RR уже не тот, видимо больше не куплю.

У меня RR 4.4 дизель AB, куплен новым в 2014. Модельный год 2014.00.
Из опций-весь прайс лист, кроме раздельных задних сидений. За 4,5 года проехал всего 33500 км, так как машина не единственная. Езжу аккуратно, объезжаю каждую неровность...
Про мелкие косяки изготовителя типа "подкрасить, наклеить пленку" а также мелкий брак который вылез в гарантийный период и его быстро устранили писать не буду...
Ни в этой машине, ни в пред.кузове 2008 г.в. с двигателем и пневмо проблем у меня не было, с электроникой- тоже, коробка- ZF ...
Проблема с RR IV все время-одна и та же! Стук передней подвески (сначала стучало "жуть как", сейчас "просто стучит иногда"). За время гарантии и после поменяли:
-передний стабилизатор (гидро),
-блок клапанов к нему 2 раза !,
-передние рычаги с сайлент-блоками,
-передние стойки 2 раза!(сейчас стоит последний доступный номер),
-рулевую рейку,
-прочее (протяжка, шайбы, прокачка)

Стуки изначально были разные, часть из них прошла.
После замены/ремонта стуки пропадали (а иногда нет), потом появлялись опять, то новые, то старые.... и так уже 4,5 года.
Сейчас остался сильный стук на "ходе отбоя" передних стоек.
И небольшой (по сравнению с прошлым), но противный, дребезг при езде по брусчатке/грунту от стоек либо от рейки.
На этом пока решил остановиться....
При старой цене машины 6 млн. и новой цене 9,5 млн такое качество RR просто пугает. Удовольствия от езды нет!
До этого у меня в RR дизель пред.поколения за 7 лет и 80 000 км. проблем не было ни одной (продал недавно о чем жалею).
Сейчас смотрю на RR в пред.кузове и вспоминаю удовольствие от езды.
Потом сажусь в алюминиевый RR и "плююсь"...
RR уже не тот, видимо больше не куплю.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Расход топлива
Минусы
Надежность, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
80
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Где то натыкался на аналогичную историю, владелец тоже долго искал источник стука, чем победил, не вспомню, погуглите, видимо, у Вас не единственная такая ситуация.
Нравится
Ответить
2
20 июля 2018
Отдать 180 000$ и лазить по форумам? Нет уж, пусть сервисмены разбираются
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2019
езжу на а 8 2012 г присматриваюсь рендж роверу владельцы ровера отзовитесь
Нравится
Ответить
2
24 сентября 2019
так они-то как раз и не ездят постоянно, только на площадке вокруг сервиса, а там обычно не бренчит, как не болят больные зубы в кабинете у дантиста)))
Нравится
Ответить
4
2 августа 2020
Тупая шутка никчемных недотеп
Нравится
Ответить
1
1 января 2023
Езди дальше, не смотри сюда...
Нравится
Ответить
1
10 июля 2018
проблемный красавец.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 августа 2018
Ну еще с Лексусом можно сравнить RR, но TLC... Надежная и крепкая - да. Но по комфорту и удовольствию рабочую тягловую лошадь сравнивать с красавцем рысаком... как-то бессмысленно, что ли..
Нравится
Ответить
1
денег у человечка много...
Нравится
Ответить
1
25 июля 2018
Известная беда. На 13-14 годах у всех стучала передняя подвеска, правда абсолютно всем её меняли по отзывной. Странно, что даже замена не помогла... А так конечно эталонный авто. Завидую молча)
Нравится
Ответить
26 июля 2018
У меня на Лексусе GX тоже что то стучало постоянно. пару лет.Никак не мог найти и менял кое что. Потом выяснилось что это был кронштейн порога не прикручен.(ремонт после маленького lng)/ Причем стуки откуда только не казались. Грешил и на сайлент блоки,и стойки и подушки меж рамой и кузовом. Затянули болт и машина стихла.Причем стихла полностью.Не одного стука. Возможно и тут так же.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июля 2018
Да, Кодьяк- хорошая альтернатива RR)) По размеру, по дизайну, по отделке.... Куплю, прицеплю к ней катер 4-5 тонн (с прицепом). Семья и ребенок получат огромное удовольствие)) Лучше VW Поло... 1литр и ничего не стучит...
Нравится
Ответить
1
3 августа 2018
Кто слаще морковки ничего не ел, неспособен оценить сладость мёда. Увы, но это факт. Кодьяк по комфорту удовлетворит того, кто привык ездить на жесткой лавке электрички...
Нравится
Ответить
19 января 2019
Это вы ещё на Шкода Октавиа не пробовали. Фсех рвёт прям со светофора, по комфорту-лучше нету)))
Нравится
Ответить
15 февраля 2020
ПРОЩЕ БУДЬ ПАСЕЧНИК
Нравится
Ответить
1 сентября 2018
У меня RR была 2014г 3л 248л , пробег 110000 км , машина сказка , плывёт просто все кочки и не ровности пролетает , тормозит идеально ,дизайн шикарный все бабы ваши ,были косяки ручки сверху на потолке вываливаются иногда ошибки были не о чем пять минут в сервисе и все отлично !!!! Последние 2013г крузак 200 очень надёжный в этом плане , но он дедовский , девочки боятся садится из 100 одна , короче не тормозит , очень громозкий. До и был 2010г 200-й ,прадо 150-й и опять 200-й был 2008г .Две камри 2015 , 2016г ,рав4 2015г менял раньше часто 3 месяца -год.Короче если один владелец и ухожен и не бит покупать однозначно Range Rover от 13г не ниже и только дизель он очень тихий у него у тойоты как трактор ужасный,тойота брать только бензин иначе у вас с дизелем зубы выпадут.
Нравится
Ответить
1
13 февраля 2022
@s777ss
Нравится
Ответить
1
11 августа 2022
@s777ss что несёшь!?!? Стил изложения, как у дебиловатого подростка
Нравится
Ответить
1 января 2023
Ни у кого зубы от дизеля Тойоты не выпали. А вот у рейнджа дизелек если крякнет, (а он крякнет) так челюсть отпадет когда озвучат стоимость ремонта. Факт!
Нравится
Ответить
14 сентября 2020
"Из опций-весь прайс лист, кроме раздельных задних сидений. "
Такое бывает только на лонге)
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2021
В начале 2014г. лонг-версии еще не было. (умник) ))
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2020
рейндж машина шикарная но нежная и требует соответственного ухода, если человек покупает авто дороже 150 т уе, то жаловаться на обслугу в год на 20-30 т уе нет смысла
Нравится
Ответить
9 ноября 2022
Там вроде на 4,4 дизеле и на 5,0 суперчардж стучали активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Незачем было всю подвеску менять вам. На рестайлинге с 2018 эту проблему решили, нет стоков никаких. Сам присматриваюсь к рестайлу с 2018 года и только 4,4 дизель. Возьму однозначно, ибо эта машина не имеет аналогов. С уважением.
Нравится
Ответить
2
24 ноября 2023
Стабилизатор меняли по гарантии, блок клапанов к нему- аж 2 раза.)) (это было в начале списка) Но самые противные стуки пропали после замены передних стоек и рулевой рейки (ZF на Bosch и оба оригинал LR).
Когда купите "рест."... Лучше конечно, чтобы это Вас не коснулось. Ну или, музыку погромче. В сервисе говорят что многих эти стуки не раздражают.
Кстати, на подмену брал RR Sport на несколько дней, там подвеска была "крепче" по ощущениям из-за руля и без стуков. Видимо зависит от конкретных машин, годов, поставщиков комплектующих...
Сейчас этой машине 9 лет при пробеге всего 60 тыс. и ничего не стучит. Но путь к этому был очень долгим. Не знаю как на них ездят по 150-300 тыс. и сколько это "стоит".) Так бывает?))
Нравится
Ответить
2
13 января 2024
Он еще и узковат внутри, хотя с наружи респектабельный:))))
Стучит передняя рейка , конструктивный недостаток с начала производства.
До рестайлинга очень паршивая мультимедиа - «калькулятор электроника».
В новом индийские владельцы, концерн тата, закупили более менее нормальный продукт - можно брать.
Но, все равно узковат внутри !!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее