Зря наговаривают на Range Rover

4.8
4 мая 2007
58 160
На Range Rover наговаривают зря. За время владением сначала атмосферным Vogue с двигателем БМВ (финальный пробег 103 000 км), а потом Supercharged (18 000км), были только две неисправности, которые не позволили авто доехать своим ходом до сервиса (речь ниже пойдет об атмосферной версии 2004 мод.года). На 6000 км лопнул шланг АКПП (однозначно брак). На 80 000 км лопнула мембрана в системе вентиляции картерных газов. Это болезнь всех моторов 4,4 литра от БМВ. Из-за закоксовывания трубок в системе смазки на морозе при густом масле повышается давление. Мембрана отделяющая газы от масла лопается, срывает маслозаливную крышку и машина обездвиживается. Деталь копеечная, но очередь на сервисе огромная. У моих знакомых случилась такая же проблема с разницей в несколько дней.

Список остальных неисправностей велик, но имея машину на гарантии все они решались оперативно. Вот этот список.

Тормозные диски-замена 4-ех комплектов каждые 8-10 т.км. начиная с 3,5 т.км. Причина- перегрев после интенсивного торможения со 140-160 км/ч в пол. К следующему светофору уже появляется вибрация на педали и руле. Вероятно, виноват материал дисков. Последние установленные ходили 30 т.км.Наверное, на заводе сменили поставщика.

Рулевая рейка - менял три раза на 40, 70 и 90т.км.Болезнь этих авто, но вылезает она только при интенсивной эксплуатации на грунте.

Замена АКПП- на 65 т.км. Появился звук, напоминающий шлепки веревки, намотавшейся на кардан, при подаче газа на первой и второй передаче. Отъездил с таким звуком 1,5 месяца, пока ждал новую АКПП. Что было-точно не знаю.

Замена передних полуосей - 70 т.км.

Два раза менял и два раза ремонтировал сваркой правый каталитический нейтрализатор.Причина -разрыв боковых швов после продолжительной непрерывной езды по шоссе(5-6 часов) на предельных оборотах 4500 об/мин в диапазоне скоростей 180-205 км/ч. При других режимах неисправность не появляется.

Замена рулевой колонки - 2 раза 70 и 80 т.км. Не опирайтесь всей массой на руль,когда выходите из машины!!!

Снятие ошибок компьютера - 5-6 раз. При появлении ошибок машина едет. С неисправной подвеской (встала в дорожном режиме) ездил два месяца - все недосуг было заехать в сервис- и ничего.

Заменил два задних парктроника - сгнила проводка после второй зимы.

Ремонт системы подъема клапанов Double VANOS - на 98 е.км. Болезнь, но не смертельная , всех моторов 4,4 литра.

За время эксплуатации выявился один странный просчет конструкторов. При долгой (1-2 часа) езде в дождь на высокой скорости (200 км/ч) водяная взвесь просачивается в воздушный фильтр и даже сквозь него. Из-за этого датчик расхода воздуха "дуреет" и машина не добирает мощности. Но едет. Лечится легко - замена датчика и снятие ошибки. Причем этот недостаток проявился и на Superchardgе буквально в первую неделю после покупки на 2500 км. Забор воздуха организован из колесной ниши левого переднего колеса.Нонсенс!

20-ти дюймовые колеса справляются на ура со всеми российскими дорогами и с проселками любой конфигурации. Профиль у резины достаточно высок - 12,5 см. Ни одного пробоя до диска при проходе разбитого асфальта ходом.

Плавность хода отменная. Лучшая из того, что я пробовал.

Системы стабилизации настроены очень грамотно. Позволяют ехать быстро, вступают в дело деликатно и эффективно. Жену не страшно посадить за руль. При откючении DSC автомобиль ведет себя сбалансировано. Нет ярко выраженного сноса передней оси. Занос можно вызвать сбросом газа на дуге или контрсмещением. После того как занос появился, машина легко контролируется в управляемом заносе газом. Этот автомобиль позволяет ехать зимой очень быстро. Но это, если кому нужно!

На сухом асфальте реакции на руль достаточно острые , но какие-то виртуальные. Крен кузова развивается не по нарастающей, как у автомобилей с пружинной подвеской, а с постоянной скоростью. Наклонился и пошел дальше, кренясь все также неспеша. Сначала напрягает, а потом подстраиваешься и все входит в норму.

Тормоза на атмосферном нормальные, но когда садишься на Супер, то понимаешь, что норма-это как раз на нем. Brembo о 4-ех поршнях хватает почти всегда.

Резина Dunlop GrandTrek, которую ставили на конвейере на атмосферный Vogue просто ужас!Позор испытателям из Солихолла! Как такое можно рекомендовать для езды. Срывается в скольжения рано, как в продольном, так и в поперечном направлениях. Боковые нагрузки не держит. Уводы для такого профили слишком велики.Шумит. А в поворотах начинает визжать при скоростях велосипедиста- вся улица оборачивается, как на какого-то стритрейсера. На Супере с конвейра стоит Continental. И это правильно. Я, кстати, поставил Continental на атмосферный Vogue уже в первый месяц. А когда купил 2 года спустя Супер убедился в одинаковых мнениях с английскими головами из Land Rover.

На бездорожье - король. Ходы подвески -выше всяких похвал. Правда оригинальные пороги немного скрадывают клиренс и лопаются снизу при первом же контакте с поверхностью земли.

Если машина начинает буксовать и зарываться, то имитация блокировок с помощью АБС не поможет. Раскачать машину сложно -при фиксации авто в крайнем положении АБС не дает мгновенно заблокировать буксующие колеса.Она их растормаживает и в этот момент машина успевает скатиться обратно в середину ямы. Не помогает при пробуксовки и подтормаживание левой ногой, чтобы перебросить момент на менее загруженное колесо, и работа ручником. Все приемы губит электроника. Так, что совет: если машина села и не сдвигается ни вперед, ни назад, то идите за трактором или откапывайтесь. Кстати, крюки буксировочные удобны и спереди, и сзади. При буксировке назад наверняка оторвете полосу-спойлер на переднем бампере. Не пугайтесь, она легко защелкивается на место. А еще лучше снять ее перед бездорожьем.

Резюме. Лучший внедорожник на сегодняшний день! По крайней мере, для меня. Для автомобиля, предлагающего такое количество сервисных функций и комфорта, Range Rover Vogue с любым двигателем обладает достаточно высокой надежностью, чтобы не говорить о нем,как об автомобиле-проблеме. Если убрать все неисправности возникшие вследствии предельных условий эксплуатации, а также неисправности второстепенных сервисных опций, то в остатке получится сверхнадежный автомобиль. Большинство других новых внедорожников, прошедших через мои руки, ломались гораздо быстрее (в т.ч. и японские). Но у них нет и половины того комфорта, которым обладает Range Rover Vogue. Опять же, эта машина, пусть и более раннего поколения, выставляется в Лувре, как высокохудожественный пример автомобильного дизайна.

Ну, и напоследок порекомендую покупать не версию с компрессором а атомосферный или новый турбодизель V8, так как весь кайф от мощности Супера теряется в неудобстве управления тягой. Моментная зона достаточно не велика и держать двигатель на моменте не удобно в повседневной езде.

С уважением,

Алексей

Мастер спорта по автоспорту,

обладатель Кубка России по ралли-рейдам 2005 года
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
читайте выше
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2007
Ни разу не правда - машина, редкостный хлам. 180 на этом ведре с болтами? А о других не думали? Тех кто рядом? Гонево это все.
Нравится
Ответить
9 октября 2007
Что именно неправда? Все изложенное выше- мое мнение и мой очень дорогой опыт- чистая правда. По поводу 180 (точнее 205) на ведре с гайками, к сожалению, правда. Дальше не дает ограничитель. Это так, как раз, подумали об остальных английские инженеры. Без ограничителя для большинства будет слишком опасно. Для действительно скоростной езды существуют хорошие ведра с хорошими гайками. 911, например. Но об этом лучше не стоит...
Нравится
Ответить
15 октября 2007
Уважаемый! Подрабатываете у дилеров этого английского чуда-юда - Ваше дело и Ваше право. Но рассказывать про то - ах, какая прелестная машина, ах какая надежная, ах как можно быстро ездить - неправильно. Зайдите в конфу, к страдальцам хламороверов - только и гундежа как бы эти ведра заставить ездить, хоть через раз мимо сервиса. А гонять 205 по дорогам общего пользования на машине которой ветро реально сносит, да и просто слишком высокой - дело конечно Ваше, только лучше на МАДИшном полигоне. Кроме Вас никто не пострадает. Особенно сильн пассаж про 3-4 часа под 200, страну не попутали?
Машина - редкостный хлам, и зачем ея пиарить...
Нравится
Ответить
19 октября 2007
Да, Алексей, жестоко Вы с машинкой,хотя если верить журналам,ралли рейды это соревнования которые проходят по бездорожью с довольно дерзкими трасами.Отсюда и столько поломок у Вас. Так я машину ,конечно не испытывала, но с Вами соглашусь "Лучше Renge Rovera может быть только новый Renge Rover".На трассе Супер, просто американские горки , а если еще водитель грамотный просто закрывай глаза и наслаждайся.В бездорожье уверен,но умеючи можно любую машину в "лужу усадить".Этот внедорожник смело можно брать если ездить аккуратно.В противном случае надо иметь вторую машину пока Король бездорожья буде в сервисе на ремонте.Очень мне нравятся габариты этой машины,удобная посадка, салон комфортный и не только для езды.
Нравится
Ответить
19 октября 2007
Алексею: кстати, статья Ваша мне очень понравилась, спасибо.Напишите еще что-нибудь интересное.Приятно почитать.Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
9 ноября 2007
qwe, не несите бред. Рассказы про ломучесть этих машин из серии одна бабка сказала надоели сильно. Если нет опыта эксплуатации закройте варежку и молчите. 200 км на этой машине вполне реально, про ветер - бред она 2,5 тонны весит ничё с ней не происходит. Я сам на чардже езжу год и никаких поломок, хотя иногда по новориге себе позволяю 220 ехать. До дачи за полчаса долетаю.
По теме - согласен с Алексеем, но суперчарж - это суперчардж и брать надо именно его.
Нравится
Ответить
10 ноября 2007
Дорогой QWE! Предлагаю Вам, от чистого сердца, присоединиться ко мне в любой зимний день и совершить "Путешествие из Петербурга в Москву", а точнее наоборот. Два года назад 2 января такая дорога заняла у меня 5 часов 24 минуты. Правда, ехали мы ночью и машин было мало. Резина была нешипованный Dunlop Grandtrek (ужасная резина для теплой бесснежной европейской зимы). Справедливости ради, надо сказать, что время засекали от МКАД и до Московских ворот. Нетрудно посчитать среднюю скорость , учитывая, что заявленное на дорожных щитах расстояние от Москвы до Питера - 699 км. Получится около 135 км/ч. Для поддержания такой средней скорости, с учетом медленного движения в городах, на постах ГИБДД и 2-ух остановок на АЗС, на остальных участках надо держать 200. Риск при такой езде, понятно, высок и ничто не оправдывает моих действий. Но в тот момент, когда ты находишься за рулем RR, возникает опьяняющее ощущение полного контроля за ситуацией и большая скорость начинает чувствоваться только при торможении. Почти полное отстутсвие машин на ночной новогодней трассе позволило чувствовать себя вольготно и быстро добраться до пункта назначения, а RR сделал это с максимальным комфортом и безопасностью. Такая же поездка на Cayenne была гораздо быстрее (там макисмалка не ограничена 205 км/ч), но и гораздо напряженнее, не говоря уже про то, что трясло сильнее и всякого рода траекторных рысканий на разбитой трассе было больше на порядок. Так что, дорогой QWE, со страной я не попутал. Но и гордиться такими поездками не хочу. Просто был такой момент в жизни и я его описал...
Нравится
Ответить
12 ноября 2007
Уважаемый Алексей! Спасибо за вежливый ответ, на мое резкое письмо. По этой части вопрос снят, сам довольно похоже ежжу, что не есть правильно. Касательно качества - слава Богу меня этот вопрос не трогает. Просто хуже отзывов чем про аглицкий автопром ни о ком не слышал.Но меня это не касается. С уважением.
Нравится
Ответить
12 ноября 2007
Уважаемый Сашко!
Бред - это M15 SPC с удлиненным за счет глушителя стволом, я бы даже сказал это покемонство. Касательно варежки - у меня оный девайс отсутствует, при встрече буду знать, что Вы являетесь обладателем такового.
Касательно машины - свое мнение уже высказал. Спасибо за внимание к моей скромной персоне.
Нравится
Ответить
13 ноября 2007
А присоединяться к путешествию всем можно? Я тоже хочу
Нравится
Ответить
7 декабря 2007
Алексей, добрый день, прочитал Ваш отзыв, полностью согласен с мнением. Сам являюсь обладателем такого автомобиля уже 1,5 года, только с дизелем от БМВ с чиптюнингом до 220 сил. За полтора года, по причинам поломок, экстренно, ниразу не посещал сервис! Очень доволен!!!
Вот хотел у Вас спросить, появилось недавно легкое биение руля на скорости от 80 до 110 км/ч, с дисками и резиной порядок, может сталкивались с такой проблемой?
Нравится
Ответить
8 декабря 2007
Я вот поражаюсь таким отзывам. Люди за малый пробег поменяли полмашины и говорят о надежности. Не могут выехать из грязи, ни одной блокировки - и лучший внедорожник. Лично для меня по таким отзывам автомобиль просто один из худших. Сыпется как наш уазик. Лично я покупаю внедорожник для езды по бездорожью. Как можно на таком ехать на бездорожье, постоянно думая о возможных пломках, отсутствии блокировок и тракторе?
Нравится
Ответить
9 декабря 2007
Уважаемый Сергей! По поводу биения колес. Советую еще раз придирчиво проверить состояние колес, т.к. причиной такого биения, исключая колеса, могут стать люфты в рулевом или в ступицах колес. Но на данных авто таких проблем не было, да и эти дефекты имеют побочные признаки. Вы бы скорее заговорили про уводы машины и нестабильное поведение на прямой, чем про биение.
А вот, что касается резины и состояния дисков, так здесь есть много нюансов. Один из них, возникающий с появлением снега и морозов – некачественная мойка колесных дисков на мойках. Во время движения грязь под действием центробежной силы распределяется по колесу равномерно, после мойки равномерность теряется и возникает дисбаланс. Мойщики, сбивая аппаратом высокого давления, грязь с внешней стороны диска, забывают вымыть полку колеса. Таким образом, грязь с полки где-то смылась, а где-то нет. Выезжаете с мойки и чувствуете вибрацию. Попробуйте тщательно вымыть колесные диски.
Нравится
Ответить
9 декабря 2007
Далее следует осмотреть резину на предмет появления грыжи. Как правило, на внутренней стороне их часто не замечают.
Если и здесь все ОК, а также все хорошо с геометрией диска (не «яйцом», без вмятин), а все колесо поддается балансировке то в принципе остается только одна причина, связанная с колесами.
Это использование резины со скоростным индексом, меньшим, чем те скоростные режимы, в которых работает шина. Используя шину со скоростным индексом, разрешающим езду со скоростью 170 км/ч (по-моему, это буква Т в индексе шин), в режимах под 200 км/ч через месяц начинает не выдерживать внутренний силовой каркас шины. Внешне и на станке в статике все хорошо, а при движении по этой причине начинается неравномерное расширение шины. Ведь нам только кажется, что во время движения шина круглая. На самом деле она похожа на яйцо, направленное острым концом к задней части авто. И мешает этой деформации как раз каркас шины. Если он поврежден, начинается вибрация шины (как студень).
Как правило, скоростной индекс зимних шин ниже, чем летних.
Я уже не раз избавлялся от комплектов резины, внешне нормальных и поддающихся балансировке, но дающих вибрацию при движении.
Попробуйте поставить для пробной поездке заведомо хорошие колеса. На сервисе Вам с этим точно помогут. Не бесплатно, конечно :).
Удачи.
Нравится
Ответить
9 декабря 2007
Наличие блокировок существенно изменит баланс сил только при наличие других атрибутов внедорожной настройки авто (грязевая резина, лифт и усиление подвески, изменение геометрической проходимости за счет замены штатных бамперов на металлические силовые и т.п.). Но все эти изменения потянут за собой просто громадное и опасное изменение поведения авто на асфальте. Я считаю Вас разумным человек и, скорее всего, жителем мегаполиса (раз Вы знаете про РР и рассматриваете его как объект возможной покупки), поэтому Вы не должны оспаривать тот факт, что асфальта под колесам Вашей машины будет несравненно больше, чем раскисшего суглинка или рыхлого песка. Стоит ли ходить все дни напролет в горнолыжном костюме, зная, что на гору вы выберитесь только в выходные, да и то не во все?
И еще. Вы пишите « Как можно на таком (внедорожнике) ехать на бездорожье, постоянно думая о возможных поломках, отсутствии блокировок и тракторе?»
Прошу Вас, выезжая на бездорожье ВСЕГДА думайте «о возможных поломках, отсутствии блокировок и тракторе». Это позволит избежать необдуманных действий вдали от асфальта. Да, еще надо думать о полном баке топлива.
Уважаемый Kass, спасибо Вам, что дочитали до конца мой ответ на Ваш комментарий. В итоге, рискну Вам посоветовать следующее. Если приоритетом Вашей ежедневной езды является проселок вдали от крупных сервисных центров, то надо покупать Toyota LC 100 или Nissan Patrol исключительно с дизельным двигателем, поставить на него резину типа BF Goodricn A/T (!) и силовые бампера (остальное - по желанию). Если же Вы проводите большую часть пути по асфальту, выбираясь на пленэр по выходным, то более комфортного и всепозволяющего внедорожника, чем Range Rover Vogue Вам не найти. При аккуратной эксплуатации он подарит Вам кучу приятных моментов. Его, кстати, тоже можно оснастить грязевой резиной и лебедкой. В Колумбии многие так делают.
Удачи Вам на дорогах и вне дорог. Буду рад Вам помочь советом.
Нравится
Ответить
9 декабря 2007
Так вот, в одном и том же месте сплоховал не только РР с Вашим покорным слугой за рулем, но Discovery 2004 г/в, управляемый участником Арктик-трофи, мастером спорта по автоспорту, обладателем Кубка РФ по ралли-рейдам и проч. Знаю, что там же сидела Тойота LC 100. Трактористы в тех местах неплохо зарабатывают. Могу со всей ответственностью Вам заявить, что большинство проселочных дорог и пересеченной местности можно преодолеть на Жигулях. Разница в возможностях автомобилей начинается очень близко к критической грани. А разницу между внедорожниками смогут оценить только те водители, которые нащупывают эту грань опытным путем на разных авто. Поверьте мне, двигаясь колонной на серийных внедорожниках разных марок с водителями разного уровня подготовки за рулем по заброшенным проселочным дорогам, результат будет всегда такой- либо ВСЕ проедут, либо ВСЕ застрянут. Разница будет только в комфорте перемещения и в дальности пути до тракториста. И разница эта будет не велика.
Нравится
Ответить
9 декабря 2007
Уважаемый Kass! Я попробую ниже убедить Вас в том, что моя оценка Рэйндж Ровера Вог соответствует действительности. Давайте по порядку разберемся с тем, с чем вы не согласны.
Вы считаете, что я за малый период владения авто поменял полмашины. Если внимательно посмотреть на список замен и симптомы неполадок, то Вы найдете только две поломки, которые обездвижили автомобиль на срок больше 10 минут. Это разрыв трубопровода АКПП (явно заводской брак, на 6-ой тысяче такого не бывает из-за износа) и прорыв диафрагмы вентиляции картерных газов в морозы (болезнь всех моторов БМВ 4,4 литра и моторов многих других автомобилей). Подробно – в моем комментарии.
Все остальные неисправности, да и вообще неисправности, я связываю с моими условиями эксплуатации. И они (неисправности) не мешали передвигаться на машине и устранялись настолько оперативно, что не огорчали вовсе. В большинстве случаев речь шла о некорректной работе второстепенных сервисных функциях. Помню, сильно раздражало, что при извлечении ключа из замка зажигания руль должен втягиваться и подниматься, облегчая выход, а он вдруг перестал подниматься! Вы же понимаете, уважаемый Kass, какое это свинство – руль не поднимается, а ТОЛЬКО «уезжает».
Пришлось менять всю рулевую колонку. Дважды. Кстати, на следующей машине, RR Vogue SC, конструкторы убрали втягивание, оставили только подъем рулевого колеса.
Опыт эксплуатации других внедорожников был у меня гораздо горче. Машины вставали на трассах, висели неделями в сервисе, пугали механиков труднодиагностируемыми «плавающими поломками».
Теперь по поводу отсутствия блокировок и невозможности покинуть грязевой плен.
К сожалении, имею не один внедорожник. К сожалению – потому что дорого это очень.
Нравится
Ответить
15 декабря 2007
я тебе конечно верю, разве могут быть сомнения!!!
Нравится
Ответить
15 декабря 2007
все, что рассказано об автомобилях абсолютная правда, согласна,и то, что после мойки колеса бьют, т. к. грузы сбивают не равномерно напором воды, тоже согласна но давать рекомендации, когда всю зиму не была найдена причина биения колес на "собственном" автомобиле, мне кажется не совсем правильно, лучше отправить человека с проблемой к механикам в сервис от этого толкаи больше будет.А что 520 нынче внедорожник?
Нравится
Ответить
25 декабря 2007
расскажие если не рудно о плюсах и минусах этой машины ! хочу купить но до этого узнать ее плохие и хорошие стороны!
спасибо!
Нравится
Ответить
25 декабря 2007
Уважаемый Руслан! Мой отзыв о Рейндж Ровере Вы сможете найти на первой странице настоящих отзывов, в самом начале. Для этого внизу текущей страницы перейдите по ссылке на страницу 3. Спасибо, что интересуетесь моим мнением.
Нравится
Ответить
25 декабря 2007
спасибо вам! отзыв прочитад действительно отзыв можно прировнять к научному труду на тему range rover 3! очень исчерпывающий ! спасибо
Нравится
Ответить
Здравствуйте Алексей! Все красиво написано, но я так и не понял из написанного, что Вы хотели от этой машины, комфорта (так это БМВ Х5), внедорожника (так это Дискавери) или надежность (так это пока не придумали, за ислючением заводских раллийных машин с огромным бюджетом). Если что-то среднее, то согласен на 70%, т.к проблема в оперативности доставки зап.частей существует (по моим данным) не только в России, но и даже в европейских странах. Отсюда мой личный вывод таков, машина действительно хороша в своей ценовой категории, но нельзя бросать владельцев на чувство забытости о них, а это сразу заставляет задумываться о смене авто. Если я не прав, то объясните мне, как можно находиться в режиме ожидания пустяковой детали почти 1,5 месяца (и не я один), причем в разных сервис-центрах!?
Нравится
Ответить
8 марта 2008
дебил вы, Леша,хоть и мастер спорта, столько машин убил, а смысл нашел в чем? ремонт дорого кайф от драйва, тоже не факт. Это все от неудовлетворенности в жизни, а машины то в чем виноваты, найди себе может женщину любимую хоть над машинами не будешь измываться, а ездить быстро вообще вредно можно убиться или другим вред причинить. Занимайся своими гонками лучше на полигоне, хотябы не кого не покалечишь. Спасибо.
Нравится
Ответить
8 марта 2008
дебил вы, Леша,хоть и мастер спорта, столько машин убил, а смысл нашел в чем? ремонт дорого кайф от драйва, тоже не факт. Это все от неудовлетворенности в жизни, а машины то в чем виноваты, найди себе может женщину любимую хоть над машинами не будешь измываться, а ездить быстро вообще вредно можно убиться или другим вред причинить. Занимайся своими гонками лучше на полигоне, хотябы не кого не покалечишь. Спасибо.
Нравится
Ответить
9 июня 2008
Александр судя по твоему коментарию ты бля пердун лет 60-ти...
"ездить быстро вообще вредно..."- долбаёб сиди дома и не выходи на улицу, что бы тебя не покалечели... Я тоже, кстати, мастер спорта по греко-римской борьбе...
Нравится
Ответить
26 августа 2008
Отзыв весь в противоречиях. Начинается с того, что зря наговаривают, и далее идет список таких неисправностей, которые свойственны только уазику. Если автор до этого ездил только на уазике, то тогда понятно на основании чего называет РР лучшим внедорожником. Я хоть и ищу внедорожник на замену своему, но на такую надежность не согласен. Я в горы езжу, где нет дорог, и туда эвакуатор не заедет. На своем внедорожнике я за 152 тыс. пробега поменял мелочей, на одной руке посчитать. Свечи и то 160 тыс. ходят. Однако хотелось что то новое. Но лучше старое, чем такой РР.
Нравится
Ответить
@virutin мне казалось, по политике компании понятно, что авто с принтом Range Rover на кузове созданы для города, для трассы, для трэка, но никак не для бездорожья. Нужна надёжность и проходимость? Так это Митсубиши, Ниссан или Тойота.
Нравится
Ответить
28 августа 2008
Мдааа, тёзка, удивил и посмешил:))) Особенно про просчёт конструкторов на езду 200 км/ч в дождь в теч 1-2 часов. На самом деле это просчёт больной мозга водителя, на который конструкторы серийного авто вряд ли расчитывали.
Не поленюсь повторить банальную фразу - из-за таких м*даков и страдают неповинные люди!
И ты, ProSport, хавальник прикрой, трезвая голова имеется не только у пенсионеров!
p.s. На любого мастера свой лом найдётся, и вообще я глава олимпийского комитета)))
Нравится
Ответить
1 октября 2008
Да неее, машина классная, ну подумаешь что коробка на 65 тыс. км. крякнула и что то постоянно ломалось.... ведро с болтами!!!
Нравится
Ответить
11 ноября 2008
Страный такой отзыв!Вроде написан интересно, но при этом совершенно не вменяемо. Человек поменял за смешной пробег пол машины и говорит о надёжности! Это как понять можно?
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
И кому же верить народ? Ни разу на этой машине не ездил,но так хотел купить,страсть...Дай думаю ознакомлюсь,что пишут,знакомых нет на РР((( так у вас тут война прямо...и брать уже или не брать-вопрос с большой буквы(((
Нравится
Ответить
18 июля 2009
У меня 16 летний Ниссан в разы меньше ломается. Охрененная надежность. Про езду на скорости 200, вообще бред и гнилой понт. Не создана машина с аэродинамикой кирпича, центром тяжести на высоте метра для таких скоростей.
Нравится
Ответить
9 января 2011
да ты браток хрень несешь, он не 200 а на большее способен поверь "этот кирпич" как ты его назвал даже и не шелохнется это проверенно и не раз 2 года эксплуатируем три "кирпича" R/R
Нравится
Ответить
Здравствуйте Алексей.подскажите пожалуйста от какого авто у меня двигатель,RR2005г.4,4-306,купил вчера и не знаю какие фильтра покупать да и наверное должен я знать двигатель бмв или ягуар у меня,заранее спасибо!
Нравится
Ответить
1 октября 2010
парни да успакойтесь ну купил мальчик хлам ирасстроился я на спорте дизеле реально не раз клал спидометр и без проблем отвечаю ну бывает у машины глюки ну а у каких автомобилей их нет сейчас ренж классный автомобиль и надежный если с умом ездить а без ума и тан сломать можно, современный автопром на тот конечно о надежности в свое время говорили мерсы 124, 140 кузова бмв в 34 кузове да это авто было а сейчас все помойки, но из всех помоек ренж одна из достойнишех только не надо рекламировать современные мерсы и бэхи что они лучше бабушка на двое сказала
Нравится
Ответить
25 августа 2011
"На Range Rover наговаривают зря. За время владением сначала атмосферным Vogue с двигателем БМВ (финальный пробег 103 000 км), а потом Supercharged (18 000км), были только две неисправности, которые не позволили авто доехать своим ходом до сервиса" - я считаю что это позор производителя. Пусть ломается, нет совершенства. Но пусть хоть ДОЕДЕТ, ну как-нибудь. Позор терпеть за 4 ляма - это уж слишком, увольте...
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Сам ты хлам!Лохматый!! Купи сначала поездий,потом пиши!
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
"Из-за закоксовывания трубок в системе смазки на морозе при густом масле повышается давление."
Алексей , скажите пожлуйста обороты двигателя при этом прыгают?
Нравится
Ответить
16 марта 2016
Действительно зря
Сам владею РРС с яговским 4.4
он даже масло не пьет
Более чем уверен что это происки бмвводов в 70 кузове))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее