы он был черным, а не серым. При движении по кочкам перегородка и пластик не много поскрипывают, но после «Валдая» я этого почти не замечаю и даже нет пока желания лезть все это устранять. Водительское место для меня (172см. 90кг.) удобно, хорошая боковая поддержка, поясничный подпор, плохо что не регулируется руль. Пассажирский диванчик для дальних поездок не комфортен (по словам пассажиров:)). Обзорность нормальная за исключением правого зеркала, есть мертвая зона, лечиться приклеиванием маленького сферического зеркальца на основное.

Кузов сварен с небольшими огрехами , зазоры ровные, но могли бы сделать и поменьше. ЛКП нормальное, на капоте точки сколов пока еще не «зацвели», зато краска на пороге стерлась очень быстро и металл начинает ржаветь.

Теперь цифры:

ТО через каждые 25т.км. Все делал у оф.дилера:

ТО 1 -9000руб

ТО 2 — 10000руб.

Также делаю промежуточное (по своей инициативе) через 12-14т.км, замена масла, масл.фильтр, воздушный фильтр : 2шт х3000р = 6000руб

Заменил пару лампочек — 200руб.

Солярка возьмем из расчета 10л. на сотню по цене, пусть 20р.\л. = 106000руб.

Транспортный налог около 2000руб (не помню точно)

Страховка ОСАГО 2000руб.

Итого: 135200руб. ..Может чего забыл, пусть будет 140000руб.

Также поставил музыку -6000руб, рацию СВ-4000руб, навигатор -7000 = 17000руб.

Значит 1км. Пробега мне обошелся в чистую — 2,64руб, а с учетом допов — 2,96руб.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
соотношение цена-качество
Минусы
кузов сделан не очень
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
137
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2009
Хороший отзыв.Вот планирую покупку.Как зимой заводится?
Нравится
Ответить
Если лить нормальную солярку "по сезону" то до -25 заводился без проблем (холоднее небыло)
Нравится
Ответить
20 января 2010
Купил год назад Максус длинная база за 540 твс.в Н.Новгороде. Проехал 70 тыс. Авто за эти деньги супер.Но одна проблема всетаки есть ,плохо проварены детали ,боковая дверь очень большая.Я уже варил боковую стойку ,пол ,ступеньки пассажира и дверной проем.При загруженной машине на кочках ,как будьто чтото отрывается. Вот надо ставить и всю проваривать. Такое ощущение что,сборка наша газовская . За год кроме кузова нареканий нет.Заводится в мороз нормально,едет еще лучше.Расход 9 л.солярки клас. Салон добротный ,печка греет жара. На авто батя ездит,не нарадуется после китайца. Про китайца ФАВ 6371 напишу потом. Те кто хочет покупать Максус берите смело не пожалеете.
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
авто супер бери не пожалееш
Нравится
Ответить
9 июня 2010
Прошел на Максе 117 000 км. Из поломок.... Саленблок на главном цилиндре сцепления (подошел от ДЭУ вместе с работой 1 500 руб)и все. Гружу порой по 2,2-2,5 т. Машинкой очень доволен. Своих денег стоит.
Нравится
Ответить
@Валерий , сайлентблок на сцеплении??? Это что-то новое...
Нравится
Ответить
16 августа 2010
отличное авто! бегает как надо. и в него не надо вкладывать деньги только саляра) остальное на свои расходы!
Нравится
Ответить
28 января 2011
Какую базу брать
Нравится
Ответить
1
1 марта 2012
Владел этим авто чуть больше года, проехал 40т.км. Машина мощная,приемистая, экономичная, у меня диз.топл. было на халяву, не экономил, но больше 10л не получалось,хоть город,хоть трасса, и груза не чувствует На трассе вообще отдыхаешь.Сказка за эти деньги,думал я!!!Ну а теперь о плохом На 7 т.км заскрипело в сцеплении(лопнула направляющая втулка выжимного), На 14 т.км. Перескочил ремень ГРМ при запуске в минус21 гр. поломало 8 рокеров. Ремонт по гарантии, но 4 месяца, т.к. дилер(руки и голова из жопы) 3 месяца только причину искал... Че-то не заводится...Потом обстоятельства вынудили продать сей авто(40т. км.) Но история на этом не закончилась. Другой владелец попал на ней на 70 т.км. На трассе заглох. Разборка двигла, лопнул коленвал!!! 52т.р. без работы+ вкладыши и т.д. и т.п Итого ок.200 т.р. Вот такая история.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Гружёная машина? Не надо резко давить на педаль газа и вал не лопнет. Тоже прошёл это, ремот с зап.частями обошёлся 86 т.р. По фтулкам подшипника сцепления и по другим темам достаточно информации на форумах MAXUS. А машина класс.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Пока новый движёк заводится до минус 22, потом минус 18. Температура ниже этого, надо прогревать предпусковым или электроподогревателем. А заводится плохо скорее всего от качества соляры, попробуйте достать тепловозной соляры, увидите разницу.
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2019
@mixspb
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Ну не знаю, что там у вас. Но аппарат превосходный, 113тыщ км на сегодня, за 3, с лишним года, существенного ничего не менял, кроме аккума по своей безалаберности - проморгал уровень электролита, рабочий цилиндр сцепления поменял на ВАЗовский от 2101 (оригинал), может пару раз лампочки головного цвета и всё. Продолжает движение. Кстати, новые Максусы рестайлинговые под новым названием Maxus Chase V80, производства SAICMaxus, вроде из Шанхая.
Нравится
Ответить
5 мая 2012
машина стоит своих денег ,если знаешь все минусы есть где чинить или вовремя их устронять лучше не найти . из минусов могу сказать 1 замена резиновых колечек на штивтах каждые 40000 миль 2 слабая направляющая выжимного 3 при замене ремней и роликов надо скидывать движок 4 слабая масса , часто отваливается лучше сразу зделать нормальную
Нравится
Ответить
30 октября 2014
Для замены ремней и роликов двигатель снимать восе не надо, выше мною написано: снимается подушка крепления ДВС, крышка ГРМа, и вперёд.
Нравится
Ответить
Здраствуйте ребята!!! А какие цены на расходники этого авто???(колодки,фильтра и т.д???) и что это правда,что-бы заменить ремни и ролики двигло скидывать нужно???
Нравится
Ответить
22 августа 2012
колодки и топлевный филтр подходят от форд транзит
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Брехня. Наружний ремень очень просто снимается-ставится. Ремень ГРМ: отсоединить подуку, снять крышку ГРМ, и дальше менять.
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Двигатель вынимать не надо ,это развод . Расходники недешевы,но выбор неоригиналов велик , на любой кошелек.Отличная машина для своих денег.
Нравится
Ответить
25 апреля 2019
@serega51rus
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Редкостное говно - за 50 тасяч сломалось - рокера( пол года в стойле) - подвеска( полностью-8 тыр) -трос кпп ( 12 тыр за фигню) - сцепление полностью с выжимным ( 12 тыр) - рессора 8 тыр. И внимание - вывалился двигатель с разносом шруса И по мелочи сыпался.ну там датчик егр. Машину не перегружал ни разу. День расставания- праздник.
Нравится
Ответить
27 июля 2013
у тебя руки не там проросли и мозгов бы тебе побольше.
Нравится
Ответить
28 июля 2013
И это правильно. Мозгов бы мне побольше, когда покупал это гавнище. А руки выросшие из правильного места нужны нуууу очень очень часто.( я то дурак безрукий думал , что покупаю иномарку , с достойным сервисом и запчастями которые есть на планете Земля.. ) кататься хотел без забот хотя бы тысяч 250 ( комерческий таки авто), да денежни в карман радостно пихать. Да не судьба.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Нну правильно, возьми купи мерс или VW или дукато, проедешь столько же, так же начнёшь покупать з/ч и в сервисах зависать, куда дороже. Ну а MAXUS можно и самому ремонтировать (надо понимать, не только MAXUS имеет свойство ломаться, а ценик по ремонту, на другие не меньше), и если руки растут от туда, от куда положено и голова не кастрюля с щами, у тех MAXUS отличная машина.
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Вы напоминаете мультик "Карлик-нос" там бабка говорит "ДРЯНЬ"
Нравится
Ответить
Присоединяюсь к тому кто сказал что АВТО _ ГОВНО говорю потому что они постоянно к нам заезжают в сервис !!!!! . Двигатель не доработаный с завода ( маслянное голодание ) ломает блок на ура постоянная проблема с выжимным ( какой дебил его сделал пласмасовым ?)
Нравится
Ответить
1
4 сентября 2021
@Jest12
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Да и ремонт рокеров ни хрена ни гарантийный был 40 тыр минус. Сейчас считаю , лох был когда приобретал машину. И отдал почти даром по цене лома которым это говно и является.
Нравится
Ответить
13 мая 2014
Лучше самому снять крышку, и поменять рокера, попутно между распредвалами и звёздочками сделать проточки и вставить шпонки, И можно про рокера забыть. Рокера по 1.5 тысячи на 16 шт, 24 тысячи, и всё. А на класике встретятся клапана с поршнями, это куда дороже будет: снятие головки, замена клапанов, поршней, направляющих, ну и что там попутно.
Нравится
Ответить
25 апреля 2019
@Jest12
Нравится
Ответить
Да ты действительно ЛОХ я капиталил сам и рокеру не хрена не пришло за 1.431.000 тысечу км менял толко компенсаторы по цене 300 р.один.нужно правельно эксплуотировать тогда будет все ок.Все поломки на двиготель дизельный турбо приносит сама турбина и МАКС не исключение для этого совет каждые 3.000 тысечи км меняй воздушный филтр и нет проблем пройденый этап с годами цена фильтра 400 р.вот такие дружище дела а Машинка супер маща
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
нормальная машинка, у людей с пробегами за 500 тыщ переваливает без существенных ремонтов, кроме замены сцепления + по мелочи по расходникам, фильтра (масл+возд+топлив) 1500р тормозн колодки 1200р аморты перед 6900р/шт (оригинал) барабаны зад 5300р/шт рул. наконечники 3800р/компл шаровые 1600р/комп стойки стаб 1500р/комп комп сцепл(цена-качество) 8000р/комп и тд если что надо звоните: восемь девятьсот шесть сто9 5260
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
нормальная машинка, у людей с пробегами за 500 тыщ переваливает без существенных ремонтов, кроме замены сцепления + по мелочи по расходникам, фильтра (масл+возд+топлив) 1500р тормозн колодки 1200р аморты перед 6900р/шт (оригинал) барабаны зад 5300р/шт рул. наконечники 3800р/компл шаровые 1600р/комп стойки стаб 1500р/комп комп сцепл(цена-качество) 8000р/комп и тд если что надо звоните: восемь девятьсот шесть сто9 5260
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
Подходит ли двигатель/шрузы/ КПП от других авто к ней ?
Нравится
Ответить
31 октября 2014
что такое "шрузы"?
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Шарнир Равных Угловых Скоростей Ш Р У С
Нравится
Ответить
11 июня 2015
вот и я о чём ;)
Нравится
Ответить
25 апреля 2019
@auto-internet
Нравится
Ответить
3 января 2020
Лишь бы доипаться
Нравится
Ответить
14 января 2014
Классная машина за смешные деньги,На фирме работал на максе с будкой 3года проехал на нем 190т с новья, каждый день 2,5т кроме расходников ничего не менялось,потом купил себе для работы маленького цельнометаллического б\у с прбегом 60т проехал 50тыщ менялось только масло с фильтрами и колодками стал мал-продал, 4месяца назад взял с будкой б\ушный с пробегом 120т проехал 20т пока без вложений,запчасти все есть как родные так и заменители(на форуме все можно найти цены смешные) максусом очень доволен и считаю(не по наслышке) что аналогов за такие деньги просто не существует, минусов не вижу вообще
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
у меня пробег 100 тысяч , появился стук в рулевой рейки, что это может быть, может просто подтянуть гдето
Нравится
Ответить
13 мая 2014
В рулевой рейке стук ( как мне говорили треск при поворотах) привезли рейку, разобрал и разобрался. На соединении рейки и рулевой тяги одеты гофрочехолы. Там есть манжеты, и если попадала грязь или влага под чехол, мог заржаветь шток в рейке, и манжета пропускает масло в чехол. В внутри штока есть перепускные отверстия. При повороте руля перепускные отверстия должны перепускать воздух, но воздух идёт с жидкостью из под одног о чехла в другой через перепускные отверстия, отсюда и стук. Всю рейку можно не менять, достаточно поменять шток и манжеты.
Нравится
Ответить
30 октября 2014
У кого проблемы с MAXUS. забейте в поисковике, в адресной строке: лдв клуб. там первые 3 или 4 ссылки, переходите на них, регистрируйтесь, и на форумах найдёте практически всё: ремонт, советы, запчасти, как сделать ........ . 1. http://ldv-club.ru 2. http://www.ldv-maxus.ru/forum/ 3. http://mikrob.ru/viewforum.php?f=655 Покупка запчастей: http://zanrad.ru/index.html<br />http://www.zahnrad.ru/ http://www.slgl.ru/catalog/windscreen/shop.product_details/4/flypage.tpl/95.html вобщем в интернете можно найти всё !
Нравится
Ответить
17 февраля 2019
@auto-internet
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
Автомобиль отличный,уже 7 лет катаюсь по россии и ни каких проблем,только недавно поменял задние колодки.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 апреля 2019
@Старый35RUS
Нравится
Ответить
7 мая 2015
MAXUS- СУПЕР!!! Расход город 9л! На 5-ой тянет как FERRARI Пробег 80000 одни расходники (стоят копейки в любом ларьке). Очень крепкий кузов. Контрактные детали б/у из Англии есть все!!!!! тоже стоят копейки.
Нравится
Ответить
Если у тебя стоял пласмасовый выжимной на МАКСЕ то и колеса у тебя на деревянном ходу у меня за 11 лет движок прошел 1.431.000.и была капиталка и то по своей инициативе по сумме 165.000 т.р.теперь на нем.Не нравится купи мерс и через полгода в звоеш где шаравая стоит по 4.000 т.р.по сравнению с максавской в 500 руб.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее