Единорожек

Всегда с опаской относился на счёт «французов», «шведов» и "англичан". а уж про ренжики сколько всего написано на просторах тырнета — так и близко подходить к ним нельзя. поэтому, этот красивый брутальный автомобиль был долгое время для меня как Единорог — недосягаем. но мы не из слабаков. нам на чужих ошибках только учиться! свои шишки мы только сами можем оценить. в 2015 году я целенаправленно начал искать ренж ровер дизель именно перед рестайлом кузова в таком обвесе. не много было предложений. но парочку нашлось. и вот я уже в северной столице и меня с вокзала встречает продавец на этом белом красавце! осмотрел машину, нашел лишний слой лкп на задней правой двери — поторговались, документы в порядке — перевел денежку и все, он мой! уболтал продавца подарить комплект зимней резины. и совсем не зря! в вологде, на пути домой попал в лютую метель! в октябре то! пришлось спешно ставить шипы, иначе был шанс в кювет слететь.
домой приехал довольный как слон! эта машина просто влюбляет в себя! за рулем я чувствовал кайф ВСЕГДА! просто от вождения. максимально удобная посадка, сидухи с боковой и всякими поддержками, подлокотник, ну и высота посадки! просто сидишь высоко, но удобно! динамика — ураган! не смотря на то, что это дизель и всего то 3литра. турбины( их две) поддают как надо! в итоге — "продавцы полосатых палок" приняли меня где то на трассе сразу за питером со словами: "..ну и куда мы так спешим под 160то...". после его продажи, я стал экономить на штрафах. это факт. они кончились — штрафы за превышение. я не могу объяснить, но 140км/ч для него — это крейсерская скорость на трассе. идет как влитой! особенно, когда я поставил его на новые катки бриджстоун на дисках воссен 20 радиуса. скорость в нем не чувствуется от слова совсем. стремительный кирпич я его называл. форма кузова не обтекаемая воздухом, но мчиииит! но были и печальки — это единственная пока из моих машин, с которой я так намучился с колесами! это просто убийца дисков. подвеска супер комфортная! неровности пневма берет на себя — страдают диски. родные 20-ки я колол раз 5. новые воссены два. в итоге, один диск воссен так и лежит в гараже как подставка. зато я в совершенстве освоил управление домкратом и балонником от рендж ровера! тяжелые, правда они, эти 20-ки...колеса ран флэт типо, позволяют доехать на спущенном колесе. ага! но не про здесь это — 3км скорость 30-40км/час. в итоге — покрышка в мусорку. вот вам и ранфлэт... обескуражило качество звука. от слова — никакой... саб сразу на помойку. он в крышке багажника. только дребезжание заднего номера этот саб обеспечивал. поставил JBL в коробе с двумя динамиками и усилок на него. сразу стало лучше. динамики в дверях тоже на замену и стало совсем ништяк! фаркоп и пороги ставил сам. "хвостик" для прицепа, а пороги для моего роста были необходимостью. и кайфовал я так от ТО до ТО. в общем, не то, чтобы я зависал в сервисах: раз в 10тыс на плановое ТО ездил к официалам, ибо до областного центра, где этих официалов несколько штук всего 30мин ходу, а гаражным специалистам на нем заезжать просто бесмыссленно.ну ппц как жалко по 24-32тыР за одно ТО отдавать. толи я совсем лох, что меня официалы разводили вечно, толи правду говорят про эту машину. но помимо замены жиж и фильтров всегда находились какие нить мелочухи, которые на 10тыР добавляли в счете на оплату. после большого ТО 121тыс км, которое стоило 1руб=1км пробега, я решил, что пора нам отдохнуть друг от друга. и причина не в количестве цифр в строчке ИТОГО при заезде на ТО. накопилось уже. стало откровенно тесновато внутри. кресло нашей принцессы занимало 30% заднего дивана. коляска в багажник и все — места больше нет. старший ребенок на заднем сиденьи в соседстве с сумками и пакетами проявлял некое недовольство. нам с супругой, конечно, было комфортно, как всегда. но все сложилось в кучку и мы нашли полноприводный аппарат побольше, а этот наш любимец и красавец, отправился радовать нового хозяина.
вот таким его увидел новый владелец на авто ру, когда я поставил его на реализацию. приехал откуда то с севера и забрал. и правильно сделал, потому что тачка — огонь! ухоженная и обслуженная. наверняка ездит и радуется!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Проходимость, Расход топлива, Шумоизоляция, Внешний вид, Дизайн салона, Управляемость, Подвеска, Коробка передач, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Цена, Мультимедиа, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А что это за диски-то такие 20 радиуса??? Казалось, что даже школьники знают что это диаметр, а не радиус.
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2020
о, да! это так существенно! спасибо за поправку. учту на будущее.
Нравится
Ответить
Вы простите великодушно, я честно не хотел ни поддеть, ни тем более обидеть. Иногда занудствую )))
Нравится
Ответить
1
7 ноября 2020
отставить занудствовать
Нравится
Ответить
18 сентября 2020
Хорошую машину не продают. Не надо ля ля
Нравится
Ответить
18 сентября 2020
У самого пегас. Это танк. Но иногда и на легкой млке люблю поездить.
Нравится
Ответить
1 января 2023
МЛ-ка не такая уж легкая. Утюжок приличный.
Нравится
Ответить
4 января 2021
на что поменяли?
Нравится
Ответить
20 июня 2023
на ЛК200
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее