Мрак -2

Автомобиль был куплен б/у но в салоне дилера. По поводу комфорта - говорить можно бесконечно. После этой машины трудно найти похожую по уровню комфорта. Проходимость вне конкуренции (поспорит лишь с Дефом). НО! Этот автомобиль требует к себе слишком много внимания и слишком уж это внимание дорого обходиться. Все советы что с этим аппаратам могут справиться универсальные сервисы и частные мастера - ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!! У меня за два года в принципе боле менее серьезная поломка случилась лишь одна; Опустилась пневмоподвеска. Причина этого в том что надо было вовремя заменить трубки пневмосистемы! Машина требует к себе очень бережного и акуратного обращения. (Кстати инструкция к ней идет на 500 листах и это только об эксплуатации а не об ремонте двигателя). Все надо делать с английской точностью и аккуратностью строго по иструкции. (Пример - приехал на заправку обязательно надо вынуть ключи из замка зажигания Последствия - 30 минут отстоя на месте т.к. Он (английский мозг) мог подумать что машину захотели угнать и заблокировал все на 30 мин. По истечении 30 минут вам надо ввести пин код на двери авто + пин на магнитоле) Таких приколов в машине хватает. Вывод - ИНСТРУКЦИЮ НАДО ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ!!! Все остальное что ломалось в машине это всякая мелочь но эта мелочь доведет даже английского лорда до о....я. Это когда ежедневно что то глючит.

В основном причина отказа электроники это некачественная установка допов. У меня дополнительно в РФ поставили webasto, сигнализация, дополнительная передняя оптика - вот отсюда и были все проблемы. Сломалась реле Вебасты - машина не заводиться, сломалось реле "Блек бага" машина не заводиться, из-за того что доп. оптику подсоединили коряво (провода не того сечения al вместо cu, напрямую на акб, без реле,...) начали сильно окисляться провода на акб и далее по всем блокам соответственно заглючило ВСЁ! Приезжаешь в сервис делают диагностику testbook и начинается этот блок под замену и этот и этот..... а суммы какие!

НУ НЕ МОГУТ У НАС ОБСЛУЖИВАТЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ КАК ПОЛОЖЕНО!!!

У нас под понятием ТО - теперь понимается лишь замена масла в двигле.

А даже если взять техническую литературу по Жигулям то там указано более 200 операций необходимых произвести во время ТО! А тут приезжаешь к дилеру Лэнд Ровера с желанием пройти ТО- 100 т.км. и что? 3 часа и пшел нах (обошлось примерно под 50 т.р. точно непомню это 4 года назад было) Но как они успевают за 2 часа (1 час моют авто!!)-проверить давление в конце такта сжатия

- осмотреть Цил.Порш.Группу

- измерить кол. картерных газов

- послушать стетоскопом ит.д. и т.п.

и это только по двигателю, а еще сис-ма охл, кондей, электрооборуд., трансмиссия, сход/развал, кузов,колеса, тормоза ..... КРУТО!!!

Вывод Самому обслуживать этот автомобиль нереально! А в сервисе дорого и глупо.

По сути по их вине (сервисов) накрываются узлы и агрегаты а расплачивается владелец!

Совет тем кто присматривается к этой машине (БУ) - бегите от неё без оглядки а то догонит и поселиться у вас в гараже и тогда все кирдык любому семейному бюджету!!! Каким бы состоятельным Вы бы себя не ощущали.

Такого Деньгососа второго в мире НЕТ!

P.S Про приключения с новым LR90 читайте в разделе дефендер.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Проходимость
Минусы
Надежность, Расход топлива (D-17л/ Sport -25/ безд. - 45л), Цены на з/ч и ремонт, Все остальные машины будешь сравнивать с этой, Осторожно вызывает острое привыкание!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 августа 2008
Скажу, что лучше машины нет! НО!!!!!!!!! Сервиса в России не ждите. Это точно. В Питере знаю одного реального мастера (Искал много раз и много где, за три года больше не нашел, хотя сам занимаюсь сервисом). Всяких уродов на всех сто видел много. Все уроды с однм мнением - меняем блок! На 99%, убедился неоднократно сам, что все блоки в RR вполне надежны, страдает периферия, особенно там, где ее потрогали при прошлом ремонте. Ставлю "4" за отзыв, т.к. не согласен, что больше никогда не куплю RR. Обязательно куплю! Но сейчас буду осваивать "PATROL".
Нравится
Ответить
17 августа 2008
Согласен с Александром,автором отзыва.Машина "деньгососная" очень.Купил себе RR 2 года назад.За полтора года поменял: радиатор печки, подвеску, стартер и селектор выбора передачи (АКПП).За все за это отдал +/- 100 тыщщ кровных рублей.Машина одной цены.Что-то ломается-едешь к официалу-любой ремонт около 35 тыщщ.Надоела, достала, без всяких сожалений продал, причем потеряв примерно 30 % от стоимости нового авто и не жалею абсолютно!Александру 5 за отзыв.Согласен с тем, что какой бы достаток не был, машина очень много будет требовать доп.расходов по своему обслуживанию.Да, кстати, когда было 16 тыс. пробега, то в зимнее время на горячую машина не заводилась.Пригнал к официалам на эвакуаторе!В результате конечно все сделали по гарантии, то все же! Авто стоит между прочим зо 3 миллиона рублей!!! Нет, это не для меня.Если, кто и подумывает приобрести, то настоятельно рекомендую оценить свои возможности.
Нравится
Ответить
Не знаю как у вас у меня все гораздо проще.Я живу в Самаре имею на иждевении PEGASUS 1999 г.в. 2,5 DSE http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1836963.html.До него был CLASSIC 1993 г.в.4,2L (О-о-о-о-! Вот это действительно АВТОМОБИЛЬ ЛЕГЕНДА!)На данный момент на ПЕГАСЕ пробег 210 т.км.Второй хозяин.Приобрел с пробегом 112 т.км. в 2003 г.Ну что касается особого внимания это да.Так оно и есть.Но обслуживать у официалов это то же самое что выкидывать лавруху на ветер.Обслуживаю много лет у самобытного мастера который специализируетрся именно на Ленд Роверах.Стоит это гораздо дешевле чем в супернавороченом центре где при поломке мастер чешет репу и говорит "это у вас что то с машиной, Вам в сервис нада".И этого самобытного мастера позиция "Мол работает? Работает.Значит НЕ?УЯ лезть в отлаженный механизм".Да гемора машинка доставляет.Но не такого уж.По крайней мере из серьёзных поломок было 1.Ремонт АКПП( Ну это я сам поджег его), 2.Отломилась правая передняя полуось ( ХЗ почему)3.Замена компрессора подвески.А так то всё собственно.Всякие мелочи в виде крестовин не в счет! Кстати ходовая практически родная.На 177 т.км. заменены сайленты в передних рычагах, втулки амортов (аморты с завода родные и это в Самаре),190 т.км. рулевая тяга,и ес-но пневмоподушки.Всё!В субботу приобрел РР-3 Теперь вот ПЕГАСА продаю.
Нравится
Ответить
18 сентября 2008
Nosovu N - Да кто же на таких машинах к официалам ездит??? Если купил старую машину элитного класса, будь добр занятся поисками НЕофициальной специализированой автомастерской! По наблюдениям это со всеми так - и БМВ И Мерс - у официалов можно только свежие машины ОБСЛУЖИВАТЬ! А ремонтироваться у них это хороший способ избавиться от лишних денег! У официалов пожизненно можно ремонтировать разве что какие-ниб. Опели и Форды... С ними вполне можно не заморачиваться. А если хочешь ездить как человек за 15-20тыс,тут уж нужно вникать во многое.Или покупать новое :-)))))
Нравится
Ответить
19 сентября 2008
Нику, машину брал НОВУЮ в салоне "независимость"
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
Nosov Nikolay...не исключаю данных, проблем, но за 3 года владения новым авто (правда Дискавери3, а не RR) ничего подобного не случалось. Что такое "инструкция по эксплуатации" до сих пор не знаю.Пробег 100 с копейками.Всё работает.Расход 10-12л. Про проблему с заправкой и ключом - миф какой то вообще. С одним лишь соглашусь-нет спецов. А о том, что не лезть в штатную электропроводку-тк об этом сами сервисмены предупреждают на каждом углу.Вообщем, жаль что у Вас такое впечатление сложилось о данной марке авто.
Нравится
Ответить
25 сентября 2008
Обидно, что такое качество у такого благородного авто. Сам подсел на этот автомобиль, правда пока мысленно ( даже во сне снился). Очень хотел взять 2003-2004 года до 1,2 млн. рублей. Благо объявлений на auto.ru много, и все экземпляры, как правило, в отличном состоянии. Но после прочтений отзывов - сильно призадумался. Наверное по качеству лучше тойотовских внедорожников нет. Но купив Land Cruiser 100 или Prado, можно однажды утром с большой долей вероятности не обнаружить возле дома своего любимца... Вот такая делема.. Если у кого большой опыт эксплуатации внедорожников - подскажите, что лучше взять б/у по соотношению качество/цена, для того кто решил пересесть с легковушки.
Нравится
Ответить
ну не знаю Был сей авто 2005 года с двигателем 4.4 286 конец , БМВовский . так вот : Был сделан Тюнинг SoundLab 22колёса , замена бамперов , доп установлены в бампер 4 туманки , никаких абсолютно глюков . на ТО менялисб только наконечники по гарантии раз в 30 тыщ ... из за тяжёлых колёс и не есть хорошего покрытия на дороге . больше проблем не было никаких . и на пробеге в 96000 км сдулся пневмобалон передний . ну за 96000 пробега проблемой не посчитал . машиной был очень доволен , раставаться было жалко . был продан в конце 2009 года . до сих пор ездеет без проблем .
Нравится
Ответить
16 июня 2010
С детства мечтаю купить себе истребитель МИГ 29, офигительный аппарат. Правда летать не умею, да и обслуживать не знаю как, наверное всё таки откажусь, не буду покупать. Пацаны ай да на самоката гоняться.....
Нравится
Ответить
Что за сервис устаналивая доп. фары, сделал АЛЮМИНИЕВУЮ!!! проводку??? Даже самый тупой электрик не будет ставить контакты медь-алюминий во первых. Во вторых алюминий в бытовых эл. системах применялся при царе-горохе, не позже. Ну и про качество установки остальных доп. опций в таком сервисе можно догадываться.
Нравится
Ответить