Не только о Range Rover

Всем здравствуйте!

Получилось конечно длинно, но из песни слов не выкинешь)

После наших и японцев достаточно длительное время являлся пользователем исключительно немецких кроссоверов. Так как машины меняю через +/- два года то покупаю их подержанными у первого владельца, как правило двухлетние с пробегом до 40/50 ткм. Исключением был Туарег который был куплен новым в 2011 году и задержался в семье надолго. К нему и будут некоторые отсылки по тексту из-за свежести впечатлений.

Вобщем задумался я об очередной смене автомобиля, начал перебирать варианты и склонялся к MB ML/GL. Однако муки выбора прекратились сами собой и впервые не я нашёл автомобиль, а он меня.

Продукция компании Land Rover никогда меня не интересовала до одного случая. Перед поездкой на отдых оформил там аренду MB GL дабы попробовать его в качестве кандидата на следующий авто, но в день прилёта мне сообщили, что GL сломался и они предлагают мне LR RR Sport (дизель, V8, 2009 г.в.). Староват конечно, ну да ладно.

И… Зацепил! Высокая посадка, высокий тоннель, сидишь в своём собственном кокпите, дизель V8 тянет и озвучивает как надо, плавность, шумоизоляция, вобщем всё в масть!

Вернулся домой только о нём и думал. Опуская подробности скажу, что в последствии не устроили багажник и задний ряд сидений – считаю, что их размеры не достаточны для данного форм-фактора, по крайней мере для моих потребностей.

Вобщем не подошёл, но тема ленд роверов зацепила.

И ничтоже сумняшеся пробую Range Rover – впечатления самые благоприятные, надо брать!

Но! Есть два друга на ЛК 200 и разговоры про надёжность, относительную дешевизну обслуживания и ликвидность на вторичке.

Я конечно пытался полюбить Land Cruiser 200 (рестайл 2012 года) в бензиновой и дизельной его ипостасях, но как-то не вышло. Бензиновый отпал сразу, а на дизельном ездил два раза по две недели, прислушивался к ощущениям) Конечно же он не плох, вместительный, может разгоняться, поворачивать и даже тормозить. Но делает это с трудом, он не едет, он работает и я «работаю» вместе с ним. Ну и салон конечно…

В итоге я сделал финансово иррациональный шаг, принёсший мне много удовольствия за рулём и заметную потерю стоимости при продаже – купил 3-х летний Range Rover в комплектации Voque (дизель, 4.4, V8, 700 нм).

Теперь собственно о машине.

Куплена в салоне официального дилера по программе Approved за 2.95 млн в 2015 году, я второй хозяин, пробег 55000 км. (по данной схеме приобретения отпишусь ниже).



Сразу после выезда из салона:

- сделано ТО у дилера - 32500 руб. (масло, фильтры и какая-то мелочь);

- стартер крутил не с первого нажатия на кнопку - диагностика 4500 руб. - поменяли по гарантии;

- ветровое стекло было сильно затёрто дворниками (для 3 летнего авто ОЧЕНЬ сильно) помогла полировка 8000 руб.;

- купил летнюю резину ContiSportContakt (255/50 R 20) за 60000 руб., сделал сход-развал 3300 руб. (резина хорошая, но стирается быстро);

- продлил гарантию на год – 19500 руб.;

- страховка Каско на сумму 2950000 руб. с франшизой = 134666 руб.;

- страховка Осаго = 9335 руб.

Итого: 271 801 руб.

В дальнейшем ТО делал через каждые 10000 км., как и на всех своих машинах. Пока был на гарантии делал у дилера, а потом как придётся, не совсем где попало, а ещё в двух техцентрах: у приятеля и у ребят, специализирующихся на продукции Ленд Ровер.

1. На ходу (асфальт).

Первые ощущения от езды по трассе – очень плавно, комфортно, шумоизоляция отличная, только тишина и подрагивания кузова на неровностях.

В городе когда проезжаешь трамвайные пути или выбоины ты их только видишь, но не чувствуешь. Так, что-то слегка толкает в сиденье, даже внимания не обращаешь.

В салоне всегдв тихо, ну не прям совсем тишина конечно, есть иногда легкий шелест ветра или звук мотора при полном газе, но где-то там... Идёт стабильно устойчиво, уверенно маневрирует на любой скорости до 180 км/ч, может конечно и больше, но я больше чем 180 км/ч не ездил, и то по М4 ради эксперимента, но надо быть очень аккуратным, он притупляет бдительность.

Сильнее чем в других автомобилях не адекватно воспринимается скорость, гораздо меньше чем на самом деле - надо смотреть на спидометр. Данный фактор вначале нервировал в связи с несоответствием тормозной динамики ощущению скорости. Динамика разгона не поражает воображение (7.8 с. до сотни), но тяги для почти трёхтонного авто хватает всегда, обгоны легко, при этом не важно один ты в машине или вас пятеро с полным багажником, и это действительно здорово!

Управляемость, по сравнению со среднеразмерными кроссоверами, ожидаемо хуже, в поворотах заметно кренится, но меньше чем ЛК 200. И там где, например, Туарег на 20-х колёсах «заходит» не сбавляя скорости Рейндж пугает кренами. Однако постепенно привыкаешь, выбираешь правильные траектории и скорость движения по извилистым загородным дорогам увеличивается.

Со временем пришёл размеренный стиль движения. В этом есть свой кайф) , нет я не «ползаю» за троллейбусами, но на уровне подсознания пропало желание постоянных перестроений, «шараханья» в свободный ряд перед светофором и резких стартов после его.

Ближний свет хороший, по ночам даже дальний можно не включать, а если включить то вообще как днём.

2. На ходу (бездорожье).

Есть ассистенты спуска/подъёма с горы/на гору, блокировки межосевого и заднего дифференциалов, понижающая передача и пневмоподвеска, регулирующая клиренс. На бездорожье распределением крутящего момента между колёсами и блокировками управляет система Terrain Response. Выбираешь один из специальных режимов в зависимости от типа бездорожья, при необходимости дополнительно поднимаешь кузов и включаешь «понижайку», а дальше «само». Настолько «само», что в режиме «грязь - колея» на педаль газа можно просто нажать до пола, но электроника не даст разогнаться выше скорости в рамка зелёного сегмента и блокировки включаются выборочно сами попеременно или совместно (на фото видно).

Геометрическая проходимость в моём случае ограничена обвесом, установленным вместо штатных бамперов, а внедорожные способности сцепными качествами шоссейной резины.

Однако это не мешало мне всё лето 2015 года сокращать путь по полю (там где сейчас новое Калужское шоссе). Шлифовал раскисшие после дождей коллеи или в сухую погоду гнал «на все деньги» по ухабам. Проезжал везде.

Ход подвески большой.

Скорее всего этими поездками я приблизил конец двух задних амортизаторов по 45000 руб. каждый. Одновременно поменял рычаги передней подвески с сайлент блоками и сделал сход-развал – итого 130000 руб. Ну и плюсом к указанному два раза отрывал задний обвес (ремонт 2 раза по 10000 руб.) и пороги ободрал.

Зимой «сюрпризов» не было заводился и ехал при любой температуре, в начале января 2017 года стояли морозы под 28-30 и без проблем - вебасто рулит!

В мороз прикуривал другие машины с электроникой ничего не случилось. Главное правильно проделывать эту процедуру.

Салон при температурах ниже 20 прогревается долго, хорошо, что таких дней в году мало.

Уверенно идёт по глубокому рыхлому снегу (охота/рыбалка). На зиму брал Continental IceContact 2 SUV 255/50 R 20 (50000 руб).

Внедорожных способностей у Рейнджа более чем достаточно для повседневной эксплуатации.

Расход солярки, субъективно, вполне умеренный хотя сильно (очень сильно) зависит от стиля вождения. При ежедневных поездках (город/загород) расход топлива составляет +/- 3500 руб. в неделю. После заправки полного бака комп показывает запас хода под 800 км., реально ездит до 700 км., что очень даже не плохо.

3. Интерьер/экстерьер.

Панель приборов оптитронная. Обзорность с водительского места замечательная. Сидишь высоко, стойки не толстые, зеркала большие. Подлокотник для водителя очень удобная штука (мне его не хватает в других автомобилях). Очень нравится, что капот квадратный и виден целиком (как на Ниве и Гелендвагене) можно проехать совсем в притирку, особенно помогает в тесных, заставленных машинами дворах. Также помогает маневрированию камера заднего вида.

Материалы отделки. Кожа гладкая, приятная на ощупь. Кроме сидений ей обшита передняя панель, дерево натуральное, пластик качественный. Всё это хорошо скомпоновано, выглядит монументально. Вобщем, сидеть в Рейндже одно удовольствие, также это отмечается и пассажирами, что тоже приятно.

Автомобиль оборудован всем необходимым для комфортного и безопасного перемещения в пространстве:

- подушки безопасности по кругу, включая для коленей водителя – это хорошо;

- датчики дождя/света – желательно, но не обязательно;

- круиз-контроль - удобно;

- обогрев руля, лобового стекла – очень полезная вещь;

- обогрев зеркал - при наличии конденсата, капель, инее и т.д. обогрев включается сам (специальной кнопки нет), сохнут быстро – удобно;

- обогрев всех сидений, передние сиденья с вентиляцией, регулируются в широком диапазоне с запоминанием 3-х положений – подогрев задних сидений вещь полезная, а вентиляция передних нет;

- климат-контроль трёхзонный - какого-то кардинального отличия от двухзонного я не обнаружил;

- парктроники спереди и сзади – нужны;

- функция мониторинга «мёртвых зон»- желательно, но не обязательно;

- камеры по кругу, можно вывести на монитор вид со всех четырёх одновременно (вид сверху) - ни разу не пригодилось;

- камера заднего вида – полезно;

- люк – желательно, но не обязательно;

- вебасто – незаменимая вещь зимой;

- телевизор – работает только во время стоянки, на ходу можно слушать – иногда пользуюсь;

- голосовое управление мультимедиа – не пользовался, лень было разбираться и программировать, да и на английском это всё;

- навигация – не пользуюсь т.к. пробки не показывает;

- bluetooth, usb, cd, aux – очень полезные причиндалы хотя на скорость не влияют;

- подрулевые лепестки переключения передач – пару раз поиграл, но по моему, лишняя опция в данном автомобиле;

- музыка Harman/Kardon Logic7 HD – звук отличный, но при проигрывании только mp3 вы его «не раскроете»;

- с брелока можно включить ближный свет осветить «путь домой», выключится сам - приятно.

Графика дисплея на четвёрочку, у немцев конечно лучше, разрешение больше. Хотя по большому счёту мне всё равно, поскольку дисплей на время движения всегда выключаю, а пользуюсь периодически, для програмирования вебасто (зимой). Всё часто востребованное управляется с руля и смотрится на панели приборов. Посмотреть контакты телефонного справочника через блютуз можно только те которые записаны латинским шрифтом так как кириллицу не понимает, соответственно и входящие определяет те же, при этом качество громкой связи так себе, собеседники жалуются.

На общем позитивном впечатлении от автомобиля есть серьёзные претензии к климату. Работает он нестабильно, постоянно надо подкручивать/настраивать т.к. температура воздуха нередко меняется без учёта выставленной величины. Например в Туареге выставил температуру при покупке, поставил на автомат и забыл про неё навсегда. Да, и ещё, передний парктроник, часто срабатывает только когда уже отъезжаешь от препятствия задним ходом - косяк) Но возможно это недостатки конкретного автомобиля.

По удобству для задних пассажиров он превосходит все джипы/кроссоверы на которых я ездил (это все большие немецкие кроссоверы + ЛК 200). Диван расположен реально высоко, подушка широкая, нет ощущения «колени на уровне груди», отформован удачно, хорошая кожа + акустический комфорт (двойные стёкла) и плавность хода – очень удобно, приятно, сам бы ездил)

Багажник большой, под полом полноразмерная запаска. Если сложить задние сиденья то входят два велосипеда для взрослых. Имея родителей дачников (и своих и жены) вожу на нём всё подряд: снегоуборщики, газонокосилки, мешки с землёй (скошенной травой), дрова/сучья, щебень, ящики с соленьями – помещается всё.

ЛКП хорошее. Есть два заметных скола, уже два года не «цветут».

4. Вывод.

В итоге могу сказать, что Рейндж Ровер очень нравится, и на асфальте, причём любого качества и вне его. Вместительный, всегда комфортный и динамичный. На нём хоть в ресторан, хоть на охоту. Из всех машин на которых ездил он единственный, за три года эксплуатации, не надоел и как показалось нашел идеальный (для себя) автомобиль, но как говорил Лис из Маленького принца – «Нет в мире совершенства». Единственный, он же главный недостаток, дорогое обслуживание и запчасти, не забываем про налог на роскошь, который идёт в течение пяти лет плюсом к транспортному. И если бы финансы позволяли не задумываясь взял бы следующий, в новом кузове, но, финансы понимаете ли... Продал.

PS

1. Способ приобретения.

Покупка подержанных автомобилей у официальных дилеров (в моём случае Land Rover по программе Approved («Проверенный» значит)) привлекает прозрачностью и «ответственностью» дилера за юридическую чистоту и исправность автомобиля. Ну, а как же не доверится если «Все автомобили проходят комплексную проверку - техническую, криминалистическую, проверку истории кузовных ремонтов сертифицированными специалистами.».

Однако, после покупки выяснилось, что мой автомобиль «ударялся» передом, а «сертифицированные специалисты» об этом скромно умолчали. Зато теперь, полное отсутствие сколов на передней части капота 3-х летнего автомобиля приобрело внятное объяснение.

При таких обстоятельствах, для уточнения истории ремонта и обслуживания приобретённого мной авто я обратился к дилеру, но … в электронной базе дилеров Land Rover мой автомобиль есть, но информация о его техническом обслуживании и ремонте отсутствует. Ну как же так? Ведь все машины реализуемые по программе Approved «проходили плановое техническое обслуживание согласно рекомендованному производителем графику»)))

Во всей этой истории, помимо разочарования в официальном дилере, меня смутил не сам факт наличия ДТП, это железка и если её хорошо отремонтировать то и никак данный факт не будет влиять на дальнейшую эксплуатацию авто, если конечно кузов не повело. Но если бы я знал об этом ДТП я бы отказался от покупки потому, что геометрию кузова и качество ремонта полностью проверить до покупки было нельзя. Да и продавался он по цене не битого и не крашенного автомобиля.

При этом я совсем не против приобретения подержанных автомобилей по данной схеме, но всё же имейте ввиду, что:

- полную техническую диагностику приобретаемого авто Вы сможете сделать только после его покупки. При этом вы подписываетесь в акте приёмки-передачи автомобиля под пунктом: «Проверка качества и комплектности автомобиля Покупателем осуществлена» и даже «работа КПП проверена на различных режимах» и это без тест драйва))) ;

- зачастую дилер продаёт «чужие машины» выступая поверенным по договору поручения при этом следует отметить, что в соответствии с законодательством Российской Федерации права и обязанности по сделке, совершенной поверенным, возникают непосредственно у доверителя т.е. собственника. Таким образом при выявлении серьёзных технических или юридических проблем после покупки «тереть» вы будете всё равно с доверителем т.е. собственником.

2. Про рубли и обслуживание.

В момент продажи пробег составлял около 130 000 км., на дороге Рейндж никогда не подводил, но к каждому ТО добавлялись допработы по замене чего-нибудь не предусмотренного картой обслуживания. Это что-нибудь стоит денег, заметно больших чем я тратил ранее на свои машины.

Не буду утомлять подробным описанием работ и запчастей, только некоторые примеры работ и стоимости ТО:

- ТО (у дилера) на 87000 км. (много всего) = 91400 руб.;

- ТО (у неофиц.) на 97000 км. (только замена масла ДВС и фильтры) = 17500 руб.;

- ТО (у неофиц.) на 107000 км. (замена масла ДВС и фильтры + масло в переднем и заднем мостах и раздатке и акпп вместе с заменой картера акпп.) = 60000 руб.;

- (у неофиц,) замена моторчика вентиляции вод. сиденья = 20600 руб.;

- (у дилера) замена торм. дисков и колодок по кругу по акции = 45000 руб. (обычно около 55000 руб. это запчасти и работа).

3. Страхование.

Всегда страховал машину непосредственно в офисе страховой компании и был вполне доволен нашими взаимоотношениями.

Но при покупке Рейнджа, в целях экономии времени, застраховал машину прямо у дилера, вернее у сидящей там… представителя всего страхового на земле, так сказать не отходя от кассы.

На следующий год, где-то за месяц до истечения срока страховки, мне звонит тьма посредников. Их реально много, пытаются обмануть, выдавая себя за работников той самой страховой компании, обещают сказочные условия, пропадают, звонят снова б.ѣ (!) это напрягает и, не только это. У них мои персональные данные. Угадайте откуда?

Страхуйтесь непосредственно в страховых компаниях. Либо лично, либо через сайт. Твёрдой гарантии, что со временем ваши персональные данные не перекочуют во всевозможные базы данных нет, но по крайней мере риск гораздо меньше.

4. Про дилеров (весёлое оно же грустное):

- как-то перестала закрываться пепельница, а если получалось её закрыть то не открывалась. Попросил дилера на очередном ТО посмотреть. Вердикт – стёрлись шлицы механизма открывания/закрывания, меняется пепельница в сборе стоит без работы 10000 руб.

Делать отказался.

С оказией, в техцентре у приятеля озвучил ту же проблему. Починили, в чек не вошло. Спрашиваю в чём было дело? Ответ: где-то в механизме открывания/закрывания пепельницы (или где-то в щели между ним и стенкой стакана) застряла монетка, поддели отверткой и достали), бесплатно, монетка лежит в подстаканнике;

- после дождя стала барахлить камера заднего вида, а потом совсем перестала работать. Попросил дилера на очередном ТО посмотреть. Вердикт – камера сдохла, продаётся она в комплекте с кабелем и стоит без работы 32000 руб.

Делать отказался.

Как оказалось камера всёж таки продаётся без кабеля и я её прикупил за 27000 руб., а это, согласитесь, лучше чем 32 тыщи. В техцентре у ребят, специализирующихся на продукции Land Rover выяснилось, что камера исправна, а причина в сгнившем кабеле. Поскольку сроки сдачи камеры были пропущены у меня теперь есть сувенир в виде камеры заднего вида за 27000 руб.

Ну вот и всё.

Всем здоровья, будьте бдительны!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень удобная посадка как за рулём так и на заднем диване., Акустический комфорт., Отменная плавность хода., Вместительный багажник.
Минусы
Нестабильная работа климат-контроля и парктроника., Высокая стоимость некоторых запчастей.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
118
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 марта 2018
У меня про РР или только хорошо или ни как..., ну нравится!!! Это как влюбится в девушку модельной внешности, пофиг, что готовить не умеет, что себе будешь во всем отказывать лишь любимую развеселить....одно успокаивает-пусть как и супер модель остается мечтой, а то как же жить без мечты....У хорошего знакомого такой, брал новым в 2016, что внешне, что салон-класс. Цена? Но он реально едет так как и стоит.
Нравится
Ответить
2
10 марта 2018
Спасибо, сейчас бы с радостью, так как школу закончил в 1979 году.
Нравится
Ответить
2
11 марта 2018
)))
Нравится
Ответить
7 марта 2018
Отличный отзыв адекватного человека! Спасибо, интересно было почитать! Авто достойное, но обслуживание и отношение дилера... без комментариев!
Нравится
Ответить
1
7 марта 2018
Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 марта 2018
Не совсем, концовка другая: «…, но доходы резко упали и пришлось поменять на машину попроще».
Нравится
Ответить
Помню,как жена говорила ..а может возьмем рендж ровер,а может возьмем,а я ей доходы резко упали,надо брать япа.Нету электропривода 5 двери((
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
8 марта 2018
бухой что ли?) с праздником тебя, сереженька)))
Нравится
Ответить
маринка, поздравляю тебя с ПРАЗДНИКОМ!))
Нравится
Ответить
11 марта 2018
Насколько я знаю, для РР нет неоригинальных тормозных колодок и дисков хорошего качества, лучше не рисковать. Всё таки вес под три тонны и мотор 510 лс (!)
Спасибо за оценку!
Нравится
Ответить
15 марта 2018
Колхозный Тверской Петух под ником олега вс. ты реально тупой и заколебал тут всех, сгинь пжл и удачи тебе
Нравится
Ответить
Отзыв достойный, сам попробовал уже много марок и не Зуе
Нравится
Ответить
11 марта 2018
Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 марта 2018
Ни в коем случае не обобщаю, изложил только отдельные случаи.
Справедливости ради надо отметить, что положительный опыт общения с представителями официальных дилеров нередко поглощается размером стоимости обслуживания, воспринимается как должное и неупоминается. Человеческий фактор он такой)
За оценку спасибо)
Нравится
Ответить
9 марта 2018
У вас даже на фото видно, что буквы на капоте приклеены не по лекало. Т.е переклеены рукожопами.
Очень важно для этой марки найти хороший сервис. Так же она заставит тебя разбираться с каталогами запчастей и устройством авто.
А ЛР-это наркотик с него можно слезть, но забыть его не получится.
И как только появится фин возможность, как снова начнёшь искать себе ЛР.
Нравится
Ответить
11 марта 2018
Согласен.
Если разбираться с каталогами запчастей и устройством авто затраты можно было бы значительно снизить, но не всегда есть время и желание этим заниматься. Вот и нарисовалась такая стоимость содержания.
Нравится
Ответить
11 марта 2018
Стоит добавить, что расходы, указанные выше можно было бы значительно сократить покупая неоригинальные запчасти и обслуживаясь в гараже, но как говорится, есть нюансы. Я думаю, что:
- обслуживание тормозной системы (колодки, диски, торм. шланги и жидкость, АБС) следует производить у дилера либо в проверенном техцентре с использованием оригинальных запчастей;
- масло, фильтры и железо, напрямую не влияющее на безопасность можно покупать, как справедливо было замечено ниже, самосотоятельно по каталогам. Менять всё это где душе будет угодно, но тут вопрос гарантии качества.
Например, после замены задних амортизаторов в неавторизованном техцентре на панели загорелся индикатор неисправности динамической подвески и машина ехала как «кисель», тряслась и раскачивалась как будто на одних пружинах. Устранить это удалось только у дилера, поскольку только у них была программа, с помощью которой в мозгах РР «прописали» взаимодействие электронноуправляемых амортизаторов и пневмобаллонов – это если правильно понял суть);
- ну а элементы кузова, бамперы, а также стёкла и фары можно без зазрения совести покупать на разборках – будет гораздо дешевле.
Новый не крашенный капот стоит 100 тр добавим сюда окрас и установку получим тысяч 140 (это у дилера) при этом капот с разборки стоит 25 – 40 тр, стекло боковое и решётка радиатора на разборке стоят где-то по 10 тр, а новые около 35 - 40 тр.
Так что варианты есть.
Нравится
Ответить
2
12 марта 2018
За отзыв респект, но хотелось бы вставить свои 5 копеек к вопросу о передачи персональных данных страховым брокером автосалона. Так как знаком со схемо
Нравится
Ответить
12 марта 2018
Чертова клавиатура....Так вот, продолжу. Как человек знакомый с механизмом страхования и взаимодействия страховых компаний и дилеров, сообщу следующее - страховые агенты, которые сидят в автосалонах хранят ваши данные как любящая мать своего ребенка))) А вот из страховых компаний как раз и сливают базы данных терабайтами, причем из очень многих независимых источников. И это только малая часть источников, откуда ваш телефон и инфа попадает к сотням телефонных мошенников и т.д. К сожалению эта проблема в сфере страхования есть, о ней все знают, но бороться с ней сложно, так как вашу информацию обрабатывает огромное количество народа. Поэтому страховаться напрямую конечно безопасно, но менее выгодно и не защитит от слива базы с вашим телефоном.
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Я только излагаю факты. Какой-то заметной экономии при страховании авто у посредников я не заметил, а вот с тем, что наши данные сливают все кому не лень соглашусь. Мой приятель после обращения за кредитом узнал, что он у него уже есть только в другом банке… Правда это было лет 6 назад и возможно с тех пор что-то изменилось в лучшую сторону.
Спасибо за комментарий!
Нравится
Ответить
12 марта 2018
Отзыв отличный, один из лучших! Но..вопрос всего один, зачем брать морально устаревший авто в старом кузове за такие безумные деньги, который к тому-же через год на лям будет ещё дешевле) а впрочем, хозяин - барин)
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Ездил много на чём, на своих, менялся с друзьями, много брал в аренду, был у меня такой пунктик) Перед тем как купить Рейдж Ровер ездил на нём три дня и «заболел». Ку7, МЛ, Туарег, Х5, ЛК 200 так не впечатляли. RR IV 2012 гв в 2015 для меня был дороговат, вернее слишком дорог, а вот RR III этого же года я потянул.
С деньгами было попроще вот и искал «свой» автомобиль. Но это всё в прошлом, теперь я гораздо прагматичнее)
На мой взгляд лендроверовский дизайн (тот классический) слабо подвержен времени, а на ходу он ещё очень долго будет одним из лучших в мире.
А сколько он теряет при перепродаже… даже говорить не хочется, но это уже другая история. За оценку спасибо)
Нравится
Ответить
2
13 марта 2018
Так не интересно. Надо было купить за 480 к РР 2003-04 года с 4,4 М-62, вот тогда было бы весело, интересно, здорово, увлекательно!!!
Нравится
Ответить
14 марта 2018
Ну да, ещё набор инструментов и второй такой же на запчасти)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
14 марта 2018
Откуда такой вывод о низкой надежности??? Не более чем у других марок автомобилей... Вывод из собственного опыта. А Ваш? Отличный отзыв!!!
Нравится
Ответить
15 марта 2018
Это не восторг, просто автомобиль полностью устраивал, а контраст я описал тремя комментариями ниже.
Нравится
Ответить
15 марта 2018
За ленд роверами тянется шлейф из «доБМВэшного» периода, тогда они действительно в плане надёжности отличались не в лучшую сторону, плюс дорогие запчасти и обслуживание вот и сложилось мнение. Спасибо!
Нравится
Ответить
14 марта 2018
Пепельница ценой 10000!!!!Космос!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
15 марта 2018
Сам был в шоке)
Нравится
Ответить
24 марта 2018
Езжу на этой модели РР уже 9 лет .Было 3 машины с этим двигателем .Сейчас собираюсь менять..и опять на РР только в новом кузове и ТОЛЬКО с этим двигателем.!!!
Эта машина действительно наркотик))Но лучше ее брать в комплектации ВЕСТМИНСТЕР (гораздо больше опций,шумоизоляция двойная и т.п.) По комфорту,динамике,устойчивости на трассе... ни ЛК 200,ни GL,,и рядом не стоят.
Двигатель 4.4 V8 TD практически неубиваем.В паре с 8 ст.Акпп вызывает неповторимые ощущения комфортности при езде.
Налог перекрывается маленьким расходом топлива...12-14 по городу с пробками...8л.трасса до 140км.ч. Ни один из одноклассников не даст такую мощь с таким расходом для трехтонного авто!!
Соглашусь из недостатков..лобовое стекло к 100т.км.пробега сильно затирается,климат живет немного своей жизнью.
Если обслуживать как автор у дилера..то да..будет дороговато.Есть масса хороших сервисов ЛР где все в разы дешевле и качественней делают. Проблем с ней не больше,а часто и меньше чем с немцами..За те ощущения что дает этот авто..ему многое прощаешь)))
Нравится
Ответить
1
владелец РР Спорт 3,6 тд и РР Вог 4,4 тд, у спорта проблем на порядок больше, вог выше по комфорту и классу, хорошее авто.
Нравится
Ответить
2
25 октября 2018
Спасибо автору за толковый отзыв! Очень познавательно!
Нравится
Ответить
2
25 октября 2018
Очень крутой отзыв, еще больше захотел себе Ренжа !!!
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2018
Отзыв честный.Езжу на таких 9 лет.Альтернативы нет.
Нравится
Ответить
1
17 августа 2019
Только Sка Мерседес
Нравится
Ответить
17 августа 2019
Катался на 7года . Авто супер ! Если монета позволяет , то будете довольны !
Нравится
Ответить
и до этого слюну пускал на него, после такого отзыва уже в поиске на автору)))
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2020
не понимаю как при гарантийном ремонте с вас взяли 4500 за диагностику?
Нравится
Ответить
26 октября 2020
Уже не помню точно, я раньше не заморачивался подобными вопросами. А потом слышал, что «жадные» дилеры берут деньги именно за «диагностику, дефектовку и т. д.» так как в законодательстве, регламентирующем гарантийный ремонт, указан другой термин. А так, типа я сам приехал и захотел диагностику, ну и соответственно заплатил)
Нравится
Ответить
26 октября 2020
в случае гарантийного ремонта плата за диагностику неисправности не берётся. У меня был случай, меня тоже пытался дилер развести на 3800 р, пришлось звонить в оф. представительство Фольксваген, они сразу связались с дилером и всё им обосновали. Менегер сопли повесил мол теперь с него эти 3800 удержат.
Нравится
Ответить
11 мая 2021
покупаю трёхлетний бмв у мэйджора. пробег 70, но стекло затерто так, что будто все 200... все остальное устраивает, но вот стекло в Москве так затереть за 2,5 года? терзают смутные сомнения, хотя мэйджор мамой клянётся, что авто у них все то проходило и пробег чистый. верить глазам или дилеру?
Нравится
Ответить
10 июня 2021
Понимаю, что через месяц скорее всего не актуально, но всё же.
Для себя сделал вывод, что на на нашем авторынке верить никому нельзя, дилеру в том числе.
Дилер слово иностранное , а работают там наши.
Хорошо если предыдущий владелец часто тёр дворниками на сухую и затёр лобовое. А мог для экономии и б/у стекло после дтп вставить.
Смотрите внимательнее петли капота и дверей и естественно толщиномер не забывайте.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее