Внушительный авто
Отъездил на этом авто не долго, около полугода, но уже можно что-то о нём сказать.
Самый главный его плюс — это двигатель, дизель 4.4 л. Мощный, с хорошим моментом и вобщем-то небольшим расходом топлива. Динамика впечатляет.
Для городской езды, наверное, великоват кузов, есть некоторые неудобства движения по заставленным узким переулкам, но это дело привычки. Зато по трассе — это его стихия, ехать комфортно. Запаса мощности хватает в любой ситуации — при обгоне никаких затруднений. А большая масса добавляет устойчивости. К плюсам отнесу высокую посадку. И в салоне всем хватает места, в том числе и на заднем ряду. Очень хорошая отделка материалов салона. Ну и конечно же проходимость авто на высоком уровне. При моей эксплуатации (зима/весна) застрять нигде не приходилось, доезжал всегда куда нужно... Отдельно стоит отметить акустику (музыку), Harman Kardon Logic 7 звучит отменно. После этой системы слушать музыку на других штатных обычных системах будет сложно. Мне очень понравилось звучание.
Из минусов я бы отметил неудобную подушку сидения, как-то не смог я к ней привыкнуть, всё время что-то мешало удобно разместиться для дальней поездки и как результат — "затекает" нога. Для меня, наверное, длинновата подушка (регулировки длины не предусмотрено, это добавили уже в следующим кузове). Ещё не хватает боковой поддержки сидений, сравниваю с Range Rover Sport 2010, который у меня был до этого Ровера. Непривычное решение по подогреву сидений — оно совмещённое с вентиляцией, т.е. дует подогретым воздухом. Необходимо следить за состоянием воздушных патрубков в сидении. Ещё странное решение по бесключевому доступу — вроде он есть, но для открытия и закрытия авто всё-равно придётся доставать ключ, так как на ручках дверей не предусмотрены кнопки или датчики открывания/закрывания. В остальном — отличный авто.
По опыту обслуживания марки Range Rover, которых у меня было два (Спорт и Ровер), могу заключить следующее — достаточно один раз вложиться для приведения б/у авто в порядок и потом только расходники менять. Да, вложения в ремонт не малые, но затем никаких неожиданностей. Управлять таким авто достаточно приятно.
Ну и для информации, проведение ТО (2024 год): замена масла ДВС с фильтром обходится в 16800 руб (9,5 литров масла Motul), замена воздушных и салонного — порядка 6000 руб.