Он очень хорош!!! RR VOGUE 4.4 TDV8 (312 л.с.) рестайлинг

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться впечатлениями о владении RR Vogue 4.4 TDV8 (313л.с.) последний рестайлинг 2010г.в....

Сразу ,что бы не быть голословным перечислю какими машинами владел в последние 10 лет. Итак...БМВ Х5 3л.бензин, БМВ Х5 3л.дизель, АУДИ Q7 3л.дизель,ТойотаLC 200 бензин,ТойотаLC 200 дизель,МерседесGL 350 дизель,Лексус 570, Land Rover Discaveri 4 3л.дизель,RR Spopt 3.6 дизель V8. Это все к тому что есть реальный опыт владения всеми этими авто для сравнения.

Все эти машины по своему хороши,но RR особенно запал в душу. Он стоит отдельно...он не похож ни на кого. Брутальные и в тоже время элегантные формы кузова, очень качественный интерьер салона в неповторимом английском стиле.

Чем отличается последний рестайлинг РР 2010-2012 года от предыдущих моделей.....это в первую очередь двигатель 4.4 ТD V8 и новая 8ступ. АКПП.Что могу сказать....шикарная разработка и двигателя и Акпп автоконструкторами!!!.Это не только мое мнение...но и мнение специалистов в сервисах ЛР. Двигатель получился чрезвычайно надежным,проблем с ним практически не бывает(небыло и у меня,хотя машина пробежала уже 192т.км.) В связке с новой АКПП работает потрясающе!!Разгон очень мощный и в то же время очень плавный....переключения передач вообще не чуствуются.

Меня до сих пор поражает расход топлива.....в городе с пробками 12-13п.!!!Трасса 8-9л.!!!И это на машине с почти 3т. веса!!!При том что езжу совсем не медленно... В семье в данный момент имеется еще Дискавери 4 3л. дизель....так у него по городу расход 13-14л.,трасса 9-10л. Думаю что такой расход достигнут при помощи новой 8ст.АКПП. На дорестайле с двиг.3.6 дизель V8 расход по городу 15-16,трасса 10-12....но там АКПП 6ст. Рестайлинг 2010 г. получился намного интереснее...он существенно мощнее,быстрее,экономичнее.

Двигателя в салоне не слышно вообще!!!Вибраций при стоянке на драйве в пробке нет вообще никаких.Да и стоя с наружи не сразу можно определить что под капотом работает дизельный двигатель V8...настолько он тихий.

Машина потрясающе держит дорогу на трассе....шикарная плавность хода....я даже не знаю с кем ее можно сравнить из этого сигмента одноклассников.Причем абсолютно неважно какое качество покрытия под колесами,глотает все.....колею вообще не чувствует....никакой валкости.На ней нужно быть аккуратным....нет ощущения скорости...идешь по трассе местами 160-180...а кажется что не больше 100.Кстати при скорости 160 км,ч, по тахометру держит всего 2000 оборотов двигателя.По ощущениям реальный лайнер на трассе. Ездили на нем и на юга и в Финляндию....ни разу не подвел.

По опциям в машине есть многое....начиная от ТВ тюнера,ДВД,...шикарная музыкальная система Харман Кордон LOGIK 7, 5 камер кругового обзора,Террейн респонс (многорежимная подвеска....снег,грязь,камни,песок и т,п,),регулируемая на охлаждение и обогрев вентиляция всех сидений включая задние,обогрев руля и всех сидений,камеры мертвых зон в боковых зеркалах.,полный обогрев лобового стекла,управление АКПП лепестками на руле,адаптивные поворотные фары с функцией умный дальний свет.....Очень нравится полностью электронная панель приборов с увеличением подсветки тех цифр на какой скорости ты едешь. Очень немногие одноклассники могут похвастаться таким набором опций.

Также очень хочу отметить шумоизоляцию этой машины....она великолепна...на любой скорости можно разговаривать почти шепотом....Двойные стекла полностью поглощают звуки с наружи,двигателя не слышно вообще,шума колес почти нет(зависит от резины,но даже на зимней шиповке почти не слышно колес).

Теперь по поводу ремонта и обслуживания. Читаешь здесь коменты людей которые никогда не владели машинами этой марки и удивляешься.....Зачем писать про ненадежность этих машин если вы не владели ими....а только что то слышали....у кого то что то видели и т,п,???

Никто и не утверждает что РР надежнее других машин.Но мне есть с чем сравнить.....может Х5 надежнее с их слабенькой подвеской которую перебераешь каждый год,с их постоянно текущим активным стабилизатором который стоит между прочим 60т,р,с их ненадежными АКПП....или может Мерседес GL надежнее с их дерганной АКПП и с периодически взрывающимися пневмобаллонами каждый стоит по 50т,р,или может VAG групп надежнее со своими глючными полуроботами АКПП которые часто разваливаются до 100т,км и стоят в ремонте немерянно....???

Да....Тойота и Лексус безусловно надежней.....я бы даже сказал не надежней а менее капризнее.Тойота дешевле в обслуживании,а вот Лексус примерно по ценам на ремонт и запчасти также как и РР. НО....в остальном...по опциям ,комфорту,скоростным данным,езде....даже по расходу топлива.....Тойота LC200 дизель даже рядом с РР не стоит.По работе часто езжу на служебном ЛК 200...после РР кажется что сел на медленного ,шумного,неповоротливого бегемота)))))

Лексус 570 единственный кто может по моему мнению составить конкуренцию РР по комфорту и скоростным данным.Он безусловно более надежен в эксплуатации,но в ремонте не менее дорог.

Но Лексус бензиновый,расход 25-27л. по городу при практически одинаковых скоростных характеристиках....Лексус к тому же слишком валкий..Да и по опциям 570 проигрывает РР.

Я сравниваю характеристики машин примерно одного года выпуска....2010!!!!!

У меня у машины общий пробег 193т,км. Брал в 2012г, с пробегом 55т,км. Проехал почти 140т.км,

За это время поменял торм,диски...колодки 3 раза,сайлентблоки передней подвески,втулки и стойки стабилизатора,рулевые тяги, на 150т,км замена компрессора пневмо (35т,р, с работой),на 179т,км замена передних пневмостоек (70т,р,с работой),масло в АКПП 2 раза через каждые 60 т,км( 20т.р, вместе с поддоном и фильтром).Ну и конечно масла и фильтра через каждые 7-8 т,ки, Делал не у официалов .

Мне кажется это вполне адекватные расходы за почти 4года эксплуатации и 140т,км. пробега.Повторюсь....я ни разу нигде не встал на этой машине,!!!!

Некоторые мз моих знакомых покатавшись на моем РР буквально загорались идеей покупки такой же машины.,один из друзей купил и очень доволен.Кого то пугал налог в 47т,р. ....но встретившись с одним из знакомых который купил в итоге из за маленького налога ЛК 200 дизель,посидели....посчитали.....Налог на ЛК 200 18т,в год......на РР 47т,в год.....разница 29т,руб.

Идем дальше.....ЛК 200 потребляет на 4 л, дизеля больше на 100км т.к. он тяжелее и менее мощный,АКПП меньше ст, чем РР. Средний пробег 20т,км, в год. Экономия по топливу 800л, что примерно 29т,р. 29+18=47 ))))))))))))))) Вот такая простая математика.....только при одинаковых затратах РР намного быстрее и несоизмеримо комфортнее.И я бы не сказал что затраты у нас с ним за последние 2 года сильно различаются.

Что в итоге хочу сказать....машина очень нравится до сих пор...продавать не собираюсь пока.Пообщавшись на форуме РР и с сервисменами ....по общему мнению понял что это самая удачная и безпроблемная модель из всех РР VOQUE до 2012г. Можно конечно и взять бензиновый Суперчайджер 510л. он еще побыстрее....но это уже совсем другая тема по расходам и надежности,

Мой совет для тех кто раздумывает о покупке РР с двиг, 4.4 TD V8....пробег на этих машинах не столь важен,как техническое состояние....если вам попадется достойный и правильно обслуженный экземпляр....берите однозначно....вы потом получите реально очень много положительных эмоций от управления этим великолепным авто. С ним мало кто сравнится по комфорту ,динамике,экономичности в этом классе и этих годов выпуска.После РР не хочется пересаживаться на другие марки машин. Недаром Джереми Кларксон из передачи ТОП ГИР сам долгое время ездил именно на этой модели РР с этим двигателем и очень ее хвалил.)))))))))))))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
85
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
так не за понт платят, а за удовольствие не кто не принуждает а пишут про своё можешь за эти деньги киа или хундайчика какого нибудь присмотреть !!!!
Нравится
Ответить
про расход неверится
Нравится
Ответить
1
13 мая 2016
У кого бабки есть всяко купят последнее поколеник
Нравится
Ответить
13 мая 2016
Все так. Видно что писал владелец автомобиля. Сам езжу на 3,6 2009 года, пробег 486000, пока менять не собираюсь. Просто тяжело расставаться с любимым овтомобилем. Кто то поймет, кто то нет. Автору удачи и респект за любовь к марке!
Нравится
Ответить
3
14 мая 2016
Какой у тебя опыт владения? Ты этими машинами по полгода, год владел)) Ты хоть одну новую купи,покатай лет пять потом говори об опыте.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 мая 2016
Согласен....на последние деньги РР покупать нельзя ))) С 12 года параллельно РР всегда была еще одна машина в семье...ездила жена и сын.Миллиардеры здесь не причем....мне кажется что у многих в семье не одна машина)))))
Нравится
Ответить
17 мая 2016
Ну дай бог,чтобы и дальше не ломалась. Если автор не лицемерит конечно...
А насчет "может Х5 надежнее с их слабенькой подвеской которую перебераешь каждый год,с их постоянно текущим активным стабилизатором который стоит между прочим 60т,р,с их ненадежными АКПП" - чушь полнейшая, у X5 совершенно другие проблемы
Нравится
Ответить
17 мая 2016
ЧЕРМЕТ КАК И Х5 бумер.баксоеды! авто для лохов
Нравится
Ответить
расход 12-13 л? и это при "не медленной езде?" бред... у меня меньше 15.5 не падало ни разу. катаю четыре года, брали новый, в 13 году. тогда вышел новый кузов, этот отдавали с дисконтом. за время эксплуатации и почти 100 т. пробега , помимо т.о. и колодок было поменянно: акпп на 46000 по гарантии, пневмобалоны задние на 52000 по гарантии (спускали) стартер 65000 по гарантии, генератор 76000 по гарантии. гарантия закончилась. поменял маслянный охладитель, переборка рул. рейки,диски торм. вкруг, и косточки развальные, сайленты . вышло 180000.
Нравится
Ответить
2
18 мая 2016
Не знаю как у Вас но у меня действительно расход не поднимается выше 13 л. С ценами абсолютно согласен....но это у официалов такие, я обслуживаюсь просто в хорошем профильном сервисе...у них гораздо дешевле и запчасти и работа. Поломок которые были у Вас у меня небыло...хотя маслянный охладитель тоже уже приговорили к замене.
Нравится
Ответить
1
средний расход, по городу с пробками 16-17л
Нравится
Ответить
2
тормозные колодки с заменой и датчиком перед 28000руб. зад подешевле тысяч на 8-10. т.о. у официалов 30-60 тыр. есть и за 80 тыр большое) по регламенту каждые 13000км.
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2016
Про расход все верно - 12, 5 л. на 100 км по Москве.
Похоже, что большинство кто пересаживается на РР, понимает, что лучше машины нет.
Нравится
Ответить
1
19 июля 2020
@Секирин Алексей Александрович
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2016
У меня не получается по Москве 12.5 литров. Максимум 10. хотя тут все еще зависит от стиля езды.
З городом при средней скорости 90 - 100 км.ч. мгновенный расход 5,5-6 л.
Нравится
Ответить
1
16 января 2017
Привет всем и удачи на дорогах!
Владею RR Vogue 4.4 TDV8 (313л.с.,выпуск 2011г.) с августа 2015. Сравнивать особо не с чем (были Паджеро, Аут, Х5, Ауди80, еще что-то). Ехал покупать Тахо, купил RR.
И не пожалел ни разу. Если машину уважать, не кормить левыми и б/у запчастями - ответит тем же, не подведет. По комфорту, по-моему, сейчас и одноклассников-то таких не найти: там этого нет, там этого... Я ОЧЕНЬ доволен.
По расходу. Средний расход у меня 10.5-10.6л/100км при неагрессивной езде, без рывков на светофорах, резких перестроений. Был случай с потерей мощности-лопнул патрубок то ли впускного, то ли выпускного коллектора, а до этого средний расход был 13.5-14.5. Поменяли у официалов (цена вопроса 42000.00). После замены я протянул хомуты на всех воздуховодах (какие-то вообще были не затянуты-ослабли, что ли). Расход стал 10.6.
Рекомендую проверить хомуты.
По налогу. К большому налогу (под полтинник) морально был готов. Но когда узнал, что к этому налогу применяется в течение 5 лет повышающий коэффициент 2 за роскошь, и в 2016г. я заплатил за свой RR Vogue сороковник за 4 мес., а в 2017 придется платить почти сотку (за 2016), я расстроился. Но не сильно. Машинка все-таки хороша, что ни говори.
Всем всего наилучшего!
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2017
Подписываюсь!) Правдивый отзыв. Ровно год назад продал свой w212 рестайл и купил РР 4.4. Первое авто, которому не хочется искать альтернативу. Не знаю что и делать буду позже, когда возраст будет приличный у авто. Новый кузов не то)
Нравится
Ответить
18 февраля 2017
Хороший отзыв!!!
Владею такой же машинкой, все написанное правда!!!!
Мой расход средний 11.5,
По двигателю скажу одно - уникальный в паре с АКПП.
Расходы на обслуживание разумные, если делать в нормальных неофициальных сервисах.
Авто надежное!!!! подтверждаю!!! пневма в отл от немцев первой тройки гораздо надежнее и дешевле, балон можно взять за 15 т, за 5 лет и 120 т.км. пока ничего не случилось.
расходники не в счет.
Когда читаю, что на почти новых машинах при пробегах до 50 т клинит мотор и коробку, волосы дыбом.
Тем кто не владел Рендж Роверами ( до это го был и спорт 06 г.в. и фрил 13 г.в., и много всего )
не поймут и лучше не комментировать. Ибо как можно судить о том, чего не знаешь ;)
Машина супер, но не для бедных людей.
Нравится
Ответить
22 февраля 2017
Полностью поддерживаю. Расходы на РР не выше расходов на другие премиум кроссоверы, а комфорт и динамика не сравнимы. Владею сейчас Мамой-бензинкой, но хочу TDV8. Я катался и мне оооочень понравилось.
Нравится
Ответить
26 августа 2017
Добрый день!
Владею РР 4,4 дизель 2011 г. АКПП 8. Купил в июне 2014 с пробегом 42000км. На сегодняшний день пробег почти 135000. В семье есть ещё другие авто))
Согласен с автором, хороший отзыв.
Про расход - по городу у меня 12,6 -13л. По трассе замерял от заправки до заправки заливая полный бак. Поехал в Анапу, забирать ребёнка из санатория, ехал один, поэтому шёл быстро 180-190 иногда 200 где позволяла дорога. Расход при этой скорости был 12л. Считаю это совсем немного для такой тяжелой машины и такой скорости. Расстояние 1540 прошёл за 15 часов и практически не устал. Очень комфортабельный автомобиль.
(Штраф был один, 500р. не успел оттормозиться. Спасибо двум радар-детекторам и программе Стрелка. )))
Комраду про налог- мне тоже прислали в прошлом году транспортный налог с коэффициентом 2. На форуме РР один из владельцев опубликовал письмо, которое он отправил в налоговую и ему пересчитали на 1. Т. Е. Вместо 92000руб. прислали 46000руб. Я и многие кому тоже пришёл коэффициент "2" , тоже отправил это письмо в налоговую и они пересчитали на "1". Смысл письма в том, что на сайте Минпромторга опубликован список авто попадающих под коэффициент "2", и там есть РР Вог SD V8 а это новая модель с 2013 года а у нас TD V8. Почитайте форум владельцев РР на международном ленд ровер клубе. Там найдёте эту тему. Надеюсь поможет.
Извините, если что, пишу с айпада))
Всем удачи.
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2019
@Cbaik
Нравится
Ответить
самолет а не авто, с Ростова до Питера за 24 часа без перекура, даже не устал
Нравится
Ответить
16 часов на Е классе...
Нравится
Ответить
17 августа 2019
С Москвы до Екб за 18 часов !!!! Рэнджик лучший !!!!
Нравится
Ответить
1
17 августа 2019
Всё верно !!!! Хают те кто близко даже не видел в таком авто !
Нравится
Ответить
30 марта 2018
Нормальный отзыв! Сам себе такой же хочу взять, а по поводу надежности всех выше перечисленных марок могу сказать, все ломается и за каждой машиной нужно следить. А те кто пишит всякую хрень не имеея вообще опыта владения либо по чистой случайности из за своей не внемательности при выборе покупают убитые авто а потом пишут что это полное Г, как говорится (дело было не в бабине а просто долбаеб сидел в кабине) А RR реално надежная и очень хорошая машина если бы не имел данную марку может и поверил всем негативным отзывам.
Нравится
Ответить
8 августа 2019
Владею RR 2012 4.4 - тем, кто пишет про расход 15-16 -не верю. У меня 9,1 минимально на трассе (для сравнения, был RRS 3.0 2010 г - минимальный расход был по той же трассе -10,2 л - с чем связано -не знаю). По надежности: RR 4.4. - надежнее, чем RRS ( допускаю, что из-за того, что предыдущие владельцы RRS не очень-то ухаживали за машиной). Соглашусь с автором про BMW X5 - владела им не долго - бензиновый 3.0 калининградской сборки 2010 г. не просто ненадежен, а сыпется на пробеге 90 тыс - это было полной неожиданностью после немца (сборка) Х6 35d. Цены на обслуживание вполне приемлемы у неофициальных сервисов. Про ненадежность и шутки про то, почему владельцы RR в обед не здороваются - исключительно для тех, у кого не было данного авто. Налог? Да, не 18 тыс, но если есть желание и тем более возможность приобретать такой автомобиль, то и на налог деньги найдутся:).
Нравится
Ответить
17 августа 2019
Всё верно описали !!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2023
Отличный отзыв. Сам был хозя ном 4,4 дт. Авто просто супер. По определенным причинам 2 года уже без ренджа, на всяком поездил. Даже на малолитражках(аренда) и на мерсах разных. Через месяц начинаю поиск для покупки себе авто....Думал сменить марку но пересмотрев и перечитав кучу разных чатов и выяснив всякие болячки однокласников РР, понял одно, ни какой замены!!! У оних тормоза не але у диугих пневмв у ттетьих лакокрасрчное и так далее и тму подобнте. Я не выгораиваюРР но при тех же вводных он гораздо лучше однокласников. Опять же, это сугубо личное мнение и решение. Просто кр
Нравится
Ответить
20 февраля 2023
Я свой чипрвал, люблю на педальку надавить и по Москве бол ше 13 ну ни как не выходило. Сейчас хочу попробовать суперчарджер5.0!!! Плевать на расход, просто хочется))!!!!
Нравится
Ответить
13 октября 2023
Всё верно, Р. Р ВОГ 4,4 транспортное средство Супер это Боинг, владею и буду владеть, только к болбесам не надо обращаться на ТО, хороший электрик и слесарь 6 рязряда, и кайфуй от этого Монстра и смотри с верху на всех.
Нравится
Ответить
Отличный коммент!
Нравится
Ответить
Владею данным автомобилем с декабря 2021 года. Полностью солидарен с автором.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее