Range Rover II

Доброго времени суток всем!! Наконец-то решил написать про свой RR 97г.в.Приобрел я его в 2006 году и в принципе не жалею,хоть и геммороя он мне подкинул не мало...За это время успел поменять:

1)Генератор

2)Стартер(2 раза,брал на разборе по 3000руб)

3)Передние амортизаторы(2000 за один неориг новые+замена около 1000)

4)Катализаторы(забились насмерть)- поставил пламягасители, сказали надолго хватит, отдал 20000 вместе с работой.

5)Блок ВеСМ (перестал закрываться люк,слава богу в багажнике нашел ручку для закрытия вручную!!) - за все удовольствие 9000 руб вместе с работой, товарищ с разбора поменял!! Хотя он новый стоит около 50000!!

6)Насос АБС(наверно около года катался и не мог понять почему три лампочки загораются при резком нажатии на педаль тормоза,пока поворот не пролетел,педаль просто провалилась, хорошо не было никого!!) 15000 б/у+2300 реле+ около 4000 замена, новый стоит 52000!!!

7)Накрылись по зиме моторы печки.. б/у моторы 3000 + замена 20000(там всю торпеду снимать надо)

8)Поменял все тормозные диски с колодками-около 18000...

9)С кондеем вечно куйня какая-то,то слабое давление фриона,то ресивер осушитель,а щас левый мотор обдува накрылся..3500 б/у с заменой у товарища,пока еще не делал.Короче книжечка горит постоянно и я устал

с ней бороться..

10)Рулевой кардан-8500+1500 замена(новый неориг)

11)Мотор задней щетки-3000 б/у меняется 15 минут

12)Блок клапанов подвески-перебрали,поменяли пару клапанов,а то он садился по полчаса и то как то наперекосяк,то жопа сядет,то перед..7000 с запчастями.

Это то что было по необходимости,а так еще поменял оптику на ресталинг,ксенон поставил,магнитолу штатную выкинул,т.к. чейнджер MP3 не читает не фига.Диски 18 радиуса с резиной 285/50R18 на лето,красиво,но зато на наших коллеях как говно в проруби мотает...Я уже не пишу о таких мелочах как патрубки охлаждения,ремни ГРМ и прочее.Короче за 2 года вбухал я туда косарей 200 как минимум...



Но я уверен,что мне просто на тот момент попался ушатанный экземпляр,и то что я после всего этого гиммора смогу ездить от ТО до ТО,т.к. за этой машиной нужен своевременный уход,а не ждать пока у нее чего-нибудь отвалится и она встанет колом.

Я считаю,что аппарат достойный и за такое бабло взять что-то лучше сложно.

Это все из негатива,а в остальном одни плюсы, застрят где либо у меня просто не получалось,в снег въезжал по брюхо,чего то там трещит,моргает,но прет как танк!!! По трассе тоже ураган,по зиме ехал с тулы в снегопад,все 50-60 км/ч,я по заснеженой левой полосе 120-130 и никакого страха,как по асфальту,благодаря еще наверно новой шипованной резине.Комфорт в нем обалденный,несмотря на почтенный возраст в нем есть абсолютно все,акустика отличная!!

В общем мое мнение,автомобиль супер!! Главное не продешевить с покупкой,чтоб не испортить впечатление о нем с самого начала!!

Всем удачи!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень много
Минусы
Дорогие з/ч, мало где ремонтируют
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 октября 2008
По моему у Вас еще хорошая машина,Вы еще много чего не меняли ))))
Нравится
Ответить
10 октября 2008
Машинка королевская - не даром в своё время была самым шикарным и "гениальным" внедорожником. Но уж больно нежная - для наших условий и механиков :(((( А жаль.
Нравится
Ответить
10 октября 2008
Это еще норм... у меня через 32000т.КМ после покупки накрылось двигло !!!!! А рекламировали как самый лудший дизель в Европе....Судился с салоном и выбил свои деньги после чего купил Вольво Хс90 D5 доволен уже год. Когда уже наш народ поймет что Ренж это понт и их нужно покупать сразу два чтоб один жил в сервисе.
Нравится
Ответить
1
13 октября 2008
Уважаемый Stas. Я с Вами полностью согласен: плюсов несоразмеримо больше. RRII 1998 года 4,6 бензин у меня с 2005 года. Взял у товарища, когда у того закипел двигатель и загорелась проводка. Пробег был на тот момент приблизительно 58000 км. Поставил мотор б/у и езжу до сих пор. Менять не собираюсь. Аппарат надежный (без шуток) и очень комфортный. Естественно при своевременном и правильном сервисе. Удачи Вам во владении этим замечательным автомобилем.
P.S. Для Боберса: Это не понт владеть автомобилем 10 летней давности. Понт - это когда в нищей стране до хрена машин стоимостью за 100000 долларов.
Нравится
Ответить
14 октября 2008
Н-даааа...нет слов. Ну понаписали! У меня RR 2000 г.в. 4.6.Машина у меня год.Как только купил,поставил газ. Сюрпризов не было НИКАКИХ!Любить нужно технику и не запускать. И если руки и голова на месте то и машинка будет впорядке.Поменял изначально датчики высоты 3 шт.1 подушку (заднюю). все масла.вентиляторы кондицеонера 2 шт.Перебрал блок пневмоподвески.И долил фрион. И поставил ксенон на все фары и туманки.Все делал сам.Будьте осторожны!Машинка вызывает привыкание!Машина СУПЕР!Внедорожные качества просто потрясли! Учавствовал в соревнования именно для определения потенциала машины.Удачи всем.
Нравится
Ответить
24 октября 2008
Не могу разделить оптимизм автора.Как хозяин подобного аппарата этой маркой владел три года. Вот думал, вложусь и буду ездить. Машина действительно ведь красивая престижная комфортабельная. Увы не срослось. Денег требовал все более и более. Продал с убытком и облегчением. Надеюсь Вам повезет больше.
Нравится
Ответить
26 октября 2008
очевидно что для владения этим автомобилем необходимо наличие денег!!!!, или хорошее, повторяю-хорошее понимание автомобиля и тогда денег тратится гораааааздо меньше
я ездил на дизельном РР 4,5 года и кое что из написанного автором статьи тоже менял, но сильно дешевле, ну и работа услоно бесплатная тк моя. напоследок хочу заметить-господа, не мешайте машине работать
Нравится
Ответить
26 декабря 2008
вот удивительно, что такая супер-машина, а столько в ней меняют, зайдите на Тойоту, никогда такого не встретите, чтобы кто-то менял, менял......
А почему? кто честно скажет?
Нравится
Ответить
30 декабря 2008
ВСЕМ ПРИВЕТ. ОСТАВЛЯЛ СВОЙ ОТЗЫВ ,НО ОН ПОЧЕМУ-ТО НЕ ПРОШЕЛ. СКАЖУ ОДНО-РЭНЧ-2 БУДЕТ ВСЕГДА ТРЕБОВАТЬ РЕМОНТА. Я КУПИЛ ТОЖЕ 97 ГОДА ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВИЖКА, ЗАМЕНЫ ВЕНТИЛЯТОРОВ И Т.Д.ПАРИТЬ НАЧАЛ ОН МЕНЯ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА.,ТО РЕЛЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ХОЛ. ВОЗДУХАЯ, ПОТОМ РАДИАТОР ПЕЧКИ ПОТЕК! НО КОМФОРТ-ПРОСТО СУПЕР. ПРОХОДИМОСТЬ ОСОБЕННО НА СПУСКЕ ПО ГОРНЫМ НАШИМ ДОРОГАМ КЛАСС!!
Нравится
Ответить
22 января 2009
Спасибо за советы, тоже хотел взять годов 98-2000... Да что-то боюсь теперь... Нафиг надо по сервисам мотаться. Машина не для того нужна, что бы на нее столько времени, сил и нервов убивать.
Нравится
Ответить
как не хвалите вы его а качество запчастей просто ужас.и не когда не берите запчасти фирмы брит-парт зря выкинутые деньги это голимый китай очень плохого качества!!!!!!!япостоянно занимаюсь ремонтом этих машин и обманывать не буду. тем более разница в цене не такая большая оригинал тоже смотрите магазинщики бывает тоже подсоввывают в оригинальные упаковки китайское дермо!!!!
Нравится
Ответить
да дорогой развели тебя как лоха поменять два мотора печки уходит ровно час и стоит 3000р и ненадо разбирать торпеду!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
9 января 2010
:) я тоже аж икнул как про такой развод почитал:)))Час...это если ещё и кофе три раза попить:)
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
На самом деле я не моторы которые дуют имел ввиду,а те которые заслонки двигают (3 штуки которых)
Нравится
Ответить
вот только запчасти полное гавно попадается
Нравится
Ответить
очень классная машина, когда она у твоего знакомого!!!! всегда можно понаслаждаться хорошим комфортом и не разочаровываться в ней когда что-то ломается! рекомендую своему начальнику... :))))
Нравится
Ответить
27 сентября 2010
понял- РР дерьвоваз...)) ни о одной тачке столько дерьма не написанно (это всетаки показатель) нахер, не буду менять свой SL на эту развалюху...
Нравится
Ответить
31 января 2011
Купил машину 1996 года, отъездил год без всякого ремонта, потом в один прекрасный день поехал в магазин, купил все что надо, сожусь в машину, а машина не заводится.Повез ее в Москву в сервисный центр, оказалось полетели мозги, а они стоят пол машины. Задумайтесь над покупкой этой машины !!!
Нравится
Ответить
12 октября 2019
Так это что? На УАЗ Патрикеич переходить что-ли? Рэндж-ненадежен. О других тоже самое пишут. Может Прадо из современных? Зря я Гранд Чероки 93 года продал. Чугунный двигатель, кузов. Сиденья и панель обшорканные. Но ездил без проблем везде. Погнался за модой!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее