Range Rover Vogue 2004, пробег 170000, полёт нормальный, оцените экономически?

До этого были Ford Explorer 2002, Dodge Intrepid 2001, ну и как первый авто, Ford Scorpio 1987.

Взял его летом 2008го с пробегом в 99000 за 1050000 рублей. Соотношение цена/комфорт (богатая комплектация)/дизайн на такой б.у. авто оптимальные. Переживал только про надёжность и дороговизну обслуживания, так как отзывы и до сих пор очень противоречивые. Естественно, после покупки ещё раз на диагностику и на замену всех жидкостей и фильтров.

Мне 25 лет, я довольно молод, но особо стараюсь не зажигать, только под настроение. Но использую его в хвост и в гриву, такой большой пробег тому подтверждение. Частенько езжу в деревню за 200 км от Москвы и там есть 25 км "спецучасток" с разбитым в хлам асфльтом и 5 км "спецучасток" тракторной колеи. Возил как-то 400 кг цемента туда :)) Иногда вожу араву друзей по ночной Москве, забивалось по 7 человек :)

С деньгами у меня не всегда всё хорошо, поэтому всё же езжу всегда осмысленно, учитывая возможность поломки и расхода топлива.

ТО делаю каждые 10000 км не у официалов, на знакомом сервисе или на спец.сервисе по ЛэндРоверу (рекламировать места не буду, найдёте в FAQ в конференции Лэнд Ровер). Стараюсь чередовать эти сервисы, так как в профильном смотрят более тщательно. Закупаю если что-то надо в Кунцево.

Какие расходы по сервису, помимо масла и фильтров у меня были, за всё время обслуживания:

Компьютер "мониторит" состояние авто, и если что не так - сразу об этом пишет, очень удобно и не так страшно ездить и бояться, что что-то сломалось, а я и не знаю. Но осенью меня он и подвёл - не давал АКПП ставиться на D, я уж грешил, что хана АКПП, пришлось пару раз поездить на эвакуаторах по сервисам. Записался на перебор АКПП, полностью перебрали - 60000 рублей с расходниками. Дали гарантию год. Однако на второй же день опять такая же ерунда - приезжаю к ним злой, долго смотрели, оказалось - проблема в ГРАНАТЕ (такая боольшая длинная хреновина, у меня до сих пор старая на балконе лежит в огромном ящике-гробу - мож кому нада :)), а не в АКПП вовсе, хотя были разные мнения на этот счёт - она стоила мне 20000. Поставили мне её бесплатно на том же сервисе по ремонту АКПП. Но осадок разводки и пустой кошелёк всё равно остался - в 3х сервисах мне говорили ремонтируй АКПП, а не гранату. Ну зато типа у меня АКПП как новая.

По подвеске - довольно много что менял, ушло где-то 30000 за всё время.

Очередная поездка в деревню увенчалось накрытием передней пневмоподвески. После преодоления очередной 30-40 см грязевой ванны (вроде бы совсем мало) ЛОПНУЛА (ИЛИ ВЗОРВАЛАСЬ) пневма... аж пар воздуха выстрелил, передок резко опустился... После чего компрессор работал, пытаясь её накачать, и, поняв, что бесполезно компьютер отрубил пневму нафиг - air suspention inactive, (что-то ещё, типа автомат. режим ввыключен), max 60 km/h. Сбрасывал клемму АКБ на 15 минут - комп. всё равно запомнил про подвеску. До дома 200 км добирался с черепашьей скоростью 60 км/ч - на это ещё где-то 40000 ушло.

Треснул бачок антифриза - 6000 рублей с работами.

Сломался тросик открывания капота ("а там всё в бак" :)) - 2000 рублей с работами.

Сейчас подтекает скорее всего радиатор (видны капли на асфальте после стоянки) - пока забил, долеваю сам антифриз.

Сломался механизм регулировки руля - не ходит вверх-вниз, пока забил.

Менял резину - 19 радиус дороговат, по 9000 за штуку.

Сделал работающим ТВ на скорости - 3000.

В Новый год '09 мне устроили "подарок" - кто-то снял зеркала. 40000 + установка. (У официалов 40000 - 1 штучка). Но это из-за того, что оставил авто под окнами в не очень проходном месте, а сам уехал на неделю.

в -28 в Москве не завёлся. Наверное пора менять аккумулятор. Завели с помощью мимо проезжаюего бомбилы на 2106 и 500 рублями :) Пока заводится.

Начала чуть помаргивать правая фара. Посоветовали поменять лампочки ксеноновые.

Такие вот расходы - много или мало судите сами, некоторых расходов мог бы и избежать. Конечно, соглашусь, что всё-таки покупка б.у. авто, тем более такого, во многом лотерея, надо очень тщательно её смотреть и возить на диагностику перед покупкой.

За машиной стараюсь следить, хотя мою редко, сиденья начали пообтираться (царапинки), из-за суровой эксплуатации боковые подножки имеют сбоку неопрятный вид, и царапинки от веток по бокам машины. Хочу может винилом покрыть, хотя моветон наверное...

Расход топлива - по городу в пробках - 19,5 л, по трассе - 80 км/ч - 9 л, 120 км/ч - 12,5 л, 140-160 - 15,5 л (показания компьютера).

Авто ПОЛНОСТЬЮ устраивает - есть все опции, теперь просто жирею и немного поглядываю на Q7 с 3х литровым дизелем и панорамной крышей. Но пока боюсь играть в очередную лотерею. Новый Рейндж за 3 ляма из-за новых светодиодов, я бы брать не стал, как и Q7

Продажная стоимость, судя по объявлениям, на данный момент, 700000-800000 рублей, учитывая мой пробег (хотя там может и скрученные указывают).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн авто, статус на дороге (вежливы, уступают), "понты", называйте как хотите, Универсальный авто на все случаи жизни, Богатая комплектация - обогревы всех мест, ТВ, навигация, парктроники, Самое главное - НРАВИТСЯ!
Минусы
Авто не ново, всё-таки есть "оберегающее" чувство, "а вдруг что-то навернётся?", Задние сиденья складываются не в ровный пол. Неудобно... ну, вы понимаете... ;), Крышка багажника не на электронном приводе, приходится открывать самому., Относительно высокий расход топлива 95, Не могу нормально настроить климат-контроль в зиму, либо не греет, либо печёт очень сильно., Странная вебасто - обогревает или остужает (летом) только салон, сажая аккумулятор, нафиг надо.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
56
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Я и не говорю, что сэкономил. А предлагаю оценить и выбрать, что кому по душе, например, - либо брать новую в кредит, либо б.у. и оставлять на з.ч. определённую сумму.
Нравится
Ответить
25 января 2010
сиденье заднее складывается в ровный пол!просто надо поджопник заднего сиденья поднимать. у меня расход был 17.9 (по компу).
Нравится
Ответить
1
У меня не поднимается и не опускается сзади вроде. Спинка опускается и создаётся ступенька примерно в 30 см в ширину этой спинки.
Нравится
Ответить
25 января 2010
Узнаю себя в этом отзыве))) Новую не стоит брать, думаю - разница в 2 с лишним миллиона, на ремонт все-равно меньше уйдет. Да и через 2 года новая в цене упадет миллиона на полтора - вот и получится еще по 60 тыс. в месяц потеря, ездить на новой ездить. Плюс ТО у дилера в обязат.порядке. Дешевле водителя нанять на своей машине)))
Нравится
Ответить
25 января 2010
Про минусы все в точку!
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Хороший отзыв. Про цемент - повеселил. :-) Как-то жалко на рэндже цемент возить. Ну а так полезно почитать. Автору - удачи.
Нравится
Ответить
19 февраля 2010
НЕ скажеш какой налог в год на него платиш!?
Нравится
Ответить
около 20-25 тысяч для Москвы. 286 л.с.
Нравится
Ответить
18 апреля 2010
а после 250л.с. идет 150р за коня, или в Москве дешевле?
Нравится
Ответить
Не помню честно сказать, скорее всего около 40-45 т.р.
Нравится
Ответить
19 февраля 2010
С твоими списком поломок могу сказать что у тебя хороший эксземляр. Сальники на движке не менял? у тебя же 4.4 от бмв?
Совет: новый не бери, бери RR Vogue 3.6 TD или RRS 3.6 TD
Нравится
Ответить
нет, не менял.
Из последних поломок - пробился левый катализатор, буду варить. Однако звук у машины стал как V12 :)
Нравится
Ответить
19 февраля 2010
2008- года, с минимальным пробегом и хорошой скидкой - требуй от владельца так как рестайловые пошли. RRS 3.6 2008 г. с пробегом 30 тык легко за 1,8 млн. в максималке!
Нравится
Ответить
Хороший отзыв! Подскажи,а сколько на ТО уходит? Масла, Фильтра, Колодки?
Нравится
Ответить
Масло 8 литров 5w30 Кастрол - 2500
Фильтр - 500 рублей
Колодки давно не менял - не помню, тыс.2-4 (не родные) Выбор большой, многие быстро начинают скрипеть.
Топливный, салонный, воздушный - где-то в сумме 4-5 тысяч получается.
+ работы.
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
Интересный отзыв !!! Машинка нравится , а колодки в Туле стоит поменять в круг 20 руб. Был х-5 4.4 с таким движком сальники менял при пробеге 312 тыс , масло фирменное BMW поменять обходилось 6 тыс с работой .
Нравится
Ответить
хороший отзыв. шпасиба!
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
Отзыв хороший, спасибо за информацию. Прадо продавать передумал, за два года эксплуатации только передние суппорта поменял по 9 тыщ за каждый и все, и то можно было ремонтом обойтись... Что-то в Ренже ремонта много.
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
Всем привет.Парни подскажите плиз,есть 750 рублей.Хочется машину с высокой посадкой и нормальной подвеской.Мечусь как баба на распутьи и только что нибудь выберу,как найду что нибудь нехорошее,в плане отзыва.
Нравится
Ответить
Ну можно и Range посоветовать, если очень тщательно выбирать и душа лежит.
Нравится
Ответить
12 мая 2010
Уменя RR Vogue 3.0 TD 2004,три года уже-тачка супер.
Когда читаю отрицательные отзывы,думаю или мне повезло,или народ лоховатый...........
Нравится
Ответить
10 июня 2010
Отзыв нормальный, только беспределил ты на нем как следует....вот и 200 тыр)))
Нравится
Ответить
хороший отзыв
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
беру аналогичного года
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Отзыв - понравился, сам сейчас продаю RR 2004 года, поэтому всё грамотно и понятно.
PS Винилом обтягивать придется с кузовным ремонтом, если есть царапины на кузове, иначе все на виниле будет видно как на белом листе (просто совет человека, который занимается тюнингом авто)
Нравится
Ответить
Машину продал ещё той осенью за 880 т.р., пробег около 190 тыс. км, человека (по-моему сотрудник правоохран. органов) не особо волновали внешние царапины (вмятин не было!). Главное ухоженный салон, отлично работающая АКПП и двигатель, а также коллекция чеков и листов обслуживания из сервисов. Уехал довольный, потом мне ещё звонил, спрашивал, как подвеску правильно эксплуатировать :)
Нравится
Ответить
Радиатор за пару месяцев до продажи был заменён, вместе с трубкой (она оторвалась и антифриз выливался обильно во время агрессивной езды по садовому ночью - рейнджровер, несущийся в облаке пара - это нечто), также повторно были спиз*ены зеркала в том же районе проживания (Октябрьское поле) и установлены новые, ресурс шин подходил к концу, сразу предупредил, чтобы поменял.

Но всё равно скучаю сейчас по нему, так как возник квартирный вопрос и пришлось променять его на более дешёвый седан.
Нравится
Ответить
Хочу купить RRV 2006, посоветуйте как машина???
Нравится
Ответить
Извиняюсь за запоздалый ответ. Лучше уж тогда 2007 с обновлённым салоном.
Вообще мнения сервисменов о ягуаровских и бмвшных бензиновых движках разнятся - бмвшный миллионник, но с известными болячками, ягуаровский вроде тоже надёжный, кто-то хвалит его больше, но так как новее, то дороже в обслуживании, хотя ради мощи на SC, думаю можно попробовать. Также очень понравился дизель 3,6. Там стоит webasto, так что проблем с морозами быть не должно.
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
ПРОСТО КЛАСС )))) я даже не про отзыв , а дюже рад , что критики на бюджетных авто еще тут не наср***)))
Нравится
Ответить
22 июля 2013
а где телики от коробки отключают. Задолбало уже. платишь за телевизор а пользоваться не получается все время в пути, а в пробках хочется отвлечься.
Нравится
Ответить
15 января 2014
отзыв неплохой и очень даже полезный но все - же это тебе не киа или дэу какое-то что бы его за копейки сливать. на хваленном западе рейнж ровер 2003- 2007 не убитый бывшими хозяевами хрен купишь менее чем за 18-40 тыс американских енотов . и это суровая действительность а теперь прибавь за перегон и растоможку выйдет 35- 70 или более тыс.
Нравится
Ответить
отличный отзыв. а главное, что удивительно, так это возраст автора. по ощущениям - писал умудренный жизненным опытом человек лет 45 :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее