За RR замолвим слово

Владел, пользовался (чтоб понимали, с чем сравниваю): Шевроле TRAILBLAZER, Шевроле CAPTIVA, BMW Х3, Mitsubishi Sport, Mercedes Е 320, 210 кузов и S 500, 220 кузов (мерс вписал, чтоб понимали, о комфорте представление имею).

История покупки: случайно, у хорошего знакомого, о машине знал все.

Состояние машины: был заменен двигатель, все элементы пневмоподвески и много всяких мелочей.

Представление о RR до покупки: нейтрально-негативные – часто ломаются, дорогие в обслуживании, нет нормального сервиса, и т.д. Да, и еще их купили индусы (LR имею ввиду).

Отношение к машинам (лично мое): 1. Если покупаешь машину б/у, будь готов к ремонту, чудес не бывает; 2. Если покупаешь дорогую (при покупке новой) машину б/у, будь готов к недешевому ремонту, чудес не бывает; 3. Оцени свои возможности и желания, чудес не бывает.

Итог: купил, чтоб просто попробовать, что такое RR.

Первое впечатление: машина корабль, а себя почувствовал капитаном, (паруса только не хватало).

Внутренне убранство: все очень удобно, хоть машина из прошлого века, ни разу не испачкал брюки при выходе и входе (для меня это очень важно). Сиденье невероятно комфортные (было дело 800 км проезжал без устали в спине), очень качественная кожа, следов износа почти нет. Есть ощущение второго дома (я много езжу в машине). Минусы: есть провислости потолочного покрытия, приборная панель иногда поскрипывает.

Электроника (из очевидного): Минусы: частенько перегорает предохранитель климат контроля – начинается некорректная работа, иногда не срабатывает закрытие дверей с пульта – закрываю ключом, перегорела одна катушка зажигания (новая стоила очень дорого, не побрезговал, купил на разборке в 10 раз дешевле, не жалею), плохо работают моторчики щеток фар; Плюсы: ни разу не поменял ни одной лампочки – не перегорают.

Подвеска: я понял, что после RR не смогу ездить на машинах без пневмо подвески, ощущаешь себя сыром в масле, минус- при резких поворотах может сильно крениться, при сильной калейности на трассе не удобно ехать на высокой скорости, думаю из-за штатной резины, (да и в принципе большая калейность не располагает к гонкам). Иногда использую при поездках на охоту, очень комфортно скакать по полям. У машины есть 5-ть положений высоты кузова, 1-й для посадки /высадки, 2-й трассовый режим автоматически включаемый на высокой скорости, 3-й стандартный, 4-й для бездорожья, 5-й автоматически включаемый, когда ты посадил машину на днище (последний шанс водителю) машина еще поднимается примерно на 7 см (пробовал, поднимается).

Ходовые качества (и бездорожье): машина стартует достаточно резво, управляемость отличная причем на любой скорости (разгонял до 170 потом становилось жалко старичка, хотя мог выжить и больше), до сих пор не понял – иногда, на ямах или колдобинах дорожных на скорости свыше 50 км/ч и выше подлетают обороты, в сервисе говорят срабатывает стабилизация. Сразу после покупке придумал кучу испытаний машине: и по мокрой траве на крутой холм забирался, и неглубокие реки переезжал, и «по крышу» в грязь забирался – все испытания прошел на «5», и тогда, когда я окончательно уверовал в полную проходимость моего RR увяз так, что трактор МТЗ на полном приводе еле вытащил с 30 попытке (зато узнал, что на моей машине нет блокировки межосевого дифференциала- крутились переднее правое и заднее левое колеса).

Итог: RR не та машина, на которую сел и поехал, эту машину нужно понимать и любить, а для это нужно и инструкцию о нем почитать и знающего мастера найти. Машину этих годов советую покупать лишь в том случае, когда есть уверенность понимания технического состояния машины (тот случай, когда лучше купить у хорошего знакомого либо мастер обязательно должен проверить, причем разбирающийся в RR). Также нужно знать, что новые запчасти почти все только оригинальные продаются, а они очень не дешевые, но при этом есть разборки, на которых многое можно купить значительно дешевле без ущерба машине. Также нужно знать, что поднимать машину (если она имеет пневмо подвеску) нельзя на обычном 4-х точечном подъемнике, короче, есть куча технических особенностей, которые просто нужно знать. Мне нравится эта машина!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все написал в основном тексте.
Минусы
Все написал в основном тексте.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 апреля 2009
Хороший отзыв, спасибо.
Нравится
Ответить
А какого года у вас машина ???
И на сколько пневмоподвески хватает ???
Нравится
Ответить
Машина 97 года выпуска. Ресурс пневмоподвески зависит от условий эксплуатации и того, как вы следите за ней, а именно, если вы покатались по серьезной грязи, промойте на мойке пневмобалоны. Иначе, грязь, а конкретнее песок, трет пневмобалоны как наждачка и в местах згибов они протираются. При бережной эксплуатации пару лет можно ездить смело. При этом нужно иметь ввиду, что с пневмоподвеской бывают и иные нюансы, - с датчиками и другими элементами пневмосистемы. У меня все работало исправно. Имейте ввиду, что частое поднимание и опускание может вызвать перегрев и какое-то время машина не будет реагировать на ваши желания изменить высоту клиренса.
Нравится
Ответить
"...зато узнал, что на моей машине нет блокировки межосевого дифференциала- крутились переднее правое и заднее левое колеса..."

это как раз свидетельствует о том, что межосевой дифференциал работает :) Иначе бы крутилось только одно из 4-х колёс и через него стравлвался бы весь крутящий момент. В Вашем случае нет межколёсного дифференциала, а его действительно нет в стандарте почти нигде, вот с каждой оси по однму колесу и пробуксовывало.
Нравится
Ответить
Вы правы, я имел ввиду именно отсутствие межколёсного дифференциала. Прошу извинить за допущенную техническую неточность.
Нравится
Ответить
18 августа 2011
Не дифференциала нет (он-то как раз есть), а БЛОКИРОВКИ диффиренциала.
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
Подскажите, почему нельзя поднимать машину с пневмой на подъемнике?
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
По поводу блокировки, ой порадовал автор)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее