Мой Ренж Вог

Автомобили конца девяностых и начала двухтысячных проверены временем и очень выгодно отличаются от современных одноразовых тазиков комфортом, отличной шумоизоляцией, конструкцией, простыми и надёжными агрегатами, качеством отделочных материалов и сборки. Автомобиль приобретался мною с неисправным двигателем, поэтому сразу после покупки снял и откапиталил мотор, т.к. люблю поковыряться с техникой, делал сам, ремонт обошёлся примерно в 130-150 т.р., плюс поменял передний рычаг и все колодки, больше за время владения ренжик меня не беспокоил, с выбором запчастей проблем нет никаких, цены приемлемые, практически всё от БМВ (электрика, ходовая, трансмиссия, мотор) и продаётся в любом ларьке. Конкретно в данной модели 80% кузовных деталей изготовлено из аллюминия и практически не подвержены коррозии. Расход топлива в смешаном цикле 15-16 литров. Это без преувеличения лучшее авто которым я когда-либо владел, динамика разгона и шумоизоляция потрясающая, (владел в прошлом Ауди А4 1.6, Ауди А4 1.8 турбо-кватро, Форд Эксплорер 4.0, Гранд Чероки 4.0, БМВ е34 2.5, е38 2.8, е53 3.0.). Думаю этот автомобиль прослужит ещё долго, езжу на нём каждый день и получаю удовольствие, очень комфортный автомобиль.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Внешний вид, Проходимость, Дизайн салона, Шумоизоляция, Багажник, Вместительность салона, Надежность, Управляемость, Цена
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее