Разочарование от РР

Моя история владения автомобилем Рендж Ровер сроком чуть более месяца.

Говорили не бери РР, читал форумы, но думал пронесет. Ошибался.

И так история.

17.10.2015 приобрел автомобиль Ленд Ровер Рендж Ровер ( VIN SALGA2KF6GA250901). Через несколько дней после эксплуатации было обнаружено, что при наборе скорости более 100 км/ч происходит свист панорамной крыши. Обратился в техцентр Мэйджер на Новорижском шоссе. Был записан на ремонт на 08.11.2015. На момент сдачи автомобиля в ремонт пробег составлял 750 км. В течение 08, 09 ноября автомобиль не сделали, 10 ноября сообщили, что все устранено и пригласили на передачу автомобиля. При приеме авто мной была обнаружена вмятина и царапина на переднем правом крыле, кроме того, передние внешние лаковые стойки черные были все в царапинах, как наждачной бумагой прошлись. При этом документы подтверждающие что автомобиль был сдан в идеальном состоянии у меня на руках. После препирания со стороны сотрудников техцентра я оставил автомобиль в салоне и ушел. На следующий день мне перезвонили и сказали, что были не правы, признали вину и сказали, что произведут покраску машины и отполируют арки. 14.11.15 я забрал автомобиль. Какого же было мое «удивление, и огорчение» когда обнаружилось, что свист не прошел, чуть уменьшился только. То есть при владении менее месяца я имею неисправный автомобиль, да еще и с перекрашенным крылом. Я повторно обратился в техцентр Мэйджера. 22.11.15 сдал автомобиль в ремонт. При сдаче машина была помыта и досконально осмотрена, описаны малейшие паутинки (на внешних арках лакированных). В техцентре проводили переклейку крыши по рекомендациям официального представителя, но ничего не помогало. Мне сообщили, что согласована полная замена панорамной крыши, благо она была в поставке со сроком ожидания 3 дня. 01.12.15. мне сообщили, что я могу забрать машину – все в полном порядке. При приемке выявлено следующее - повторно поцарапано правое переднее крыло (которое сам техцентр Мэйджер перекрашивал уже!!!!), но отполировали сразу, царапины исчезли. Далее - панорамная крыша стояла таким образом, что торцы неравномерно выступали на всем горизонте крыши – после замечания минут 40 устраняли, правили молдинги, но все равно кривовато. Но самое главное – приглядевшись я заметил повреждения лака на заднем левом крыле – лак покрылся как будто разводами рельефными, как будто следы клея сверху прозрачного. Они начали оттирать, но ничего не помогло. Отвезли на полировку – также ничего не помогло. Какого же было удивление когда аналогичное было обнаружено на передней правой двери и правом крыле, которое уже красили!!! Спорить бесполезно, при сдаче авто этого не было. В общем пригласили инженера по гарантии, он сделал фото. Я зафиксировал все перечисленное выше в актах. Вчера мне позвонили и сказали, что импортер признал это гарантийным случаем и мне предложено приехать на перекраску трех деталей!!! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Деформация лака на таком автомобиле??? Из месяца пользования 2 недели автомобиль простоял в сервисе, перекрашен, с замененной крышей. Впечатление о марке Ленд-Ровер напрочь смазано, о Мэйджере также (хотя до этого покупал там авто и обслуживался, проблем не было). Думаю как быть дальше..
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
54
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 декабря 2015
жесть конечно полная.....
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
отдать назад( если такое возможно), аппетит к машине напрочь упадет(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 декабря 2015
@Toyota LC Prado 120 Owhеr колхоз-мобиль ;)
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Уважаемый, на РР, который выпускается с 12-го года всего 5-6 отзывов на этом сайте. Почитайте, что Ваши "братья" о Вашем любимом 200-м и о Прадо говорят. Там более 6 страниц. И отнюдь не медом машину поливают...
200-ки для людей с проблемами либо с весом, либо с мозгами - у тех и других конечности толстые. Первые жрут много, вторые - работают безмозглыми охранниками, который сопровождает на 200-ке хозяина, передвигающегося на РР или на S-ке. Для тех и других отсутствие стиля, деревянная приборная панель и цена в 2 раза дешевле РР.
То, что 200-ка проходимая - не спорю. Но и я на РР по полигону не раз ездил - утрет всем морду, если нормальную резину поставить, а не слики, которые идут в базе.
Ежу на РР и не имею ни единой претензии за 35000 км.
Так, что оценивайте свои слова, когда говорите про "дешевку, проходимость и управляемость"... Не хватает денег на РР - тогда молчите. 200-ка в другой лиге играет - там и обсуждайте Патрол, Паджеро и Тахо.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
120 оувер это троль чтоль ? как леталек октаха? зачем в каждом отзыве эту пургу нести... не понимаю?!)
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
телефон пишитЕ) заеду ... мечту посмотреть)) в Москве если конечно.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
автору надо избавиться от этого чуда
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Тут в целом основные претензии к окраске Авто. С трудом конечно верится, что так могут красить на заводе, ведь даже на бюджетных Авто такого нет.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Из прочтения отзыва я понял , что дефект лака появился и на перекрашенном дилером переднем крыле. Так что это врядли можно назвать дефектом покраски, скорее внешнее воздействия , или фантазии автора!
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
если сервисмены косячат причем здесь марка авто?
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
фигня какая то. отъездил на РР 4.4 Дизель 11-го. Покушался в конце 12 с дисконтом. За три с небольшим года и 76000 пробега, стоял в сервисе не раз (замена стоек пневмо перед, стартер, генератор, акпп, все сделанно по гарантии) претензий к сервису почти нет, тем более царапин. Всегда на время ремонта пользовался подменкой( хотя последний год было много скандалов из за отсутствия свободных машин) А так сервис приличный, по крайней мере относительно инфинити.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
ну и терпение у автора, надо было пару мастеров убить....
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
в чём разочарован??? Нихочу переходить на личности, но на х..я это писать про марку авто если пи.....ы официальные дилеры и их сервисы. Ленд ровер отличная марка, которая делает отличные автомобили
Нравится
Ответить
терпеть не могу людей которые высматривают всякие микро царапины на машине...
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Не знаю как в Мэйджер на Новорижском шоссе, отслуживаюсь в Мэйджер 18 км МКАД , только регулярные ТО . Так вот там описанные автором косяки по ЛКП найти теоретический не возможно! Мойка на сдаче машины в ремонт такого низкого качества, что машину перемывали 2 раза( т.е всего мыли 3 раза), и все равно она осталась плохо помытой. Осмотр происходит в плохо освещенном помещении, где не только дефекты лака не видны царапины не увидишь даже если захочешь! Выдача авто происходит вообще на улице перед шлагбаумом выезда из рем зоны при естественном освещении ( зимой после 16 часов просто в темноте )! Так что каким образом в таких условиях можно что то увидеть для меня загадка
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
К1976 , +100500)))))
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Единственное, на что способен ОД - это замена масла. И даже с этим умудряются накосячить.
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Странно , почему Вы не пишите о письменых претензиях руководству дил.центра? Представительства Ягуар- Ленд Ровер! Кстати на работе, были проблемы с панорамной крышей, у Mers. 221., потрескалась зимой. Сразу письм.претензию составили в 2-х экз., вручили и очень оперативно нас приняли, осмотрели. Замена без вопросов.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
тут думать не о чем. нужно идти в суд и отдать авто тем кто вам его продал. а на эти деньги купить что душе угодно но не этой марки.
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Я Вас не понимаю иной раз, на машину деньги нашли, а покрасить в любой свой цвет не судьба за свои деньги??? Сейчас столько цветов красивых есть. Не я понимаю ломалось бы, а то разочерование получается не в машине, а в дилере, при чём тут ленд ровер???
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
Автор если с сервисе Вам поцарапали машину и не решили проблему зачем обращаться в этот сервис повторно??? Где логика?? Или сервисом Land Rover в Москве больше нет??? Вообщем ждем продолжения как на третьем обращении Вам перекрасили все машину!!!
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
Да еще одна странность! Любые проблемы на гарантийном авто , это подозрение на гарантийный случай. Для устранение этих проблем необходим инженер по гарантии( фиксирующий проблему) и представительство (признающее проблему гарантийным случаем), так вот в выходные дни эта связка отдыхает, а 8 ноября как раз Воскресенье. При сдаче авто в ремонт( в идеале при записи на ремонт) Вас не могли не предупредить от этом , а если так , то зачем удивляться о возврате авто только 10 ноября?
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
Продолжая Ваши логические построения не совсем понятно кому была продемонстрирована проблема, или гарантийный инженер поверил на слово,или с мастером приемщиком сам зажигал 100+ в понедельник по Новой Риге? У меня складывается впечатления какой то недосказанности! Да и отсутствие фото вмятин, царапин, наряд заказа на замену крыши,окраску деталей - которые Вы наверняка должны были сделать наводят на определенные мысли!
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Отзыв мечтателя,
если бы так осматривал тачку, зделал бы миллион фото с проблемой ,
а к отзыву ни одной фотки не прикрепил...
Шляпа ...
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
у меня был RRS 2013 510 л.с гул был о лобого стекла!! после обращения к ОД чуть на х.... не послали и сказал что выше 130 км час ездить в РФ нельзя и проверить они это не могут так и продал за минусом 2,5
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
В нашей стране никто от подобных случаев не застрахован! Я для себя вывод сделал - к официалам - никогда!!! Но если смотреть правде в глаза то это мы и есть... Мы можем себе позволять так относиться друг к другу, независимо где и кем работаем. Это печально..... Может быть лет через 300 будет все по-другому . Однажды мне довелось в дороге менять масло на тойоте в Италии у официального дилера. От Ареццо км 20 . Как же я был удивлён когда увидел что персонал там всего 2 человека!!!!!!!! Два!!!!! Один мастер он же кассир он же охранник он же менеджер и тд и один слесарь!!! Я напросился в ремонтную зону - пустили сразу!! Такого отношения к работе - любви, аккуратности, бережности, скорости , щепетильности , профессионализма - я не видел никогда !!! Может повезло, может это у них так, не знаю. Но очень бы хотелось чтобы и у нас так было.... Марка здесь не при чем!! Я проехал уже 462000 на Рендж ровере и его пока не собираюсь менять на другой автомобиль!! Но к дилерам ( моё мнение ) лучше не ездить. Они как бы имеют все права но очень часто нас ждёт разочарование .... Кому интересно читайте мой отзыв.
Нравится
Ответить
Всё, к сожалению, именно так как Вы описываете.
Нравится
Ответить
21 августа 2018
Согласен на 100%
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
тяжелый случай
Нравится
Ответить
2 января 2016
Не с ретейлером надо диалог вести, а писать жалобу официальному представителю LR в России. Точно знаю, что 3 жалобы и у сервиса будут большие проблемы, это реальные истории. Поэтому все сразу решается ускоренно и по существу. Лак и крыша (и насколько я понял + крыло) это уже повод требовать новый автомобиль. Если есть адвокат, запусти судебное разбирательство. Это нормальная практика в таких случаях. Все должны нести ответственность.
Нравится
Ответить
5 января 2016
Я однажды видел как автовокзала с машинами не поместился под мостом и помял крышу машине 2-го яруса. может и с рэнжем что то типа того случилось. побыстрому приляпали, покрасили и продали новым в автосалоне. отсюда и свист крыши ты. к геометрия и примыкания деталей нарушены.
Нравится
Ответить
14 января 2016
Нужно отказаться от этой машины, если не получиться, то продать
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Блин спасибо на самом деле людям которые сообщают о таких проблемах,а то потратив ща 12 лямов и иметь гемор в сервисе,очень приятное занятие,,,( удачи на дороге...
Нравится
Ответить
23 марта 2016
У меня такое было с X6, bmw центр на киевском шоссе Адванс авто,поцарапали новую машину,и причём был осмотр ,было все норм,хотели повесить на меня,но после криков они поняли ,что так не пройдёт ,вообщем исправили,но это самый ужастный салон,,,
Нравится
Ответить
17 октября 2018
Данный отзыв про диллера, а не про машину.....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее