Жесткая эксплуатация RR S/C

5
28 ноября 2006
42 733
Я Приобрел Range Rover Supercharged 4.2 в феврале 2006года, поводом для покупки послужил внешний монументальный дизайн автомобиля и желание купить роскошный и в то же время универсальный внедорожник. До этого момента я никогда ранее не владел Рейнж Ровером, а тут решил попробовать – и не прогадал.

Автомобиль эксплуатируется по всей России круглый год и пробег у меня уже 42000км за это время менял масло, лампочки 2шт., блок розжига лев фары, насос пневмоподвески, рычаги задней подвески, крышку люка (текла), торм суппорта, блок клапанов печки, ГУР, зеркала в сборе (оба), нагнетатель 1й раз на 1300км, второй на 5600км, третий на 24000км параллельно с бензонасосом, топл.форсунками, топл баком, трубопроводами, 2мя блоками ЭБУ двигателя и левой головки (в сборе), на 12000км начался дикий гул в районе АКП, который привел к замене АКП, гидротрансформатора и карданного вала с редуктором задн моста за мой счёт (сервисмены связали эти поломки с моим стилем езды и вмешательством в электрику мотора от HAMANN).

В целом автомобиль, несмотря на все вышеперечисленное, очень надежный и неприхотливый (учитывая мой фанатичный стиль езды) по сравнению с Porsche Cay Turbo S и BMW X5 4.8is, которыми я обладал до покупки этого чудесного авто – с ними с сервиса я не вылазил!!!

Динамика и комфорт – выше всяких похвал и признаться, я не встречал более сбалансированный автомобиль. Когда только забрал а/м из салона мне пришлось срочно ехать сразу же во Владик по работе, но доехал только до Ебурга где а/м скис и более 190км/ч не разгонялся (нагнетатель), хотя первые 800км скорость я не снижал и шел 240км/ч (не верьте что RR S/C стоковый едет до 210 и всё.. ВРАНЬЁ!!! Я разгонял (ещё до тюнига двигателя на обкатке) до 265км/ч (запас ещё был) на отрезке до Аэропорта Домодедово – ПРОСТО КЛАСС!!! В салоне комфорт несмотря на 20ые диски реакции на руль точные но не пугающие, на этой скорости запросто разговаривал по телефону не испытывая неудобства. В Порше и БМВ ни о каком комфорте и речи не было а на скоростях свыше 200 их просто бросало из стороны в сторону на наших убитых дорогах – комфорт отсутствовал напрочь, RR ооочень комфортен и в то же время точен в реакциях на руль и имеет просто убийственной силы тормоза – при экстренном торможении с 220 перед фурой лодочный мотор лежавший в багажнике чуть было не пробил спинку пассажирского сиденья!!!

Этот автомобиль для меня стал откровением, я понял какой он, идеальный автомобиль для наших суровых условий.

Нынешней зимой, после замены двигателя (пора – на сервисе рекомендуют, стиль моей езды тому способствует) собираемся с друзьями на Тибет – и мой Рейнж меня не подведет!!!

Самое главное – он не так дорог как мог бы быть, много автомобиля за сравнительно малые деньги. Мне он обошелся со всеми пирогами (тюнинг внешний, кованые колеса Hamann R20, музыка 2,5кВт, полная перетяжка салона, замена щитка приборов с разметкой до 300км/ч, чип двигателя 462л.с. и пр.) недорого – 158000долл.США – это нормально, при том что Кай Турбо я брал в своё время за 182000евро стоковый и гимора с ним огрёб – врагу не пожелаешь!

Из недостатков – только отсутствие в заводской модельной гамме Лонг версий –

для езды с водителем я бы взял, но только заводской ибо мелким ателье я не доверяю.

Что в итоге? Автомобиль комфортный солидный изысканный и аналогов в этом классе я, признаться, не вижу. Настоящий Королевский Автомобиль.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, элегантность, имидж, динамика, управляемость, тормоза.
Минусы
Отсутствие версий Лонг в модельной гамме
Все плюсы и минусы модели
15
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2007
это что, такой стеб?
Нравится
Ответить
15 января 2007
Это не стеб, это боян.
Нравится
Ответить
Во загнул!!!Стока противоречий!!!Срочно во владик на машине...это даже круче чем срочно в Питер бегом..Летайте самалетами Аэрофлота СЕР!!!И после описания всего что вЫ поменяли..а главное скока на это Гавно ушло время..вЫ называете это ЧуДо автомобилем???
Нравится
Ответить
8 февраля 2007
Мужик точно укурился. 260 км верхом на табуретке??? Пусть даже и царской!!!

Моя любимая тюнинг ALFA ROMEO GTV 350 л.с., весом чють больше тонны и высотой метр с кепкой и то на такое если и спасобна, жизнь все-равно дороже.

Завязывай лучше. Если ты уж действительно такой горе шумахер - пожалей хотябы других - мирных граждан, а то сдесяток протаранешь и умертвишь их, господи просвети голову его, да будем мы живы, аминь.
Нравится
Ответить
11 февраля 2007
Привет всем. я раб на 400 сильном чардже и точно говорю не машина а бомба .до 200 и далие набирает с вжатием в сидение. но ненадо обольщаться что разогнавшись она затормозит! фиг там! это тяжелый джип а не родстер. сам тормозя в упор пролетал поворот метров на 50! к примеру туарег осаживается легче. шутить нефиг точно ! а для езды с супер комфортом лучше ненайти .если о джипах реч. да и ненравится только слишком легкий руль. нет должной нагрузки на руль. ехать в ройоне 200 страшновато. спасибо всем кто прочитал
Нравится
Ответить
16 февраля 2007
Это не стёб - это ПЕАР! :-)
Разметка шкалы до 300 км/ч!!! Я валяюсь!! Нужная вешь!

Я знаю самый простой способ увеличения максимальной скорости на любом автомобиле - тюнинг стрелки спидометра!
После этого тунинга стрелка на второй круг уходить может.

Окружающих людей жалко. Надеюсь двигатель лет пять менять будут и мы Вас на дороге с такой скоростью не увидим.
Нравится
Ответить
16 февраля 2007
Это не стёб - это ПЕАР! :-)
Разметка шкалы до 300 км/ч!!! Я валяюсь!! Нужная вешь!

Я знаю самый простой способ увеличения максимальной скорости на любом автомобиле - тюнинг стрелки спидометра!
После этого тунинга стрелка на второй круг уходить может.

Окружающих людей жалко. Надеюсь двигатель лет пять менять будут и мы Вас на дороге с такой скоростью не увидим.
Нравится
Ответить
16 февраля 2007
Это не стёб - это ПЕАР! :-)
Разметка шкалы до 300 км/ч!!! Я валяюсь!! Нужная вешь!

Я знаю самый простой способ увеличения максимальной скорости на любом автомобиле - тюнинг стрелки спидометра!
После этого тунинга стрелка на второй круг уходить может.

Окружающих людей жалко. Надеюсь двигатель лет пять менять будут и мы Вас на дороге с такой скоростью не увидим.
Нравится
Ответить
16 февраля 2007
За повторы извините!
Сайт тормозил, а я димул, что комент не добавляется.
Удалите плиз лишнее!
Нравится
Ответить
14 марта 2008
Спасибо за отзыв. Теперь точно не хочу этот автомобиль. Из плюсов увидел только комфорт и скорость...но это можно найти и в других машинах. Но сколько всего поменяно за каких то 40000 км...это ведро какое то...я думал что только советский автопром так ломается...
Нравится
Ответить
22 мая 2008
Предлогаю на этои страничке сменить название ну типа Отзывы диллеров "Рейнж Ровера" Им делать нех вот и рекламируют это г........ Вы где нибудь видели стоящий настоящии джип с пробегом 15000км за 1,5 лимона???? это очем то да говорит..люди незнают как избавится. Для сравнения Лексус 470 с пробегом 150000км отдают за 1,5 лямя забавная симетрия
Нравится
Ответить
26 августа 2008
Господа! Вы что, сговорились? Начинают про надежность, типа "не прогадал"... далее список таких серьезных поломок, что волосы дыбом встают. Вы хоть на чем до этого ездили? На уазиках? Да люди на других авто подобного класса о подобных неисправностях не догадываются и через 300 тыс. пробега. Свечи меняются только через 160 тысяч, а до этого в мотор вообще не лазят.
Спасибо за подробный отзыв. Такой РР мне не нужен.
Нравится
Ответить
21 октября 2008
У чувака явно не в порядке что-то, наверное когда в Тибет гнал, резко затормозил, а канистра из багажника вылетела и пробила ему башку, а мотор от лодки убил пассажиров на заднем сидении. Еще одним меньше стало, аминь... Да, Зуфар, если ты жив, не езди больше во Владик и Тибет на РРС! Есть более безопасный и быстрый вид транспорта - Самолет. Купи билеты бизнес-класа туда и обратно, бензин дороже будет стоить...
П.С.
Задорнов о такой эксплуатации бы написал хороший рассказ:)
Нравится
Ответить
1 февраля 2009
Да надежность RR полный пиздец,я в шоке.Езжу на хенде элантра 2.5 года пробег 45000км .Кроме масла и фильтров, свечей (1 раз пер.колодки)и не менял воооооообще не чего.
Нравится
Ответить
ну так вы её с такой силой и не насилуете! а отдадите её аффтару отзыва и за неделю на ней накроется всё. Вопрос в том, КАК эксплуатируется машина!
Если есть возможность активно насиловать машину и потом не напрягаясь чинить - это супер! Очень рад за автора!

И если быть реалистом, то уверен, что ни Элантра (это не в обиду сказано), ни 3er, ни IS такого насилия без поломок не выдержали бы. И это нужно понимать.
Нравится
Ответить
9 января 2011
езди не элантре это правильно!!!
Нравится
Ответить
18 февраля 2012
а какого отзывы про РР читаешь...вот и сиди на хёндешных ну и радуйся #...рекомендую тебе ещё про вейрон отписаться т.к. он в десять раз больше бензина употребляет ::: как на таком за картофелем и соленьями в погреб...толи дело лантра!!! любо дорого, а РР гвоздём по крылу поразъездились тут ломучие ;)
Нравится
Ответить
20 января 2013
народ. . . . слушайте, а ведь мысль с безналом за сервис. . . . ой как хороша. объясняю. . .в оренбурге нет офиц дил. приходится или в самару иди уфу. обещали. . .вроде строют. но я о другом. во всех трех оф. дил где я был мастера . . . .выражусь сленгом-мутят. машинка сложная в устройстве вот технари и глумятся над управлением фирмы. . . . по безналу прям спасибо за идейку!
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Пацталом)))))))
Нравится
Ответить
29 марта 2009
Спасибо за отзывы.думал летом продать хс90 и купитьRR хоть и слышал много негатива о нём,но теперь точно знаю НАХЕР мне такое чудо английское не надо.Еще раз СПАСИБО!!!!
Нравится
Ответить
Зуфар, не кури больше гашишь, иначе скоро на черкизон на боенге 747 собирешься полететь)))))
Нравится
Ответить
Бред полный! Автор неудачно пошутил. У нас RR 4.2 S/C "А081АА" служебный со спецсигналами, используется для перевозки VIP гостей. 30000 пробег - никаких внеплановых затрат, кроме официального сервиса. Сервис, кстати, один из самых дорогих, но очень качественный, по крайней мере у нас на Урале так. Работам по безналу, как VIP клиенты, может из - за этого.
Нравится
Ответить
ты видимо в натуре тарчок-обкурыш,265 он ездил тебе мозг не выдуло?или на кайене еще выдуло?у меня рр 2006 с ягуаровским двиглом и не едет он больше 210 и не ломается нихера там,двигатель он меняет,сходи к доктору может быть тебе чего сменят
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Эротические фантазии мальчика-нищука. Не более.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
вот из-за таких отзывов люди и не берут себе хорошие машины!
Нравится
Ответить
20 августа 2011
Аффтор походу в натуре накурился и погнал. Я не верю ни одному слову.
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Вообще-то меня еще в автошколе учили хорошо крепить груз в багажнике/кузове, а не думать, что сесть в авто - как на кухне у себя расположиться.
А машина - супер. Проблем не испытываю, хотя до этого было Вольво AWD, коей был так же доволен. Но возможности LR - просто Песня..!
А груз - не забывем крепить!!
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Зуфар! Ты настоящий мужик! Уважаю! Человек который несмотря на такие отказы авто, считает его самой лучшей машиной заслуживает Уважения! Не то что этот сопливый Тёма в своем отзыве про РР.
:)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее