Идеал!!!

После трёх лет (добавляю-уже 7 лет) владения поделюсь своими впечатлениями об РР.
Авто в комплектации VOGUE SE-4,4 2015 г.в., приобрёл Б/у в середине 2017 году с пробегом 80 т.км.,и сточенными в ноль тормозными дисками и колодками (замена у официалов 90 т.р.). За семь лет прошедших после покупки года проехал около 180 т. км. (Сейчас на спидометре 260 т.км). Мне нравится в этом автомобиле всё. Рендж Ровер это яхта среди лодок. Роскошный автомобиль. Динамика супер (340 л.с.), до 200 км/ч на КАД без проблем ( быстрее не пробовал). Тормоза мощные. Пневма, всякие круизы, стекляшка крыша, датчики и помощники, электропороги....есть дофига всего. Внутри удобно, комфортно, приятно. Но мультимедиа не соответствует времени. Навигация позор! Можно всё это поменять, за тысяч 80-100 ставят современные мониторы, интернет и прочее.
По регламенту ТО через 13 тысяч, я стал делать через 10. Стоимость у ОД 55 т.р., в профильных дешевле. И без вложений конечно не обойтись, особенно если попался (как мне) автомобиль за которым не очень следили предыдущие владельцы. Стоимость колёс 22R (например)-оригинал около 450 000 р., такие же реплика-120 000, электропороги-оригинал ~250 000 р. , реплика~80 000 р. (ЭлЕктропороги геморроят раз в полгода -выехал/не выехал:)), но сейчас их научились не дорого ремонтировать. Кузов не новый, поэтому проблем с запчастями в магазинах нет, хочешь оригинал, хочешь аналог. Из самого большого, что делал (кроме плановых ТО, колодок, покупки новых колёс, щёток, керамики, КАСКО и тд :))
-На 130 т.км-замена роликов натяжителя (регламент), замена нижней части корпуса термостата (падал уровень антифриза), ремонт вебасты ( перестала включаться);
-На 150 т.км-замена рычага и кулака правого переднего колеса (влетел в яму, лопнул (22 R) диск и видно не выдержал кулак)-90 т.р.
Все работы провожу у ОД, стоимость в профильных СТО примерно такая же, смысла метаться нет.
Это пожалуй всё. Про покраску переднего бампера (2 раза), капота и замену лобового стекла (2раза) говорить смысла нет, это неизбежно, но КАСКО здесь выручает. Кстати, стоимость атермального лобового стёкла с подогревом около 100 т.р. Сейчас б/у РР в этом кузове можно приобрести за примерно 4 млн. рублей, рест -от 6,5 млн. , новый кузов-~26 млн. Найти на рынке б/у «честный» авто крайне сложно. В основном-скрученный пробег, убитый мотор, обслуживание хрен знает у кого и это лотерея. Если за РР нормально следили, выполняли все работы по регламенту (лучше у ОД), не допускали замен/ремонтов в гаражных СТО-проблем не будет. Машина не подведёт. Но....деньги на всякий случай в тумбочке должны быть :)))
PS: Добавляю спустя ещё 4 года (на табло-260 000 км., и 7 лет обладания в одно лицо :)))
По работам (без ТО и мелочей):
190 000 км-замена ступичного подшипника заднего правого (загудел), замена радиатора кондиционера (потекло)-за всё 80 000 р.
200 000 км-замена дроссельной заслонки, течь болта ГРМ, течь шланга АСЕ, коррозия силового провода, замена болтов эл/мотора-130 000 р.
210 000 км.-замена АКБ (основной и резервной)-90 000 р.
230 000 км-замена корпуса охладителя, заднего правого амортизатора, с/блоков переднего рычага, замена электрической машинки стояночного тормоза-250 000р.
Однажды Встала в аварию АКПП, проблема копеечная, но до ОД ехать пришлось на эвакуаторе. :((
И самое главное-декабрь 21 г.-было ДТП, несильно для авто, но сильно для кошелька. Итогом стало решение переодеть переднюю часть в рестайлинг (2017+). Для фейслифтинга-запчасти оригиналы и работы у ОД обошлись в круглую сумму. Несмотря на весь "ужас" вышеперечисленного, я своё мнение об автомобиле не поменял. Считаю его лучшим в своём классе. Но это сугубо лично :))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Вместительность салона, Комфорт, Дизайн салона, Безопасность, Управляемость, Динамика
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
80
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Шикарный аппарат, мне он очень нравится, роскошной и надежный авто в правильных руках, удачи в дальнейшей эксплуатации.
Нравится
Ответить
6
29 ноября 2020
Спасибо за отличный отзыв!
Нравится
Ответить
7
15 января 2021
Range Произведение искусства
до чего техника Дошла
Новый будет максимальный Топ ...
Нравится
Ответить
7
24 февраля 2025
russia.086, Та...ну....наааа...х.🫣 Произведение искусства...🤭. В музее батенька, давно были????
А с таким мотором это........пиздец говнотачка!
Ваши произведения искусства вы можете увидеть у дилеров на СТО.
Нравится
Ответить
2
28 февраля 2025
Анатолий, такую ахинею может написать только типок на приоре)))
Нравится
Ответить
2
22 марта 2025
Александр, ездию я на велике. Со влажными мечтами об вашем ИДЕАЛЕ и этом ебейшем произведении искусства, по деревне. И прям С "лютой" завистью к таким ценителям произведений искусства и думающих что они Бога за бороду поймали к которым вы себя относите ГАСПАДИН Александр пишу я ахинею.
Что вы Приора только снится....
И вилы у нас с братом одни на двоих, и ебём мы всю деревню.
Нравится
Ответить
эскалейд проще надежнее быстрее
Нравится
Ответить
3
1 мая 2024
Оранжевый хэтчбек, да ну , эскадейд - очень скучное ведро , внешка норм но внутри просто ппц сильно проще ренжа, по бездорожью кадилак тоже лох, по трассе - относительно ренжа - лох, в общем не нужно своё ведрышко тут рекламировать)) единственное что проще - это да.
Нравится
Ответить
3
13 января 2024
Странно, что нравится, поскольку подвеска стучит, врожденный конструктивный недостаток.
Да и узковат внутри, хотя снаружи респектабельный.
Медиа не вызывает вопросов?
Очень слабая для такой цены.
Нравится
Ответить
1
13 января 2024
По «стукам»-
230 т.км (замена правого заднего амортизатора-вытек,застучал,замена с/блоков переднего нижнего рычага-81 000 р.За 8 лет эксплуатации считаю это мелочи. Внутреннего пространства лично мне хватает. Медиа да, согласен, прошлый век, но опять же, слушаю только радио, для этого мне норм.
Нравится
Ответить
4
1 мая 2024
Зелёный лимузин, видимо представитель Джили пишет ,,😆,, был косяк на 13-14 годах и об этом каждый ребёнок знает , потом с подвеской всё прекрасно стало , и то дилер бесплатно делал подвеску
Нравится
Ответить
7
1 мая 2024
у меня было уже порядка 30 авто , ренж на 4,4 дизеле лучший 100% , сотку в год просит конечно на обслуживание но Лексус 570 не меньше тянет из кармана
Нравится
Ответить
4
дорогие цены на момент 2020 года
Нравится
Ответить
13 февраля 2025
Ларгус и то бодрее
Нравится
Ответить
28 февраля 2025
Александр, 😁😁😁 я тоже купил каблук чтоб мусор вывозить с огорода)
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2025
Для меня большой фактор, влияющий на выбор автомобиля это надёжность.
Всё остальное +- у всех одинаково.
Также и с женщинами.
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2025
Кремль, РР надёжен, если у владельца всё нормально с мозгами. Эксплуатация и ремонты по рекомендациям завода изготовителя, не более. И авто не подведёт. «С дуру можно и х … сломать» (народная мудрость).
Нравится
Ответить
1
цены у офф дилера не могут быть такими же, как и в профильных сервисах, а как минимум в два раза дороже. замена аккумуляторов за 90000...это сумасшествие. даже если есть деньги.
Нравится
Ответить
1
11 марта 2025
Басов Руслан Александрович, АКБ менял у ОД, оригиналы, стоимость основного около 40 000 р. , резервный примерно так же, Стоимость на тот момент была абсолютно одинаковая у ОД и у профильных. (Типа, разница в 3 т.р.)
Нравится
Ответить
я это написал к тому, что на 4.4 менял основной аккум, 25000 рублей. равно как и ТО, дилер выставляет от 80 до 100, в профильных сервисах 30. разница налицо
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее