Ларгус как есть.

3.8
19 декабря 2012
7 291
Для производственной необходимости в семье давно назревал вопрос о покупке каблучка для различных нужд. В семье уже есть 2 автомобиля, Круз 1,6АТ и Алмера 1,6 на ручке. В общем есть с чем сравнивать.

Рынок изучался начиная с лета прошлого года, из конкурентов были отмечены Берлинго и Партнер в старом кузове, Кангу, Кадди, и Добло.

Все вышеперечисленные варианты нас не устроили ибо в самой бедной комплектации и со всеми скидками стоимость начиналась от 450 тыс, а Добло вообще не возят в Россию в грузовом варианте.

Прошло немного время, на рынке появился ларгус, но с очередью в 2 месяца, мы опять задумались о покупке и тут на авто.ру подвернулось обьявление о продаже "пустого" фургона за 305 тыс. в комплектации с ГУР и защитой днища.

Цена устроила, съездили посмотрели, оставили залог. Продавец сказал, что выиграл авто в лотерею магазина Метро, и она ему не очень нужна.

В обычном МРЭО нам не были очень рады, сославшись на то что автомобиль передан по дарственной и для его перепродажи его сначала нужно поставить на учет, потом снять и только потом продавать. В платном мрэо таких вопросов не возникло.

После долгого вступления перейду собственно к Ларгусу. Авто в общем порадовало, высокий клиренс помог пройти там где на крузе я тащился на брюхе. Посадка водителя и пассажира примерно как Румстере достаточно высокая, правда этого инженерам удалось добиться благодаря не очень удобным сиденьям, сидишь как на табуретке если честно (решил съездить на ней на работу и попал в пробку на три часа, устал примерно так же как когда ездил на крузе в вологодскую область, а это 600 км). Но в целом для рабочего(читай не основного) авто в целом достаточно.

Мотор 64 киловатта, это 84,3 лошади, восьмиклапанный, тянет пустой металлический фургон прилично. Кстати, стоит отметить что я проходил тест драйв в салоне на 16 клапанном 7 местном Ларгусе 105 л.с., и он показался мне унылым говнищем, с динамикой как у шохи. А этот прет как танк.

Я решил не особенно тратится на зимнюю резину так как авто будет использоваться 1-2 раза в неделю и поставил туда китайскую шипованную резину Sunny. Машина достаточно устойчива на дороге, жопу по утрамбованному снегу не носит, на асфальте тоже все в порядке, только шумно что пи*дец. Но шум это понятие относительно для тех кто любит универсалы) . Двигатель кстати шумит тоже изрядно, и не благородным таким звуком как у шкоды (когда крутишь его до 4-5 тысяч), а скорее как фиат дукато(причем непонятно дизельный или бензиновый).

Честно сказать поднимаясь на недавно отстроенный виадук по дороге на работу сидя необычно высоко над дорогой и с уверенно орущим двигателем, солнце начало слепить на подъеме, дорогу стало еле видно, я в полной мере почувствовал себя водителем дальнобоем)

Отдельно добавлю про кузов и кабину. Кабина отделена пластиковой перегородкой и на лето возможно сниму, а зимой она просто незаменима, так как обьём который приходится отапливать уменьшается до 2х кубов, с которой печка справляется довольно быстро без проблем. Окраска достаточно приличная, чтобы прицепить номера, я строительным феном грел обледенелый рамки, с ЛКП ничего не произошло. Некоторые владельцы продукции автоваза советуют сделать защиту кузова, но у меня был 10летний пежо и по опыту знаю что французы не особо гниют. Да и логанов ржавых практически не встретишь, это говорит что степень оцинкованности французов перешла по наследству и нашему автопрому(очень похвально).

Пока что единственным минусом этого авто я отмечу качество прикрученной на диллере LADA защиты двигателя, которое надо срочно поправить. Если сервис авто будет на рено, то машина беспроблемная. Для малого бизнеса - самый огонь.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена 300 тыс руб., Основные узлы Renault, Локализованные детали тоже неплохие., Управление и динамика - зачет., Грузовой отсек большой, уверенно можно стоять на кортах)
Минусы
Качество работ на диллерских станциях.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
26
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 декабря 2012
"Мотор 64 киловатта, это 84,3 лошади, восьмиклапанный, тянет пустой металлический фургон прилично. Кстати, стоит отметить что я проходил тест драйв в салоне на 16 клапанном 7 местном Ларгусе 105 л.с., и он показался мне унылым говнищем, с динамикой как у шохи. А этот прет как танк."- хрень какая-то
Нравится
Ответить
1
20 декабря 2012
Правильно. 8ми клапанник приеместее на низах. Для человек, который не любит крутить мотор, он покажется мощнее.
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Плюсую. У самого 8-ми клапанный гольф с двигателем AKL, с места трогаешься можно сказать на холостых оборотах.
Нравится
Ответить
имею такой фиргон , пашет как танк внутри страшно (логан панель) зимой в шортах можно ездить если с перегородкой минус : мотор как будто в салоне стоит
Нравится
Ответить
@Коричневый хэтчбек
Нравится
Ответить
@Коричневый
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
@alexansh101
Нравится
Ответить
@Коричневый хэтчбек
Нравится
Ответить
25 января 2014
А что за платное мрэо? За отзыв спасибо
Нравится
Ответить
30 мая 2017
Согласен с автором.
Нравится
Ответить
30 мая 2017
Согласен с автором полностью. Сам пересел на ларгус в с VW caddy 3. По сравнению кедиком слово комфорт в ларгусе отсутствует напрочь, но это всё перебивает надёжность и цена обслуживания. Ларгус можно смело назвать бесплатным авто. На сегодняшний день пробег 160000 км. Ремонту подверглась только ступица и рычаг с шаровой (зимой хорошо на бордюр залетел). В остальном проблем не знаю. Заводится в любой мороз, динамики достаточно, реально берёт свои 800 кг и не напрягается. В общем как рабочей лошадкой очень доволен. Но как основной автомобиль не советую. Хотя, если переделать сидения и наложить слоёв пять шумки , то очень даже подойдёт.
Нравится
Ответить
@orion63
Нравится
Ответить
шляпа как машина конечно кубатуры у нее хватает
Нравится
Ответить
что смеятся
Нравится
Ответить